• Авторизация


... День Рождение Сталина ... 21-12-2005 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


126 лет назад родился Великий Человек, который изменил историю нашей страны и всего мира - Иосиф Виссарионович Сталин. Мои поздравления ! Ура !
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
gateya 23-12-2005-09:20 удалить
Да, мощный был человек. Много чего наделал.
Однако ,вернемся к проекту "Наши". Вот что пишет о них gazeta.ru : "В двух словах история такая. Еще прошлым летом активистка Катя Чистякова, создавшая донорскую базу данных, чтобы было кому сдать кровь детям в Российской детской клинической больнице, обратилась в движение «Наши», каковое движение маршировало без толку по Ленинскому проспекту. «Вот у вас тут куча народу, – сказала Катя Чистякова «Нашим», – а кровь сдавать некому. Приходите сдавать кровь, вместо того чтобы маршировать без толку по Ленинскому проспекту».

Движение «Наши» обещало тогда сдавать кровь, но на донорский пункт пришли только несколько человек. Движение «Наши» обещало мобилизовать студентов, но студенты забывали явиться на донорские пункты к назначенному времени. Короче говоря, мало было от «Наших» толку в качестве доноров.

Каково же было удивление Кати Чистяковой, когда 21 декабря «Наши» провели в Москве пресс-конференцию и объявили, что проблема нехватки донорской крови для детей стараниями движения «Наши» решена.

Эти молодые люди объявили, что привели на донорские пункты тысячи доноров, каковое объявление есть ложь. Еще они опубликовали буклет, красочно повествовавший об их вымышленных успехах. Они украли у Кати Чистяковой логотип. Они напечатали без разрешения фотографии больных детей. Они объявили, будто ими спасены тысячи детей, тогда как одна из девочек, чьи фотографии были опубликованы в буклете движения «Наши», была мертва к моменту публикации.

Обычное для движения «Наши» пропагандистское фуфло, но Катя Чистякова пишет обиженный пост в «Живом журнале», дескать, как же не стыдно «Нашим» так бессовестно врать о своих несуществующих достижениях. А доктор из онкогематологического отделения звонит мне и кричит в телефон про «Наших»: «Валера, они украли твой текст и опубликовали в своем буклете!». И радио «Свобода» звонит мне задавать вопрос: «Как вы относитесь к тому, что движение «Наши» ради своих пиаровских целей использует больных детей и перепечатывает без разрешения написанные вами тексты?».

Вокруг меня Париж, красота, рождественские приготовления. И я хочу дать движению «Наши» бесплатный совет. Дорогое движение «Наши»! Видите ли, для такой большой толпы бездельников, как вы, привести несколько десятков студентов на донорские пункты – вовсе не амбициозная задача. Это амбициозная задача для Кати Чистяковой, которая с двумя-тремя друзьями наладила в Российской детской клинической больнице действующую сеть доноров.

Вы с вашей сетью комиссаров по всей стране, с вашей кремлевской поддержкой и вашими деньгами могли бы действительно решить проблемы донорской крови по всей стране, если бы больше думали головой и меньше позировали перед телекамерами в фирменных майках.

Видите ли, то, что происходит в России с донорской кровью, – это каменный век. На самом деле живую кровь, кроме редчайших случаев, никто уже давно в мире не переливает. На самом деле хорошо бы построить в России хотя бы пару современных заводов, которые делили бы кровь на фракции. Хорошо бы закупить современное оборудование, устроить донорские пункты так, чтобы они работали круглосуточно и делали экспресс-анализ крови. Хорошо бы развернуть настоящую масштабную пропаганду донорства. Займитесь этим, пожалуйста.

Это очень много работы. Это серьезная политическая задача, потому что для строительства современных заводов нужны серьезные деньги и серьезная политическая воля.

Пожалуйста, если вы еще не разучились читать на бесконечных своих слетах, пикетах и митингах, если вы способны еще разбираться в проблемах, а не только врать, будто решили их, разберитесь в проблеме нехватки донорской крови и решите ее с привлечением своих практически неограниченных ресурсов.

