• Авторизация


... Гудбай , школа ... 21-06-2005 19:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот собственно и все ! Вчера(вернее даже сказать сегодня) был выпускной. К подобным мероприятиям я отношусь со скепсисом, однако ЭТО было что то ! Выпускной был на ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ уровне ! Выдержано все было в восточном стиле - были йог и факир, цыганка и Шехризада, а особенно понравилась четверка спорцменок-красавиц Mystic girls. Зажигали они просто восхитительно ! В общем, не пожалел что пошел.

Но главное теперь другое ! Я наконец то почувствовал прилив сил и креативизма, так что теперь буду писать регулярно и (надеюсь) интересно ! На повестке дня очередное мое рассмотрение - на этот раз ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ, а именно - Виталистическая мораль - краеугольный камень моей философии, мировоззрения и идеологии Витализма.

...А в это время в Азербайджане происходит очередная оранжевая революция, правда об этом почему то почти не пишут и не показывают. Сбываются мои прогнозы. Следующая цель - Узбекистан(конец этого-начало следующего годов). А потом Беларусь(2007) :(

P.S. Мимо ЭТОГО я просто так пройти не мог...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): вперёд» последняя»
Серб 22-06-2005-14:09 удалить
Во во ! Цель - Россия в 2008. Впрочем, все же думаю ЭТО им не удастся... если канешна МЫ будем действовать...
Серб,
согласна, эт буедт оч сложно..но эти революции, например в бишкеке, там автобус приехал в деревню раздал флаги, а им по приколу ну они и поехали, думали что лучше жить будут, но ни фига, как было так и осталось, революцию в россии надо делать, но российскую революцию а не с помощью американцев..как это было в грузии украине и ещё будут
ignis_fatuus 22-06-2005-23:30 удалить
Вот я что-то не понимаю, из-за какого такого лирушного глюка мне в почтовый ящик не приходят оповещения о новых сообщениях твоём дневнике... Пойду разберусь.
Chehasta 23-06-2005-06:06 удалить
Я думаю,что ни в России,ни в Беларуссии не будет революций...Это пройденный этап ещё в начале 90-х....люди наелись революциями ещё тогда....тем более у нас не обойдётся без кровопролития....
Не дай Бог я доживу до того,что Америка всё-таки обложит Россию со всех сторон....

Всё,что сейчас происходит у меня лично ассоциируется с бессмертной басней Ивана Андреевича Крылова "Слон и Моська".....пусть эти многочисленные моськи тявкают на Россию....от этого ни горячо ни холодно,только на нервы действует...
Неужели люди не видят,что происходит со странами,в которых прошли революции....В Грузии,например,твориться просто тихий ужас....После стихийного бедствия правительство население прямым текстом послало,сказали "не наши проблемы!"...ни света,ни воды...разруха...
А здесь,в Украине....всё....цены уже улетели....многие уже разочаровались и поняли,что их опять "надули"....
Правительство,как всегда,считает правильным всё,что было до них, разрушить и строить всё по новому...Пока что они занимаются только переездом в новое здание,потму что,видете ли,им в старом аура прошлого мешает....хехе....они его даже снести хотят.....нда...
Серб 23-06-2005-11:38 удалить
Милашка_пантера , верно мыслишь, красавица ! Будет в России НАША революция , обязательно будет ! :)
Павка_Глобальный :)
ignis_fatuus , то то я смотрю , что ты давненько не заходишь...
Chehasta , ты права, но к сожалению народец то в основном БЫДЛО. Ему ВСЕ РАВНО что проиходит вокруг. Есть среди славян пассионарии, но они в меньшинстве. Подавляющее большинство готово бога за кока-колу продать. Поэтому если бездействовать, над Кремлем может подняться оранжевое знамя...
Chehasta, ...Серб,
Полностью согласен насчёт Белоруссии. Я переписываюсь с девушкой от туда, и у них в обществе ( а это самое главное) нет настроения что-либо менять! Их всё устраивает, и никакая лже демократия им не нужна...
А вот в России может произойти всё что хочешь...
ignis_fatuus 23-06-2005-22:44 удалить
а-га. Эт не моя вина. А то заходила бы обязательно
Блин, вот уже пол года после революции в Украине, а американцев тут не слышно и не видно... ну если они все это сделали, вложили миллиарды баксов, почему они не строят заводы, не скуповывают земли и т. д. вот сказки по ОРТ порассказывают, и народ ведется....
Димитриас,
да им не нужны заводы, им ирака хватает...страын в которых происходит революции это страны которые окружают россию, из грузии наше вооружение выгоняют(а база военная сша там так и осталась), с украиной у нас самые наверно худшие отношения за всю историю отношений киев-москва, страны которые раньше были нашими союзниками теперь превращаются во врагов..этого сша и добивается
Димитриас,
Нет, ну то, что партия "Так" существует только на членские взносы - это даже не обсуждается...
Исходное сообщение Милашка_пантера
Димитриас,
да им не нужны заводы, им ирака хватает...страын в которых происходит революции это страны которые окружают россию, из грузии наше вооружение выгоняют(а база военная сша там так и осталась), с украиной у нас самые наверно худшие отношения за всю историю отношений киев-москва, страны которые раньше были нашими союзниками теперь превращаются во врагов..этого сша и добивается


