• Авторизация


... По просьбам трудящихся ... 07-10-2005 20:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По просьбе Fater размещаю опрос :

1-Что вы думаете о губительном сталинском режиме!?
2- Приятен ли вам дивиз "Россия для русских"?
3- какого вы вероисповедания?
4- Страдали ли вы(ваши друзья, знакомые, родные-- "тфу-тфу-тфу") от рук каких либо диаспор.
5- Довольны ли вы политичесой обстановкой и нынешнем строем?
6- Национальная идея- спасение?
7- Возрождение старой веры- язычество- ваше отношение?
8- демократия- зло или добро?
9- Капитализм- зло или добро?
10- Комуна- спасёт нас или погубит как раньше?
11- Национализм приведёт нас к победе?!
12- Наркотики? Алкоголь? Никотин кофе?
13 - Есть ли у вас друзья негры, китайцы, евреи или что нибудь из этого(извините за цинизм).
14 - Какой вы всё таки полит- оринтации??? А?!
15 - По возможности и желанию размстите пост у себя в дневе, дабы узнать политическую ориентацию ваших друзей.

P.S. Если все пойдет по плану, регулярно писать и комментить начну со вторника.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Здравствуйте, товарищ!
Что-то Вас ОЧЕНЬ ( !!! ) долго не было видно...
Отвечаю:
1)Об этом ты кажется знаешь, что я думаю...
2)Россия - это втч и территории исконного проживания многих народов, а не только русских
3) Православный
4) Пока, к счастью, нет
5) По крайней
Здравствуйте, товарищ!
Что-то Вас ОЧЕНЬ ( !!! ) долго не было видно...
Отвечаю:
1)Об этом ты кажется знаешь, что я думаю...
2)Россия - это втч и территории исконного проживания многих народов, а не только русских
3) Православный
4) Пока, к счастью, нет
5) По крайней мере - это лучше оранжевых революций и частичного авторитаризма как в Белоруссии
6) Что есть национальная идея?
7) Лично для меня - отрицательное
8) Для русских очень трудно определить, а так вообще для каждого народа по-разному
9) В разумных формах - добро
10) Смотря какая коммуна...
11) Нет...
12) Настольный теннис, курсы по истории и обществознанию, филателия...
13) без комментариев
14) Б! В душе - либерал, ну а в реальности... смотря какая реальность...
15) Мои друзья, по крайней мере сейчас не интересуются политикой...
Рад, что тебя здесь будет больше)
Вот мой ответник:

1. О жестокости старых режимов говорят все, кто занял место у кормушки. А я выйду на улицу, пройдусь по улице Горького... Если бы Сталина не убили, какая бы Москва была в 2005-ом.
2. Ненавижу. Скорее уж русские - для России.
3. Воинственный атеист.
4. От власти.
5. Единственное чем доволен, так это тем, что пока в центре Москвы могут только избить, а не застрелить.
6. В зависимости от самой идеи. Но - должна быть.
7. Язычество уважаю. Больше, чем христианство. Но - слишком многое придется убить для этого. Так что - нет.
8. Демократия - зло. Народовластие - нет.
9. Швейцарский и норвежский - нет, русский - да.
10. Опять же - идея хороша, а как исполним - неизвестно.
11. Национализм - несомненно. Советский национализм.
12. Нет. Возможно. Нет. Нет.
13. Армяне.
14. "По х** что будет, лишь бы было хорошо" - но с сильным красным уклоном.
15. Друзья к политике отношения не имеют. Не хочется отвлекать людей.

