1. Internet Explorer - не подходящий для просмотра онлайна браузер. Поэтому пользуйтесь Opera , Netscape или Mozilla Firefox -(рекомендуемый ).
2. Установите следующие программы, кодеки, плееры:
1) Microsoft .NET Framework 2.0 или 3.0 (подходящую вам версию ищите в google)
2) Кодеки K-Lite и DivX
3) Adobe flash player
Если несмотря на все установленные программы у вас что-то не работает , например:
# Видео зависает, нет звука или постоянно фильм обрывается
Ответ: Может быть у вас проблема с настройкой обращения к прокси (proxy) серверу.
Проверьте настройки вашего браузера Mozilla (или обновите его):
инструменты->настройки->дополнительно->сеть->настроить параметры соединения (почитайте там справку,очистите кэш и увеличьте размер кэша) [показать]
# Фильм не до конца? Идет всего 2 - 3 сек? Долго грузится?
Ответ: Необходимо увеличить размер кэш.
Вот как это исправить в браузере Mozilla Firefox:
Инструменты / настройки / дополнительно / и в разделе (кэш) выставляем 200мб и больше.
Вот как это исправить в браузере Opera:
Инструменты / настройки / дополнительно / история / и в колонке (дисковый кэш) выставить 400мб.
И еще браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С" убедитесь, что у вас хватает места.
# При просмотре фильма у вас разорвалось Интернет соединение и фильм не успел докачаться и теперь всякий раз, когда вы включаете фильм он у вас прерывается именно на этом моменте.
Ответ: Вот как все исправить - вам нужно очистить кэш в вашем браузере и включить фильм заново.
Вот как очистить кэш в браузере Opera - Инструменты / Настройки / Дополнительно / История / Очистить сейчас
Вот как очистить кэш в браузере Mozilla Firefox - Инструменты / настройки / дополнительно / очистить сейчас.
# Фильм обрывается при просмотре и резко сбрасывает в начало!
Ответ: У вас переполнен кэш браузера (кэш - это временная память для файлов, которые вы смотрите в интернете)
Чтобы очистить кэш в:
Моzilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно-Очистить сейчас [показать]
Opera: Инструменты - Настройки - Вкладка "Дополнительно" - История (далее жмем на "Очистить Кэш") [показать]
# Нажимаете на Play, идет загрузка и после фильм все равно не начинается!
Ответ: Значит фильм временно недоступен, либо удален с хостинга из-за ужесточения авторского права и создания спецкомиссий, которые и удаляют все фильмы! Советуем написать в комментариях этого фильма, что он недоступен - и наша команда исправит это по мере возможности!
# Как работать с плеером для просмотра? [показать]
Для просмотра онлайн фильмов должна быть скорость интернета как минимум 256Kb/s с задержкой буферизации 20-30 минут (рекомендованная 512 Kb/s и выше). Некоторые фильмы в хорошем качестве даже при 512 кб нуждаются в буферизации минут 10.
Если фильм не грузится, белый экран вместо фильма, часто зависает или останавливается каждые 3 секунды, то для корректной работы я советую использовать Mozilla FireFox.
Если не работает то не спешите матерится. Почитайте что написано выше в рамке и скорее всего всё будет ок.