• Авторизация


Транспорт - мы имеем автомобиль или он нас? 22-05-2015 10:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Матвей_Сердолик Оригинальное сообщение

Транспорт - мы имеем автомобиль или он нас?

 

[349x209]

Владение автомобилем — это гамма приятных эмоций! Особенно если новая! Приятный запах освежителя в салоне, удобные кресла, ненавязчиво звучат любимые песни. Звук мотора совсем не мешает наслаждению музыкой, а чуть заметно мурчит как домашний кот. Кто-то красуется железным конём на лихих обгонах, мне же нравится не торопясь проезжать мимо остановок, чтобы другим можно было лучше разглядеть  мою машинку и меня в ней [показать] Очень приятно осознавать факт владения ею, ведь это уже не автопромовское корыто. Я этого достиг, у меня получилось!

СТОП! Отбросим самолюбование и потакание ненасытному эго. Включим прагматичность и возмём в руки калькулятор… Выехав из салона на новеньких лошадиных силах, мы уже теряем процентов 15 их стоимости. Никого не интересует, что она новая — раз хозяин её продаёт, то новый хозяин уже не первый. И даже если на счётчике километров минимальные числа — никто не даст уже цену автосалона. Добавьте сюда  КАСКО… А если ещё и в кредит!!! При самых лучших раскладах — переплатите пол стоимости, а ведь часто вместе с ежегодными КАСКО к концу срока кредита набежит горааздо больше. Добавьте текущие расходы: ТО, штрафы, расходники, шины с лета на зиму ну и конечно бензин. Это если исключить ДТП и ремонты. После выплаты кредита (скажем лет через 5) корытце потянет в лучшем случае 60% стоимости автосалона.

 

Пусть это будет Chevrolet Aveo. За пять лет только на цене теряем около 6000 $. Добавим переплату по кредиту + КАСКО за пять лет вот и набежит в долларах тысяч эдак 14. Достойная цена попу катать [показать]  И это без текущих расходов! А прикинув грубо уже все затраты получаем, что в день содержание машины из салона обходится около 12 $. Сюда мы даже не считали строительство или аренду гаража. Среди моих знакомых очень много наступивших на эти грабли. И грабли эти очень болезненные, потому что бьют по самолюбию и отрезвляют уязвлённое эго. Не проще ли ездить на такси и не переживать даже из-за выпитого бокала вина?

 

[показать]Другое дело, если купить за наличные, у первого хозяина, с минимальным пробегом прошлогоднюю модель за 80% стоимости автосалона. Не вкладывая ни копейки, кроме бензина, продать через год за ту же сумму или с минимальными потерями. Шикарно — каждый год на новой машине! Идеальный вариант для состоятельных людей. Но моя цель вырвать из объятий матрицы простого, обыкновенного человека, которых подавляющее большинство и для которых единоразовая трата такой суммы на начальном этапе его становления — непозволительная роскошь. На этапе его становления означает то, что человек, работая над собой — всегда будет добиваться определённых результатов. Но всегда есть у человека и начало пути его развития. Кто-то старт получает от родителей, а кому-то нужно стартовать изначально самому, но стартовать — нужно!

 

Возможен и третий вариант приобретения транспорта. Если мы пренебрежём «порадоваться от соседской зависти» И целью поставим приобретение автомобиля, который должен исключительно «кормить», то по законам бизнеса мы должны от минимальных вложений получить максимальную прибыль. Здесь суммы на несколько порядков ниже. Подержанный автомобиль-трудяга не претендует на шик и статус — он всего лишь должен выполнять свои функции. И даже измотанный вами, однажды он попадёт в умелые руки, которые дадут ему вторую жизнь и таким образом прокормит владельца этих рук (и это уже четвёртый вариант приобретения).

 

Способности, приоритеты и желания у людей конечно разные бывают. Автомобиль несомненно придаёт мобильность и помогает не привязываться к местности. Помогает искать человеку где лучше, как «рыба где глубже». Мобильность позволяет расширять своё дело в более развитых регионах, и выходить на другие рынки товаров и услуг. Однако есть категория людей, которые имея определённый капитал, вкладывают его в более прибыльные проекты, чем приобретение автомобиля и пользуются услугами «постоянного таксиста». Такой себе личный водитель, отпущенный на вольные хлеба. Есть люди, которые не живут на одном месте, не живут в одной стране. Таким людям автомобиль становится обузой. Я лично знаю человека, который однажды начал отельный бизнес с продажи своей квартиры и автомобиля. По его словам,  планировал купить машину снова, с ожидаемой прибыли. Сейчас он вложился в недорогой хостел уже в четвёртой экзотической стране, и передумал приобретать автомобиль, постоянно пользуясь такси, либо прокатом. И никакой головной боли.

 

 

Серия сообщений "Глава 4. Богатство":
Часть 1 - Кто же богат?
Часть 2 - Тернистый путь к финансовому благополучию
...
Часть 4 - Всё тот же извечный жилищный вопрос
Часть 5 - Специальность в современных реалиях.
Часть 6 - Транспорт - мы имеем автомобиль или он нас?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Транспорт - мы имеем автомобиль или он нас? | ЯНАТА_77 - Дневник ЯНАТА_77 | Лента друзей ЯНАТА_77 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»