Пусть все идет по плану!
Just_Fox 08-10-2005-12:50 удалить
Обана...А паренек-то скин)))) Супер))))отлино!!! ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!! После налетов этих ребят вокруг некоторое время только славянские лица!!!! Только жаль что сейчас они редко светятся(
Just_Fox 08-10-2005-13:06 удалить
И вообще! Серб!!!Читай "Майн Кампф", Вступай в партию РНСС(Российский Национал-Социалистический Союз)!!!! и строй мир своей мечты... только времени слишком много понадобиться что бы всю черноту убрать(((
1-Что вы думаете о губительном сталинском режиме!?
незнаю насколько он губителен, в это время было много чего засекречено...и мы многого до сих наверно не знаем
2- Приятен ли вам дивиз "Россия для русских"?
это полнейший бред...изначально была русь объеденились народы...у каждого народа была своя территория, и объединились территории...если так говорить, то претендовать можно только на территорию древних славян...это примерно от балтийского моря, и там по пути "из варяг в греки" изначально жили славяне...так чтоэтот девиз для слабоумных и которые незнают истории своих предком и своей страны.
3- какого вы вероисповедания?
православие
4- Страдали ли вы(ваши друзья, знакомые, родные-- "тфу-тфу-тфу") от рук каких либо диаспор.
незнаю...я думаю не страдали
5- Довольны ли вы политичесой обстановкой и нынешнем строем?
покрайней мере сейчас лучше чем неск. лет назад
6- Национальная идея- спасение?
может быть...но не для многонациональных стран наверно
7- Возрождение старой веры- язычество- ваше отношение?
равнодушна...каждый человек имеет право мнения, свободу вероисповедания
8- демократия- зло или добро?
мне кажется полной демократии нету
9- Капитализм- зло или добро?
скорее всего добро
10- Комуна- спасёт нас или погубит как раньше?
этого незнаю
11- Национализм приведёт нас к победе?!
нет конечно, национализм это глупо
12- Наркотики? Алкоголь? Никотин кофе?
ну из перечисленого могу употребить только кофе
13 - Есть ли у вас друзья негры, китайцы, евреи или что нибудь из этого(извините за цинизм).
есть
14 - Какой вы всё таки полит- оринтации??? А?!
определенной какой то ориентации наверно нету...на политику могу порассуждать...но что то выбирать пока не хочу
15 - По возможности и желанию размстите пост у себя в дневе, дабы узнать политическую ориентацию ваших друзей.
Серб 08-10-2005-19:54 удалить
Исходное сообщение Саша_Грин
Здравствуйте, товарищ!
Что-то Вас ОЧЕНЬ ( !!! ) долго не было видно...
Отвечаю:
1)Об этом ты кажется знаешь, что я думаю...
2)Россия - это втч и территории исконного проживания многих народов, а не только русских
3) Православный
4) Пока, к счастью, нет
5) По крайней мере - это лучше оранжевых революций и частичного авторитаризма как в Белоруссии
6) Что есть национальная идея?
7) Лично для меня - отрицательное
8) Для русских очень трудно определить, а так вообще для каждого народа по-разному
9) В разумных формах - добро
10) Смотря какая коммуна...
11) Нет...
12) Настольный теннис, курсы по истории и обществознанию, филателия...
13) без комментариев
14) Б! В душе - либерал, ну а в реальности... смотря какая реальность...
15) Мои друзья, по крайней мере сейчас не интересуются политикой...

Привет, амиго ! Да-с, не появлялся, на то были причины. Но со вторника все измениться ! Интересные ответы, в принципе согласен. Ну кроме пункта один конечно -)))
Серб 08-10-2005-19:56 удалить
Исходное сообщение Тов_Барсов
Рад, что тебя здесь будет больше)
Вот мой ответник:

1. О жестокости старых режимов говорят все, кто занял место у кормушки. А я выйду на улицу, пройдусь по улице Горького... Если бы Сталина не убили, какая бы Москва была в 2005-ом.
2. Ненавижу. Скорее уж русские - для России.
3. Воинственный атеист.
4. От власти.
5. Единственное чем доволен, так это тем, что пока в центре Москвы могут только избить, а не застрелить.
6. В зависимости от самой идеи. Но - должна быть.
7. Язычество уважаю. Больше, чем христианство. Но - слишком многое придется убить для этого. Так что - нет.
8. Демократия - зло. Народовластие - нет.
9. Швейцарский и норвежский - нет, русский - да.
10. Опять же - идея хороша, а как исполним - неизвестно.
11. Национализм - несомненно. Советский национализм.
12. Нет. Возможно. Нет. Нет.
13. Армяне.
14. "По х** что будет, лишь бы было хорошо" - но с сильным красным уклоном.
15. Друзья к политике отношения не имеют. Не хочется отвлекать людей.

Пусть все идет по плану!

