Каково отношение Грабового к Христианству, Церкви и Религиям, совместима ли идеология Учения с Религиями? Такой вопрос мне задали. Это очень важный вопрос, и я на него сейчас отвечу.
Отрывки о Воскрешении из Парт.конференции г.Красноярск 23.10.05 (Г.П.Грабовой.)
Мы привносим фактически в церковь реальную струю доказывая что было там и первое пришествие Христа доказываем что это реально а они там например на уровне передач пытаются бороться даже против вопросов воскрешения.
Ну то есть получается интеграция нужна церкви для того чтобы даже контролировать кто вообще в церкви сейчас находится.
Это уже задача уже другая то мы им предлагали на их уровне всё равно они конечно свободно будут выбирать но это уже и в наших интересах в интересах общества смотреть.
Всё таки это духовная вера да? это всё таки достаточно мощный социальный институт мы назовём его духовное право да? тоже там нужно выдерживать классические системы прочности.
Если они работая на факте воскресения Иисуса в основной считают что это не существует тогда кто вообще там работает сейчас?
И поэтому получается что здесь тоже вопрос, вопрос к ним понятно что церковь отделена от государства но люди живут в государстве они ходят в церковь тогда кто их и чему там учат получается?
……………………………………………………………………………………………………
Вот я считаю что основная задача прихода воскрешённого домой просто пропаганда знаний по этому процессу и совмещение в некоторых случаях с тем что в церкви именно вера церковная например христианская умение показать что мы вносим просто реальность в жизнь церкви они ещё просто не распознали видимо эту компоненту вот наших знаний поэтому я думаю при условии что идёт утечка верующих количество уменьшается во многих странах там значит именно тех кто могли бы прийти из-за того что они например там ну в чём-то не убеждаются.
Наоборот церковь должна взять эти факты технологи и в виде там технологий или каких-то богословских дисциплинах наоборот ввести чтобы привлечь людей то есть мы доказали что церковь значит реализовывает управление правильно да? получается
Поэтому здесь надо церкви объяснять я специально же держу позицию среднюю по отношению к церкви никакие специальные ходоки туда пока не ходят.
Значит все включая в своё время там работники церкви служащие церкви должны понимать что они на равных условиях должны распознать самостоятельно то чем занимаемся мы.
……………………………………………………………………………………………………
Слушатель: Я хотела спросить Григорий Петрович вот как представители церкви относятся к факту воскрешения? не только православной ну и другие
Грабовой Г.П. Ну знаете лично я ну я на высоком достаточно уровне часто беседую я ни разу не встретил что кто-то считал что это не нужно вообще делать я ни разу не встретил лично в моей практике не было.
Но ведь церковь устроена так что там по иерархии ниже возникает некая парадоксальная вообще база, часто вообще в восприятии или в управлении там собор ли церковный то есть местными как бы системами, с одной стороны например православная та же церковь она ратует за воскрешение потому что просто празднует этот факт да? с другой стороны если придти в церковь и спросить, некоторые ученики говорят что им говорили в церкви «нет нам воскрешение не надо» то есть ну просто парадокс.
Тогда получается что надо просто указать в чём тогда смысл их управления да? то есть вот есть праздник пасхи если они говорят что воскрешение не надо что тогда они делают вообще?
То есть ну какая-то алогичность, то есть на логике объяснять, что они должны вообще говоря безусловно внедрять технологии воскрешения потому что сейчас такой век что вот они готовились, готовились, готовились сейчас пожалуйста внедряйте.
И мы не должны там рассматривать церковь как структуру которая там ну определяет позицию в этом направлении потому что технологи по моему Учению они видят, они спасают людей реально они значит знают да? получается, и получается что давайте сделаем такую что ли ну что ли систему управления вот есть в обществе общие какие-то моральные нравственные принципы, законодательные в принципе: кто-то может спасти другого человека да? там например управленцы по моему Учению, не обязательно человека а объект какой-то и представитель церкви он может путём молитвы спасти да? ну как бы равнозначность есть определённая.
Но передать технологию для всех представитель церкви может быть он верует тоже хорошо, но на сколько эффективно освоит верующий его технологию молитвы в то время как технологию управленца могут освоить все это системная задача
Получается мы ну по крайней мере технологии такого прямого законодательного как бы спасения не хуже да? чем спасение через молитву.
