• Авторизация


Интервью с Бобом Проктором. 19-02-2009 10:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!
Интервью с Бобом Проктором.

Дневник Георгий_Рагимли
Лента Профиль->
« Предыдущая запись Следующая запись »

Сетевой Маркетинг не только Моральное Вознаграждение!

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:51 (ссылка)
Процитировано 1 раз + в цитатник +поставить ссылку


Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Сегодня Вашему вниманию я предлагаю интервью с замечательным человеком и профессионалом во многих областях, связанных с искусством человеческого общения Бобом Проктором. Было очень приятно прочитать его интервью , в котором он рассказывает о своем понимании и отношении к сетевому маркетингу. Я влюбился в этот бизнес в 1996 году с первого взгляда , интуитивно поняв его, и, поверив в его человечность и перспективность. И встречая за уже почти 13 лет своего пути в МЛМ интересные книги, статьи и, лично познакомившись за это время с тысячами умных и успешных людей, очень даже приятно понять, что когда-то и у меня хватило ума и интуиции это понять и поэтому я не меньше Боба Проктора с каждым годом все больше воодушевлен этим бизнесом.


Данное интервью, уверен, поможет многим умным и ищущим людям понять суть и соль МЛМ в его лучшем виде. Слишком хорошо знаю, как еще много людей далеки от правильного понимания этого явления 20 века, которое на моих глазах становится еще более значимым и даже определяющим в дальнейшем развитии человечества.


Возьмем , к примеру, только несколько областей экономики, к которым сегодня имеет отношение каждый человек. Во-первых, рассмотрим медицину, На моих глазах за прошедших 12 лет миллионы людей получили огромную пользу от высококачественных Биологически активных добавок к пище, а тысячи производителей, в том числе и в странах СНГ , во-первых, начали производить широкий спектр натуральных биодобавок и , во-вторых, используют для их продвижения сетевой маркетинг, только благодаря которому эти добавки и смогли дойти до потребителя. Иначе бы старая система и медицины и промышленности в лице каких-то сотен конкретных "жирных котов" до сих пор продолжали бы кормить нас лекарствами и, в лучшем случае , синтетическими добавками и витаминами, извлекая при этом огромные прибыли . А миллионы врачей под влиянием мощной рекламы и отсутствия альтернативных препаратов продолжали бы вынужденно увеличивать количество болезней, вызванных применением лекарств, описание названий которых уже в один том не помещается.


Наступил 21 век - век интернета, свободно и моментально распространяемой информации и новых революционных технологий во всех областях науки и экономики.


Уверен, что к числу этих революционных достижений в области медицины можно смело отнести и замечательные приборы здоровья серии "Life Energy DETA" российского ученого и изобретателя Сергея Петровича Коноплева, с которыми Вы, дорогой читатель, можете познакомиться и здесь на блоге и на моем сайте : www.georgirr.intwaylife.com в разделе Life Energy. Эти приборы не только могут остановить использование многих сильнодействующих лекарств с огромным количеством противопоказаний, но и помогут многим сторонникам натуральной народной медицины гораздо быстрее начать получать положительные результаты по своему здоровью. Начав использовать в необходимых на первом этапе излечения лекарства, а также БАДы и абсолютно безвредные для огранизма частоты здоровья данных приборов , уже десятки тысяч людей за прошедшие 15 лет с начала появления этих приборов получили просто фантастические по обычным медицинским меркам положительные результаты. И это говорят не экзальтированные дамы или девочки, а умудренные опытом врачи. Рекомендую послушать некоторых из них в этом блоге в рубрике Здоровье, от 7 февраля с.г. в посте о конференции в Днепропетровске, где мне удалось лично присутствовать.


Ну, а как Вы, дорогой читатель думаете, кто поможет продвинуть на мировом рынке новые технологии в автомобилестроении, прекратив варварское уничтожение природных ресурсов в виде нефти и газа с одновременным загрязнением всего живого выхлопными газами автомашин и многочисленнх труб?


