• Авторизация


Австрия, часть вторая. Дорога на склоны. 06-12-2011 02:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Мы жили почти у самого подножья ледника Пицталь, а точнее в четырех остановках. Насколько понимаю, городок называется Сент-Леонард, но называть городом разбросанные в километре-двух друг от друга по горному серпантину отели мне как-то странно. У нас было два отеля в комплексе и жили мы, не поверите, на улице (Вассвальд). То есть дорога между отелями - это улица. Прям как в Москве - любой закоулок - улица.

Наша гостиница был примерно на высоте 1600 метров, а катались мы где-то на трех тысячах. Каждое утро садились в автобус, проезжали четыре остановки в длину и метров сто в высоту, где нас ждал... ммм...  я не в курсе как это правильно называть по русски, по сути своей просто подъемник. На самом деле это такое диагональное метро - вагон человек на сто пятьдесят (написано, что на двести, но мне в это слабо верится) курсирует туда-сюда по рельсам в толще горы. Длина тоннеля три километра шестьсот метров, перепад высоты - километр сто, время в пути минут восемь. Рельсы в тоннеле одни, а вагончика два (один вверх, другой в это же время вниз). И в середине пути, когда ты видишь мчащийся навстречу вагон и это уже начинает напрягать, они вдруг волшебным образом разъезжаются. Секрет в том, что рельсы ненадолго раздваиваются в середине, вагоны встречаются, издают приветственно-победный свист  и равноудаляются каждый в своем направлении. Выражение лиц тех, кто видел этот маневр впервые несказанно радовало. Когда на тебя в темном туннеле по единственным рельсам мчится вагон, это как-то быстро лишает спокойствия. Я, к сожалению, не успела удивиться, да и в Зальцбурге точно такая же система фуникулеров в замок, видимо подсознательно ждала такого подвоха.
Кстати, интересно, дают ли молоко машинистам за вредность? Такие перепады высоты и давления по несколько раз в день, это наверное не очень полезно. Или наоборот, действуют общеукрепляюще?

в автобусе:

[525x700]

 

подъемник в тоннеле:

[525x700]

 

А это веселая птица синица, которая часто ворует пшеницу, которая в темном чулане хранится, в доме, который построил Джек феерическая очередь на этот фуникулер в первый день нашего катания. При том, что времени восемь сорок пять утра. Мы были в шоке. Это еще ее не всю видно, где-то треть людей внутри павильона. Потом мы узнали, что у немцев и австрийцев были какие-то праздники. На следующий день мой будильник прозвонил в 5.45, в восемь мы были у подъемника и спокойно, практически без очереди, попали на ледник. А потом начались будни и в девять утра было распрекрасно свободно.

 

 

[700x525]

[700x525]

 

Андрюха в авангарде:

[700x525]

 

Чувство восторга, которое охватывает, когда ты выходишь на площадку и видишь эти невероятные горы, щуришься от слепящего солнца и снега, вдыхаешь чистейший прохладный альпийский воздух, оно просто не поддается шкалированию.
Стоишь и думаешь - ЭХХХХ, ХОРОШО-ТО КАК! Точнее даже не думаешь, а чувствуешь, смотришь и впитываешь эту красоту. Если бы можно было разделиться, то одна бы моя субличность так и просидела бы на какой-нибудь площадке с чашкой чая с лимоном. Мне, жителю равнин, не могут наскучить горы. Нет, если конечно задаться целью, заточить меня где-нибудь в подходящем месте...

[700x220]
 

[700x202]

[700x280]

 

В горах вообще вечная дилемма - кататься или любоваться? Забираешься на какую-нибудь вершину, дух захватывает от открывающихся взгляду просторов, замираешь и забываешь, зачем забралась. Каждый день, каждый подъем что-то неуловимо меняется: свет в зависимости от времени суток; погода - солнце и близкий, будто рукой подать чистейшей голубизны купол неба  или облака серым подвесным потолком закроют обзор, туман окунет долину в молоко или ветер обозлится, поднимет поземку, закружит вихрем и начнет швырять в лицо колкие льдинки. И ты летишь по широкому склону, вокруг никого, ветер в лицо, музыка в ухо, а вторым слышишь как вшшшшш-вшшшш, синхронизируясь с дыханием, кант разрезает склон, оставляя аккуратные волны. Повторяешь про себя какие-то мантры, вроде "не докручивай телом", "колени согни", а в какой-то момент просто ловишь себя на мысли, что уже не воспитываешь себя и не работаешь над техникой, а просто едешь в удовольствие, уверенная в том, что делаешь это как положено.

[700x525]

 

Усталые и счастливые они возвращались домой))

[700x312]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Австрия, часть вторая. Дорога на склоны. | talk-to-me - Не дождетесь! | Лента друзей talk-to-me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»