А кто эти отношеня портит? блин ну давное эта холодная война была!!!! пора уже не жить прошлым, а очнуться в сегодняшнем дне!!! нужно не искать себе врагов, а дружить с ними, и если Украина будет в НАТО это будет только огромнеший плюс для России !!! а Вы как дети малые, вот Американци сволочи гады, обидят нас, игрушку заберут.... ну слов нет...

PS я не никогда не защищал США, и не приверженец этой страны, просто уже достали безпочвенные детские рассуждения....
Исходное сообщение Саша_Грин
Димитриас,
Нет, ну то, что партия "Так" существует только на членские взносы - это даже не обсуждается...


Так Вами называемую партию "Так" мог спонсировать тот же господин Порошенко.....
Димитриас,
да россии уже забила на украину пусть хоть она свой союз создает. украине ведь от этого хуже тольк будет если с россией плохие отношения будут, а у россии есть ещё друзья
Исходное сообщение Милашка_пантера
Димитриас,
да россии уже забила на украину пусть хоть она свой союз создает. украине ведь от этого хуже тольк будет если с россией плохие отношения будут, а у россии есть ещё друзья


Если она себя будет вести как счас, друзей у нее будет все меньше и меньше....
Милашка_пантера,
И приведи мне хоть один аргумент, где Украина яро стремилась к соре с Россией?
Димитриас,
аргумент на украину?? да например у них на бензин или нефть цены оч поднимались, ну короче нефть из россии до народа не доходила, Тимоенко это все объяснила тем, что россия украине повысела цены на нефть, хотя наоборот мы им до сих привозим дешевку. а на счет друзей...Россия кому то плохо чтоль делала? неужели россия должна всех облизывать с ног до головы, чтоб бы её считали другом, это не друг был, а шестерка. а щас просто поняли кто у нас друг кто враг...хотя я считаю что врагов у россии пусть хоть весь мир будет, но против россии войны не будет...потому что слишком она плачевно закончится.
короче ты оставайся при своем мнение, я при своем...начали мы с сша, а закончили украиной...просто не всех устраивает новый мировой порядок. не просто так ведь по бывшему ссср (страны которого раньше были в союзе а щас черт знает что)прокатились революции...и они ещё пока не закончились...хотя эти революции можно объяснить, в россия тож близка к революции
Да просто иногда удевляет как таких как вы настраивают другие, взрослые люди, через книжки, телевизор, своими мыслями, ты прожила в СССР 2 года, врядли двухлетний ребенок будет замечать что вокруг... политику.... Серб чуть больше тебя.... но судяте уже тех же американцев с такое ненавистью, что они вам всю жихнб исплганили.... согласен в СССР, человечность культура была на высшем уровне, цели, партийные ценности, но в СССР было жить тоже не сахар.... Нужно делать свою жизнь лучше, а не обвинять в своих неудачах того кто когдато был врагом.... Путин пол жизни боролся против США, это нельзя выбить из головы просто так, для него США и счас враг номер один, он и сейчас продолжает туже политику в том же духе.... а народ идет с ним на поводу... придет НАТО в Украину это ужас, американци точно будут бомбить Россию.... ну чуш просто.... Народу не понравилось безпредел власти, народ захотел изменений, Россия опять завопила -- это американци гады, миллионны украинцев купила.... Украина хочет в Евросоюз, опять буржуи чертовы хотят загубить братьев наших, и если кудато пойдут они нам больше не браться, а враги.... до ужаса глупая быдильная совецкая политика, кучка таких как Путин сорят НАС, между людьми счас у нас такие же отношения как при СССР, я точно знаю, потому что я успел пожить и там и здесь, но жаль что много Россиян, не все конечно, но много, ведутся за лозунгами Путина....
Димитриас,
вообще то я не притендую на то что я знаю ссср и видела ту политику, и рада что там не жила, рада что живу сейчас, я родилась в нужное мне время. насчет украины, бочки на них я не качу. а путин..рейтинг у него был такой высокий потому что после ельцина он казался чудом...мне то же нравился путин...щас малек мнение изменилось. нас бомбить никто не будет, не волнуйся. а то что украина в евросоюз хочет, да пожалуйста кто им мешает? я думаю россии ес не нужен...и щас правельная политика идет на укрепление отношений со странами ближнего востока, азии.
каждая страна находит себе союзника, сша вот с англией слились прям, украина ещё с кем нить сольется, это политика каждой страны и не надо осуждать её. а украина...там половина людей наши, практически у всех украинцев есть родственики в россии, мы исторически целый народ, щас малек разделились, но эт только щас, в будущем я думаю мы все равно будем так скажем дружить
Серб 07-07-2005-11:47 удалить
Оба на ! Вот уж не ожидал что эта тема будет продолжаться, но раз уж так то надо бы высказаться. Вообще, Димитрас, я честно говоря испытал чувство сюрреальности читая твои посты, май сорри амиго. Теперь давай по пунктам.

А кто эти отношеня портит? блин ну давное эта холодная война была!!!! пора уже не жить прошлым, а очнуться в сегодняшнем дне!!!

Определенно поддерживаю ! Надо жить будудущим. Но май сорри, КТО живет прошлым ? Россия ? Отнюдь ! Россия наоборот ОТКРЕЩИВАЕТСЯ от своего прошлого, причем так рьяно, что это не вызывает у мне одобрения. Однако, западные господа рассматривают Россию исключительно как наследницу Советского Союза. Это видно по их политике, прессе, высказываниям. Примеров слишком много, чтобы их приводить. Да и написано на эту тему порядочно ("На что мы променяли СССР" "Загадка гибели СССР" "Новый мировой порядок" "Мир без России").

нужно не искать себе врагов, а дружить с ними, и если Украина будет в НАТО это будет только огромнеший плюс для России !!!

А можно по подробнее - что за плюс ? В том, что эта страна еще усилит антирусскую риторику, разрушит свой ВПК под предлогом "несоответствия натовским стандартам" , не говоря уже о введении визового режима, что станет трагедией для миллионов семей по обе стороны границы ? Огромный "плюс", согласен :)

а Вы как дети малые, вот Американци сволочи гады, обидят нас, игрушку заберут.... ну слов нет...

PS я не никогда не защищал США, и не приверженец этой страны, просто уже достали безпочвенные детские рассуждения....

Приведи пример обоснованых и взрослых, в таком разе.


приведи мне хоть один аргумент, где Украина яро стремилась к соре с Россией?

