• Авторизация


Ответственность 23-04-2009 19:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обида обычно не проходит со временем,она всего лишь оседает на дно подсознания,но никуда не уходит.Это хорошо прослеживается в общении со старшим поколением.Зачастую при рассказах о своем детстве, чувствуешь в голосе собеседника старые обиды,например,на родителей,которых уже и возможно давно нет в живых- а обида все живет...Не обязательно,что человек постоянно находится в этих эмоциях ,он может и очень долгое время не вспоминать о ком-то,но суть от этого особо-то и не меняется. В подсознании обида есть и значит это в каких-то моментах будет негативно сказываться на жизни человека.

Разделяю мировоззрение Валерия Синельникова: за все в своей жизни ответственны только мы сами.За события,за людей,которые появляются в нашей жизни. Что все,что нас окружает-это отражение наших мыслей . И если кто-то обидел нас, это значит,что мы сами через другого человека обидели себя. Если кто-то несправедливо с нами обошелся-это значит,что мы сами несправедливы к себе. Подсознание через материальную реальность показывает нам наши мысли,наше внутреннее состояние, показывает что нужно меняться. Как говорится: Случайность-это подсознательная закономерность. Почему происходят повторяющиеся события в жизни? Да потому,что выводов никаких не делаем.Точнее делаем,но почему-то только негативные: нельзя никому верить,все сволочи и т.д. и т.п. И не удивительно,что вскоре у нас опять случаются разочарования. А на самом-то деле причина этих событий в нас, а люди лишь играют свои роли. Не зря Шекспир говорил: Вся жизнь игра,а люди в ней актеры. Нужно научиться брать ответственность за свою жизнь, перестать обвинять во всем других людей-они всего лишь наше отражение. Когда придет полное осознание ответственности за свою жизнь, негативные эмоции,а следом и негативные события просто исчезнуть из жизни. Да, поначалу сложно принять на веру то,что какое-то событие ты вызвал сам,а уж если тебя предал человек,то как уж поверить в то,что ты это создал сам?Но сейчас я могу с уверенностью сказать,что это так,хотя порой это очень тяжело осознать. Я благодарна книгам Синельникова, которые изменили мой взгляд на жизнь. Не могу сказать, что перестала испытывать негативные эмоции или неприятности полностью ушли из моей жизни-это не так. Но многое действительно поменялось. Зная законы вселенной,я стала видеть корни событий,а не верхушки как раньше. И это помогает мне работать над собой и двигаться вперед. Я стала гораздо более лояльно относиться ко всему. Я практически перестала осуждать,сравнивать-а это я считаю уже очень большим достижением,ведь люди часто полагают,что есть только два мнение:их и не правильное. Сейчас учусь прощать. Хотя это в общем-то не верное слово. Ведь прощать людей,так же как и обижаться на них-это значит считать людей не совершенными. А люди-божественные создания, мы не можем быть не совершенны. Поэтому скорее правильнее сказать- учусь просить прощение у людей за мои мысли,чувства и эмоции по отношению к ним. Работаю над собой!:clapping:
[604x413]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Хороший пост!
Согласна с тобой, но не везде. Мы можем делать и хорошие выводы, положительные. Просто чаще запоминаются плохие=)
И согласна - надо всегда уметь прощать.
Inwardpath 23-04-2009-23:17 удалить
Спасибо! Да, хорошие выводы мы,конечно,тоже делаем,я немного утрировала...ты права:)
Merely_Riddle 24-04-2009-06:39 удалить
если бы все умели прощать ... ну ясно о чем это я.... не умеем... а может надо уметь себя прощать7 не говорить =- Я тебя прощаю что ты ты меня унижал и обижал... а сделать иначе? - Я ПРОЩАЮ СЕБЯ за то что позволила ему себя унизить и обидеть....
Inwardpath 24-04-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Merely_Riddle # Да, так и надо!но для этого человек должен научиться брать ответственность,ведь без нее,он так и не поймет,что нужно себя прощать..
Merely_Riddle 24-04-2009-17:47 удалить
Ответ на комментарий Inwardpath # Inwardpath, и тут с тобой согласна ... но только сумев найти причину почему я не могла простить оскорбление своего парня - я поняла что злилась на себя что позволила ему себя оскорбить и плохо о себе думать ....
24-04-2009-21:42 удалить
Очень мудрый пост , задумался над собой - Почему происходят повторяющиеся события в жизни? Да потому,что выводов никаких не делаем...это блин, про меня
Inwardpath 25-04-2009-00:54 удалить
Ответ на комментарий Merely_Riddle # в таком случае думаю стоит простить сразу двоих:и себя и его...
Inwardpath 25-04-2009-00:55 удалить
Ответ на комментарий # Спасибо! Всегда не поздно все изменить
А вот и я:)))та дам!!!

