Почему мне все же не нравится писать и читать вские всячины, и почему музыку щщщетаю более значимой и информативной.
Звуки и слова.
Куда как насыщенней все-таки первые.
Вот,смотрите,сказали вы громко:"ААА!"-и всем все сразу понятно, слету, в секунды.
Как только же вы пытаетесь описать это самое своё "А" буквами-словами, начинаются фигни и косяки,говоря по-современному. Ваше "А!" в печатном виде сразу же нуждается в обрамлении: всенепременных кавычках,тире-дефисах-знаках препинания, объяснениях и уточнениях,кои ниспосылают или заключают.Многабукаф,написанные до или после,а лучше и до, и после, объясняют,раскрывают смысл "А":как, когда, кем и для чего оно было сказано и что за ним стояло, что воспоследует или могло бы воспоследовать, каковы на сей щщод рефлексии самого А-производителя и его слушателей, каким может быть широкий общественный резонанс и экономические последствия...т.е.размазывают секунду звучания по минутам напряженного чтения, уводят из мира реального,в котором живете вы со своими "а", в умозрительный мир пичятныхъ букафф и предположений.
Океан букафф, в коем окончательно и безвозвратно тонет "а"и как комплекс мероприятий, и как манифестация звука жизни! Звука, который застревает и гаснет в бесконечных хитросплетениях крючочков и хвостиков неживых, условных значков.
Сколько времени читали вы этот абзац? а сколько занимает оригинал-звук:"-ААА!**ь,молоток!!"?