И получается что на уровне социальных систем мы находимся в общем-то на равных более того мы идеологию воскрешения понимаем прямо.
То есть например там человек который впервые воспринял что есть воскрешение он имеет право считать что это прямо так и есть и всё.
Раз есть воскрешение значит надо воскрешать он может исходить из того что коллективное сознание такое что люди не зря там верили например тысячатилетия да? и тогда принимает решения, он может принять решения там прочитает какие-то данные по воскрешению там практики по моему Учению а тогда тем более раз такие практики есть там просто живые люди воскрешённые тогда получается а с чём предмет какого-то вообще спора?
С одной стороны тысячатилетия веры с другой стороны переход к практике это всего лишь на всего тоже самое но технологически развитое вот и всё.
И как только мы начинаем стыковать эти системы ясно что тогда у нас противоречий нет.
Вот лично в беседах со мной я ни разу нигде такого не воспринял но вот некоторые ученики говорят что им там говорят «что воскрешение невозможно» представители церкви.
Ну тогда надо сделать у них есть там система рассмотрение как бы идеологических постулатов кто их там нарушает ну некие судебные внутрицерковные процессы
тогда надо просто их привлекать на структуру может быть сначала не судопроизводства а каково-то перевоспитания если они там дальше это то тогда а как они могут в церкви служить? Тогда они просто миряне даже , тогда их надо из церкви выводить как служащих вот и всё.
Там у нас проблем с этим вообще нет.
Кто, кто там а церковь для нас вообще никаких проблем не представляет реально никаких.
……………………………………………………………………………………………………
Грабовой хотел использовать эгрегор Христианской Веры в Воскрешение в Физическом Теле. Когда он понял, что этот эгрегор необычайно слаб, то есть, никто практически не Верит, предложил стратегию управления этим эгрегором. Называется «вести» или «повернуть на себя» эгрегор. Ввести положения Учения в Христианство и скорректировать их Веру и идеологию. Это, как я понимаю, предполагалось сделать, в большей степени, уже после прихода к власти. Во всяком случае, ничего они на этом поприще, к сожалению, не добились. Я писал о большой Христианской общине, которая активно занимаются Воскрешением, но это не Православные. Однако, при попытке установить с ними контакт, определённой группе людей стало понятно, что они на контакт (объединение) с адептами Учения идти не хотят. Причин этому может быть много. От простого непонимания до фундаментальных различий в идеологии. Вы же видите даже по этим небольшим фрагментам (читайте ниже), на сколько Учение отличается от Христианства, в том виде, в котором оно сейчас существует. На столько же, на сколько отличается обучение считать на счётах от высшей математики. Наверно, даже ещё в разы больше.
Фрагмент из книги Г.П. Грабового «Воскрешение Людей и Вечная Жизнь – Отныне Наша Реальность!»
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСКРЕШЕНИЯ Уровень 2.
……………………………………………………………………………………………………..
ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ТО, ЧТОБЫ СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗИДАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДУШИ, ТЕЛА И ОБЩЕСТВА (3.10).
Итак, после того, как несколько ранее мы обсудили проблемы науки, мы переходим теперь к вопросу о религии.
В самом начале этого раздела я уже говорил, что для человека с обыденным состоянием сознания постижение Мира представляет определённые трудности. Причина этих трудностей заключается в том, что данная задача для обыденного бодрствующего сознания представляется многомерной и потому оно в принципе не может охватить её целиком. А раз так, то приходится выхватывать отдельные стороны, как в примере с главным зданием МГУ или с йогой. И вот эти отдельные стороны, эти отдельные подходы, эти отдельные пути и представляют собой, например, путь религии, путь науки, путь искусства.
Ясно, что это разделение на отдельные пути является искусственным, это вынужденная мера, это приходится делать, поскольку пока ещё не достигнуто более высокое состояние сознания всеми одновременно. В более высоком состоянии сознания этого деления просто не существует, там есть лишь единое целое, и потому понятно, что чем более высокое состояние сознания обретает человек, тем меньше становится различий между, скажем, наукой и религией.
В настоящее время делаются попытки к установлению большего взаимопонимания между наукой и религией, проводятся, например, конференции с участием представителей церкви и ученых, публикуются труды этих конференций, но основа разногласий в действительности кроется в состоянии сознания. Стоит только начать подниматься к более высоким уровням состояния сознания, как эта проблема, проблема взаимного непонимания, начнет исчезать сама собой, ибо, если можно так выразиться, наука начнет становиться более религиозной, а религия - более научной. На самой вершине различий уже не остается.