Вы думаете государственные чиновники или нефтянные короли начнут это делать? Уверен, что не дождетесь.. Одна надежда на просвященных и достаточно богатых людей с миссией в голове - помочь как можно большему числу людей добиться успеха и здоровья, использующих , как заявил один из классиков МЛМ Джон Каленч, величайшую возможность в истории человечества ( МЛМ ). Ведь, уже сегодня существуют и автомобильные двигатели , работающие на воде и водороде и успешно работающие электромагнитные двигатели и другие, которые смогли бы остановить вакханалию нефти и газа, без которых якобы нельзя обойтись и из-за которых еще и регулярные мировые кризисы происходят. Уверен, что этот технологеский и маркетинговый прорыв осуществят лучшие представители структурного бизнеса уже в ближайшие 5-7 лет, а не тогда, когда нефть и газ закончатся...


Так что, дорогой читатель, ты имеешь отличный шанс узнать благодаря ниже приводимому интервью истину от одного из лучших в этом удивительном бизнесе и воспользовать ею в своих и близких своих интересах. Ну а лучшим , по моему твердому и уже проверенному почти 13 летней практикой опыту на сегодня является реализация себя в корпорации Intway World Corporation, куда я имею честь Вас пригласить, если Вы захотите узнать и всем сердцем того пожелаете начать действовать.


С искренним уважением , убежденный сторонник структурного бизнеса,


Георгий Рагимли





Интервью с Бобом Проктором, издателем Network Times, человеком по чьей книге снят фильм “Секрет”, который уже посмотрело более 500 миллионов человек !



Сетевой Маркетинг и Моральное вознаграждение высочайшего уровня



Интервью с Бобом Проктором, издателем Network Times, человеком по чьей книге снят фильм “Секрет”, который посмотрело уже более 500 миллионов человек


Я уже не раз писал (и говорил) о том, что своими знаниями сетевого маркетинга я обязан другим людям. Я люблю учиться и люблю тех, кому нравится это делать, тех самых мыслящих мужчин и женщин, которые проносят любовь к образованию через всю свою жизнь. А еще я никогда не встречал способного ученика, который бы не раскрыл мне всего себя. Именно это и относится к Бобу Проктору – он талантливый ученик и, более того, - настоящий учитель.
Пока Боб говорит, я делаю пометки в блокноте (надо признаться, что обычно я так не поступаю, когда беру интервью). Однако от него всегда следует ожидать несколько мудрых, заставляющих задуматься мыслей, которые было бы жалко упустить.
Поскольку это интервью было напечатано специально для вас, конспектировать его не придется. Однако я бы все равно рекомендовал вам читать этот текст с карандашом в руках. Как и всегда, когда Проктор говорит, лидеры слушают. Приятного чтения!



Дж. М. Ф.

Боб, у вас обширный опыт работы в американских деловых кругах – вы учите людей и проводите тренинги. Что же привлекло вас в сетевой маркетинг?
Все началось с того, когда один доктор, которого я безгранично уважаю, начал работать на сетевую компанию. Его портрет, напечатанный в журнале для сетевиков, привлек мое внимание к этой индустрии. И это обстоятельство заставило меня взглянуть на МЛМ совсем по-другому.


За что же вы уважали этого человека?


Я изучал мыслительный процесс около 40 лет, и от этого человека, можно сказать, я получил больше информации, чем от кого бы то ни было. Он знает о мышлении больше всех, кого я встречал в жизни или о ком когда-либо читал. К тому же, он истинный целитель и не лечит исключительно ради денег. Поэтому, когда я увидел его портрет в сетевом журнале, я подумал: «Возможно, в этом что-то есть – просто я пока еще в этом не разобрался». И решил копнуть поглубже.
Постепенно мое мнение о МЛМ полностью изменилось. Наверное, до этого момента я был одним из тех всезнаек, которые думают, что знают обо всем на свете, хотя на проверку это оказывается не так. Если бы кто-то попросил меня объяснить суть сетевого маркетинга, я бы растерялся. С другой стороны, если бы меня спросили: «Но ты в нем разбираешься?», я бы ответил: «Конечно!», хотя это было бы неправдой.


