Работы фотографа Джудит К. Макмиллана занимает изучение растений на новые сферы. Использование рентгеновского аппарата, как ее камеры, Макмиллан фотографий внутренней структуры растений, раскрывающие красоту природных форм невидимым для человеческого глаза. Изображения Джудит Макмиллан являются эфемерными, жуткая и красивая. Гладиолусы, маки, водяные лилии, орхидеи, саранча семян и папоротники, которые становятся объектом ее работе принимают странные полупрозрачные жизнь, открывая наши умы на альтернативный взгляд на реальность.
[250x383]В своей текущей работе, Макмиллан легкие тона отпечатков она создала с X-Ray негативов. Этот химический процесс производит таинственное сдвиг между теплыми и холодными тонами, создавая прекрасные размерности в перекрывающихся слоев.
Очарованный природные циклы, Макмиллан использует образцов, собранных во всем сезонам, регистрация перехода от бутона до цветения и из цветка к семени.Фотографии охватывают весь метаморфозы от жизни к смерти. Некоторые из этих изображений в этой выставке являются 8 x 10 дюймов контакт отпечатки оригинальных негативов - точная копия растительного материала. Можно ожидать, что эти фотографии являются чисто документальный, но что-то полупрозрачное свечение цветка, угол наклона ствола, или странное и восхитительное внутреннее строение семени удивляет зрителя. Например, в образе одного завода кувшин обнаруживает тела пожирают насекомых на обед. При наблюдении за стручки из граба, зритель благоговение перистые конструкцию крылатой фруктами, который будет выпущен весной.
В великолепном брака науки и искусства, невидимый микромир выходит из пределах сложности ботанические формы. Глазу падает бесконечности через переплетение текстуры. Что такое предсказуемое, общих знакомых и превращается в мир вновь открывшимся удовольствий.