Решите эту проблему всерьез. Тогда можете даже воровать мой текст и Катин логотип. Не жалко."
http://www.gazeta.ru/column/panushkin/504171.shtml
Серб 23-12-2005-16:24 удалить
Уже второй раз попадаю на этот текст. Действительно, мне бы интересно в этом разобраться, но я не склонен верить прям уж так безоговорочно подобного рода текстам. Не могу ничего сказать по этому поводу по причине недостаточной информированности. Если все это правда, то я разочарован, и вопрос о моем сотрудничестве или не сотрудничестве с "НАШИ"ми будет решен моментально. Но все же я привык скурпулезно разбиратья в вопросах, а не сразу же подхватывать то, что пишет желтая пресса. В ЖЖ действительно есть некая Катя Чистякова. Но в ЖЖ уже были нираз случаи очернения "НАШИ"х - так в частности кто то завел дневник и писал охинею от имению Юли Городничевой - нашистке, которая заседает в общественной палате. Подробнее об этой провокации можно найти ...тут... . Сдается мне, что мы имеем дело с похожим компроматом... но еще раз говорю, прежде чем делать выводы я буду разбираться и изучать РАЗНЫЕ точки зрения. В том числе и "НАШИ".
поздравляю. для тебя это событие много значит, ведь он твой...что то вроде кумира.
Серб 24-12-2005-14:37 удалить
Милашка_пантера , спасибо, только я придерживаюсь заповеди "не сотвори себе кумира". Сталин для меня не кумир - просто я его очень сильно уважаю за все то, что он сделал для Родины.
Серб,
ну я и сказала что то вроде кумира...просто значимый для тебя человек
Серб 25-12-2005-12:01 удалить
Милашка_пантера я так и понял :)
Серб 25-12-2005-14:58 удалить
Gateya, ну вот и разрулилась эта "страшная история".