Я тоже этому рад, амиго ! Мыслю почти что так же -)))
Серб 08-10-2005-20:12 удалить

Обана...А паренек-то скин)))) Супер))))отлино!!! ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!! После налетов этих ребят вокруг некоторое время только славянские лица!!!! Только жаль что сейчас они редко светятся(
И вообще! Серб!!!Читай "Майн Кампф", Вступай в партию РНСС(Российский Национал-Социалистический Союз)!!!! и строй мир своей мечты... только времени слишком много понадобиться что бы всю черноту убрать(((

Тебе нравятся скины ??!?!! Здрассте приехали ! ИМХО, ты ОЧЕНЬ СИЛЬНО заблуждаешься... Я очень толерантен, но есть несколько категорий людей , которых я ненавижу : западнюг, фашистов (в т.ч. скинов), извращенцев и паразитов. РНСС я читал, что это такое. При НЕКТОРЫХ правильных идеях это прежде всего тоталитарная секта с ксенофобской программой, разрушительной для России. Реализуйся она, Россия потеряет половину своей территории и населения. А потом мама не горюй...
"Майн Кампф" читал (а ты кстати читала ?). Четко пишет, сволочь. Но я НЕ подпишусь ни под одним словом. Это реваншистская точка зрения неудачника, совершенно исторически не оправданная. Ну да , пришли наци в 33м к власти, И ЧТО ПОТОМ ? миллионы убитых, а их родной фатерлянд лежал в руинах, разделенный между великими державами (хотя когда то Германия была сильнейшим государством Европы)! Ты ту же участь хочешь для России ? Это не мир моей мечты, это АНТИмир моей мечты ! По-моему тебе просто запудрили голову... ЧТож, когда будет времени по больше я рассмотрю конкретно и майн кампф, и идеологию РНСС...
Да, кстати, если ты хочешь "избавиться от хачей", то забудь - это пустое. Сотни тысяч лиц нерусской национальности работают на разных профессиях в России в ее же благо. Согласен, есть кавказская мафия с которой надо бороться. И русских становится все меньше в России, с этим тоже надо бороться. НО не зачистками, а стимуляцией рождаемости - чтоб в среднем на русскую семью приходилось 3 ребенка, а браки так часто не распадались... А что до майн кампфа - советую перечитать по внимательнее, особенно те главы, где гитлер пишет про чистоту расы, про то какое место отведено славянам в вечном рейхе...
Серб 08-10-2005-20:17 удалить
Исходное сообщение Милашка_пантера
1-Что вы думаете о губительном сталинском режиме!?
незнаю насколько он губителен, в это время было много чего засекречено...и мы многого до сих наверно не знаем
2- Приятен ли вам дивиз "Россия для русских"?
это полнейший бред...изначально была русь объеденились народы...у каждого народа была своя территория, и объединились территории...если так говорить, то претендовать можно только на территорию древних славян...это примерно от балтийского моря, и там по пути "из варяг в греки" изначально жили славяне...так чтоэтот девиз для слабоумных и которые незнают истории своих предком и своей страны.
3- какого вы вероисповедания?
православие
4- Страдали ли вы(ваши друзья, знакомые, родные-- "тфу-тфу-тфу") от рук каких либо диаспор.
незнаю...я думаю не страдали
5- Довольны ли вы политичесой обстановкой и нынешнем строем?
покрайней мере сейчас лучше чем неск. лет назад
6- Национальная идея- спасение?
может быть...но не для многонациональных стран наверно
7- Возрождение старой веры- язычество- ваше отношение?
равнодушна...каждый человек имеет право мнения, свободу вероисповедания
8- демократия- зло или добро?
мне кажется полной демократии нету
9- Капитализм- зло или добро?
скорее всего добро
10- Комуна- спасёт нас или погубит как раньше?
этого незнаю
11- Национализм приведёт нас к победе?!
нет конечно, национализм это глупо
12- Наркотики? Алкоголь? Никотин кофе?
ну из перечисленого могу употребить только кофе
13 - Есть ли у вас друзья негры, китайцы, евреи или что нибудь из этого(извините за цинизм).
есть
14 - Какой вы всё таки полит- оринтации??? А?!
определенной какой то ориентации наверно нету...на политику могу порассуждать...но что то выбирать пока не хочу
15 - По возможности и желанию размстите пост у себя в дневе, дабы узнать политическую ориентацию ваших друзей.

