И вместо комментария:
— Почему вы решили принять участие в кинопроекте ГИБДД?
— Мне позвонили со студии и говорят: «У нас такая социальная история, альманах». Я спрашиваю: «А кто принимает участие?» «Боря Хлебников, Петя Буслов…» Я говорю: «Не перечисляйте дальше, а что за тема?» «Скорость. Все что хотите на эту тему». — «Отлично, я согласен».
Я не встречался с чиновниками, не разговаривал ни с кем из ГИБДД. У меня была небольшая сумма, 100 тысяч долларов, и мне надо было снять короткометражное кино. Больше никаких вводных. И я его снял.
— А идея в чем? Агитка-предостережение? «Не превышай»?
— Нет никакого предостережения. Мне кажется, что так лучше, возможно, хоть какой-то эффект от этого будет. В обществе есть острая неприязнь к ГИБДД и к власти вообще. Плохо, что мы не уважаем их, но они сами виноваты, что образ гаишника не ассоциируется у нас ни с чем хорошим. У нас не пропускают детские реанимобили и пожарных, эмчеэсников, просто потому, что срабатывает рефлекс: звук сирены — это мигалки власти, которые вызывают в нас чувство несправедливости и раздражения. Эти мигалки достали уже всех! Как-то на съезде «Единой России» я зацепился на эту тему с начальником Федерации автовладельцев. Он говорит: «Нет такой проблемы, эти сложности есть только в Москве, и все». Я говорю: «А ничего, что Москва — это 22 миллиона человек с приезжими? Это, считай, целая страна!»
источник: http://www.bg.ru/stories/10768/
От себя: я не против социальной рекламы. И 100 тыс. долларов - конечно, ничтожная сумма. У меня только один вопрос, и не к авторам кино, а к ГИБДД - а точно надо было столько тратить на?.. Хотя повышение имиджа - это цель. Про то, откуда дровишки, даже не интересно слушать.