Бизнес на крови

Появлению пресс-релиза «Наших» предшествовала довольная длинная история. Все знают, что в стране не хватает доноров. В сентябре одна из активисток донорского дела – Екатерина Чистякова привлекла к сдаче донорской крови движение «Наши». Она увидела «Наших», марширующих по улицам Москвы, восхитилась их количеством и представила себе, что все они – доноры.
Сама Екатерина Чистякова возглавляет движение «Доноры - детям» совместно с замдиректора Федерального центра детской гематологии Минздрава Галиной Новичковой, которая непосредственно курирует программу сдачи крови детям в РДКБ.
За несколько лет эти две дамы поставили дело довольно широко. К примеру, кровь предлагалось менять на…бензин. Донорам предлагалось отовариваться 20-ю литрами бензина за сданную кровь на бензоколонках ЕКА…
Сначала возникал шок, когда на Интернет-сайте ЕКА возникала реклама этой странной сделки.
Потом возникала неловкость, когда взрослая дама Екатерина Чистякова, занимающаяся благородным делом – организацией донорской сети, затеяла страшный скандал с «Нашими», отстаивая свое первенство в вопросе кровеснабжения. В своем дневнике в ЖЖ вышеупомянутая дама поместила эмоциональный поток обвинений в адрес «нашистов». Вот, к примеру:
«Долго писать не буду. Скажу только, что первое, что я увидела, был буклет НАШИСТОВ, украшенный эмблемой группы «Доноры - детям». Текст буклета - компилляция из материалов сайта группы «Доноры - детям» и моих ответов на письма нашистки Анастасии Лыкиной. В буклете фотографии детей из РДКБ. Тех детей, которых нашисты в глаза не видели. Тех, родители которых не давали нашистам согласия на публикацию. В числе фоток - умершая Леночка К. Меня это резануло как-то. Девочка умерла, а чужие для нее нашисты пользуются ее лицом для своих целей. Больно. Украла у «Доноров - детям» эмблему и прочее заместитель руководителя социального направления движения НАШИ Юлия Бабурова. Остерегайтесь при встрече».
Дальше – больше. Рассказано, что «Наши» провели пресс-конференцию, на которой сообщили о своих успехах в деле организации донорства:
«Цифр на прессухе почти не озвучивали. Только главврач Ваганов сказал, что в РДКБ 150 окногематологических и 500 хирургических коек. И все эти койко-дети нуждаются в переливаниях. Еще сказал, что в 2004 году в РДКБ было 44% безвозмездных кроводач (45% безвозмездных сдач тромбоцитов), а в 2005 - 59% безвозмездных кроводач (64% по тромбоцитам). О вкладе НАШИХ скромно умолчали, потому что сказать было нечего.
Еще одна озвученная цифра - 1000 кроводач в 30 регионах России за 3,5 месяца работы программы «НАШИ доноры». А вчера в релизе писали, что было 5 000. Где правда? Кстати, Питер мне подтвердил, что у них было всего 6 (прописью: шесть) кроводач в ходе акции нашистов за все это время. Где тыщи, Зин?
Еще пресс-релиз обещал, что «В рамках презентации... врачи и комиссары Движения «НАШИ» сдадут кровь для маленьких пациентов РДКБ». Характерно, что презентация была назначена на среду, единственный день, когда цельную кровь в больнице не берут. Только тромбоциты по записи. Тромбоциты в этот день нашисты не сдавали, я проверила. Но вот цельную кровь в присутствии телекамеры, в виде исключения, в 4 часа дня, когда медперсоналу ОПК уже пора по домам, у нашиста все-таки взяли. Одели его предварительно в нарядную нашенскую футболку и взяли цельную кровь.
И еще, забыла. Юля Бабурова запретила мне на пресс-конференции задавать вопросы донорам-нашистам. А я хотела записать их для радио. Такие дела.
Не знаю, что и сказать. Конечно, никогда нельзя отчаиваться. Возможно, НАШИ уничтожат свои пиратские буклеты, сделают все по-человечески и даже будут стройными рядами сдавать кровь. Хорошее сделать никогда не поздно.
Но для меня это хороший урок. Нельзя быть такой доверчивой. Не уверена только, что урок пойдет мне на пользу. Наверняка завтра же доверюсь какому-нибудь очередному проходимцу».
Кто такая Екатерина Чистякова? Бизнес-вумен? Скорее всего. Но не просто – она еще человек, жаждущий пиара. Она человек, вовлеченный в некую сеть. И вот, простая разгадка…реклама «бензин за кровь» на заправках сети ЕКА!
Справка:

«Заправочная сеть ЕКА была куплена ЮКОСом и бензоколонки, работающие под марками «Гермес-Москва», «Кедр-М», ЕКА или «ЮКОС», получают нефтепродукты с самарских НПЗ компании Михаила Ходорковского. «ЮКОС», единственный из крупных игроков рынка, строго следит за тем, чтобы на его заправках не продавалась продукция фирм-конкурентов».

