• Авторизация


... Сверхдержава ... 08-07-2005 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Китай...
1й в мире по населению.
1й в мире по добыче угля.
1й в мире по выплавке стали.
1й в мире по потреблению нефти.
2й в мире на последних Олимпийских играх.
2й в мире по валовону внутреннему продукту.

С начал реформ Дэн Сяопина 300 миллионов человек достигли среднего уровня жизни. Ниже прожиточного минимума(81 доллар в месяц) в Китае живут 196 млн человек, что составляет около 12% от населения Китая (для сравнения - в России этот показатель около 40%).
До 2010 года будет построено 40 атомных электростанций - это больше чем во Франции за все время.
До 2010 года будет проложено 176000 км. автобанов, это в 20 раз больше чем в Германии.

"Если Китай проснется, то сотрясется весь мир" - Наполеон

По-моему это уже случилось...
[x100]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
представляшь как вся америка и европа боится если россия отдаст...вернее продаст китаю современные военные технологии...весь мир встанет на колени наверно... а у Китая большие возможности в будущем...когда то ему помогало ссср
_tortik_ 08-07-2005-17:50 удалить
да, я, кста, слышала, что помимо Китая очень быстрыми темпами развивается Индия...Для меня это было шоком - как-то это развитие неявно... А Китай - эт да. Жаль только нация малосимпатичная.
Сергей__Г 08-07-2005-18:06 удалить
Самое главное , чтобы Китай оставался союзником РФ ...
Forsage 09-07-2005-00:03 удалить
да ваще... бъеденить РФ Китай Японию и Индию и мы мир поставим на колени......
Forsage, тока ты их объедени сначала-
ведь они нас тоже не прочь поставить- тока из-за нефти пока что дружат...
блин, а вообще становится не по себе....малоли у кого что заклинит- и начнется.....война
Серб 09-07-2005-12:46 удалить
Милашка_пантера, да это собственно и происходит :)
Да, у Китая огромное будущее. Кстати, на примере Китая можно проследить ПРАВИЛЬНУЮ стратегию развития и нашей страны, если бы мы действовали по уму , ведь фактически Китай стоял пред теми же проблемами, что и мы. Но решил он их не по Ельцински-Горбачевски.
_tortik_, да Индия сейчас развивается, но до сверхдержавы ей очень далеко. Что мне известно по Индии - 1е место по числу программистов, ВВП 3,6 трлн.
Почему тебе китайцы малосимпотичны ?
Сергей__Г , это точно ! Но для этого мы должны чем-то заинтересовывать Китай - технологиями например. А в слабой стране, которая ничего не может предложить (сценарий развития России по-либерастовски) он не заинтересован.
Forsage эх, если бы ... впрочем, такое объединение возможно, только его столицей будет не Москва, а Пекин...
убивающая_тварей верно мыслишь ! Китай ведет прагматичную политику, которой не видно за радостными улыбками китайских чиновников. Эдакая железная рука в шелковой перчатке. Пора бы и нам такой рукой обзавестись.
Серб,
ну китай единтственная в мире страна на сегодня, с социалистическим строем.а мы "демократия"...
Серб 09-07-2005-13:14 удалить
Во во ! А ведь мы к 89 году раза в четыре обгоняли Китай по всем параметрам (кроме пожалуй населения) !
Правда, Китай не единственная социалистическая страна :) Есть еще КНДР, Вьетнам и Куба, которые развиваются ОЧЕНЬ УСПЕШНО. Так же почти социалистические Алжир и Ливия. Плюс т.н. welfare states - социал-демократические государства Европы. Так что у Социализма позиции сильные (хотя и не такие как в 70е...)
я даж не знала, что перечисленные тобой страны тож социалистические...то что куба ток щас вспомнила, а про другие не знала.
"Если Китай проснется, то сотрясется весь мир"- Наполеон
, "а если бы он дремал еще пару сотен лет, никаких бы сотрясений мира небыло бы" - толстый наглый кот)))))
Сергей__Г 11-07-2005-11:09 удалить
Исходное сообщение Forsage
да ваще... бъеденить РФ Китай Японию и Индию и мы мир поставим на колени......
При чём здесь Япония ?
Сергей__Г 11-07-2005-11:10 удалить
Исходное сообщение Милашка_пантера
Серб,
ну китай единтственная в мире страна на сегодня, с социалистическим строем.а мы "демократия"...
почему единственная ?
Сергей__Г,
да я уже знаю что не единственная:)
А вы не задумывались почему Китай стал столь силен?

"Премудрое незнание иноземцев",т.е. почитание своей истории, культуры, традиций.
Еще Грибоедов об этом говорил)), а мы так и не поумнели...

