• Авторизация


факты о ресторанном бизнесе 05-05-2009 14:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[371x500]
Эти 13 фактов вы не услышите из уст официанта:

1. Если вы хотите посетить популярный ресторан, лучше всего сделайте это в обычный день, а не на выходные - дело в том, что на праздники и на выходные даже хорошие рестораны с вышколенной обслугой не справляются с наплывом посетителей, и еда становится немножечко хуже, чем в обычные дни.



2. В ресторанном бизнесе практически отсутствует такое понятие, как "больничный". Да, если официант сломает ногу, то он останется дома, но повар с ОРЗ, ангиной или гриппом все равно придет работать, поскольку не желает упускать свои "кровные" из-за болезни. И это люди, которые нас обслуживают.

3. Наверное, в фильмах вы часто видели, как официанты или повара добавляют в блюда нечто неудобоваримое или даже плюют в пищу? Так вот, это действительно распространенное явление, жертвой которого можете стать вы сами, если будете нападать на официантов по поводу и без повода.

4. Никогда не говорите "я друг владельца этого ресторана". Когда вы переступаете порог ресторана своего друга, он автоматически превращается во владельца этого заведения, который не желает тратить свои деньги, кормя бесплатно друзей и приятелей. Собственно, если даже и так, все равно не стоит злоупотреблять дружбой.



5. Обращайтесь с обслугой ресторана или паба по-человечески, так, как бы вы хотели, чтобы обращались и с вами. Это общепринятый совет, и все же люди часто забывают об этом.

6. Щелкать пальцами, призывая официантов - плохой тон. Стоит все же поднимать руку, более-менее вежливо подзывая официанта. Иначе можно поплатиться - читаем пункт №3.

7. Желательно не заказывать то, чего нет в меню. Если все-же заставить повара это готовить, вы можете получить неудобоваримое блюдо - ведь меню, в первую очередь показывает то, что умеет делать повар лучше всего.



8. Если вам нужен лимонад, закажите его - не нужно заставлять официанта приносить отдельно воду, сахар и лимон. Это задерживает официантов и выставляет посетителя отнюдь не в лучшем свете.

9. Если вам нравится то, как вас обслуживает тот либо иной официант, всегда просите, чтобы вас посадили в секцию, которую он/она обслуживает. Кроме того, посоветуйте этого официанта своим друзьям. В результате этот человек будет получать больше денег, получит благодарность от владельца, и станет обслуживать вас еще лучше.

10. Если вам жалко чаевых - тогда лучше не обедать в ресторане. Кстати, официант обычно отдает от 20 до 40% чаевых другим людям, входящим в команду обслуживающего персонала.



11. Всегда проверяйте чек. Особенно это актуально для тех, кто приходит "гулять" большой компанией. Иногда официант может просто ошибиться, но чаще всего это намеренные "ошибки", которые помогают обслуге получить еще больше денег с невнимательных посетителей.

12. Если мест в ресторане нет - попробуйте предложить больше чаевых официанту. Может быть, место все же найдется.

13. Не приходите в ресторан за 15 минут до того, как он закроется. Повара уже устали, официанты вообще еле ходят. В общем, вам никто рад не будет, и отношение будет соответствующее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
nesnew 05-05-2009-15:00 удалить
Всё так и есть !!!!!!!
LaDy_LiE 05-05-2009-15:37 удалить
…я б не прочь «покрутиться» в ресторанном бизнесе, начало было положено…
Fluffy_Pie 05-05-2009-16:16 удалить
У меня друг повар в ресторане, рассказывал про свои обязанности и косяки да и ваще нагрузку...никогда туда работать не пойду(((
xpackpackax 05-05-2009-20:36 удалить
Dreadlock_Ann, что прям вообще тяжко?

LaDy_LiE, а собственно начало должно быть каким?)
Fluffy_Pie 06-05-2009-01:33 удалить
xpackpackax, ну ты прикинь сам весь день еду готовить тем более это не дома амлет с утра из чёрти чего, а то как надо,скока надо,всякие заготовки другой смене, скорость выполнения заказа, не спалить...уфффффф я поняла что это ни разу не моё
LaDy_LiE 06-05-2009-03:10 удалить
xpackpackax, …я имела ввиду, что была в этом бизнесе… эх, золотые дни были, и первая работа с афигенными чаевыми!
Половина из того, что здесь написано - чушь. Наверно даже больше. Никто не будет плевать вам в тарелку, никто не допустит к работе больного повара. И никто не будет вас обсчитывать, если вы сами не дадите повода. Потому как наказание - страшнее. А хозяин, знаете ли, очень радеет за престиж и репутацию заведения. То, о чем здесь пишется, было в советские времена. И то в исключительных случаях. (Я даже в этих случах не уверена, потому что информация идет из неподтвержденных источников).
Вот так и рождаются сплетни... Некрасиво. Говорить такие вещи можно только про себя.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник факты о ресторанном бизнесе | xpackpackax - Дневник xpackpackax | Лента друзей xpackpackax / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»