Екатерина Чистякова также причудливым образом состоит в сетевых структурах ЮКОСа. Вовлекая доверчивых комиссаров «Наших» в донорство, она заранее имела в виду проведение спецоперации – компрометацию этих самых «Наших». Вот, мол, какие мерзавцы, сдали кровь на копейку, а пиара сделали себе на три рубля!
С точки зрения обычной человеческой морали столь быстрая публичная реакция человека, занимающегося добрыми делами, то есть Екатерины Чистяковой, выглядит не очень приятно. Ведь для благотворителя неважно, сколько человек оказало помощь – важно, что они ее оказали. Даже если бы всего трое «нашистов» пришли сдать свою кровь – это и то для современной эгоистической молодежи хорошо. Сдали трое – пятеро узнали об этом и тоже захотели сдать кровь…так образуется цепная реакция добрых дел. Судя по бурной реакции, Екатерина Чистякова проводила «спецоперацию» – для нее главное было – проникнуть в стан врага и примерно его наказать. И заработать себе побольше очков не только за добрые дела, но и за разоблачение «нашистов».
Судя по эмоциональному стилю профессиональной пиаровки, «Наши» попали в сети конкурирующей структуры. Структура хотела использовать обильный количественный потенциал «Наших», а лавры забрать себе, тем более что «поляна» организации донорской сети была уже плотно утоптана энергичными дамами. Вот так развивался «роман» с Василием Якеменко в изображении Чиcтяковой на ЖЖ:
«Дело было в мае. Мы, «Доноры – детям», жили в предчувствии лета, времени, когда все нормальные люди разъезжаются в отпуска, и доноров крови не хватает. Вот я и размечталась. И Аню Егорову те же мысли посетили, и она не молчала. И один хороший человек решил исполнить эту мечту. В результате 3 июля получаю я письмо:
«Катя, привет. Я встретился с Якеменко.Он говорит, что «Наши» - это 3000 коммисаров по всей стране. Другого личного состава нет, но эти комиссары могут мобилизовать разного рода молодежь. Например, студентов. Он не против всего нашего предприятия, в качестве следующего шага он хочет поговорить более предметно с кем-нибудь из вас. Вот его телефоны: ххх хх хх, ххх хх хх. Зовут его Василий».
Дозванивались долго. То я, то Аня. НАШИ то на Селигере купаются, то еще где-то бродят. Но мы люди упорные. В результате 28 июля мы с Галей Чаликовой встретились сначала с Якеменкой, потом с его подручным по социальной работе Сергеем Митрюшиным. В общем, было не противно. Они так по менеджерски подошли. Спросили, сколько доноров больнице нужно. Мы же должны выходить на вузы, вещал Якеменко. В каждом вузе будет звеньевой, который в назначенный день соберет у себя в институте 10 человек, проконтролирует, чтобы они доехали до больницы и все сдали – такая была идея Якеменко. Мы с Галей проблеяли, что не только в РДКБ, в других больницах кровь тоже нужна. Даже нужнее, чем у нас. Нас проигнорировали.
Надо сказать, что мы не просто так пытались ориентировать «НАШИХ» на другие станции переливания крови. Дело в том, что волонтеры «Доноров – детям» начали заниматься привлечением доноров крови в РДКБ с августа 2003 года. Сначала это были просто 5-10 человек в месяц. Наша цель была – обеспечить детей гематологических отделений безвозмездными донорами тромбоцитов, клеток крови, предотвращающих кровотечения. Тромбоциты – это самый дефицит был. Если эритроцитную массу больница может купить и покупает, то с тромбоцитами облом. Их не купишь. Но доноры цельной крови от нас тоже приходили – те, кому по возрасту, по венам или по другим причинам нельзя было сдавать тромбоциты.
Ниже – статистика. Данные были получены в январе 2004 года от сотрудников отделения переливания крови РДКБ. Ксерокс у меня, а оригинал можно найти в больнице…»
Подытожим. Больные дети. Кровь в обмен на бензин…Заправочная сеть ЕКА, принадлежащая ЮКОСу…Честолюбивая энергичная благотворительница Екатерина Чистякова… «Наши», которых отпихнули от дела
В России – эпидемия тщеславия. Сделав что-нибудь доброе, добряки стараются сразу создать свой брэнд, получить лицензию на звание «самого доброго» и создать на своей доброте бизнес.
Так, обманутые дольщики жилищных пирамид столкнулись с настоятельным желанием одного из активистов – монополизировать все движение обманутых и все попытки вести переговоры с властями.
А нынче – новый скандал, вокруг крови. Настоящей донорской крови. Настоящий крови в обмен на бензин.
Интересно, у тех, кто сдает кровь, есть личные автомобили? Много ли бензина отлили заправки ЕКА – донорам?