Поначалу вы относились к сетевому маркетингу отрицательно – так, Боб?


Сложно сказать, позитивно или негативно. Скорее, мне было все равно. Таким образом, я сам загнал себя в ловушку. Поэтому в своих многочисленных выступлениях я не устаю повторять: мы склонны критиковать и всячески высмеивать то, в чем ничего не смыслим.


Что же вы обнаружили, когда всерьез занялись МЛМ?


Я понял, что самое главное предложение этой индустрии, - компания с хорошей репутацией, продукция высокого качества – это моральное вознаграждение высочайшего уровня. Я твердо верю в то, что наша Вселенная подчиняется определенному Порядку, и МЛМ в своем устройстве ближе к универсальным и гармоничным законам жизни, чем другие типы бизнеса.

В сетевом маркетинге человек точно получает ровно столько, сколько заслуживает. Нет ни кумовства, ни фаворитизма. Это совсем не похоже на обычный деловой мир.






Что это за законы, и как сетевой маркетинг использует их?


Например, есть универсальный закон причины и следствия, согласно которому затраченная энергия возвращается к своему источнику. Или же, проще говоря, что посеешь, то и пожнешь.
Сетевой бизнес устроен именно так. Если человек что-то вкладывает в свое дело, результат возвращается ему сторицей. Людей можно распознать по их достижениям – то есть, по их признанию и вознаграждению.
Я обнаружил, что в жизни существует два вида источника дохода – материальный и нематериальный.

Первый тип дохода – это удовлетворение тем, что мы получаем, за то, на что тратим свое время. Мы должны зарабатывать достаточно, чтобы обеспечивать себе тот образ жизни, который сами и выбрали. Сетевой же маркетинг дает человеку возможность получать сразу два типа дохода.
Я наблюдал за многими сетевиками и понял, что самые успешные из них действительно искренне любят свое дело. Стоит им до конца разобраться в том, как система устроена, они тут же начинают помогать другим… разбираться в ней.

Запомните: есть и немало неудачников, но только по их вине. Еще одна отличительная черта сетевого маркетинга – это довольно небольшой разброс между «верхушкой» и «низами».





Расскажите об этом поподробнее, Боб? Это очень важно, поскольку критика сетевого бизнеса всем давно набила оскомину: мол, в этой индустрии только верхушка стрижет купоны, а все остальные на нее «пашут».


Да, именно так обычно и говорят. Однако стоит попросить кого-нибудь пояснить, как именно это происходит, он тут же растеряется. Мы же критикуем и высмеиваем только то, в чем не разбираемся! И я в этом грешен. Однажды я просто встал и сказал, что не знаю никого, кто бы зарабатывал в этой индустрии хоть что-нибудь. Допустим, в тот момент я и в самом деле не знал, что так много людей вовлечено в сетевой бизнес. Время от времени на моем пути попадались сетевики, но я даже не представлял, что своей деятельностью они способны зарабатывать себе на жизнь.
Конечно, спустя какое-то время я обнаружил, что немало людей зарабатывает в сетевом маркетинге действительно большие суммы. Моя жена очень преуспела в МЛМ. Более того, она получала огромное удовольствие от своей работы. А после того, как я и сам проработал в сетевом маркетинге почти всю свою жизнь, я могу сказать, что обожаю эту индустрию. И хотя все равно время от времени я выполняю работу с МЛМ не связанную, искать дополнительный заработок мне даже и не хочется.





Боб, что еще, помимо высокого морального статуса самой индустрии сетевого маркетинга, отличает МЛМ-бизнес от традиционного?


