• Авторизация


Про сервис плохой и очень 15-11-2015 10:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Припекло мне, значит, недавно, купить кофеварку. Люблю, знаете ли, капучино, да и просто погреть молоко взбивалкой. Из всех магазинов выбрала Эльдорадо, во-первых потому, что находится недалеко от места из которого заказываю, а во-вторых приманили меня бонусами (получался товар по смешной цене).

Как вы уже поняли, если бы всё прошло гладко - этого поста бы не было.

Начнем с того, что дату, когда я могу совершить самовывоз определили, как тот же день. Т.е. заказала я её 14.11 и забрать должна была тогда же. Конечно же, вчера, мне так никто и не позвонил, не отправил письмо или смс о том, что мой заказ готов. Внимание, вопрос: Зачем ставить дату готовности заказа на тот же день, если очевидно, что никто заказом в этот же день заниматься не будет? Я с большим успехом могла уехать в этот день (дело было в Подмосковье) и вернуться лишь не раньше ПН, а могла бы остаться и ждать звонка, как будто бы мне нечего делать.

Делать мне было действительно нечего и я никуда не уехала, но про заказ ничего не было слышно, вплоть до 15.11, т.е. сегодня. И как же хорошо, что я даже на выходных отдрочила себя на ранний подъем. Позвони они мне в 10 минут 10-го раньше, да ещё и в воскресенье, у меня бы бомбануло.

В 9:10, конечно же, мне сказали, что мой заказ не может быто реализован, потому что товар не в надлежащем виде или с витрины. Очень странно, что мне не позвонили и не сказали об этом вчера. Что мешало?

Вообще я не очень дрочу на вид некоторой техники, я готова купить незначительно покоцанный товар, но с приличной скидкой, но мне ничего такого не предложили. Попросили подтвердить отмену заказа, ну да, я согласилась, потому что по цене нового - б/у покупать не буду. А предложили мне, знаете что? Съездить в другой город (повторюсь, дело было в Подмосковье). Сейчас немножко поясню. Не предложили самим привезти товар со склада и вручить мне его в другой день с извинениями за неудобства, а предложили съездить в другой город. Вообще это второй случай не совсем профессионального подхода магазина к клиенту. Но в первом случае магазин был частной хуйней и там мне не просто зафейлили весь день (я осталась дома ждать заказ), так ещё и нахамили, когда я сама перезвонила на другой день спросить про этот заказ и, как оказалось доставлять мне его вообще никто не собирался и тот кто сидел на телефоне был на редкость мерзкой бабой. В остальных же случаях, как правило, уж если и предлагают другой город или магазин, то прям сами же и смотрят, есть там товар или нет. Поправьте меня, если я совсем ебанулась и много придираюсь. 

Конечно, я, наверное, найду время в своём тесном графике, чтобы купить кофеварку в "другом" городе и потом перевезти её хз когда сюда, но, скорее всего, в магазине другой сети. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Похожая ситуация была, только с книжкой. И ведь они считают, если так каждый раз делать, то им прокатит.
Rad_Carrie 16-11-2015-14:15 удалить
Ответ на комментарий Ренге_Мамори # с большими сетями (те же эльдорадо) - прокатит, поток большой, с малыми и несетями - нет.
dicha_de 17-11-2015-22:37 удалить
я недавно звонила в "Ростелеком", чтобы подключить определитель. Меня спросили, не могу ли я съездить в Одинцово. Я сказала, что мне это не очень удобно, кхм. А они: "А, ну тогда мы сейчас вам оформим заявку и в ближайшее время подключим".
Rad_Carrie 18-11-2015-11:35 удалить
Ответ на комментарий dicha_de # ахахаха, красавчики


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про сервис плохой и очень | Rad_Carrie - thursday's child | Лента друзей Rad_Carrie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»