http://www.stringer.ru/Publication.mhtml?Part=37&PubID=5098
Taikhe 05-01-2006-23:28 удалить
Серб, это очень спорный вопрос, что он на самом деле сделал для Родины такого, за что его можно любить, являются ли то, что за ним признают как его достижения - достижениями, а не наоборот. Является ли победа Пирра - победой?
Что до меня, то я предпочту радоваться 3 марта. Это как в анекдоте про Гитлера: когда бы вы не умерли, это будет великий праздник)
Серб 06-01-2006-20:33 удалить
Тайхе, когда я умру, людская молва много мусору нанесет на мою могилу. Но ветер Истории развеет его. Так говорил Сталин. Нас пичкают сказками о "кровавой гэбне", голодоморе, гулагах с невиннорепрессированными, и мы развесив уши верим. Мы забываем, что этот Человек превратил полуотсталую аграрную страну в Сверхдержаву, и его роль в истории России трудно переоценить. А очернять его выгодно врагам народа, ибо гибель народа начинается с забытия своей истории. Великой истории.
Taikhe 07-01-2006-00:36 удалить
Мы ее по-моему как раз не забываем, потому что забытая история наверняка повторится. Такие вещи надо помнить. Он ее не превратил в сверхдержаву, а покрыл лаком. Единственное, что у этой страны было - оружие. Для сверхдержавы этого было достаточно. Но страна как была полуотсталая, так и осталась: ведь генетику назвали буржуазной наукой, вредной для социализма. Да и не только генетику.
Хреновая же это "Сверхдержава", если людям нечего есть, они живут по шесть семей в квартире, боятся и не умеют думать сами.
Мне не кажется, что нас "пичкают". В моей семье были репрессированные. Невинно? Сложно сказать...наверное, национальность - это вина.

Гибель народа начинается тогда, когда он перестает думать сам. А никак не тогда, когда он начинает замечать сходства одного палача с другим.
Серб 07-01-2006-19:04 удалить
Мы ее по-моему как раз не забываем, потому что забытая история наверняка повторится. Такие вещи надо помнить. Гибель народа начинается тогда, когда он перестает думать сам. А никак не тогда, когда он начинает замечать сходства одного палача с другим

Тонкий намек на Путина ?

Он ее не превратил в сверхдержаву, а покрыл лаком. Единственное, что у этой страны было - оружие.

И оружия то после революции не было ! Все разворовали. Приходилось даже оружие ковать с нуля.

Но страна как была полуотсталая, так и осталась: ведь генетику назвали буржуазной наукой, вредной для социализма. Да и не только генетику.

то есть только по этой причине страну можно назвать отсталой ? То есть те страны, которые не поддерживают скажем клонирование - отсталые ?

Хреновая же это "Сверхдержава", если людям нечего есть, они живут по шесть семей в квартире, боятся и не умеют думать сами.

К СССР, к счастью, ниодно из этого не относится.

Мне не кажется, что нас "пичкают". В моей семье были репрессированные. Невинно? Сложно сказать...наверное, национальность - это вина

Безусловно, были случаи несправедливости репрессий. Но это были исключения, а не правила, это раз. Несправедливость существует в любой системе, ибо ничто не совершенно. Это два. И в этом виноват человеческий фактор, а не сам Сталин лично. это три.
Taikhe 08-01-2006-22:04 удалить
Нет, не на Путина - на Гитлера. Путин еще не дорос.

Оружия после революции может и не было, зато до революции было и оружие и различные отрасли нормально развивались. А потом только оружие, оружие, оружие...

Я имела ввиду не клонирование, а например...Компьютерная техника, программы, микробиология..Да и генетика ведь нужна не только для клонирования - зачем же так утрировать и сужать.

В СССР этого не было????
Извините, конечно, но где жили ваши родители???
Многие не только жили по шесть семей в квартире, но некоторые еще и в ванных комнатах. Только не говорите, что вы никогда о таком не слышали!!
Да и сейчас этих коммуналок полно...Хотя, конечно, уже не до такой степени там все ужасно...А может и в такой, просто мы этого не видим.
А насчет неумения думать..достаточно прочитать Архипелаг Гулаг. Или послушать бабушку.