Разница огромна, это все равно, что сравнивать день и ночь. Парадокс состоит в том, что люди, не знающие о сути сетевого маркетинга, считают его пирамидой, хотя сами при этом трудятся в организации, построенной именно по такому принципу!
Все бизнесы в той или иной мере так и структурированы, но в сетевом маркетинге каждый человек находится на вершине своей собственной пирамиды. В укладе деловой Америки этот принцип отсутствует. Хороший пример пирамидальной структуры – это канадский банк. В этой стране всего полдюжины финансовых учреждений такого вида, их руководители зарабатывают миллионы, в то время как простой клерк получает максимум 20 000-25 000 долларов в год и даже не надеется на повышение зарплаты.
Сетевой маркетинг помогает человеку задаться целью и достигнуть ее. Даже находясь на вершине пирамиды, такой человек все равно будет помогать другим – в МЛМ все всегда хотят это делать. Что и говорить, в традиционном бизнесе все совсем не так.
У сетевика есть возможность развиваться и самовыражаться. Другими словами, он может постоянно улучшать качество своей жизни - до бесконечности. Когда я проработал в этой индустрии чуть более трех лет я понял, что она меня полностью захватила. Все без исключения хотят самосовершенствоваться, самовыражаться и развиваться . В традиционных же моделях бизнеса это не поощряется, а в сетевом маркетинге, наоборот, приветствуется. Действительно, людям, которые стоят выше вас в сети, это только на руку.






Боб, если смотреть на уникальность МЛМ-бизнеса, какие вызовы брошены сетевому маркетингу?


Мне кажется, что самый большой вызов, который был брошен сетевому маркетингу, - это смена парадигмы, которую он постепенно должен принять. Затем, сетевик должен не только принять эту новую парадигму, но и объяснить другому человеку возможности МЛМ, чтобы тот вслед за объясняющим произвел в своем сознании эту замену.
Мы все запрограммированы с самого рождения – спасибо нашим генам и окружающей среде.
Давайте сравним старый и новый экономический подходы. Прежний напрямую связан с конкуренцией. Думаю, вот такой пример будет уместен: у вас есть пирог, он разрезан на куски, один из этих кусков у вас в руках. Я тоже получаю кусок, еще человек шесть… Если я захочу получить большую часть пирога, мне придется вас перехитрить, выставить с рынка, разорить или сделать так, чтобы вы не вписались в общую схему отношений. То есть, я могу получить больший кусок только за счет уменьшения чьей-то порции. В этом случае мы имеем дело с конечными ресурсами.


В сетевом маркетинге, который есть не что иное, как система распределения, предвосхищающая новое качество экономических отношений, человек имеет дело с неограниченным предложением, которое находится в гармонии с универсальными законами.
Ограничений не существует. И человек в этом случае говорит: «Если мне нужен больший кусок, я испеку пирог побольше и дам вам об этом знать. Мало того, научу вас, как получить свою порцию». Это самая удивительная на свете система, которая постоянно совершенствуется. А все потому, что вы все больше и больше разбираетесь в ее сути.





Какие трудности МЛМ-подхода должен преодолеть человек, который только что пришел из традиционного бизнеса с другими правилами игры?


Я сейчас приведу хороший пример для наших читателей – они легко смогут опробовать все на себе. Дорогие читатели, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: вы правши или левши? Окей, а сейчас, пожалуйста, поставьте свою подпись. Просто распишитесь на листе бумаги. А теперь… переложите ручку в другую руку. Не просто прочитайте последнюю фразу, а выполните это действие.
Чувствуете, как вы напряглись? Ваш мозг начал реагировать на ваше действие.
Ваши мысли витают вокруг «Я не левша. Это же ужасно неудобно. Сейчас такой бардак получится. И я буду выглядеть дураком, особенно в глазах знакомых». Все потому, что от природы мы не умеем хорошо писать обеими руками.
Мы запрограммированы на то, чтобы жить по каким-то определенным законам. А как раз сейчас речь и идет о том, чтобы изменить эти устои. Это все равно, что начать учить иностранный язык. Представляете, вы приходите домой, и никто из домочадцев больше не говорит с вами по-английски, а только на французском или испанском.
Постепенно вы, конечно, начнете их понимать, но поначалу это будет весьма непросто.





Не могли бы вы, Боб, рассказать о том, что именно должно быть «перепрограммировано» в особом порядке? Если можно, покажите это на примерах, пожалуйста.


