• Авторизация


Свет и Тьма 28-04-2012 16:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Тут недавно в голову мысль дурацкая пришла. После того, как решил пересмотреть «Синего экзорциста». Вот они говорят, что существует два мира, которые являются отражением друг друга.

Так вот, представился мне тот мир, о котором тут говорится меньше всего. Для простоты назовем наш «Светлым», а его отражение «темным». Нет, не в смысле, что это добро и зло, а так… для более легкого восприятия и разграничения миров.

О светлом мы знаем довольно многое, так как живем в нем. Периодически к нам наведываются гости из темного мира, следят за нами, пакостят или же просто живут и посещают друзей. Не важно… Суть в другом. Если темные существа способны находиться в светлом мире, то и светлые существа вполне возможно могут путешествовать по темному миру, но видят их не все. Только одаренные. Зато уже с пеленок настроены к ним враждебно.

Следовательно не только у нас есть истребители нечисти, которые банально вырезают пришельцев, что бы те не сделали. И многим не важно, пришло ли существо из отражения с миром, или оно настроено враждебно.

Ни свет ни тьма разбираться в подобном деле долго не будет. Хотя, что сделает тьма еще под вопросом остается, а вот свет точно своему отражению жить не даст.

Все темные здесь – это якобы зло, которого в мире быть не должно. Сколько книг уже читаю (особенно тех, которые были написаны в прошлом веке, сейчас мнение людей немного изменилось), везде на темных идут войной. А что сделали темные? Просто жили, никого не трогали, вот свету и завидно…

