• Авторизация


Second pilot 23-02-2014 20:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да, я второй пилот в собственном сознании и подсознании. Моей власти достаточно, чтобы контролировать ситуацию, но летаю не я.
Химия человеческой эмоции, может, и непроста, но достаточно определённа. И прямолинейна, ну или, во всяком случае, вполне жёстка, как кирпич. Дискретными эмоциями несложно управлять, в "географической перспективе" это не столь просто. Не пассажир, но своего рода второй пилот, лишённый возможности направлять, но воспринимающий все показатели приборов и контролирующий высоту. Во всяком случае, мне хватает ума, чтобы замечать в себе все эти изменения, параметры, отслеживать ситуацию. О, рефлексировать я научилась отлично. Более того, не только воспринимать их, но и по возможности видеть причины и следствия, благо образ мышления у меня логический. А верное рацио будет контролировать "высоту", степень проявления эмоции. Мне не требуются хоть какие-то вещества для раскрепощения, "снятия рамок": если мне нужно, мой разум даст уйти в контролируемое пике, маяча на границе зрения. Да и я не уверена, что привычные внешние стимуляторы способны на это. А себе я позволяю многое, ставя во главу угла лишь исключительную ценность человеческой жизни и свободы. Если же потребуется обратное, можно и набрать высоту. Эмоции естественны и непобедимы, ты второй пилот в собственном теле и сознании. Но право выбора высоты остается за тобой, если у тебя есть необходимая квалификация.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Second pilot | Афина_Промахос - И давно уже не Афина... | Лента друзей Афина_Промахос / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»