• Авторизация


...Post Scriptum ко Дню Победы... 11-05-2005 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


РАДУЕТ, что господа европейцы наконец ПОНЯЛИ что есть что ! НАКОНЕЦ то они прочувствовались ЧТО пережил наш народ за эти 4 года ! Праздник получился СУПЕРРОВЫЙ - я ОЧЕНЬ СИЛЬНО жалею что мну не было на Красной Площади ! И еще в этот день Российская дипломатия одержала еще одну победу - на прессконференции Путин четко ответил эстонской провокаторши про "оккупацию" и прочую лажу, а европейцы ему одобрительно кивали ! Баста прибалты, писец вам настал ! Теперь вы уже не сможите оббивать кабинеты Брюсселя, вопя об "оккупации" !
МЕЖДУ ТЕМ , я чувствовал себя чужим на этом празнике жизни - из за череды обстоятельств я не побывал ни на праздновании Дня Победы в Риге (где было 70 000 человек) , не посмотрел толком выступления. Толком и не успел вдыхнуть Свободу, которую я так ждал - и из за гребаной погоды, и из за того, что СРАЗУ мну запрягли работать... в общем МОЯ победа еще не наступила - впереди куча работы , экзамены и внтуренняя борьба с весенней хандрой, слабостью и внутренним опустошением. В общем, до встречи в июне.

P.S. ЗАДЕРЖАЛСЯ, УВИДЕВ Э-Т-О :

9 мАЯ - дЕНЬ вСЕРОССИЙСКОГО гЛУМА
Наконец-то заканчивается этот глум...
Многодневное трынденье про то что у нас намечается ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК (типа, год назад он был менее великий, не юбилей же)...
Виджеиха по имени (фамилии?нику?) Ангина:"Колбастесь сильнее! Ведь если бы наши деды не победили во второй мировой войне, вы бы так клёво не могли бы проколбасится под мои песни!" (она ж ещё и поёт, как выяснилось!). Не пудри детишкам мозги, дорогуша! Не победили бы, так колбасились под Скутера, правда ведь?
Маша Малиновская с георгиевской ленточкой, приколотой прямо к оголённой сиське (а что, ей не больно, там же силикон).
Вообще, кто ленточку не нацепил - тот полный лох. Какой же День Победы без ленточки? Не порядочек! Народ ходит от распространителя к распространителю:"У вас ленточки остались? А когда подвезут? А где ещё можно взять? Ой, ну я ленточку хочуууу..."
Президенты союзных...хм...республик. "Придем..а может и не приедем.. а вы нам дайте Кемску волость и выведете своих миротворцев, мы на их места уже америкосов подписали!" Надеюсь, президентша Латвии, пилять канадская, наложила в штаны, когда поняла, что у нас курсантов больше чем в Латвии граждан призывного возраста
По телеку дикторша из Волгограда:"Особенно трогательно смотреть на стариков, им трудно забираться по лестнице Мамаева кургана, но они не сдаются!" Сцаной тряпкой тебе по губам, девушка! А плачущих младенцев тебе слушать тоже нравится?
По телевизору исключительно фильмы про войну. Если уж показывать их молодёжи, то все в один день! Этакий небольшой двухдневный ликбез. "Основной инстинкт" завтра будете смотреть, а сегодня зырьте "Батальоны просят огня" и "Майор Вихрь". Целиком, детишки! Все серии нон-стоп! А кто сказал, что будет легко? На дискотеке вы тоже несколько часов подряд скачете, вам не привыкать
Реклама... Пацанчик поёт по телефону, поздравляет дедушку с праздничком и хвастается:"Раньше я с тобой разговаривал, пытаясь уложиться в пятисекундный порог, а теперь даже песенку забацать могу! Правда, звездатый тариф у МТС?!!!"
Вечером народ набухается "со слезами на глазах" и почешет на салют. А завтра будет расталкивать в магазине старушек:"Куда лезешь без очереди, старая клюшка!"

Только последняя БЛЯДЬ , май сорри за ругань, могла ТАКОЕ написать ! И еще во всю бздит ТУТ ---> http://www.liveinternet.ru/showthread.php?threadid=816862&perpage=30&pagenumber=1
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Сергей__Г 11-05-2005-14:49 удалить
Вряд ли поняли , но это несомненно очередная политическая победа ...
Bounce 11-05-2005-16:09 удалить
Серб, а че Путин ответил?Я не видела.
А насчет глума...ничего святого для людей нет! Уроды.Сами все от армии отвиливают, и позволяют себе дедов унижать!
Serpentus 11-05-2005-18:06 удалить
Серб, товарищ, пост, процитированный тобой, безусловно, коробит. Написан грубо, цинично, жестоко. Но...
Но несмотря на всё это, я понимаю, что имела ввиду автор. Её беда в форме, в которую она облачила свою, пусть и спорную, мысль.
Но фальши, увы, "к празднику", в экранов было вылито много. И "сиська Малиновской" - не единственная в этом потоке.
Что не может не огорчать. Особенно тех, для кого этот праздник свят и без назойливой рекламы по ТВ и на банерах. Для кого этот праздник свят и без дегенерата Буша на Красной Площади.
И всё это - и фальшь власти, и цинизм такого рода "авторов".. всё вкупе заставляет лично меня ещё сильнее чувствовать вину перед Ветеранами.
Bounce 11-05-2005-18:45 удалить
Serpentus,
полностью согласна!
MaksimChistu 11-05-2005-19:17 удалить
С чего бы это им понять ? У них на западе это уже окрести парадом в стиле совка, Буш сразу свалил в Грузию, Фрайберга эта навоняла даже в Москве, большинство же приехавших просто соблюдало этикет и политкорректность, на время засунув свои критические заявления куда подальше, но это не надолго. Попытки переписать историю все равно продолжатся.
Да Путин после праздника задвинул парочку хороших речей. Но это победой назвать нельзя, это пассивная оборона, а надо нападать.