Чтож, сам факт, что девушка в твоем возрасте интересуется в т.ч. политикой, уже заслуживает уважения. По ответам видно, что ты не определилась - это в общем то и правильно -надо сперва все в тонкостях узнать чтобы делать выбор. В общем одобрямс.
P.S. почему ты все таки считаешь, что капитализм добро ?
Серб 08-10-2005-20:19 удалить
Кстати, мои комментарии по данному вопросу :
Что вы думаете о губительном сталинском режиме!?
Никакой он не губительный, а наоборот, спасительный. Сталин мой кумир - считаю все, что он делал, было единственным правильным и возможным в то время. К "разоблачительной информации" сегодняшнего дня отношусь скептически.
Приятен ли вам дивиз "Россия для русских"?
Смотря ЧТО вкладывать в понятие "русский". Если надпись в паспорте, то нет. Если человека неважно какой национальности, но отождествляющего себя с русской культурой и являющего русским патриотом, то да.
какого вы вероисповедания?
Осознанный атеист.
Страдали ли вы(ваши друзья, знакомые, родные-- "тфу-тфу-тфу") от рук каких либо диаспор.
К сачатью, не приходилось.
Довольны ли вы политичесой обстановкой и нынешнем строем?
Категорически нет.
Национальная идея- спасение?
Безусловно.
Возрождение старой веры- язычество- ваше отношение?
Как составляющая часть русской культуры - очень позитивно. Главное, чтобы оно не стало ДОМИНИРУЮЩЕЙ верой.
демократия- зло или добро?
То, что сегодня понимается под этим словом - безусловно зло.
Капитализм- зло или добро?
ЭЛЕМЕНТЫ капитализма - естественная вещь. Капитализм как самоцель плюс все то, что под ним сегодня понимается - зло.
Комуна- спасёт нас или погубит как раньше?
Раньше она нас не погубила. Да и сейчас не погубит. Коммуна - естественная составляющая русской цивилизации.
Национализм приведёт нас к победе?!
РАЗУМНЫЙ национализм безусловно да. Извращенный (т.е. нацизм или фашизм) - безусловно нет.
Наркотики? Алкоголь? Никотин кофе?
Смертная казнь за такое.
Есть ли у вас друзья негры, китайцы, евреи или что нибудь из этого(извините за цинизм).
Среди знакомых есть, среди друзей нет.
Какой вы всё таки полит- оринтации??? А?!
Виталист (моя собственная оригинальная философско-политическая ориентация).
Серб,
зависит какой капитализм...он же не всегда губителен и приносит только отрицательные результаты, но его не должно быть много...а если его мало, то никакого особого вреда мне кажется нету
Милашка_пантера,
мне тоже кажется, что нельзя рассматривать капитализм с какой-то одной определённой точки зрения - добро или зло. В мире ОЧЕНЬ мало однозначных понятиев...
Серб,
Кстати, а что ты понимаешь под " национальной идеей"?
Саша_Грин,
ага. и вообще во всех этих вопросах можно смотреть с разных сторон...даже губительное правление сталина...да с одной стороны оно не губительно, но для когото(или чего то) она была губительной...в общем зависит как смотреть.
Милашка_пантера, или от того, как относиться к тем, для кого оно было губительно.
Тов_Барсов,
ну да, я это и имела ввиду. зависит для кого имено. я вот например девиз "Россия для русских" всегда думала что это дивиз русских скинов,а серб вот его воспринял как не нация русская а духовность, культура
Милашка_пантера, многие, в том числе и я, имели несчастье общаться со скинами, посему девиз и вызывает отвращение. Его воспринимают не по сути, а по ассоциациям. Так же как свастику и серп с молотом...
Тов_Барсов,
я тож общалась соскинами, ну так только интересна была сама идея, для чего это все и зачем им это. Ничего разумногоя не увидела, интеллекта какого то особого то же
ну как правило это подростки, которые хотят как то выделится может...чтоб у них была какая то цель...вот только цели они не правильные выбрали. Ну я не думаю, что общение с ними...вернее с ним(я общалась с братом моей подруги) было несчастным, я зато теперь знаю много аргументов против этого движения, знаю что это глупо и тд.))
Милашка_пантера, я со скинами сталкивался дважды. Один раз конфликтовал, один раз разговаривал. И из этого родилось устойчивое впечатление, что скин - это подросток, которого выгнали из ПТУ за неуспеваемость, желающий в меру своих возможностей выделиться из толпы.
Причем одного из этих товарищей я сумел тоговорить от его идей. Очень просто. Когда он начал заявлять, что "Россия - для русских, а всех "черных" надо убивать на месте", я ему показал на идущую рядом девушку из нашего класса (армянку) и спросил, почему он не бьет ее, если она одна, а он меня только что уверял, что "черные" - хуже зверей.
Товарищ стушевался. На следующий день он мне заявил, что много думал и понял, что его идеи сильно изменились...
Тов_Барсов,