Все пытаемся догнать Запад, а пора бы думать своей головой.
Серб, к сожалению, от возвышения Китая мы можем ждать неприятностей у США... но никак не помощи России. Китаю очень хочется занять Сибирь, т.к. у себя жить им уже негде...
Их сдерживает две вещи: вероятность дать США повод для объявления войны и то, что эта территория и так скоро станет китайской.
Скоро заработает новая программа миграции и в Россию начнут ввозить иностранцев - в том числе и Китайских. Догадайтесь, куда...

И еще - Белорусия, она, вроде как, социалистическая... Ну, то есть, батько Лукашенко говорит, что демократическая, но в ней осталось очень многое от советской системы.
Серб 12-07-2005-19:23 удалить
Русская_Мысль в точку !
Тов_Барсов cогласен. Но все таки это лучшее из двух зол.
Серб, из двух зол - да.
Но я все же не оставляю надежды, что есть третий путь, который спасет и от того, и от другого. К сожалению, сейчас я его не вижу...
Тов_Барсов, Россия является уникальной страной и должна развиваться, основываясь на своих идеалах и принципах. Китай нам не друг и не враг, а учитель))
Пора понять мысли наших предков и возрожаться.
Русская_Мысль, не могу не согласиться. Нужно учиться у Китая хотя бы потому, что он выжил.

Честно говоря, я до сих пор недостаточно понимаю нашу раннюю историю, чтобы делать выводы. Например, до сих пор не понял, когда русь возникла. Не понял, почему многолетнее монгольское иго никак не отразилось хотя бы на внешнем виде нашей нации...

Для начала нужно восстановить историю, а потом уже делать выводы.
Тов_Барсов, Согласна)) Без прошлого нет и будущего.

Народ, не знающий своего прошлого запятнает своё настоящее и разрушит будущее.
Русская_Мысль, именно!
Главное в том, чтобы узнать именно прошлое, а не его версию, выгодную какому-либо правителю.
Серб 14-07-2005-11:44 удалить
Тов Барсов. как говорится, Россия страна с непредсказуемым прошлым - пришли красные, переписали историю, пришли де(рь)мократы и тож переписали. Но первый рез переписали историю при Петре I. Оттуда и возник миф, культивируемый поныне о некоем "монголо-татарском иге". Которое почему то : 1)не трогало Псков и Новгород (не дойдя 10 км до него) 2)давало полную свободу и возможность спокойно развиваться русским землям 3)активно участвовало в войнах против русских врагов. Вообще создается впечатление, что Русь и Золотая Орда одно государство. Что в общем то и логично. Развивает эту тему книга Бушкова "Россия, которой не было" . Фактически это глобальное переосмысление нашей истории, которое показывает, что Русь простиралась в границах гораздо бОльших, чем это показано в историческом атласе за 6 класс...
Серб, я здесь больше склоняюсь к версии Фоменко, чем к официальной истории...
Серб 15-07-2005-11:37 удалить
Ну так и я собственно с ним солидарен :)
Эх всюду хорошо там где нас нет)) незабывайте об этом)) Китайци наверняка думают.... как хорошо в России)))
Китай захватывает российские реки
Города Западной Сибири могут остаться без воды, так как Китай планирует построить водохранилище на Черном Иртыше
На этой неделе губернатор Омской области Леонид Полежаев пожаловался на Китай министру регионального развития Владимиру Яковлеву в ходе визита последнего в Омск. Сопредельное государство, по данным г-на Полежаева, собирается построить водохранилище на своей территории, что приведет к падению уровня воды в Иртыше, из которого Омск берет воду для своего водопровода. Это означает, что город останется без воды, а «Евразийское водное партнерство», которое управляет местным водоканалом, столкнется помимо всех прочих проблем еще и с геополитическими трудностями.

Омский водоканал с осени прошлого года находится под управлением компании «Евразийское водное партнерство». Компания рассчитывает, что будет управлять водоканалом в течение 25 лет. При этом в ближайшие два года объем инвестиций должен составить 450 млн руб. Общий объем инвестиций в течение 10 лет планируется на уровне 4,3 млрд руб. Представители компании считают, что они занимаются прибыльным бизнесом, поскольку управляют водопроводом в городе с населением более 1 млн человек. «В нынешней ситуации выгодно управлять такими системами в крупных городах, – полагают в компании. – В таких городах выручка водопровода составляет 35-40 млн долл., или 35-40 долл. на человека. В городе же с населением 500 тыс. человек выручка составляет в среднем 6-8 млн долл., или 12-15 долл. на человека».