По поводу того, что репрессий ни за что было меньше, чем за дело - не соглашусь. Иначе бы не было самого термина. Почти в каждой семье были репрессированные.
В чем виноваты? Сказали слово не в пользу Великого Диктатора, деды были с деньгами, отец был белогвардейцем, жена понравилась начальнику, не сошлись нравами с главной по коммуналке. Было бы желание, а придумать повод - не проблема. "Это не ваша заслуга, а наша недоработка".
Серб 10-01-2006-18:15 удалить

Нет, не на Путина - на Гитлера. Путин еще не дорос.

Ну и какие же сходства вы нашли ?Сталин противоположен Гитлеру во всем.

Оружия после революции может и не было, зато до революции было и оружие и различные отрасли нормально развивались. А потом только оружие, оружие, оружие...

Все верно с точностью до наоборот. До революции промышленности практически не было. Ни военной, ни гражданской. Сталинская индустриализация все изменила.

Я имела ввиду не клонирование, а например...Компьютерная техника, программы, микробиология..Да и генетика ведь нужна не только для клонирования - зачем же так утрировать и сужать.

Хорошо, то есть те страны, в которых в 50е годы не было компьютеров и генетики, не имеют права называть себя великими ? Странная логика честно говоря.

В СССР этого не было????
Извините, конечно, но где жили ваши родители???
Многие не только жили по шесть семей в квартире, но некоторые еще и в ванных комнатах. Только не говорите, что вы никогда о таком не слышали!!
Да и сейчас этих коммуналок полно...Хотя, конечно, уже не до такой степени там все ужасно...А может и в такой, просто мы этого не видим.

Преувеличиваете. Коммуналки были. Но в ваннах не жили. Обычно под коммуналки отводились бывшие аристократические многокомнатки. Что в общем то и логично. Так или иначе, но именно заслуга Сталина в решении жилого вопроса, учитывая что он построил домов больше, чем за всю предыдущую историю России. Сталинки до сих пор считаются лучшими домами. А при царе 81% жил в деревушках.

А насчет неумения думать..достаточно прочитать Архипелаг Гулаг. Или послушать бабушку

Мощный источник. И главное достоверный

По поводу того, что репрессий ни за что было меньше, чем за дело - не соглашусь. Иначе бы не было самого термина.

То есть если о человеке говорят что то плохое, то это так и есть ? Вы даже мысли не допускаете, что он может быть ОКЛЕВЕЧЕН ? В отличие от вас, я предпочитаю верить фактам, а не людской молве.

Почти в каждой семье были репрессированные.

Популярное заблуждение. Если бы это было так, то почему же народ не скинул ТАКУЮ власть. Еще раз читайте факты.

В чем виноваты? Сказали слово не в пользу Великого Диктатора, деды были с деньгами, отец был белогвардейцем, жена понравилась начальнику, не сошлись нравами с главной по коммуналке. Было бы желание, а придумать повод - не проблема. "Это не ваша заслуга, а наша недоработка".

Это было есть и будет во все времена. При царе или сейчас можно подумать все честные. Это вопрос не системы, это вопрос природы человека - человеческий фактор. Так что Сталин тут не причем. Он боролся с этим как мог, но один в поле не воин.
Taikhe 10-01-2006-22:09 удалить
Знаете, я не буду с вами дальше спорить. Это не тот вид спора, где рождается истина, а тот, где двое уперлись рогом и результата не будет.
Скажу только одно: дай вам бог жить при Сталине. И дай нам бог, чтобы такого больше не повторилось.

ЗЫ. еще раз уточню: я прекращаю не потому, что нет аргументов. Я прекращаю потому, что это бессмысленно.
Серб 12-01-2006-09:45 удалить
Спасибо за добрые пожелания, мадам ! Мы обязательно еще поживем при Сталине ;)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... День Рождение Сталина ... | Серб - ... В и т а л и с т и ч е с к и й _ Ф у т у р и з м ... | Лента друзей Серб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»