• Авторизация


смерть 17-09-2010 04:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В предыдущем посте, я писал строчку, что  природа пытается оградить человека от него самого. То что он изобрёл, и чем травится. А сейчас я хочу спросить, достоин ли человек такой защиты?  Что сделал каждый из людей что бы быть зашищённым? Кадый думает только о себе. И не пытайтесь меня переубедить. Большенство моих читателей молоды. И все кто сейчас читают это, это девушки. Жаль что вас так мало, тех кто читает это. А вы подойдите к матери или отцу и задайте вопрос: "что я?" или "откуда берутся дети?" Вы задовали такой вопрос "откуда берутся дети?" когда вам уже есть 18 или минимум 16. Каждый из нас человек, великое создание. Я не верю в бога, я верю в высщий разум. Столько мыслей, каша в голове. Нет, я не боюсь смерти, я боюсь её последствия. Что вы успели за жизнь? Да нихера. И я не успеваю. Вы хоть научились любить одного человека? Даже если он вас не понимает и трепет вам все нервы. Вы научились наслаждатся минутой маходясь с любимым человеком? И не пишите мне что вы испытываете находясь рядом с ним.

Человек. Величайшее создание. Но оно не понимет...  Не понимает ничего. Я люблю своих родителей, сестру и дорогого мне человека.  Но наши родители забыли что значит дорожить друг другом. Сможет ли ваш отец спустя столько времени взять гитару в руки и тремя не сложными аккордами спеть песню у подъезда для вашей матери? Мой не сможет. Ну всё с учётом того что вы живёте не на 10ом этаже. В противном случае просто купить шарик заправленный газом с наднисью "я люблю тебя" и на нитке поднять его до окна комноты. И сможет ли ваша мать онять отца и просто сказать что любит? А что чувствуете вы увидев человека избитого и которого по дороге носит из стороны в сторону? Отвращение! Я был таким человеком. и тоскало меня по дороге не от того что я пьян, а от того что мне чуть мозги не отбили.

Я ненавижу человека. Он не видит ничего во круг себя дальше своего носа. Я ненавижу себя, потому что слишком похож на человека. Мои слова да богу в уши.

Человек, когда то любимый богом. Роджённый для любви. Не любит ни кого кроме себя. Человек, бывший чудом и ставший вирусом....