А как же тогда равновесие? Без Света не может быть тьмы, без тьмы не может быть света. Уничтожат друг друга – конец мира. А жить в мире не могут, потому что слишком разные.  Да и «№Добро» почему-то всегда лезет с кулаками на «Зло», когда то просто смеется всем в лицо…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Везде работает 1 принцип - выживает сильнейший.
Дориэль 28-04-2012-16:42 удалить
Marylin_lovelless, нэээ, выживает хитрейший) Сильного, но тупого сломить легко)
Coffila 28-04-2012-19:32 удалить
Хм, я бы не сказала, что наш мир светлый. Он в середине между небом и землей, светлым и темным. И цвет ео определить довольно трудно. А по поводу уничтожения - это же плохих жителей темного царства убивают, чтобы они не сбивали несчастных людей с пути. А светлая сторона почему-то всегда молчит. Вроде как, всё уже у человека внутри. Так что даже не знаю, можно ли это войной назвать и между кем она...
Дориэль 28-04-2012-19:38 удалить
ShaDow_Of_LigHt, заметь, я не сказал, что свет - это хорошо, а тьма - это плохо. Просто они разные, радикально разные) Как пример, вот пришел к людям какой-нибудь страшный монстрик, зубы огромные, из пасти слюна капает, глаза красные... страшный он короче, но зла не желает... Да люди даже разбираться не будут, чего он хочет, просто укокошат! Ну, можешь еще Макрос Фронтир посмотреть... там как раз разбирается подобная ситуация, когда огромные жуки нападают на людские селения, когда их истребляют... А в конце оказывается, что они зла вовсе и не желали)
DarkkiJo 28-04-2012-22:33 удалить
интересное мнение)))
Дориэль 28-04-2012-22:46 удалить
DarkkiJo, уж какое есть)) Спасибо)
Лайминка 29-04-2012-02:06 удалить
Всегда придерживалась одной точки зрения зло не несет ничего кроме искушения .. оно предлагает всего лишь нарушить общепринятые нормы ) Попробовать вздохнуть всей грудью и переступить черту испытать запредельное чувство .. Все в голове человека поддаться призыву или подумав решить для себя, что ему сие претит ) Разрушают и творят зло поддавшиеся на уговоры .. А зло коварно наказывает самого нарушение запретов ) То есть как бы охраняет свет от предателей, готовых причинить зло своим же.. Отчего свет тогда так ненавидит тьму ..
Дориэль 29-04-2012-10:19 удалить
Лайминка, сразу вспоминается Воланд из "Мастера и Маргариты") Таких ненавидят скорее те, кто поддался искушению, остальным параллельно, либо стоят на защите поддавшихся...
Лайминка 29-04-2012-11:25 удалить
Ответ на комментарий Дориэль # Согласна , незапятнанным людям всегда параллельно ) они изредка просто защищают, по доброте душевной, вкусивших запретного плода несмышленышей )
Дориэль 29-04-2012-11:30 удалить
Лайминка, вот только незапятнанных практически нет хDD
Лайминка 29-04-2012-11:40 удалить
Ответ на комментарий Дориэль # Люди, как асфальт во время беглого дождика .. где-то запятнаны, а где-то нет ) А дождик не разбирая метит и праведников и отъявленных преступников.. Мы лишь те, кто попал нечаянно под дождь .. Отсюда же не следует всех лупить палашом за прилетевшую свыше вину .. ) Надо разбираться разумно , объективно учитывая, что в следующий раз дождь застанет самого обвинителя в открытом поле и он не сможешь избежать ливня намокнув до носков .. Когда люди это осознают они вообще запретят наказания ), как нечто бестолковое и несправедливое изначально )
Дориэль 29-04-2012-11:44 удалить
Лайминка, сильно сомневаюсь, что люди это когда-нибудь осознают) "незнание правил не освобождает от ответственности". Если наказание не будет закреплено законодательно, то будет происходить самосуд, когда люди не станут даже разбираться, кто прав, а кто виноват... Это все эмоции. Исключив их мы получим утопию... скучную правда(
Лайминка 29-04-2012-11:56 удалить
Ответ на комментарий Дориэль # Осознают те, кому открыли глаза, а слезший с пальмы впервые с чем-то столкнувшийся руководствуется одними инстинктами, отсюда и самосуды, от тривиальной непосвященности в истину .. Разум весьма гибкий субъект и если его развивать в правильном направлении, причем с детства, он не будет принимать на веру агрессивные методы разрешения ситуаций ) Если мы с Вами чего-то уяснили, то и остальные способны на это же ) Пока долдонишь о Боге все ему кланяются , приди те же аннунаки со своими истинами и начни повторять их на каждом углу, все люди как обезьяны ринутся к новому, мастерски подстриженному под их чаяния ) Человечество управляемая толпа , толпа управляемая искусными методами ((
Дориэль 29-04-2012-12:11 удалить