Однако, когда я сейчас буду говорить о религии и о науке, я буду ориентироваться лишь на ближайшие более высокие уровни состояния сознания, и потому некоторое различие между этими двумя подходами еще останется, но оно не будет уже таким большим.
Слово "религия" имеет древние корни, оно происходит от слова, которое для сознания соотносится со словом "реальность". Таким образом, религия - это наука о реальности. Как видите, рядом со словом "религия" уже появляется слово "наука". И можно заметить, как они сбилизились. Действительно, если очень кратко охарактеризовать суть науки, то можно сказать: наука - это управление реальностью. Разумеется, речь здесь идет об истинной религии и об истинной науке, которые я предлагаю.
Итак, религия - это наука о реальности. И поэтому прежде всего я хочу сказать о тех искажениях реальности, о тех ошибочных представлениях о реальности, которые связаны с религией.
Моя религия не принимает пассивного отношения к жизни, да ещё с ложным представлением о том, что в течение земной жизни всего лишь следует подготавливаться к некой истинной жизни. Это совершенно ложное представление, оно уже принесло огромный вред и продолжает лишать жизнь её лучших атрибутов и отнимать у жизни её подлинную значимость.
Подобные представления не имеют ничего общего с тем, о чём говорил Христос, чему Он учил. Христос говорил иносказательно, и не все смогли понять истинный смысл его слов. Он призывал отказаться не от этой жизни, не от жизни здесь, а от жизни в состоянии обыденного сознания, ибо жизнь в таком состоянии сознания ещё нельзя назвать жизнью в её истинном Божественном смысле. Христос призывал пробудиться от этого состояния, которое он сравнивал со сном, и войти в Царство Божие, Царство Небесное, в Вечность. Совершенно очевидно, что Иисус Христос своим воскресением призвал к вечной жизни в физическом теле.
Под Царством Божиим Христос подразумевал более высокие состояния сознания ("Царство Божие внутри нас"). Призывая отказаться от всего ради достижения Царства Божиего, Христос тем самым призывал к достижению человеком более высоких состояний сознания. Он призывал, следовательно, к развитию человека, к реализации его Божественной сущности, что дало бы человеку возможность начать, наконец, жить по-настоящему, жить в этом мире и в этом физическом теле, жить здесь и сейчас. Причём в соответствии с истинным смыслом жизни призыв жить здесь и сейчас означает осознанное управление событиями любого времени.
Огромный вред установки на подготовку к лучшей жизни заключается ещё и в том, что человек, ошибочно полагая, что настоящая жизнь начнётся когда-то потом, а сейчас идёт всего лишь подготовка к ней, огромный вред этой ложной установки заключается в том, что человек, при подобном взгляде на жизнь в этом мире, не ценит настоящий момент, не ценит то мгновение, в котором он находится сейчас, не ценит тот самый момент, который только и есть реальная жизнь. Жить здесь и сейчас! - это великая мудрость. Только на деле осознанно проживая каждый момент, можно ощущать вкус жизни, только в этом случае можно ощущать истину жизни, только в этом случае происходит раскрытие человека к действительной жизни, настоящей жизни!
Одной из важнейших черт моей религии является её практическая направленность, её ориентация на достижение конкретного результата, а именно, на обеспечение созидательного развития души, тела и общества. И потому сторонник моей религии одновременно является и практиком, который строит свою жизнь и помогает другим строить их жизнь на основе созидательного начала, того начала, которое отражает реальные законы Мира. И таким образом он своей работой наиболее полно отражает и наиболее полно реализует замысел Создателя.
При этом важным является взаимодействие отдельных личностей и групп лиц для постоянного обмена технологией созидательного развития.
В каждом обществе обычно имеются люди, которые объединёнными усилиями могут направлять развитие общества, они могут формировать созидательное развитие общества и совершенствование нужных для этого технологий. Объединение таких людей можно назвать руководящей группой или группой лидеров или центром.
Существенным моментом в моей религии является тесное взаимодействие отдельных личностей с руководящей группой. Если кем-то, например, найдена полезная технология, она должна сразу же передаваться в центр и становиться достоянием всех, что будет способствовать более успешному развитию всего общества и коллективному движению вперёд.
Таким образом, истинная религия подчёркивает общее, общее для всех, общее для отдельных людей, руководящей группы и общества в целом. Любое действие в Мире одновременно отражается в каждом и в общем для всех. Причём действие одновременно отражает и технологию созидания.
Я уже сказал о практической направленности моей религии. Религия как наука о реальности должна адекватно отражать существующий Мир. И она должна заниматься жизненно важными проблемами и в первую очередь, конечно, теми, решение которых не терпит отлагательства. Самой серьёзной такой проблемой является существующая сейчас угроза глобального уничтожения.
Поэтому в нынешней ситуации главная задача религии - это развитие технологий, направленных на предотвращение всеобщей катастрофы.
Такая линия поведения и будет отражением реальности, ибо все сущности, созданные Богом, созданные для жизни, для развития, и тем более люди, созданные по образу и подобию Божиему, все они имеют право на жизнь и на свободное развитие. И потому при угрозе глобального уничтожения первый импульс каждой сущности, естественно, должен быть направлен к Создателю, причём этот импульс должен быть всегда ориентирован на то, чтобы на деле реализовывать данное Создателем право на жизнь, что на практике означает необходимость всевозможных действий, направленных на всеобщее спасение.
Моя религия, следовательно, даёт как практику, как действие, так и прямую веру, причём в понятие веры входит обращение к Создателю через конкретные технологические принципы, через конкретные внешние действия, направленные на поддержание и развитие жизни. И в то же самое время одновременно присутствует и действие, направленное внутрь себя, в те глубины, где хранится накопленный опыт и где можно получить прямое указание от Господа, как нужно правильно действовать в каждой конкретной ситуации.
Таким образом, в истинной религии происходит объединение действия внутри и действия вовне, и за счёт этого обеспечивается бесконечное созидательное развитие. Ибо, как мы знаем, внешний мир построен на основе сознания, а сознание представляет собой структуру, объединяющую духовное и физическое, и поэтому, когда действие идёт изнутри, из самого центра, из источника в самой душе, то такое действие, по сути, уже становится Божественным актом.
То же самое можно сказать и другими словами. А именно, внешнее действие должно происходить при одновременном осознавании человеком самого себя, своего действия, всей ситуации.
Я сейчас всё время говорю об одном и том же, но с несколько разных точек зрения. Уже во Введении было отмечено, что прогресс человека, его развитие, прежде всего связаны с развитием его сознания. Истинная религия требует от человека повышения его уровня состояния сознания, но она и помогает ему в этом. Истинная религия говорит о том, что для развития сознания весьма эффективной является практика осознавания себя и своих действий.
Я хочу пояснить, что я имею в виду, когда говорю об осознавании человеком самого себя и своих действий.
Представьте себе, что некто сидел у себя дома и что-то писал, когда ему вдруг позвонили и неожиданно попросили срочно куда-то приехать, в связи с каким-то происшествием. Вернувшись потом домой, этот человек, желая продолжить прерванное занятие, обнаруживает, что ручки нет ни возле кресла, где он сидел вплоть до телефонного звонка, ни на столе у телефона, и он просто не знает, где она, он совершенно не может вспомнить, куда он её впопыхах положил. Это как раз и означает, что он куда-то положил ручку неосознанно, он не осознавал себя и свои действия в тот момент.
Подобная ситуация всем нам хорошо знакома, мы часто сталкиваемся с этим явлением. И анализ таких случаев даёт нам указание на то, что с помощью всё большего и большего осознавания себя и своих действий можно всё больше и больше повышать уровень своего сознания, а движение ко всё более и более высоким состояниям сознания, как мы знаем, и есть путь к Богу.
Мир на практике устроен как структура проявленного сознания, сознания верховной сущности, то есть Бога.
Бог создал Мир таким, как Он устроен сам. И поскольку сам Бог вечен, то Он создал Мир таким, чтобы каждый элемент Мира был вечным. Бог таким образом реализует свою идею, заключающуюся в том, что жизнь Его самого в Вечности обретает Вечность в созданных Им существах. И потому сторонник моей религии должен стремиться к вечной жизни в физическом теле, ибо он тогда в себе отразит и сущность Бога.
Однако не следует думать, что человек должен работать только над собой. Развитие людей должно передаваться и всем другим сущностям, например, тем же львам, так чтобы и они могли синхронно, одновременно, развиваться в Вечность. Так что задача каждого верующего, каждого сторонника моей религии - обеспечить бесконечное развитие любому элементу созидательного плана. И когда я говорю здесь "любому элементу", то я имею в виду не только животных, птиц, насекомых, обитателей моря, но и деревья, цветы, травы, все растения и вообще все объекты Мира, то есть речь идёт об обеспечении бесконечного развития и бессмертия действительно всем элементам Мира. Напомню, что все они вносят свой вклад в общее коллективное сознание.
В связи с тем, что Создателем в самую основу Мира заложены вечная жизнь и вечное развитие, в связи с этим становится очевидным, что всё, что способствует разрушению, не является истинной задачей Бога. То есть надо развиваться коренным образом иначе, в обществе не должно быть места вещам типа ядерного оружия. И потому необходимо трансформировать жизнь на духовной основе, и истинная религия, как наука о реальности, как раз и указывает людям путь.
Для человека первейшим делом является повышение его уровня состояния сознания. Этому очень способствует стремление осознавать себя и свои действия и желательно каждый день уделять внимание этой практике. Очень важными являются и те упражнения на каждый день месяца, которые приведены в Приложении G.
Сутью моей религии является правильное отношение ко всему сущему в согласии с замыслом самого Создателя. Такое правильное отношение даёт возможность любой процесс, даже внешне опасный, преобразовать в полезный и созидательный.
В связи со сказанным в моей религии важное место занимает технология, технология собственного бессмертия, технология передачи знаний другим, технология преобразования любых процессов в созидательные и, наконец, технология совершенно другого мышления, такого мышления, которое направлено на то, чтобы задуматься о поддержке вечной жизни всех элементов Мира и их вечного развития.
Причём важным является то, что моя религия на деле технологически обоснована уже имеющимся уровнем развития, во многом уже обоснована даже так. В четвёртой главе я расскажу, например, о технических устройствах, которые разработаны для реализации технологий воскрешения людей или восстановления у них утраченных органов. Так что моя религия действительно во многом уже обоснована даже технологически.
Из Заключения к книге Г.П. Грабового «Воскрешение Людей и Вечная Жизнь – Отныне Наша Реальность!»
…………………………………………………………………………………………
Данная книга помогает освободиться от одного из величайших заблуждений, от одного из самых больших мифов нашей истории. Я имею в виду миф о существовании объективной физической реальности, не зависящей от сознания человека.
Подобное представление ставит под вопрос истинное происхождение человека, лишает человека его подлинного величия, отрицает его Богоопределённость.
Существует ещё, пока что, и ряд других мифов, других заблуждений, которые мешают людям жить полноценной жизнью.
Возьмите, например, проблему страдания. Известно утверждение о том, что страдание является неотъемлемым элементом нашей жизни. Это утверждение совершенно абсурдно. Оно ошибочно, потому что у страдания в этом Мире нет никакого подлинного фундамента, нет никакого основания. Подобные представления связаны с непониманием того, как в действительности устроен Мир.
В самом деле, возьмём одну из самых серьёзных причин для страдания - смерть родственников и близких людей. Это, безусловно, серьёзная причина. Однако мы уже знаем, как можно воскрешать людей, мы знаем, что смерть вообще не должна иметь места в нашей жизни. Она пока ещё существует просто по недоразумению. Скоро это явление навсегда уйдёт из нашей жизни.
Так же обстоит дело и с другими ложными причинами страдания. Вместе с ними уйдёт и нелепая идея о том, будто многие вещи можно получить только через страдание. А в настоящее время, в связи с угрозой ядерного уничтожения, эта идея о необходимости страдания может даже привести к глобальной катастрофе. Мысль о том, будто многие вещи можно получить только через страдание, вбивали людям в головы на протяжении столетий.
Я думаю, что понятно, кого имел в виду Грабовой, говоря о «вбивании в голову».
Ясно ли теперь, каково отношение Г.П. к Христианству и другим Религиям, к Церкви? И в чём заключается Религия Грабового? Это вообще не религия, если исходить из общепринятого определения понятия «религия». Совместимость с Религиями возможна только по принципу переучивания последователей Религий в Адептов Учения. Всё очень просто. Как можно было бы совместить пещерных людей и людей 21-го века в одном обществе? Обучить дикарей и помочь развить Сознание до современного уровня.
Продолжение следует.