А все таки иногда в школе прикольно))) Детишки не дают скучать
В начале урока даю фонетическую разминку, обычно сама ерунду в рифму придумываю). На доске - A fat cat is bad(толстый кот плохой), за партами 2 класс. Чтоб не заскучали спрашиваю, почему кот плохой. В ответ получаю вариации на тему "все в доме съел и его наказыли" вдруг неожиданное:
- он НАГАДИЛ!!!
...эм...ну ладно, у всех разные коты)))
После уроков занимаюсь с 4-клашкой. Тема распорядок дня. Читаем текст про Хоббита, суть в том, что Хоббит гостеприимный, к нему часто приходят по вечерам друзья и он читает им свои сказки. Ребенок нервно ерзает на стуле, в глазах тоска, в голове пустота. Чтобы процесс хоть как-то пошел подсказываю:
- Маским, что Хоббит по вечерам делает?
- Играет на гармошке!
- ??? Нет, тут про гармошку ничего нет. К Хоббиту друзья приходят и что дальше...
- Он играет на гармошке!
...железно!
7 класс. В учебнике текст, на кассетах этот же текст читает диктор. Я включила, говорю слушайте и следите по тексту. Сама сижу, в серьезным лицом, думаю о жизни. наслаждаюсь свободной минуткой. Послушали еще раз. Лицо еще серьезнее (ну жизнь то у меня тяжелая, мысли одолевают:)). После начала спрашивать какие-то вопросы по тексту. Вдруг:
- Ксения Валерьевна, А там не такой текст как в учебнике был!
- Эм..Да??
- АААА!!! Вы не слушали!!!
*запалили...))))
5 класс. Такое чувство, что до того обучались в лесу. Дисциплины никакой. В середине урока кто-то просится в туалет, за ним все остальные. Толпой в 3 человека выносятся из класса, как стадо вольных баранов. Тут же заходит недовольная шумом учительница из соседнего кабинета, что-то мне выговаривает. Только за ней закрылась дверь:
- А Вы эту дуру знаете?
- Катюша, мы так учителей не называем.
- Ну хорошо, Вы знаете эту пушистую кошечку?!!
- ??????
На вопросы типа: как по-английски чебурек, чебурашка, крокодил Гена, как Вас по-английски зовут и вопли "кто вообще этот английский придумал" я даже внимания не обращаю)))
Видео просто про нас)))