Лайминка, в каком-то смысле это хорошо, что человечеством что-то или ко-то управляет. Тогда большинство чувствует грань, за которую лучше не заходить. Иначе может последовать жестокая расправа... С другой стороны, это ужасно. Ведь люди слепо верят в то, что им говорят. Если это власть резко уйдет, то общество рассыпется, начнется грызня... если власть поменяется, то никто и внимания не обратит, кроме самих верхов... Люди привыкли, что их ведут. Думать своей головой уже многие разучились. Это примерно, как бывшего раба заставить жить, как господина... Старые привычки от этого никуда не денутся( Так и людей не изменить.. Тем более один в поле не воин... а если свобода будет у каждого, то все будут пытаться либо подчинить собратьев, либо биться в одиночку, когда несколько человек, скооперировавшись могут горы свернуть, да еще и силы останутся)
Лайминка 29-04-2012-12:18 удалить
Ответ на комментарий Дориэль # Строить предположения бессмысленно .. что будет нам неведомо.. будущее непредсказуемо даже для ясновидцев .. основное скрыто туманом таинства .. Может все как раз будет замечательно и разумно , вырастут дети индиго и в секунды повернут разум рабов в идеальную сторону ) Во всяком случае я в это верю )
Дориэль 29-04-2012-12:27 удалить
Лайминка, а мне почему-то в этом смысле интересен общий разум для всех людей) И тотальный контроль и свобода в одном лице)
Лайминка 29-04-2012-12:39 удалить
Ответ на комментарий Дориэль # Вроде общества муравьёв ) , подчинение царице и выполнение её приказов защищающих всех своих детей , коими и является весь коллектив муравейника ? ) Мне тоже привлекательная сия идея общего разума .. только вот гложет сомнение... убей предводителя не потеряют ли ориентиры остальные особи оставшиеся без идейного лидера ? ..
Дориэль 29-04-2012-13:01 удалить
Лайминка, да оно и сейчас так... убей предводителя армии - армия развалится! А так... если нет общего центра, царицы или царя, но есть повсеместная связь, то врать не получится, преступник сразу же будет вычислен и так далее... Все мыслят, как единое существо... не помню правда, как называются подобные одноклеточные... В обычной жизни они отделены друг от друга, а когда наступает опастность, то объединяются в единое существо)
Лайминка 29-04-2012-13:09 удалить
Ответ на комментарий Дориэль # Мы пока одноклеточно-раздельного на время разума не обрели .. может быть в будущем так и будет .. Мне очень по нраву такая организация цивилизации )
Дориэль 29-04-2012-13:11 удалить
Лайминка, кто знает, вполне возможно он был изначально, но со времен ушел, как не нужный) Чувствовать одновременно боль и радость всех то еще наказание...
Лайминка 29-04-2012-13:18 удалить
Ответ на комментарий Дориэль # Некоторые например и без ментального единения с социумом чувствуют чужую боль и в наше время .. Мне достаточно чужой гримасы и внутри тут же наступает шоковое болевое состояние .. плюс стягиваю весь негатив на себя от тех, с кем долго общаюсь.. Коллега стукается коленкой, а я сидя в соседнем зале и не видя этого ощущаю дикую боль в своем колене .. Нереально, но факт )
Дориэль 29-04-2012-13:21 удалить
Лайминка, что-то типа энергетического вампиризма с эмпатией, если говорить словами фантастов)) В наше время вполне распространенное явление, да и многим людям это интересно. Странно было бы, если б это явление не изучали серьезно... скрываются. Факт х)
Лайминка 29-04-2012-13:29 удалить
Ответ на комментарий Дориэль # От этого не завожу в реале друзей .. расстояния для стягивания чужого не имеют границ .. (( Из метро выхожу больной полностью , зато все вокруг в вагоне так мирно посапывают )
Слишком всё относительно. Условно, да, можно поделить мир на белое и чёрное.. но на практике - едва ли. Свет, тьма... разве есть они Абсолютные? В мире очень много теней и оттенков. Ну и как там в Мастере и Маргарите было? Не было бы тёмного, не было бы и светлого, или как там) Короче, всё познается в сравнении
Дориэль 29-04-2012-18:05 удалить
Ностальгия_по_весне, ты меня немного не поняла) Я не имел ввиду не чистый свет и чистую тьму) Я просто назвал два мира, которые являются отражениями друг друга, так, что бы было понятнее и легче их различать)
Blind_Rain-Ghost 29-04-2012-22:03 удалить
Изначально каждое явление - палка о двух концах. Равновесие рождается из борьбы противоположностей, которые друг друга пытаются вытеснить. Эта борьба пораждает развитие, она же и подчищает все лишнее. Как только одна сторона нашла способ вытеснить другую - равновесие рушится, и явление прекращает существование. Да и странно слышать - зло только смеется всем в лицо и никого не трогает. Только искушает. Зло как правило имеет своей целью завоевание главенства, как и добро, в общем. И сложа руки, похихикивая тупообразно в углу оно не сидит. Оно борется за себя и свои позиции различными методами. Убийствами, вакханалиями, развратами и прочьими средствами подобного характера)
Дориэль 29-04-2012-22:45 удалить