Привиду пример только ЯРКИХ провокаций :
1. Неизвестно куда девшиеся 8 млн кубометров Российского газа
2. Назначение националиста на должность губернатора Крыма (где 80% - Русские) который проводит этнократическую фашистскую политику по выдавливанию Русского языка.
3. Передел собственности и ревизия предприятий, причем именно тех, которые ориентированы на Россию.

Не говоря уже о чисто националистических антирусских провокациях во время предвыбороной кампании, как на бытовом уровне (разграбление Русского дома культуры во Львове), так и на официальном ("Украина с НАТО гораздо лучше, чем Украина с Россией" - Квасневский).

Да просто иногда удевляет как таких как вы настраивают другие, взрослые люди, через книжки, телевизор, своими мыслями, ты прожила в СССР 2 года, врядли двухлетний ребенок будет замечать что вокруг... политику.... Серб чуть больше тебя.... но судяте уже тех же американцев с такое ненавистью, что они вам всю жихнб исплганили....

Можно вопрос - сколько лет ты прожил в Российской империи ? А в Римской ? а в Древнем Египте ? Однако, никто не запрещает тебе о них судить. То же с СССР.
Что же до ненависти. ДА, они мне лично жизнь испоганили. И не только мне. Могу подробнейше изложить каким образом, что я впрочем уже кажется делал.

согласен в СССР, человечность культура была на высшем уровне, цели, партийные ценности, но в СССР было жить тоже не сахар.... Нужно делать свою жизнь лучше, а не обвинять в своих неудачах того кто когдато был врагом.... Путин пол жизни боролся против США, это нельзя выбить из головы просто так, для него США и счас враг номер один, он и сейчас продолжает туже политику в том же духе.... а народ идет с ним на поводу... придет НАТО в Украину это ужас, американци точно будут бомбить Россию.... ну чуш просто....

1. Да, в СССР жизнь была не сахар, но лучшего (на то время) не было дано.
2. Путин никогда не боролся с США, тем более он не борется сейчас. Скорее его отношения с Бушем как отношение наместника с Царем.
3. Это хорошо что за ним идет народ. Но лучше все таки чтобы был кто-то вроде Сталина, все таки Путин начинает все больше и больше прогибаться под Запад.

Народу не понравилось безпредел власти, народ захотел изменений, Россия опять завопила -- это американци гады, миллионны украинцев купила.... Украина хочет в Евросоюз, опять буржуи чертовы хотят загубить братьев наших, и если кудато пойдут они нам больше не браться, а враги....

КТО тебе сказал, что УКРАИНА хочет в ЕС ? Ющенко ? Поверь мне, рядовые украинцы НЕ хотят . Я сам с Одессы, и могу сказать, что если они и хотят в Союз, то в Советский , а не Европейский. Да и в Европе то Украину не особенно ждут. А то, что амеры купили народ это факт. Когресс США выделил 80 миллиардов на поддержку оранжевой революции. На майдане за час платили 2 доллара. Россия между прочим НЕ вопила - об этом писали единицы, причем НЕ правительственные (потому что в России правительство то тоже куплено).

до ужаса глупая быдильная совецкая политика, кучка таких как Путин сорят НАС, между людьми счас у нас такие же отношения как при СССР, я точно знаю, потому что я успел пожить и там и здесь, но жаль что много Россиян, не все конечно, но много, ведутся за лозунгами Путина