Мы должны сначала разобраться в самих себе и повысить самооценку. Мы все были воспитаны так, чтобы чувствовать зависимость от крупных предприятий, корпораций, боссов.
Мы запрограммированы верить в то, что для счастливой и спокойной жизни нужно с хорошими оценками окончить школу, получить престижное высшее образование и найти работу в большой компании – тогда у нас все всегда будет в порядке. Правда, все без исключения знают, что это совсем не так. Сотни тысяч людей были уволены, понижены в должности, перепрофилированы и даже изгнаны с позором – некоторые из них до сих пор не могут осознать, что же с ними произошло.
Мы живем в новой экономике. Мир изменился – думается мне, он функционирует теперь по законам, более приближенным к универсальным. Видите ли, сегодня пропасть между имущими и неимущими шире, чем когда-либо, и она продолжает расти. В одной из недавних статей в Toronto Daily Star были приведены данные о том, что первые 10% людей, зарабатывающих деньги, получают в 314 раз больше, чем последние 10%. Люди, стоящие на низших ступенях социальной лестницы, даже и не надеются когда-нибудь подняться на вершину: старая система никогда им этого не позволит.


Сетевой маркетинг ясно объясняет, как можно совершить рывок в высоту: «Я знаю, что могу пойти выше. Для этого я должен изменить свой эмоциональный настрой и пересмотреть многие положения в моем мышлении». Это уже труднее, но многим людям не безразлична ваша судьбы, и поэтому они помогут вам пройти эту промежуточную фазу развития.


Существует несколько действительно необыкновенных людей, которые понимают все это умом – но все равно не спешат действовать: их парадигма еще не изменилась. Я думаю, что эта область знаний просто еще недостаточно изучена.

Сетевой маркетинг до сих пор остается новой сферой для большинства людей, и они еще недостаточно изменились, чтобы принять его – и так может продолжаться еще долгие годы. МЛМ до сих пор эволюционирует. Нужно больше концентрироваться на том, чтобы помочь людям изменить их установки. Поскольку это непросто осознать, им приходится бороться с самими собой.
Видите ли, у обеспеченных людей всегда было несколько источников дохода. Я уверен, что богатство - одна из самых реальных вещей в жизни – должно быть осознанно адресовано человеку. Никто не может жить нормальной жизнью без денег, потому что на них мы покупаем все – от вещей до самореализации (с помощью этих вещей). Если люди собираются умножать свое богатство, они должны найти несколько источников дохода, так как только одного недостаточно. Это не сработает.
Красивая идея сетевого маркетинга заключается в том, что каждый новый человек в вашей команде – это новый потенциальный источник дохода.

Таким образом, в довольно небольшой промежуток времени у вас может появиться от двух до трех тысяч новых источников дохода.
Согласитесь, это впечатляет.



Что позволяет говорить о бизнесе левереджа (использование заемных средств для инвестирования).


Абсолютно верно. Всего существует три стратегии получения дохода: M1, М2 и М3.
М1 – это продажа нашего времени за деньги. Так поступает 95-96% людей. И это чревато перенасыщением рынка.


Что вы понимаете под этим?


Представьте себе, что вам не хватает времени. У вас есть только определенное количество часов, и вы продаете их за деньги – ваше предложение ограничено.
Сегодня и врачи начинают это осознавать. Чем больше времени доктор тратит на учебу, тем меньше денег он зарабатывает. То же самое происходит с рабочим. То же – и с юристом: его работа оплачивается по часам. Это и есть стратегия M1, мы знакомы с ней еще со школьной скамьи, ее же мы наблюдали в жизни наших родителей (в большинстве случаев).


Если человеку удается стать богатым, используя стратегию М1, он платит за это ценой всей жизни. Такие люди экономят на всем: на автомобиле, доме, путешествиях, обучении для своих детей, одежде… просто потому, что им нужны деньги.
М2 – потрясающая стратегия: вы инвестируете деньги, чтобы вернуть их с прибылью.

Те, кто понимает, о чем идет речь, знает, что левередж - это прекрасная возможность реализовать М2. Только 3 человека из сотни понимают, как это работает, да и то далеко не все они разбираются в этом вопросе досконально.