Что же получается?Если обида оседает на дне подсознания,то когда человек прощает,она всё равно не уйдет??Может она уйдет,а человека всё равно помнить будешь...Хотя ...Как-то проводила свои наблюдения на счёт этого вопроса,кто-то помнит людей,кто-то всё забыл...Однако,мне это показалось странным
С Синельниковым могу согласиться,практика подтверждает . Особенно меня задела фраза :"Почему происходят повторяющиеся события в жизни? Да потому,что выводов никаких не делаем."Но пока отмолчусь...
Еще фраза :"Да, поначалу сложно принять на веру то,что какое-то событие ты вызвал сам,а уж если тебя предал человек,то как уж поверить в то,что ты это создал сам?".На собственном опыте поняла,что я сама виновата.Это сложно сначала осознать,потому что в голове не укладывается,а потом будут выводы...Печально,м-да.
Вот это :"Зная законы вселенной,я стала видеть корни событий,а не верхушки как раньше."Что значит "верхушки" в твоём понимании?И как можно научиться этому?Это ведь очень ценно
ммм ... "Ведь прощать людей,так же как и обижаться на них-это значит считать людей не совершенными." Я сейчас считаю,что обижаться,-одной из самых непродуктивных действий,ибо ненужно.У кого есть сила,тот прощает и не делает никаких лишних движений.На счет совершенства могу согласиться.:)Человек может все:)
Да и кстати ,твое и моей понимание совместимости слов "обижаться" и "совершенство" может иметь разные корни...Я могу понять это по-своему,а ты,может ,пишешь и имеешь ввиду несколько другое.:)
Inwardpath 25-04-2009-15:25 удалить
Ответ на комментарий ОСОБЕННАЯ_КОШКА # Та дам)))тебе всегда рада))
Тут имелось в виду,что обиду нужно прорабатывать определенными техниками, потому что без них она сидит в подсознании.)

"Верхушка" в моем понимании это необъективное восприятие ситуации.Например,тебя кто-то предал и ты злишься на этого человека,считая его виноватым,так может и есть,но эта лишь внешняя причина ситуации,а корень ее скорее всего в том,что ты не любишь себя и подсознание через этого человека тебе это показывает.
Научится этому можно только со временем,я сама еще далека от идеала,к сожалению. Мне помогло как я уже и писала книги Синельникова, советую еще раз перечитать-для меня это настольные книги)

Чем наиболее плоха обида-она приносит дисбаланс в тело и мы болеем(
Ответ на комментарий Inwardpath # ...кстати да..=\
Merely_Riddle 26-04-2009-20:18 удалить
кстати если бы ты застала мой дневник тогда когда я была счастлив - когда меня еще не обидели... когда я еще пыталась что то сделать прикладывая усилия - странно моему другу 21 год исполнился а вел себя как инфантильный ребенок .... так вот когда я смогла успокоится - несмотря на то что уходила первой -

Я СЕБЯ ПРОСТИЛА...
Месяц пыталась простить его... за его мерзкие мысли, за то что позволила ему унижать себя подозрениями...
Твердила как молитву... прощаю... прощаю.... ничего не получалось...
Злилась, плакала, не находила ответа на вопрос:
- как можно говорить люблю и так низко думать.?..
- как можно говорить "не уходи, давай разберемся в себе" - и тут же говорить - "я полюбил чудовище"