Да, учитывая, как Россия идет на уступки своим врагам - действительно глупая политика. У России НЕТ политики, к сожалению. И эта мягкость все больше нас ссорит, ибо позволяет марионеткам вроде Ющенко, Сакашвили или Фрейберги все больше плеванть на нас. Но ответственность в первую очередь несут как раз таки они, Путин же всегда протягивал и протягивает им руку дружбы, правда они предпочитають плевать в эту руку, а не жать ее.
Серб, :)
насчет последнего..политика россии слишком мягка, хотя раньш вообще было не мягкая политика а подлизывание, вот некоторым и не нравится что подлизывание закончилось
Исходное сообщение Милашка_пантера
Димитриас,
вообще то я не притендую на то что я знаю ссср и видела ту политику, и рада что там не жила, рада что живу сейчас, я родилась в нужное мне время. насчет украины, бочки на них я не качу. а путин..рейтинг у него был такой высокий потому что после ельцина он казался чудом...мне то же нравился путин...щас малек мнение изменилось. нас бомбить никто не будет, не волнуйся. а то что украина в евросоюз хочет, да пожалуйста кто им мешает? я думаю россии ес не нужен...и щас правельная политика идет на укрепление отношений со странами ближнего востока, азии.
каждая страна находит себе союзника, сша вот с англией слились прям, украина ещё с кем нить сольется, это политика каждой страны и не надо осуждать её. а украина...там половина людей наши, практически у всех украинцев есть родственики в россии, мы исторически целый народ, щас малек разделились, но эт только щас, в будущем я думаю мы все равно будем так скажем дружить


опять я тебя немного непонимаю.... Какая Англия и США слились???? ты поедь в Англию или в штаты и спроси об так называемом слиянии, много чего для себя интересного услышиш, если они бомбят вместе страны это не обозначает, что они слились.... и что знач Украина малек разделились с Россией? Россия и Украина счас две отдельные страны, два отдельных народа, и народы наши дружат, это политики палки в калеса этой дружбе пихают, то через нефть с газом, то в выборы вмешиваются, то плюют в лицо нам когда мы просим что бы бандита выдали... А НАРОД ТО ТУТ ПРИЧЕМ????
опять я тебя немного непонимаю.... Какая Англия и США слились???? ты поедь в Англию или в штаты и спроси об так называемом слиянии, много чего для себя интересного услышиш, если они бомбят вместе страны это не обозначает, что они слились.... и что знач Украина малек разделились с Россией? Россия и Украина счас две отдельные страны, два отдельных народа, и народы наши дружат, это политики палки в калеса этой дружбе пихают, то через нефть с газом, то в выборы вмешиваются, то плюют в лицо нам когда мы просим что бы бандита выдали... А НАРОД ТО ТУТ ПРИЧЕМ????[/QUOTE]

о да ты оказывается не в курсе...я лично заметила, что англо американские отношения очень дружеские и теплые, а то что ты не увидел твои проблемы...я и не говорю что они бомбят одну страну значит они союзники, почитай получше мировую политику и мировую экономику, все я те сама тут объяснять не буду. ваще про украину какую то чушь пишешь...какие разные народы??? разные нации ещё мож быть, но на Украине у половина людей в паспорте в строке "национальность" стоит "русский(ая)" мож конечно не половина, но у трети стоит. исторически если даже посмотреть, русь начиналась с киева и новгорода, это не разные народы. а народ то не причем, их насильно заставляют, с русским языком что там творится? народ обманули вот и все. сколько пытались митингов сделать, просто выслало государство на место митинга отряд милиции и все..все заткнулись.
только не надо мне тут писать что англии параллельно на сша, как и сша параллельно на англию. и кстати сначала ты писал что украина вообще не стремится к конфликту с россией, а теперь говоришь, что это все политики, а народ не виноват.
Исходное сообщение Серб
Кошмар.....

Определенно поддерживаю ! Надо жить будудущим. Но май сорри, КТО живет прошлым ? Россия ? Отнюдь ! Россия наоборот ОТКРЕЩИВАЕТСЯ от своего прошлого, причем так рьяно, что это не вызывает у мне одобрения. Однако, западные господа рассматривают Россию исключительно как наследницу Советского Союза. Это видно по их политике, прессе, высказываниям. Примеров слишком много, чтобы их приводить. Да и написано на эту тему порядочно ("На что мы променяли СССР" "Загадка гибели СССР" "Новый мировой порядок" "Мир без России").