М3 - это стратегия левереджа, и ею, несомненно, ею всегда пользовались богатые люди..

Примерно 1% людей использует ее, и именно эта горстка людей зарабатывает 96% всех денег, имеющихся в обороте.

М3 позволяет вам иметь больше времени с помощью усилий других людей, занимается поиском многочисленных источников дохода. Это феноменальная стратегия, и сетевой маркетинг плотно использует ее возможности.
Работа и зарабатывание денег не имеют между собой ничего общего. Воистину парадокс!


Расскажите об этом поподробнее, пожалуйста.


Наполеон Хилл, благодаря которому мы знаем, как состоятельные люди зарабатывают деньги, как-то сказал: «Если вы верите в то, что упорный труд и честность приносят богатства, выбросьте это из головы! Это не так. Богатство приходит, если оно вообще приходит, только как отклик на вполне определенные запросы, основанные на декларации определенных принципов, а не по прихоти судьбы или удачи».
Давайте применим это высказывание к сетевому маркетингу. «Богатство приходит, если оно вообще приходит, только как отклик на вполне определенные запросы, основанные на декларации определенных принципов». Существуют ли такие запросы у тех 96%, у людей, которые вовлечены в зарабатывание денег по стратегии М1, не оправдывающей себя? Как же начать использовать М3?


А вообще хоть кого-нибудь интересует этот вопрос - как уменьшить пропасть между имущими и неимущими?


Я думаю, что очень многие жаждут это узнать, и именно сетевой маркетинг способен дать ответ. Мы показываем им, как уменьшить эту пропасть, как посвящать свое время действительно любимым делам и – в то же время – как зарабатывать достаточно денег, чтобы жить полноценной жизнью.
Не думаю, что мы созданы для работы. Наоборот, я уверен, что работа создана для нас.
Правда, на свое дело я никогда не смотрю как на работу – мне просто очень нравится им заниматься. Всякий раз, когда я получаю вознаграждение, я изумляюсь тому, что мне еще что-то платят. Я готов делать свое дело даже бесплатно, потому что я люблю его. Любовь – это гармония, это когда твое сознание, подсознание и тело работают в унисон, и твоя работа доставляет тебе неземное удовольствие.

Не расскажите ли нам о том, что значит любовь в сетевом маркетинге?


Конечно, расскажу с удовольствием! Любовь, как я ее понимаю, - это отклик. Это гармония.
Люди, помогающие другим, побеждают в этой жизни. В сетевом маркетинге это правило постоянно подтверждается: по-настоящему успешные сетевики любят наблюдать, как другие «просыпаются». И им нравится наблюдать за развитием их историй успеха.
Я наблюдал за семейной парой, недавно получившей признание. Они стояли на сцене перед множеством зрителей и рассказывали о себе. Они жили в браке 13 лет, а потом развелись, но продолжали поддерживать отношения ради детей. Один из бывших супругов начал заниматься сетевым маркетингом и пригласил в этот бизнес другого. Все завершилось тем, что они снова вместе после 3 с половиной лет жизни врозь. Они вновь поженились и счастливы.
Эти люди просто любят свое дело, а также любят помогать другим. А кто же получил самое впечатляющее вознаграждение, самое большое удовлетворение? Их спонсор! Это самая высокая награда для людей – помогать другим становиться победителями.

БОБ ПРОКТОР – издатель Networking Times, писатель, лектор, советник, бизнес- консультант, предприниматель и преподаватель, u1082 который не устает проповедовать позитивное мышление, самомотивацию и увеличение собственного потенциала. Он проводил семинары и тренинги для таких компаний, как Prudential Insurance, Procter & Gamble, UnitedWay, National Speakers Association, Quaker Oats и т.п., не считая сетевые. Боб Проктор является автором бестселлеров «Вы богаты от рождения», «Образ победителя», «Тот, кто достигает целей», «Цикл победителя» и др.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью с Бобом Проктором. | Анна-К - Дневник Анна-К | Лента друзей Анна-К / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»