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Silent_asassin 17-09-2010-10:20 удалить
А с чего ты взял,что природа ограждает от самого себя?по-моему это человек сам себя ограждает от природы. Поговори с ним,обьяснитесь,что вы друг от друга хотите,чтобы хотели бы увидеть.Может отец к тебе повернется другой стороной.У меня очень много лет был конфликт с матерью и с бабушкой.У нас тоже разваливалась семья из-за некоторых их поступков по отношению ко мне и к остальным,но после стольких лет-я просто села с ней на кухне и мы пообщались и выяснили все причины неудач.Очень плохо закрываться в себя,когда все плохо...извиняюсь за каламбур.Природа определенно нам сигнализирует и подает знаки как идти по жизни.
_-GUNNARU-_ 17-09-2010-13:07 удалить
neru_darkside, А кто сказал что я закрываюсь в себе? Я всегда разговариваю со своими родителями. И они первые с кем я советуюсь если сомневаюсь. Просто мой отец не пробиваем и это он закрывается. Я ещё не нашёл способа пробить его. Он однажды даже начал ревновать меня к матери, потому что с ней у нас отличные отношения и мы открыты друг другу. Но пришлось объяснять ему что он сам не открыт. Жалко землю... Если ничего не делать, то она за 30 лет придёт в норму, а за пару сотен лет Отчистится полностью. Даже с учётом радиоактивных элементов.
А что мы должны успеть за жизнь? Величайшее создание не может ничего не понимать, понимание чего-либо очень важный аспект жизни, и если человек ничего не понимает, то он не может называться величайшим созданием. Я конечно понимаю, что противоречивые личности интересны...и вообще без притиворечий нельзя, но всё же не настолько...ты ненавидишь людей..просто обычных людей, но удивляешься тому, почему другие чувствуют отвращение при виде шатающегося чувака...не будем говорить о конкретном случае, ведь неизвестно чего у него там случилось... Просто, как ты можешь обвинять кого-то в равнодушие и неучастии в жизни других людей, если сам их ненавидишь. Я в принципе согласна с тобой, и тоже их ненавижу, но при этом и не говорю о том "куда мир катится"... Выбери что-то одно. С чего ты взял, что мы рождены для любви? И с чего ты взял, что мы не любим никого кроме себя? на собственном опыте? Оо Что ты...тебе не ответит никто...и зачем ты здесь, на это тоже не будет ответа. просто кто-то когда-то постарался и не спросив хотим ли мы, сделал нас. Это всё безумно глупо...
Бринни 17-09-2010-16:21 удалить
иногда слова ровным счетом ничего не значат человек может не верить в сказанное или наоброт врать о чувствах, и получается что слова о любви люди примеряют и меняют как перчатки или еще какую-то бижутерию, любить не значит говорить, что я сделал и достоин ли я , а не кажется ои вам что человек рожден для того чтобы прожить жизнь на полную мощность отдать всего себя ей и также взят от нее все. независимо от социального положения, наличия денег, кому-то дано рожать и воспитывать детей, кому-то дано радовать окружающих и выражаться стихами, кому-то дано писать играть петь так что у людей вырастают крылья, есть и другие "потребители", у стругацких был таакой персонаж профессор Выбегалло он искал модель идеального человека, считая что человек несчастен до тех пор пока не получит все желаемое, он создал не человека а идеального потребителя и тот вконце концов лопнул получив все до чего смог дотянуться но остался несчастен, так что ветер для того чтобы дуть, солнце чтобы светить, дождь чтобы лить, а мы - тобы жить...
_-GUNNARU-_ 17-09-2010-16:44 удалить
Самая_Счастлииивая,
Исходное сообщение Самая_Счастлииивая А что мы должны успеть за жизнь?
Наверное прежде всего, каждому человеку нужно понять для себя смысл, цели, идеалы своей жизни. Пишу я свои мысли. Свои предположения. Если в комментах я найду что то, по моему определению, интересное и не смогу не согласится, то тогда я пересматриваю свои идеалы и что то меняю. И почему не может? Ведь мы растём, развиваемся, думаем. Один наш организм чего стоит. Когда ни будь мы научимся работать мозгом на 100% и кто знает что нам тогда откроется. Почему я должен их любить? Мне нравятся некоторые личности. Кем то восторгаюсь. Люблю только одного. Одни просто интересны. Другие вызывают отвращения своими идеалами засунутые в рамки обыденности "счастливая сенья, милые дети, хорошая работа". Я стараюсь развиваться в этом плане. Я здесь могу обвинять кого хочу. Здесь мои мысли, которые не вмещаются в голове и их надо иногда разложить по полочкам. Можете обосрать меня или написать слово "хуй" не закрывая буквы звёздочками. * - создаёт рамки приличия. мы рождены для любви - это моё мнение, оно мне нравится. Я так считаю, потому что это самое прекрасное на этой плонете и это самые сильные чувства которым обладает человек. Не любите ни кого кроме себя... Ту зависит от того, какой смысл скрывается под словом "любовь". А человек очень радуется чужому счастью? в основном он только завидует. А я искренне рад, что у моего друга будет ребёнок. Как будто он будет у меня. Но я не чувствую ни капли зависти. Можете конечно не верить. Может и на опыте. Глупо... по мне глупо это думать что жизнь безпросветна.
Silent_asassin 18-09-2010-11:03 удалить
Ответ на комментарий _-GUNNARU-_ # я в общем говорила.))а говорить с ним все равно нужно.Так как ревность очень плохая штука.
Silent_asassin 18-09-2010-11:19 удалить
Ответ на комментарий _-GUNNARU-_ # насчет любви к людям,она права.Когда их ненавидишь-они ненавидят тебя.Они могут даже не сознавать это.Но человечество имеет несколько коллективное сознание,и поэтому эта часть осталась от этого явления. А люди являются частью мира,в котором ты живешь.А мир всегда отображает тебя изнутри и твое отношение к нему.Я просто так тебе это говорю.На личном опыте я познала и ненависть к людям,и ненависть к себе,и злость и агрессию и много раз мир мне показывал мне мою агрессию и всю каку,которая была у меня внутри,мне отвечали еще большей какой,неприятности увеличивались,пока я не попала в больницу.В очень непростую больницу.Я реагировала на эти неприятности с еще большей неприязнью,а в больнице мне уже было не до ненависти,я лежала под капельницей и спала круглые сутки втечение двух недель.После больницы я очень долго приводила себя впорядок.Но дальше со мной случилась еще одна ужасная штука.Уже как следствие еще одних,еще более давних мыслей,которые чуть не привели меня к смерти.Только где-то через год я смогла по-настоящему заглянуть себя.Я боялась это сделать раньше,но я боялась саму себя разочаровать. Но говоря всем о том,что человек рожден для любви,ты как бы немножко всем врешь...Подумай почему
_-GUNNARU-_ 18-09-2010-16:45 удалить
Бринни, Ну любовь для каждого своя и она бывает разная это я знаю Я согласен что человек должен прожить на всю, но оставаться при этом человеком и не забывать об этом. Человек живёт для того что бы жить... круговорот без смысла.
_-GUNNARU-_ 18-09-2010-16:59 удалить
neru_darkside, Говорить с ним не надо, это он понял. Но всё равно не открывается. "насчет любви к людям,она права.Когда их ненавидишь-они ненавидят тебя.Они могут даже не сознавать это.Но человечество имеет несколько коллективное сознание,и поэтому эта часть осталась от этого явления." Ненавидеть... Когда ты открыт человеку который тебя понимает и отрыт тебе - это ведь прекрасно? А когда один подставляет тебя, предаёт? Больно... Я никогда не относился к людям с ненавистью, но такое количество подстав и родило ненависть. Я сам много раз был перед лицом смерти. Из-за глупости, из-за не осторожности, из-за риска. "А люди являются частью мира,в котором ты живешь.А мир всегда отображает тебя изнутри и твое отношение к нему." Мир никогда не отобразит меня изнутри. Ведь так же можно сказать "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты" Зная моих друзей, мне ни кто не скажет кто я. Так же с миром. Когда я отношусь к нему с добротой, она поворачивается ко мне задом. Стоит его ненавидеть, как ситуация меняется. Я говорю сейчас о себе. Я не знаю что у тебя случилось, но надеюсь что сейчас и дальше, всё будет хорошо:)
Silent_asassin 18-09-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий _-GUNNARU-_ # обычно с нами просходит лишь то,что мы втайне от себя хотим.Это действительно проверено.Значит ты закрыт,если не видишь очевидного.
_-GUNNARU-_ 18-09-2010-17:05 удалить
Я не стараюсь вам что то навязать. Я многое что для себя усвоил и внимательно прислушался к вашему мнению отложив что то для себя:) Я пытался этим постом сказать о том что большинство людей злы друг на друга. Что многие забыли как получать удовольствие от тех желаний, которые уже воплотились в жизнь. О том, как быть счастливым... Но получилась ерунда))) ночью мозг плохо работает)))
Silent_asassin 18-09-2010-17:06 удалить
Ответ на комментарий _-GUNNARU-_ # не нервничай))В следующий раз сможешь писать более конкретно
_-GUNNARU-_ 18-09-2010-17:10 удалить
Ответ на комментарий Silent_asassin # А может у меня нет тайн от себя, и по этому со мной творится ерунда?)))) И ведь может быть так что и я ничего не понимаю....
_-GUNNARU-_ 18-09-2010-17:10 удалить
да, надо быть более конкретным))
Silent_asassin 18-09-2010-17:16 удалить
Ответ на комментарий _-GUNNARU-_ # если мыслить линейно,то и не поймешь.Еще хрень происходит когда накосячил)Значит нужно искать где накосячил
Silent_asassin 18-09-2010-17:16 удалить
Ответ на комментарий _-GUNNARU-_ # у нас еще есть время пока ты науишся)
_-GUNNARU-_ 18-09-2010-17:20 удалить
neru_darkside, Не думаю, слишком много думал и может быть так же много пересматривал себя что и привело к таким мыслям
Silent_asassin 18-09-2010-17:23 удалить
Ответ на комментарий _-GUNNARU-_ # значит нужно думать еще))у меня тоже так было))раз после подумывания не подумывается и не исправляется,значит надо думать пока не подумается,чтобы ипсправилось))Как-то так)
_-GUNNARU-_ 18-09-2010-17:27 удалить
neru_darkside, ну а ещё можно разогнать мозг до 80% работоспособности и улететь в нирвану))))))))
Silent_asassin 18-09-2010-17:27 удалить
Ответ на комментарий _-GUNNARU-_ # конечно же можно.а нужно ли?
_-GUNNARU-_ 18-09-2010-17:30 удалить
neru_darkside, А почему бы и нет? Может тогда я найду ответы на все свои вопросы?)))))))
Silent_asassin 18-09-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий _-GUNNARU-_ # найдешь))но не в нирване)
_-GUNNARU-_ 18-09-2010-17:34 удалить
neru_darkside, Ладно, рагоню мозг на 90% и тогда уже окажусь в точке начало миров и измерений) то, что мы привыкли считать раем
Бринни 18-09-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий _-GUNNARU-_ # просто многие забывают жить, работают, подменяют смысл жизни смыслом набивания кошелька
Ахахаха Ну и загоны же у вас, ребятки хДДД просто жеееесть...
_-GUNNARU-_ 19-09-2010-22:51 удалить
Самая_Счастлииивая, не мешай когда скорпион трахает себе мозг))))))))))
_-GUNNARU-_, я в принципе вообще могу тебе не мешать, ты только скажи... А то я мешаю, когда ты ебешь его мне, то я мешаю, когда ебешь себе... Я вообще как-то не в тему...Оо


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник смерть | _-GUNNARU-_ - Слишком дикий что бы жить, слишком редкий что бы сдохнуть | Лента друзей _-GUNNARU-_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»