Решиля я, надысь, поменять свою Visa Сбербанк на Tinkoff. Открыла сайт, заполнила заявляение. Через какое-то время мне перезвонил работник и попросил назвать памятную дату и кодовое слово, да выбрать время, когда курьеру подъехать, дабы передать мне карту.
Кодовое слово произносить при честном народе было неудобно, а вставать со стула и выходить - лень, потому, попросила работника перезвонить через 2 часа, но через 2 часа звонка не последовало. Последовал звонок лишь на следующее утро, но я его не расслышала. Затем последовал второй звонок, где работник уведомил, мол, извините, карточку мы вам не доставим. Я спросила, - Почему?
- Не напечатали, по техническим причинам. Произошли неполадки с прибором для печати, сам-то я с радостью бы к вам приехал. Извините, скоро перезвонит другой сотрудник и договорится о новой встрече.
Перезванивает другой сотрудник (одновременно на почту приходит письмо о том, что со мной не удалось связаться, хотя, не удавалось связаться со мной только утром, а на момент письма мы уже поговорили с другим сотрудником) и говорит, - Извините, карта ваша не готова.
- Почему?
- Потому что не все поля вашей анкеты были заполнены.
- Потому, я вчера попросила вашего сотрудника перезвонить через 2 часа и он не перезвонил.
- Сейчас проверю.. Нет, наш сотрудник звонил вам, но с вами было нельзя связаться, вы были не доступны.
- Ваш сотрудник пытался связаться со мной, но не через два часа.
- Нет, как раз в 4.
- Не правда.
- Наверное, было что-то не то со связью.
- Возможно.
- Предлагаю вам дозаполнить вашу анкету
- Хорошо, давайте.
- Итак, мы остановились на кодовом слове. И кодовое слово?
- А.. %кодовое слово%
- И ваше кодовое слово а%кодовое слово%
- Нет, без "а"
- Хмм, повторите по буквам
-%ко-до-во-ес-ло-во%
- Хорошо. Мы сможем привезти вам карту завтра! Вам потребуется паспорт
- Завтра у меня не будет паспорта, лучше в понедельник
- Хорошо, какое время вам удобно?
- То же
- Дайте-как проверю какое у вас было время..
- С 13-15
- С 13-15?
- Да, с 13-15
- Отлично. Наш курьер свяжется с вами за час до встречи
- Спасибо, до свидания
- Всего доброго!
В понедельник со мной действительно связался курьер. Он вполне благополучно и вовремя привёз карту и я села её активировать. Разумеется, я решила сделать это онлайн. В одном из шагов - после того, как вводишь номер карты нужно - получаешь код по СМС, который, в моём случае, не пришёл. Я запросила его ещё раз, но он опять не пришёл. Я запрашивала его снова и снова, а он всё не приходил. Пришлось звонить по линии, чтобы мне активировали карту, где я заодно пожаловалась работнику на свою проблему. Рабоник решила, что с этим можно разобраться позже, а точней уведомила меня, что активировать карту можно по телефону, с ней, что очевидно, ведь для этого я и позвонила. Активировали карту, но не через приложение, никак иначе нельзя войти в него без грёбанного кода.
Звоню по горячей линии в банк, где мне говорят, о том, что сотни СМС благополучно отправились, а с вопросом почему я их не вижу, стоит обратиться к оператору моей мобильной связи.
Звоню в поддержку сотовой связи. Вот в это самое дерьмо, когда: "Для того, чтобы бла-бла-бла, нажмите 1..., 5... 25... " "Оставайтесь на связи.." "С вами свяжется наш сотрудник через 5 минут..." И музычка в уши
Наконец-то, трубку взял человек, а не робот. Это был работник с характерным провинциальным говором. Она заверила, что у меня всё работает и не отображаются мои СМС-ки потому, что у меня, поди устарел какой-то там номер. Она дала мне номер, которым нужно другой номер в настройках моего смартфона. Я села было села искать то, что мне нужно менять, но тут меня осенило!
Полгода назад, когда я решила найти работу и оставила своё резюме на одном популярном сайте - Tinkoff банк атаковал меня со всех сторон. Они каждую неделю (а иногда и несколько раз в неделю) звонили мне с раннего утра и предлагали работу, которая во-первых, не имела отношения к объекту поиска, во-вторых, раз уж на то пошло, даже никак не была связана с моим профильным образованием, в-третьих, они предлагали нечто из разряда работ, за которые я (добровольно и в своём уме) браться бы не стала, а именно:
1) я не сижу на телефоне;
2) я не сижу за какой бы то ни было кассой;
3) я не впариваю;
4) я не работаю на ногах и не обслуживаю.
Сначала я отвечала им отказом, потом не брала трубку, потом мне так надоели утренние звонки, что я просто банила их номера один за другим, а они продолжали мне звонить и писать в почту. Каждый раз, когда они не могли дозвониться их письмо на почту начиналось с фразы: "К сожалению, мы не смогли до вас дозвониться."
Всё это пронеслось у меня перед глазами, я зашла в "чёрный список" на телефоне и удалила оттуда всех (D:), потому что уже не помнила, кому принадлежит тот или иной номер. И, бинго! Я отослала ещё один код по смс и он отобразился!