Кстати сам парад не сильно дает понятие, того что мы пережили в ВОВ, а вот фильм "Иди и смотри" дает это понятие, очень четко, этот фильм многие смотреть не могут, нервишки невыдерживают.
Chehasta 12-05-2005-02:39 удалить
Эстонское телевидение задало вопрос:
ВОПРОС: Эстонское телевидение. Вопрос господину Путину. Какие территориальные требования есть у Эстонии? Насколько я знаю, их нет. Так о чем Вы говорите? И другой вопрос. Почему Вам так тяжело сказать: «Извините за оккупацию»? Потому что если бы Вы сказали, мы могли бы очень легко вместе жить.

Президент Путин дал ответ:
В.ПУТИН: Спасибо Вам большое за Ваш вопрос. Он очень кстати. Начну с последнего. Вы так хорошо говорите по-русски, что, уверен, и читаете не хуже. Возьмите, пожалуйста, постановление Съезда народных депутатов 1989 года, где черным по белому написано: Съезд народных депутатов осуждает пакт Молотова-Риббентропа и считает его юридически несостоятельным. Он не отражал мнение советского народа, а являлся личным делом Сталина и Гитлера.

Что еще можно сказать более точно и ясно по этому вопросу? Или Вы хотите, чтобы мы делали это каждый год? Что еще нужно сказать, как Вы считаете? Мы считаем, что этот вопрос закрыт. Все. Возвращаться к этому больше не будем. Сказали один раз – достаточно.

Теперь по поводу оккупации. Я полагаю, что в 1918 году в результате Брестского мира состоялся сговор между Германией и Россией. И Россия передала часть своих территорий под контроль Германии фактически. С этого началась сегодняшняя эстонская государственность. А в 1939 году состоялся другой сговор между Россией и Германией. И Германия возвратила назад России эти территории. В 1939 году они вошли в состав Советского Союза. Хорошо это было или плохо? Сейчас не будем говорить об этом. Это история. Я думаю, что это был опять сговор, разменной монетой в котором были малые государства и малые народы. К сожалению, таковы были реалии той жизни. Так же, как и реалии колониального прошлого европейских стран, так же, как и использование рабского труда в Соединенных Штатах. Ну, что же мы теперь, каждый день будем позволять мертвым хватать нас за рукава и мешать идти вперед?

Значит, если в 39-м году прибалтийские страны вошли в состав Советского Союза, то в 45-м Советский Союз не мог их оккупировать, потому что они были его частью. Я хоть и не очень хорошо, может быть, учился в университете (потому что пива много пил в свободное время), но, все-таки, кое-что еще помню из этого. Кое-что у меня в голове еще осталось. У нас были хорошие преподаватели. Это по второму вопросу.


Мне ТАК понравилось,что,кажется,уже наизусть знаю=)
Serpentus 12-05-2005-12:32 удалить
Chehasta, Да, сказано неплохо. Хотя, к примеру, одному руководителю СССР, носившему усы и говорившему с акцентом, достаточно было достать изо рта курительную трубку и произнести короткую фразу: "Советский Союз считает сказанное вами неприемлемым для себя". И все. Все сразу всё понимали. Причём все - это не эстонская журналистка, а премьер министры и президенты европейских и заокеанских держав.