Дружище ты давно смотрел телевизор? посмотри РТР когда 5 летний ребенок говорит что будет сражаться насмерть за свою родину.... патриотически это здорово!!! но какого хрена пятилетний ребенок думает о войне, незнаю мне это напоминает мое детство про как нам расказывали про Панфилова и т. д. А в книжку глянь в учебнике, вместо ленина Путин.... НАДА ЖИТЬ НЕ В БУДУЩЕМ А В РЕАЛЬНОСТИ!!!!!!!! Это одна из чудовищной ошибки СССР когда всем говорили как мы будем жить пр коммунизме!!!!! и забывали про реальность про сегодняшний день..... А мы мало говорим, про дыбила Джоржа (хоть это так и в действительности) а ты знаеш сколько грязи льют французы на немцов...каждый день, а англичане с удовольствием поливают грязью французов... так в мире замедено это политика амиго....



А можно по подробнее - что за плюс ? В том, что эта страна еще усилит антирусскую риторику, разрушит свой ВПК под предлогом "несоответствия натовским стандартам" , не говоря уже о введении визового режима, что станет трагедией для миллионов семей по обе стороны границы ? Огромный "плюс", согласен :)


Вопервых куда либо вступать это дело каждого суверенного государства, во вторых, я устал говорить, ну емае, если Украина там будет у России быдет самый верный союзник в НАТО, и вобще я непомню уже когда, но Путин сам говорил что не исключает возможности вступления России в нато, Дружище, слуша, ну ненада фантазировать, разрушит.... да нечего уже почти и рушить все старое, и при реальной угорозе все лопнек как мыльный пузырь.... сейчас враг только находется в лице терроризма, и я очень сомневаюсь, что в ближайшие 500 лек на Россию или Украину нападут к примеру Германия, Франция, США.. А с визовым вопросом всегда можно найти поразумения... если обое захотим... это не приграда для наших народов, если наши правительства идут на встречу и служат для людей...


Приведи пример обоснованых и взрослых, в таком разе.



да вот эти разговоры очень ЯРКИЕ примеры....
[/quote]


Привиду пример только ЯРКИХ провокаций :
1. Неизвестно куда девшиеся 8 млн кубометров Российского газа
2. Назначение националиста на должность губернатора Крыма (где 80% - Русские) который проводит этнократическую фашистскую политику по выдавливанию Русского языка.
3. Передел собственности и ревизия предприятий, причем именно тех, которые ориентированы на Россию.

Не говоря уже о чисто националистических антирусских провокациях во время предвыбороной кампании, как на бытовом уровне (разграбление Русского дома культуры во Львове), так и на официальном ("Украина с НАТО гораздо лучше, чем Украина с Россией" - Квасневский).


1. Газ никто не крал, и России предложили его забрать, и притом, что протрубеть везде, что украли протрубели, а когда он появился то никто не извинился, да и странно както, сколько времени прошло, и никто не искал, ниче не говорили, а тут когда нада упрекнуть, задеть, типа поставить на место, так и заг пропал вдруг...
2 И правильно сделали, они в какой стране живут??? какого хера, если бы так было в Китае, Японии, в США, в Пномпене хрен знает где, то все бы кто там живут без лишних мыслей выучили язык страны и все тут, а в Украине так очень трудно самым умным людям написать официальную бумагу какую нить, так блин проблематично.... никто же не репресирует за то что кто то гдето заговорил на русском, приедь в тот же Киев, выйди на Крещатик, и услышиш как все говорят... но будте добры если вы живете в этой стране, пьете, едите, работаете сдесь, выучите язык этой страны, поверь мне, это не самый трудный язык, темболее если кто знает русский... Ага, пенчу значит, это Российский подданый... ну че за чуш? одним словом не аргументы, а бред бред бред


Можно вопрос - сколько лет ты прожил в Российской империи ? А в Римской ? а в Древнем Египте ? Однако, никто не запрещает тебе о них судить. То же с СССР.
Что же до ненависти. ДА, они мне лично жизнь испоганили. И не только мне. Могу подробнейше изложить каким образом, что я впрочем уже кажется делал.


