Помнится, Познер ли, кто другой – со вкусом обостренным, культурным до безобразия – изрек мысль такую: Ежели-де по ТВ круглый год и ежедневно показывать, пардон (из песни слов не выкинуть), лошадиный зад, то к исходу года (аккурат к праздникам) оный зад станет телезвездой.
Ага.
О чем речь? Да, в общем… Вот включаю я телевизор, а ТАМ…
«Дежурная часть». «Вне закона». «Приговоренные пожизненно». «Парламентский час»… Сериалы, снятые садистами для маньяков… «Голые и смешные, «Брачное чтиво» - для озабоченных…
Вот смотрю я на это… смотрю… смотрю… смотрю…
И сдается мне, что уж лучше… ага.
Вот именно. Чем ТАКИЕ, с позволения сказать, ЛИЦА…
Зачем смотреть, если не нравится? А КТО смотрит?!
Тут никак не спасешься: на три-четыре рекламные вставки попадешь непременно, а в них – по случаю кризиса и недостатка рекламы как таковой – ныне насовано такое количество САМОрекламы-анонсов, да с такими интонациями , какими обычно вопят «Пожар!!!»!
Вот… А в анонсах… ну да. ЛИЦА. И что характерно и может потому служить доказательством – собственно РЕКЛАМА в сравнении с ЭТИМ уже не раздражает!!! А раз так… Если ДАЖЕ реклама спасовала…
Вот именно… :):