Вместе с тем в этом виде бизнеса существует огромное количество проблем – начиная от плохого технического состояния труб и такого же финансового состояния муниципальных предприятий и заканчивая непрозрачной тарифной политикой. Например, в городе Омске тарифы для населения и тарифы для промышленных потребителей различаются в 13 раз: население платит около 80 коп. за кубометр, а промышленные потребители – 11 руб. Впрочем, как утверждают представители компании, эта проблема будет решена в течение ближайших пяти лет: тариф для промышленности останется фиксированным, в то время как тариф для населения постепенно будет расти. Тем более что «Евразийское водное партнерство» в ходе визита министра регионального развития Владимира Яковлева в Омск подписало соглашение с правительством Омской области и администрацией города Омска, которое предусматривает, что компания будет участвовать в формировании тарифов на водоснабжение.

В рамках соглашения «Евразийское водное партнерство» пообещало бесперебойно снабжать жителей Омска коммунальными услугами, улучшать их качество, а также реализовать комплекс мероприятий по реабилитации и модернизации инфраструктуры водоснабжения и канализации города. Губернатор области Леонид Полежаев и мэр Омска Виктор Шрейдер, в свою очередь, согласились с необходимостью поэтапного прекращения перекрестного субсидирования тарифов.

Неожиданно к проблемам внутри самой коммунальной отрасли добавилась международная проблема. Губернатор Полежаев неожиданно пожаловался министру Яковлеву на китайцев, которые планируют построить водохранилище на своей территории. Дело в том, что Омск пользуется водой из реки Иртыш. А Иртыш берет свое начало на территории Китая. Соответственно, если Китай построит на своей территории водохранилище на Иртыше, то он и будет регулировать уровень воды в реке, то есть именно эта страна будет решать, когда открыть шлюзы и сколько воды пустить вниз по течению. Леонид Полежаев полагает, что это приведет к падению уровня воды в Иртыше на российской территории. «У нас сейчас уровень воды самый низкий за последние десять лет, – сказал г-н Полежаев. – Много воды потребляет Казахстан. Если еще и Китай что-то заберет, у нас остановится водозабор». А это означает, что город имеет все шансы остаться без воды. По мнению губернатора Омской области, проблему необходимо решать за столом переговоров. «Но китайцы не хотят садиться за стол переговоров», – заявил он.

Если Китай все же построит свое водохранилище, которое ему необходимо для орошения некоторых засушливых районов, Омская область может столкнуться с серьезными проблемами с водоснабжением. «Иртыш делится на две части. Первая берет начало в озере Зайсан на территории Казахстана, – рассказал RBC daily сотрудник компании Watmans International (организация, занимающаяся охраной водных и болотных ресурсов) Александр Солоха. – Вторая – Черный Иртыш – начинается в северо-западном Китае и впадает в озеро Зайсан. В Казахстане уже есть Бухтомирское водохранилище, из-за которого Иртыш мелеет с 1960-х годов. Если будет построено еще одно водохранилище на Черном Иртыше, это приведет к падению уровня воды в озере Зайсан и, следовательно, в Иртыше, а также в Оби, в которую впадает Иртыш. Сейчас работают две комиссии по вопросу обмеления Иртыша – российско-казахстанская и российско-китайская, но, насколько мне известно, китайская сторона отказывается предоставлять свои планы по освоению Черного Иртыша». По мнению г-на Солохи, подобный конфликт в Средней Азии уже привел к высыханию Аральского моря. «Очевидно, что из-за строительства еще одного водохранилища российские города, стоящие на Иртыше, могут понести серьезные экономические потери, связанные в первую очередь с ограничением водозабора», – считает он.

«Это существенная угроза, которая создает для нас дополнительные риски, – сказал RBC daily председатель правления «Евразийского водного партнерства» Сергей Яшечкин. – Если Китай дополнительно зарегулирует сток Черного Иртыша, то просядет русло на нашем участке. Вплоть до возможности прихода океанической воды или воды из окружающих болот. Мы не знаем, как решить эту проблему с Китаем, потому что он не очень охотно идет на контакт, международного механизма решения этой проблемы нет. В принципе можно построить гидрорегулирующее сооружение в Омской области, которое смягчит проблему, но тут возникает вопрос, кто будет оплачивать это строительство». Министр регионального развития по этому вопросу попросил губернатора представить записку, дабы впоследствии заняться поиском решения. По мнению г-на Яшечкина, следующим шагом должна стать встреча с послом Китая. Если найти компромисс не удастся, гидрорегулирующее сооружение придется строить за свой счет «Евразийскому водному партнерству»: уровень воды в реке, необходимый для водозабора, теперь является их заботой.
и эт помоему тока цветочки..... ягодки будут потом, как по мне китайци саранча нашего века....
Серб 18-07-2005-16:12 удалить
Димитриас, не хочется дискутировать прям сейчас - все таки лето-солнце-пляж-девочки и все такое, поэтому... готовься - мы обязательно с тобой схлестнемся (и нираз) в сентябре. :)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... Сверхдержава ... | Серб - ... В и т а л и с т и ч е с к и й _ Ф у т у р и з м ... | Лента друзей Серб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»