Я жил в СССР, и только про СССР говорил... так что про египет, это ты флудиш да и только, я непонимаю как они тебе испоганили, ты живеш в европейском союзе, скоро у тебя повится семья, ты найдеш, если постараешся и захочешь, нормальную работу, дети тобой будут гордится если ты сделаеш все что бы они жили обеспечено.... над этим думай, у тебя шансы некопаться в дерьме намного лучше чем в Украине или в России...


1. Да, в СССР жизнь была не сахар, но лучшего (на то время) не было дано.
2. Путин никогда не боролся с США, тем более он не борется сейчас. Скорее его отношения с Бушем как отношение наместника с Царем.
3. Это хорошо что за ним идет народ. Но лучше все таки чтобы был кто-то вроде Сталина, все таки Путин начинает все больше и больше прогибаться под Запад.


А ты типа все тогда воспринимал в 5летнем возрасте...
Путин был разведцик и в то время когда США было злейшим врагом, а уж кому как не разведчикам, рассказывали и вдалбливали кто наибольшую угрозу приносят СССР..., а это остается на всю жизнь...
А про Сталина помолчим, я там тебе в своем дневнике написал кое что, ты наверное не читал, прада добавлю помоему я там это не писал, так вот в день победы, этому человеку вручили ордин, и он наждачкой стер слово Сталин, за что его чуть не растреляли... неуспели, но небудудем говорить плохое, дадим уважение покойнику.... Посмотрим куда привидет их Путин, хотя уже недолго вести ему осталось, правда есть вариант, что он сделает вторую Беларусь и станет как Батька....


КТО тебе сказал, что УКРАИНА хочет в ЕС ? Ющенко ? Поверь мне, рядовые украинцы НЕ хотят . Я сам с Одессы, и могу сказать, что если они и хотят в Союз, то в Советский , а не Европейский. Да и в Европе то Украину не особенно ждут. А то, что амеры купили народ это факт. Когресс США выделил 80 миллиардов на поддержку оранжевой революции. На майдане за час платили 2 доллара. Россия между прочим НЕ вопила - об этом писали единицы, причем НЕ правительственные (потому что в России правительство то тоже куплено).


Ну так что бы рвались на пролом, только бы попасть в ЕС я это не приведствую, украинци хотят в ЕС но не так сильно, как Россия нехочет что бы Украина туда попала, и правильно сказал, что и Ес не ждет там, покачто, Украину, это меня и радует, что все произойдет не оч быстро, но что украинци хотят там быть это 100 % если бы они хотели совка они бы стремились в ЕЭП БЛИН ну вот что то, но от тебя не ожидал такого бреда услышать, моих знакомых там было сотни две, я даж ночевал в городке никаких мне денег не предлагал.... Аллка сестра моя там воще типа как работала бутки там делала и все такое... НИ КОПЕЙКИ ОНА НЕ ПОЛУЧИЛА !!! Я ОЧЕВИДЕЦ ВСЕГО ЭТОГО, и меня бесят вот этот бред.. две гривны каждому.... понятно комуто платили организаторам и все такое... это нечтожная часть по сравнению с людьми которые там были, основная масса ходила туда, не за деньгами.... да Россия не вопила, просто президент России недождавшись официальных результатов поздравил Януковича.... машины с балшивыми билютенями, с Российскими номерами... и это все не разговоры, а все заснято на камеру.... я уже не говорю про спецназовцов и т д, правда в этом не уверен потому как сам их не видел.... Может ты мне будеш рассказвать что телевидение в России не пропрезидентское?.... только НТВ когдато было свободное, вспомни что с ним случилось.... давай не трогать эту тему, устал, устал об этом....


Да, учитывая, как Россия идет на уступки своим врагам - действительно глупая политика. У России НЕТ политики, к сожалению. И эта мягкость все больше нас ссорит, ибо позволяет марионеткам вроде Ющенко, Сакашвили или Фрейберги все больше плеванть на нас. Но ответственность в первую очередь несут как раз таки они, Путин же всегда протягивал и протягивает им руку дружбы, правда они предпочитають плевать в эту руку, а не жать ее.


О вот видиш, ты уже считаеш нас врагами... и кто это сделал? Ющенко который первый свой визит официальный сделал в Россию, закрыв глаза, на поведение Путина, Путин больше плюет на нашу дружбу на народ чем кто либо, ему главное сохранить влать и все!!! он боится... да он протягивает руку только к шее, кучма позволил полную энергозависимость Украины от России, а Путин сча к горлошку и добрался... и Ющенко сто раз протягивал руку, но помоему ему жать ее никто не собирается, все ждали бандита приемника кучмы Януковича, вот ему не только бы жали но и зацеловывали.... наверняка...
Серб 08-07-2005-12:03 удалить
Исходное сообщение Милашка_пантера
Серб, :)
насчет последнего..политика россии слишком мягка, хотя раньш вообще было не мягкая политика а подлизывание, вот некоторым и не нравится что подлизывание закончилось

Это верно. Черепашьими шагами, но все же Россия становится все более жесткой и четкой в своей политике. Это радует, но желательно было бы быстрее.
[QUOTE
о да ты оказывается не в курсе...я лично заметила, что англо американские отношения очень дружеские и теплые, а то что ты не увидел твои проблемы...я и не говорю что они бомбят одну страну значит они союзники, почитай получше мировую политику и мировую экономику, все я те сама тут объяснять не буду. ваще про украину какую то чушь пишешь...какие разные народы??? разные нации ещё мож быть, но на Украине у половина людей в паспорте в строке "национальность" стоит "русский(ая)" мож конечно не половина, но у трети стоит. исторически если даже посмотреть, русь начиналась с киева и новгорода, это не разные народы. а народ то не причем, их насильно заставляют, с русским языком что там творится? народ обманули вот и все. сколько пытались митингов сделать, просто выслало государство на место митинга отряд милиции и все..все заткнулись.[/QUOTE]

Англичане либералы, они очень уважают свою историю, соблюдают законы, уж очень крепко они когдато скрестили шпаги, потому НАРОД ангичане не очень гордятся дружбой с американцами, поменьше читай газеты, побольше узнавай как на самом деле, да и про национальность в украинском паспорте ты наверное из газет узнала, дорогая у меня такой есть и строки национальность там просто НЕТ.... И Русь, которая Киевская Русь наверное от Киева пошла.... А на русском языке сдесь никто никому не запрещает разговаривать, ужас только в России по телевизору показывают, и помоему пофиг, что сказали то и говорят, работа у них такая....
Димитриас,
между прочим газеты я практически не читаю...может только раз в месяц. про паспорты я тож не из газет взяла, паспорты я украинские видела, а про национальности что там нет ты мне сказал(спасибо буду теперь знать) но все равно факт остается фактом там много русских. а насчет русского...Я НЕ ЧИТАЮ ГАЗЕТЫ ещё раз повторюсь, у меня знакомые там живут, потом знакомые мне рассказывали про своих знакомых и тд. может сейчас это и отменили, но был такой закон что с властями нельзя разговаривать на русском. само по себе что между собой мож общатся хоть на китайском языке, а вот с властями нельзя.По телевизору в России показывают то, что купил кто то, и твое сравнение мальчика 5 летнего который сам пошел бы на войну, кто знает мож ему за камерой сказали "мальчик давай мы тебе деньги дадим, а ты скажи вот этот текст" так что я особо телевизору и газетам не верю на эту тему. а если этому мальчику так не говорили если это его слова, что тут плохогО, да мы патриоты , большинство населения россии не сбежит из страны поджав хвост в другую страну.
а Русь пошла от территории киев-вел.новгород, и не наверно.
про англо-американские отношения...
народ то может и не очень гордится, но политически это ведь выгодно англии...В ряде сфер связи Великобритании с США остаются более тесными, чем с континентальными соседями.


Комментарии (72): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... Гудбай , школа ... | Серб - ... В и т а л и с т и ч е с к и й _ Ф у т у р и з м ... | Лента друзей Серб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»