Позавчера поняла... - надо не ЕГО прощать, а СЕБЯ!
Не клясть себя последними словами, что не смогла выдержать его депрессии и перепады настроения -
а ПРОСТИТЬ СЕБЯ - за то то позволила ему не быть опорой для себя....
Не говорить - почему он такой подозрительный в своих чувствах и в чем я виновата?
- а ПРОСТИТЬ СЕБЯ, что придумала его для себя:
его инфантильность - приняла за нежность,
его боязнь отношений - за скромность,его подозрительность - за осторожность
И тут меня стало отпускать... постепенно - и я смотрю на прошедший месяц уже со стороны.....
И ПРОЩАЮ СЕБЯ за то, что сказала 10 марта - УХОЖУ....а сама осталась, злится и винить себя за то, что не разобралась во всем раньше...
Ну не умеет человек выразить свои чувства, чтобы тут же не испугаться и не заподозрить, а я себя обвиняла, что не могу научить его , растопить подозрительность своей нежностью ...
Я ПРОСТИЛА СЕБЯ....
Простила, потому что я не настолько плоха, чтобы не быть достойной искренней, доброй Любви... такой же какую дарила ему все это время....

Даша
Inwardpath 26-04-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий Merely_Riddle # спасибо!)
Inwardpath 26-04-2009-21:59 удалить
Парни как известно запаздывают с развитием,так что не удивительно,что в 21 год он такой,хотя понимаю,что тебе хотелось видеть в нем взрослого человека.
Мы часто сами "придумываем" человека, а со временем понимаем,что он совсем не такой. Разочаровываемся,но ведь сами создаем в голове образы людей.
Ты молодец! Правильные сделала выводы.Не нужно себя ни в чем винить.И,конечно,достойна всего самого лучшего! Желаю,чтобы любовь как можно скорее тебя нашла
Fattcatt 27-04-2009-01:25 удалить
Обида.... Практически 90% людей которых я знаю легко обидеть, иногда достаточно косо посмотреть неговоря уже о словах. Я сам такой же и знаю почему - я страдаю гордыней и недостатком Любви к людям с большой буквы этого слова. Это иногда сложно понять сразу, действительно спросите вы при чем тут гордыня и Любовь? Люди все о себе всегда имеют мнение и практически всегда оно как минимум положительное, скажите себе какого вы о себе мнения? Уверен что практически НЕ услышу следующего: я неумный, бесчувственный, злобный и завистливый человек, я всегда обижаю своих близких недостаточным вниманием, укором и осуждением, а сегодня видел лежащего на тротуаре без чувств человека, но не подошел - наверняка пьяница, да и.. грязный бомж.. заразится можно чем нибудь.... Терпеть не могу когда родители учат меня жить, я ведь намного умнее и прогрессивнее их, а Вася - коллега по службе получает в два раза больше меня, хотя работаем мы на одинаковых должностях он что умнее меня? Да он все по блату получил! А я тут пашу и никто не замечает! надо срочно менять работу, никто не ценит! и т.д. и т.п. можно продолжать долго.

Как и гордыня у меня очень развито воображение. И когда я чувствую что обида затмевает мне мозги я вспоминаю фильм Страсти Христовы Мела Гибсона... то как они в Него плевали, били плетьми до крови, издевались и глумились.. просто так, а потом вбили гвозди в живую плоть и кости... и повесили на Крест, а Он сказал - "прости их Отче ибо не ведают что творят". И знаете, после этого обиду как рукой снимает.

Простите ради Бога если кого нечаянно обидел.
Inwardpath 11-05-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий Fattcatt # Да,многое в нашей жизни происходит как раз от гордыни. Фильм,конечно, сильный. Первый раз слышала,чтобы в кинотеатре во время просмотра люди просто рыдали,т.к. не могли сдержать эмоций.

Если бы у людей не было гордыни,осуждения,обиды и прочих негативных чувств, то жизнь не была бы столь увлекательна- а так куча материала для работы.
... при всем уважении, Вам не кажется, что автора нужно указывать? Или ставить ссылку: "Взял тут: http://splushenka.gallery.ru/watch?ph=vBj-JYPk".
Inwardpath 04-10-2009-19:48 удалить
Ответ на комментарий Леди_Сплюша # Вы про картинку? Взяла с поста из какого-то другого дневника. Не замечала,чтобы люди ставили ссылки откуда они взяли фото для постов. А ваша ссылка не открывается( Наверное,потому что только сейчас прочитала ваше сообщение(


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответственность | Inwardpath - i believe i can fly | Лента друзей Inwardpath / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»