Blind_Rain-Ghost, свет чаще всего идет напролом - танком х) А вот Тьма ищет пути поизысканенней, чаще всего следует принципу "сделаем малое зло, что бы большого не было", пакостят исподтишка х) когда обратная сторона все делает открыто или вообще все сваливает на оппонента О_о Стоит вспомнить те башни близнецы в Америке, до сих пор слушок ходит, что правительство подкупило террористов Т_т Хотя, правду нам узнать не суждено( Убийства как раз чаще свет практикует, тьма использует заговоры и действует чужими руками, нашептывает, ссорит, но напролом не полезет, это как "забивать гвозди микроскопом")
Blind_Rain-Ghost 29-04-2012-23:23 удалить
Дориэль, хм, есть множество примеров зла активно действующего. Вспомним даже про того же самого Люцифера. Он же поднял восстание и устроил настояющую войну, после чего того вышвырнули за мятеж пинком под зад. Различная нежить там? Русалки топят, барабашки изводят до суицида. Князи тьмы жаждут завладеть миром, засильем пытаясь насадить свою власть) Да и зло искушает чем? Добро проповедует - ни убий, не завидуй, это грех. Цени что есть, не будь амбициозен, возлюби ближнего как самого себя. И тут получается много рамок и куча проблем. А зло предлагает что? Уничтожь того, кто тебе мешает. Отплати за свою боль или лишения. Если хочешь чего-то добиться - можешь идти по головам, ведь цель оправдывает средства. В том и искушение - активно причинять вред, вместо того, чтобы подставлять щеку и быть безответным и кротким. И кстати, зло может с легкостью маскироваться под добро. Далеко ходить не нужно - крестовые походы. Типа аааа, религия, покажим истиный свет и добро неверным, блаблабла. На деле же зло за этими лозунгами крыло алчность, жадность и властолюбие) *разводит руками* У него больше инструментов для действия, тем оно и привлекательней. Оно может тоже переть напролом, только очень уж удачно скрываться под маской добра)
Дориэль 30-04-2012-11:05 удалить
Blind_Rain-Ghost, из того, что написала ты, добра вообще не существует х) Но лично я оперирую не понятиями "добро" и "зло", а именно "свет" и "тьма". Это не одно и то же. Крестовые походы были как раз "светом", а то, чего они добивались - это уже другая история. Приведи мне хоть один пример, где темный властилин действовал активно для того, что бы мир завоевать. Такого просто не было, все время на этого властилина пер "свет", что бы того уничтожить. А зачем? Да просто так, он же темный! Не вся тьма - зло, и уж тем более, не весь свет - добро. А про русалок и барабашек сказала полную глупость, это то же самое, что сказать "русские всегда ходят в валенках, кокошниках и шапках ушанках, здороваются с медведями и свиньи, которых свет не видывал". Мы к другим всегда относимся предвзято, они же чужаки!. Наш мир закрыт для чужих, как Корея в период Чосон была закрыта от иностранцев (всех убивали, даже не смотрели на то, кто это был и как сюда попал) ЗЫ: у меня глюки, нэ?
Blind_Rain-Ghost 30-04-2012-21:54 удалить
Дориэль, почему же, существует, просто оно проповедует законы миролюбия, в крайнем случае - самозащиты) Не одно и то же, согласна, просто как бы я начинала с той темы, что свет и тьма по очереди нападают друг на друга, и не бывает такго, чтобы кто-то постоянно был в глухой обороне, а другой нападал. Тем более чтобы это был свет. Давайте про темных властелинов) *кивает согласно* Приведу пример литературно довольно распространенный, вспомним Эрагона(если не читали, простите) Кристофера Поалини. Темный властелин завладел империей методом узурпации власти, при том уничтожив орден, в который был принят. Да еще и надеялся что истребил целую расу, чтобы держать свою власть в руках как можно дольше и беспрепятственней. Приведем пример исторический. Фашизм считается силой тьмы. Германия во времена Гитлера - тоже. Вопрос, кто-то первым напал на Гитлера? О, нет. Это силы тьмы первыми начали захватнические войны с той идеей, чтобы весь мир сделать по образу и подобию своему. Таких примеров могу привести еще массу, если хочешь. И игнорировать их странно. Тьма сила не пассивная, это уж точно) Мы - это ты гребешь всех под одну гребенку. Кто-то да реагирует иначе, чем другие. И совсем не агрессивно, некоторые предпочитают выведать обстановку, прежде чем предпринимать решения. Однако, лучшая защита - нападение. Если ты увидишь перед собой в темном переулке человека с ножом, ты изначально попытаешься устранить потенциальную угрозу. Тут зависит от того какой у тебя рефлекс. Бежать или нападать. это инсникт, чисто природное явление, и оно вплоне нормально и логично) И да, я бы тоже хотела послушать конкретные примеры про нападение света на тьму. Например?)


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свет и Тьма | Дориэль - Воспоминания из прошлой жизни | Лента друзей Дориэль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»