Кстати, в выходные новогодние сходили с дитей посмотреть "Смешарики. Начало". Ну.... Не скажу, что плохо. Но, ИМХО, короткометражки авторам удавались лучше. А тут полный метр захотели сделать, как говорится, и нашим, и вашим, и детям, и взрослым, и забойно, и со смыслом. Хотели. Делали. Почти получилось.
Но дети у меня за спиной откровенно скучали и многого не понимали. Им не ясна была эта сложная даже для взрослого понимания проблема "герой на экране - человек в жизни" (хотя ничего нового в нее авторы не добавили). ИМХО, зря авторы вообще пошли по этой стезе. Конфликт размылся, потерял четкость. Главный злодей, вместо того, чтобы постоянно нагло маячить и зловредно строить козни, появлялся изредка, главным не представлялся и оказался в итоге просто мелким жуликом, которому еще и не повезло. Как следствие - и герой не смог стать по-настоящему героем и всех победить. И вообще не ясно было зрителям, кто герой-то? Кому сопереживать? Потерянному Ежику? Отчаянному Крошу? (для не-в-тем-ных: это заяц. ну, или кролик. Светло-синий который) Или все-таки Копатычу? (это медведь и типа вероятно все-таки главный герой)
Резюме (то есть в данном случае ясная очевидность): для полного метра приемы короткометражек не подходят априори. И не надо выпендриваться с сюжетом и персонажами, когда делаешь "для зрителя". Герой - злодей, мир - крах, рай - ад. И никак не иначе. Увы. Закон жанра.