Danone исправила рекламу "Растишки" по требованию антимонопольщиков
07-06-2009 16:29
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Французская компания Danone исправила рекламу молочных продуктов "Растишка", ранее вызвавшую недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС), и получила сертификат Роспотребнадзора, разрешающий использовать указанную продукцию в качестве питания для детей. Об этом сообщает агентство "Интерфакс".
Danone внесла изменение в титры телевизионной рекламы, которые сообщают потребителям, что "Растишка" предназначена для детей дошкольного и школьного возраста. Таким образом, компания устранила нарушение, касающееся неполноты представляемой информации о продукте.
3 июня ФАС признала рекламную кампанию "Растишки" от Danone вводящей потребителя в заблуждение. В частности, в роликах Danone говорилось, что указанный продукт является детским питанием, однако на упаковке "Растишки" не содержалось информации о регистрации этой продукции в качестве питания для детей. Расследование антимонопольной службы было инициировано после жалобы в ФАС компании "Вимм-Биль-Данн".
Danone в России владеет заводами в Тольятти и Подмосковье, контрольным пакетом акций московской кондитерской фабрики "Большевик" и миноритарным пакетом акций "Вимм-Биль-Данн". Основные направления деятельности Danone - молочные продукты и детское питание, печенье и минеральная вода, которые выпускаются под такими известными марками, как Danone, Danissimo и другие.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote