Частенько требуется баннер уменьшить в размере байт. Вес файла баннера - это количество информации о нём. Чтобы облегчить вес баннера, необходимо уменьшить количество информации:
1. Web-цвета. Используйте web-цвета, смешанные оттенки RGB содержат больше информации. В web-цвета (индексированные цвета) можно перевести картинки в Photoshop, а также использовать в работе в Adobe Flash при размещении фона, цвета текста и элементов, рисование.
2. Сократить количество цветовых оттенков в разумных пределах. Чем больше цветовых оттенков, тем больше весит файл. Попробуйте сохранить картинки в более сжатом виде, а сжатие это и есть сокращение оттенков путем объединения подобных оттенков. Поможет гауссовское размытие картинок, задание низкого качества эффектов, пересохранение картинок в низком качестве. Старайтесь в заливках поменьше использовать градиенты, текстуры. По возможности замените текстуры и градиенты их созданием с помощью скриптов.
3. Заменить растровые картинки рисунками в кривых. Кривые несут в себе меньшее количество информации, чем растровый рисунок. Постарайтесь не растрировать текст и объекты, созданные в кривых.
4. Сократить количество узлов в кривых в разумных пределах. Большое количество лишних узлов утяжеляет вес баннера, сохраняя информацию о них в файле. Потому постарайтесь перепроверить сложные рисунки, созданные в кривых.
5. Использовать символ для анимации. Символ сохраняется в Библиотеке и уже используется информация о нем + информация о действиях. А вот использование в анимации объектов без символов может утяжелить файл, т.к. с каждой копией объекта при его анимации копируется информация о нем; если делаете 100 кадров с анимацией объекта, то информация об объекте увеличивается в 100 раз, а если в анимации использовать символ, в котором будет размещен объект, то информация остается единожды. К тому, же с символами удобно работать. И постарайтесь в анимации создавать поменьше контрольных точек, которые будут нести информацию о действиях. Лучше удалите лишние контрольные точки анимации и подкорректируйте поведение анимации и кривые пути.
6. Использовать скрипты в разумных количествах. Скрипты AS 2 и AS 3 в некоторых случаях могут давать нагрузку и торможение воспроизведения на слабых компьютерах, а также утяжелять файл. Такое бывает при использовании очень ёмких и воспроизведении скриптов или их неограниченного количества. Это баннер, а не флеш-игра или приложение. Тем более баннер используется в малом временном промежутке - прокрутили 1 день или месяц и заменили на новый. Потому не усложняйте себе работу, выделяйте важные для зрителя части, превратите баннер не во взрыв, а в театр или действия с пользователем, тем самым вы повышаете интерес и кликабельность, а вот лишние спецэффекты частенько мешают увидеть важную информацию на баннере.
7. Использовать компьютерные шрифты, сократить внедренные шрифты. Информации о компьютерных шрифтах (шрифт устройства) меньше, т.к. сам шрифт установлен с Windows и используется во всех браузерах. А вот шрифты, которые необходимо внедрять для воспроизведения в браузерах других пользователей, содержат большую информацию. Постарайтесь не нагружать баннер огромным количеством сторонних шрифтов, тестируйте вес баннера при внедрении шрифтов. Постарайтесь внедрять шрифт частично, если используете кириллицу, то внедряйте часть кириллицы шрифта, не забудьте проверить есть ли пунктуация, цифры. Можно использовать сочетание шрифтов компьютерных (устройства) и сторонних шрифтов, используйте один внедренный сторонний шрифт в нескольких местах, чем пять различных сторонних шрифтов.
Способы облегчения баннера тестируйте в процессе. Возможно достаточно применить пункт 1.
Свои замечания и советы как уменьшить вес баннера пишите в комментариях. Пригодится всем! =)