• Авторизация


Проект экономических реформ на "Экономической правде"... 05-09-2010 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На сайте "Экономической правды"  опубликована интересная статья, затрагивающая, на мой взгляд, интересы каждого украинца -рекомендую почитать.
 
Ниже – мои комментарии к статье о рассматриваемых в ней проектах экономических реформ.
 
Вроде бы – проекты как бы есть...
 
Однако если посмотреть на курс гривни к другим денежным единицам, а также посмотреть на цену энергоносителей...
 
А если ко всему добавить количество управленческого персонала на единицу работающих в производстве реальных товаров и услуг...
 
А если посмотреть еще и профессиональные качества управленцев...
 
А если еще добавить к этому отсутствие единого стратегического центра развития страны...
 
В общем, почитал я проекты реформ на сайте...
 
Из того, что мы писали в интернете ЧТО РЕАЛЬНО НАДО СДЕЛАТЬ И ЗА СЧЕТ КАКОГО РЕСУРСА – этого нет в той статье...
 
Итак, кратко о рассматриваемых в статье проектах:
 
1.Реально, по моему мнению, они не решают в ближайшее время одни из главных задач для развития промышленности:
 
-где взять дешевый источник энергии и притом в ближайшее время и за какие денежные средства?
 
А промышленности эти решения необходимы уже сейчас, поэтому грамотный управленец, по идее, должен выйти за рамки шаблонного мышления и задуматься как решить эту проблему при имеющихся вариантах и имеющихся возможностях.
 
2.Искать выход за счет строительства терминалов и ветровой,солнечной энергии – вроде бы неплохая идея, но это выход – не сегодняшнего дня и требует финансов, что может привести к новым долгам или к ухудшению общей ситуации в будущем для той же отечественной промышленности.
 
3.Переработка отходов, качественная питьевая вода, строительство городов, телекоммуникации, транспортные железнодорожные линии – все это хорошо...
 
НО:
-какой смысл в стакане чистой воды, если водопроводная система, в целом по стране, - достаточно проржавела и изношена? Стакан чистой воды не поправит здоровье, если это самое здоровье ухудшается литрами воды из проржавевших водопроводных систем. Это – не решение проблемы, а просто отстрочка созданием видимости реформ и проектов.
 
-по переработке отходов – строительство в одном-двух городах не решает проблему экологии, если в рядом находящихся городах будут загрязняющие природу производства или проблема утилизации бытовых отходов решена не будет надлежаще.
 
А теперь посчитайте нужные инвестиции в целом по стране, если решать вопрос не точечно, а комплексно. Как пел Высоцкий – " где деньги, Зин"? Деньги то где взять, чтобы в долги новые не влезть? Этот вопрос в обсуждаемой статье  надлежаще не рассмотрен.
 
4.По поводу железнодорожной линии: транспортная развязка – это важная составляющая, однако где предлагается строить? Для "понтов", как говорится, чтобы показать иностранным делегациям как все здорово, как все современно, – на линии Киев-Борисполь? Ну и смысл этого? В первую очередь необходимо обеспечивать качественными транспортными развязками "не для понтов", а там где это необходимо для зарабатывания денег в общем по системе, то есть в местах денежноприносящих перевозок, но не только же. Строительство же в данном месте высокоскоростных линий может,конечно, "пустить пыль в глаза" иностранным делегациям и разве что помочь набраться "по самые не хочу" новых кредитов. Отдавать то за счет чего? Тем более, что железнодорожный состав в целом по стране – устаревший.Хотя можно согласиться и с мнением, что на таком коротком расстоянии такой проект - один из самых быстроокупаемых. Но не только ж в заработать денег дело должно быть...
 
5.По поводу строительства спортивных сооружений – это вообще "шедевр" "государственного" мышления!) Ну потратили миллиарды на подготовку к "Евро-2012", понастроили стадионов, приехали, предположим, иностранные туристы и болельщики – дальше то что? Чемпионат продлится недолго, вложены в него будут миллиарды, но болельщики потом уедут, а стадионы и построенная под такой наплыв людей инфраструктура будет же просто простаивать!!! Об этом кто то думал вообще??? Спустить миллиарды под месяц-два "гулянки"???Это в то время, когда вложения требуются в промышленность, которая будет обеспечивать работой жителей страны долгие годы вместо сиюминутных развлечений, и в приносящую пользу науку?
 
Вот примеры "государственного мышления" и "рационального использования ресурсов"...