этот брат моей подруги вовремя одумался, он ушл из ихней организации, потому что у него девушка появилась...в общем им просто вбили в мозни всякую фигню...они верят в это
Милашка_пантера, просто люди, которым нужно верить, что вся грязь вокруг - не из за них, а из-за кого-то еще, другого. А отличие по цвету кожи или чертам лица бросается в глаза сразу, посему таких людей легче объявить "другими".
Серб 09-10-2005-19:42 удалить
Тов_Барсов, Милашка_пантера любопытный между вами разговор вышел -))) Одобряю все сказаное и подписываюсь под каждым словом.
Саша_Грин, под национальной идеей подразумеваю идею, ориентированую на развитие нации и страны.
Серб,
это ты имел в виду для однонациональных государств, т. к. приоритетное официальное развитие одной нации в многонациональном государстве в ущерб другим ведёт по крайней мере к межнациональным распрям и напряжению в стране
Тов_Барсов,
да согласна с тобой...ну думаю родители если бы объяснили,раньше тех кто потом им влил в мозги всякую фигню, что все люди разные...давайте теперь ещё из за цвета глаз хамить друг другу...глупо это
ignis_fatuus 10-10-2005-21:51 удалить
1- Врут о нём слишком много. Одна из точек истории, которой пытаются и всегда пытались манипулировать.
2- Может хватит уже латентного фашизма?
3- Атеистка
4- Да
5- В какой именно стране?
6- Смотря какая именно
7- Культурный феномен и не больше
8- широкое понятие
9- в зависимости от того, где (смотя на полит. стабильность, общее развитие экономики страны, мировой экономичекий климат, смотя какой подвид капитализма; как тупой пример - некоторые отрасли промышленности не могут развиваться по принципу laissez-faire, так что ещё от вида капитализма зависит; Так называемый колониальный капитализм, конечно, неприятность, но его тоже два вида и не надо политику частных корпораций путать с государственной.)
10- как обычно, кого спасёт, а кого погубит?
11- Над самими собою - обязательно
12- Алкоголь, никотин, кофе, если вы о личных предпочтениях
13 - Да
14 - Социализьмь
15 - Низачто!!
Милашка_пантера, глупо... что сказать, все способы управления людьми строятся на глупости...
Тов_Барсов,
ага. вообще по идее, те кто в правительстве должны работать на благо страны, то есть на народ...не воровать у народа, ничего не делать во вред. и уничтожать такие группировки, которые приносят только вред, которые не делают единой страной, а наоборот раздрабливают её
Милашка_пантера, я вот думаю, что просто есть некоторая доля людей, которых можно объединить только против. Причем это против должно быть чем-то резко отличным, чтобы психология человека отталкивала от него.
В союзе врагами были буржуи. Потом по тем или иным причинам два полюса начали сближаться, причем советский полюс стремился приблизиться к капиталистическому, а не наоборот. Образ буржуазной жизни, которого глотнули советские люди, стал "своим", а вот правительство, еще гнувшее в чем-то старую линию - "другим". Посему развал союза.
Точно так же - если правительству нужно не уладить конфликты, а сохранить себя, то ему легче каждой группе таких людей найти этих "других", чем создавать мощную милицию... Держать под контролем такие мелкие групировки, обескровленные драками, легче.
Тов_Барсов,
я все таки думаю что постепено этих людей будет становится только меньше,..большинство могут ещё опомнится. Ведь большинство из них это подростки, которым все это кажется по кайфу...ну они думают что нашли себя гдето...у них есть какая то опора
Серб 11-10-2005-19:28 удалить
Исходное сообщение ignis_fatuus
1- Врут о нём слишком много. Одна из точек истории, которой пытаются и всегда пытались манипулировать.
2- Может хватит уже латентного фашизма?
3- Атеистка
4- Да
5- В какой именно стране?
6- Смотря какая именно
7- Культурный феномен и не больше
8- широкое понятие
9- в зависимости от того, где (смотя на полит. стабильность, общее развитие экономики страны, мировой экономичекий климат, смотя какой подвид капитализма; как тупой пример - некоторые отрасли промышленности не могут развиваться по принципу laissez-faire, так что ещё от вида капитализма зависит; Так называемый колониальный капитализм, конечно, неприятность, но его тоже два вида и не надо политику частных корпораций путать с государственной.)
10- как обычно, кого спасёт, а кого погубит?
11- Над самими собою - обязательно
12- Алкоголь, никотин, кофе, если вы о личных предпочтениях
13 - Да
14 - Социализьмь
15 - Низачто!!

Все-таки как ни крути, но взгляды у нас очень похожие. особенно пунктъ 14й ;)


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... По просьбам трудящихся ... | Серб - ... В и т а л и с т и ч е с к и й _ Ф у т у р и з м ... | Лента друзей Серб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»