• Авторизация


ITSM за и против 22-03-2009 18:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Максимально упрощённо суть концепции Information Technology Service Management (ITSM) можно свести к двум не слишком новым, но важным позициям.

Позиция первая: Заказчику удобно заказывать готовые сервисы (услуги) или продукты, не вдаваясь в подробности, трудности и другие заморочки поставщика.

Позиция вторая: Для предоставления сервисов поставщику удобно организовать у себя процессы, результатом которых и будут продукты и услуги с контролируемым качеством для внешнего и внутреннего применения.

http://www.ispl.ru/ITSM_za_i_protiv.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ITSM за и против | Леонид_Точилов - Дневник Леонид_Точилов | Лента друзей Леонид_Точилов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»