 

-рассмотренные в проектах вопросы – это вопросы перспективы и требуется время на их решение, это - дело не одного дня. Не говоря уже о том, что выбирать приоритеты при ограниченности ресурсов необходимо самые главные, насущные (а это в проектах определено размыто, что ведет к лишним затратам ни на что, по существу), все эти проекты неосуществимы без профессиональной, достаточно малочисленной команды специалистов в разных областях знаний и практики. При размытой системе управления и низком уровне профессионализма (на разных уровнях) – ничего полезного рядовому жителю страны – не получится, будут только лишние затраты. Иначе получится как с налогами: не умея управлять ресурсом тем, что есть, - будут вводить новые налоги и говорить о самых низких ставках в Европе, умалчивая о невозможности сравнивать твердый налог в гривневом выражении с выраженными в денежной единице ставками стран Европы ввиду совершенно различных уровней доходов населения так называемых развитых стран Европы и Украины. А также забывая о том, что действующее законодательство Украины ЗАПРЕЩАЕТ увеличивать налоговые и иные обязательные отчисления в целевые фонды по сравнению с существующими.

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Составляйте собственное мнение о проекте Налогового Кодекса, используя официальный текст. Верховна Рада Украины 7.09.2010 г. проголосовала за отмену принятого в первом чтении проекта Налогового кодекса с поручением Кабинету Министров Украины подать в парламент новый проект Налогового кодекса с учетом результатов всенародного обсуждения. http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=38466 Почитать предлагаемый проект можно было на сайте Верховной Рады: http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=37984 на сайте газеты "Урядовий кур'єр" : http://www.ukurier.gov.ua/index.php?articl=1&id=13696 Так что, ждем полного официального текста нового Проекта Налогового Кодекса с разумным учетом результатов всенародного обсуждения… В целом, предлагаемый ранее проект Налогового Кодекса был неплох, если будут учтены несколько вызывающих нарекания моментов: учтены разумные замечания по расширению списка разрешенных плательщикам единого налога видов деятельности, выверены статьи проекта на соответствие с корреспондирующими нормами права, упрощены вопросы взаимоотношений плательщиков налогов с контролирующими органами, изменена нумерация статей проекта Налогового Кодекса Украины и т.д.. Предлагаемая ранее нумерация статей в каждом разделе и главе каждый раз сначала вместо единой нумерации постатейно сначала и до конца Кодекса с разбивкой на разделы и главы – неудобна в применении, по моему мнению, так как вместо ссылки на конкретную статью требуется указать еще и раздел, и главу. В общем, кто то додумался внести путаницу и в проекте Кодекса оказалось полно одинаковых номеров статей, разнесенных,однако, по различным разделам и главам. Посмотрите сами... Что можно понимать под пожеланием упрощения взаимоотношений плательщиков налогов с контролирующими органами? Такое впечатление, что разработчики проекта Налогового Кодекса не бывают в налоговых и др., и не знают какие там очереди и нервотрепка во время сдачи отчетности... Пожелания: -сдача отчетности не чаще раз в квартал для всех субъектов предпринимательской деятельности с созданием простой и понятной системы отчетности по принципу "единого окна" без увеличения существующих налогов; -решение вопроса с нареканиями по поводу НДС; -создание режима отчетности, при котором в налоговых и др. будут отсутствовать очереди, которые только создают взаимную нервотрепку и ведут только к напрасным тратам времени. По идее, контролирующие органы должны в заявительном режиме, в простом и понятном режиме, принимать отчетность, проводить проверки редко, не нарушая деятельность проверяемого и применять санкции только за реальные нарушения. Реальные механизмы как это осуществить, учитывая реальное положение вещей, есть. Другой вопрос - как будет решена проблема наполнения бюджета…Я думаю, что данный вопрос должен решаться за счет оптимизации внутренних ресурсов и принятия правильных управленческих решений, в том числе и по поиску дешевого и экологически чистого источника энергоресуров. В отношении налогообложения бизнеса должен применяться, по моему мнению, такой принцип: малый бизнес облагается налогом льготно и упрощенно, средний бизнес несет чуть большую налоговую нагрузку, крупный бизнес несет еще чуть большую налоговую нагрузку. Это как в природе: ребенок растет и учится, потом становится взрослым и начинает работать в полную силу.
Как Вам юридические консультации по телефону ( в том числе и мобильному) с оплатой по нему же? Как Вам телевидение и радио онлайн бесплатно по интернету? Я вот здесь смотрю А еще я поставил себе правила дорожного движения России и Украины, размеры штрафов на мобильный телефон вместо бумажного носителя вот здесь А Вы все еще переводите бумагу?


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проект экономических реформ на "Экономической правде"... | konsyltacii_Investment_objects - Дневник konsyltacii Investment objects Megaprojects | Лента друзей konsyltacii_Investment_objects / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»