Слова, пусть и красивые, хороши тогда, когда подкрепляются делами и силой. Как говорил тот же усач: "Ватикан грозит нам? А сколько у Ватикана танковых дивизий?" :)
Серб 12-05-2005-13:24 удалить
Bounce, агась тут то и оно ! Ну я этой шалаве ответил соответственно :D
Serpentus да, товарищ, я тож понял пафос этого. Но чтож делать коль мы живем в "информационно-потребительском" обществе ? Да , с одной стороны безусловно буш и малиновская это стыдно, НО - это продукт НАШЕГО общества !!! Безусловно, попсовость это очень плохо, но с другой стороны музтв смотрят миллионы сосунков - мож хотя бы чрез малиновскую они ХОТЯ БЫ задумаются о нашем подвиге во 2й Мировой. Ведь "Великую Отечественную Войну" они читать не будут, а фильм "Освобождение" низачто не посмотрят.
А то что к нам приехали недобитки и фашисты, это конечно плохо, но с другой стороны все же благодаря тому , ЧТО они увидели на Красной Площади, отношение к России ПОСТЕПЕННО , но меняется.
MaksimChistu, запад эт НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО фрейберга и сакинбичшвили, сколько Шредер и Ширак. Европейцам ИСКРИННЕ понравился этот праздник - даж на саммите они были под впечатлениями, да и речи Путина они полностью поддержали, а один немецкий историк сказал, что у Латвии нелады с историей. Запад не един, как в холодную войну, есть Европа, которая в целом положительно относится к России, ну и есть недобитки вроде Латвии и Грузии, которые продолжают лизать задницу США.
ПРо парад не скажи - ОЧЕНЬ зрелищно все было ИМХО. Но естественно , фильмы дают возможность гораздо больше прочувствовать ту войну.
Chehasta , ДААААААА !!!! Мну тож эта речь ОЧЕНЬ СИЛЬНО понравилась - внимал каждому слову ! Молодец Путин ! Спасибо кстати что выложела речевку - я как раз хотел ее найти.
Serpentus , твой комментарий слов Chehastы просто в десяточку ! :) Подпишусь под каждым словом :D
_tortik_ 12-05-2005-16:04 удалить
порвала бы я енту Клаудию......
хаха я то же слышала как путин эстонской дуре ответил на её тупой вопрос. какая нахрен оккупация?.. она ещё потом сказала, что типо путин историю не знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а ещё меня бесит то, что многие считают что 2 мировую выиграли сша. это ведь ваще полная лажа, выиграл советский союз, а сша ждал когда германцы уничтожат ссср, силы были бы и у германцев и у ссср, были бы на исходе, и тут на сцену вылизают сша и они востанавливают мир...но ни фига не получилось, наши солдаты были отважные, и все они были героями, и кстати ссср настаивал на открытии второго фронта далеко до того времени как его на самом деле открыли...
и я согласна с тобой что только последняя бл**ь могла такое написать, сразу видно что он не знает ни истории и не понимает знаение этого праздника, а то что все одели георгиевскую ленточку это наоборот хорошо, что вот все хотят надеть её, выразив этим свою благодарность людям отдавшим жизни за нас.
Bounce 12-05-2005-18:49 удалить
Chehasta,
спасибо за цитату. Порадовалась за нашего ВВП:-)

Почему все эти мелкие прибалтийские страны не поймут, что США НИКОГДА НИКОМУ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СДЕЛАЕТ, потому что преследует только свои интересы. И если отношения с США наладятся, то все их союзники будут в жопе!
Chehasta 13-05-2005-02:17 удалить
Serpentus, согласна.
Но я очень уважаю Путина за то,что он делает всё,чтобы Россию зауважали.И могу определённо утверждать,что эти попытки не бесцельны.
Волею судьбы я сейчас временно живу в Киеве(летом вернусь,наконец-то) и могу сказать,что по-настоящему горжусь за свою Родину,Россию(хотя и родилась я в Латвии,в Риге,но на своей фактической Родине,к величайшему сожалению,чувствую себя "чужой на этом празднике жизни").
Chehasta 13-05-2005-02:23 удалить
Серб, Bounce,Всегда пожалуйста,для хороших людей ничего не жалко=)
Серб 15-05-2005-13:07 удалить
_tortik_, не утруждай себя этим - я ее уже порвал :D
Милашка_пантера эт точна !!!
Bounce всем, кроме... оккупационной администрации вроде той , которую янки поставили повсеместно на территории бывшего Союза после 1991 года.
Chehasta "хотя и родилась я в Латвии,в Риге,но на своей фактической Родине,к величайшему сожалению,чувствую себя "чужой на этом празднике жизни" - мну это чувство так знакомо ! Но все таки я не уеду, а буду исправлять ситуацию ТУТ !
Chehasta 17-05-2005-01:35 удалить
Серб, правильно!Моя Родина-Советский Союз,и это совсем не означает,что я комунистка,это исторический факт.За пределы постсоветского пространства я не уеду-я очень хочу исправить,искоренить вражду между братскими народами!Ты думаешь нам это по силам?
Серб 17-05-2005-12:56 удалить
"Моя Родина-Советский Союз,и это совсем не означает,что я комунистка,это исторический факт."
Вот эти самые слова я как то уже говорил ! Точь в точь !!!! Дай обнять тебя , сестра ! Но пасаран ! Вива Соцпартия ! :)
"За пределы постсоветского пространства я не уеду-я очень хочу исправить,искоренить вражду между братскими народами! Ты думаешь нам это по силам?"
Да, к тому же есть много людей, думающих идентично. Только для их сбора и реализации этой идеи придется потратить немало усилий. Но нет ничего невозможного, и нет судьбы ,кроме той, которую творим мы сами.
Chehasta 18-05-2005-00:27 удалить
Серб, с удовольствием обниму тебя,брат!
Так замечательно встретить близкого по духу человека!!!Если такие,как мы, ещё остались,то я просто уверена,что мы сможем изменить этот мир!!!


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...Post Scriptum ко Дню Победы... | Серб - ... В и т а л и с т и ч е с к и й _ Ф у т у р и з м ... | Лента друзей Серб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»