5 шагов для
создания сайта , который работает
1. Определиться с целевой аудиторией
В зависимости от целевой аудитории необходимо подбирать графику, тон текстов, иллюстрации, а также сервисы, которые могут быть востребованными Вашими потенциальными покупателями.
Многие недооценивают данный шаг. Думают, что их читатели, в целом достаточно похожих по ключевым характеристикам (менеджер средних лет, имеющий высшее образование) и достаточно сделать просто современный сайт. Однако, при
создании сайта , нужно особое внимание уделить деталям, которые играют основную роль в формировании постоянной аудитории. Нужно постараться понять Ваших потенциальных читателей-покупателей. Поймите их пристрастия, вкусы, привычки и интересы. Все это поможет вам собрать на сайте только ту информацию, которая будет работать на привлечение и удержание постоянной аудитории на сайте.
2. Характеристики, способствующие принятию решения о покупке
Теперь необходимо потратить несколько минут для выявления ключевых характеристик, влияющих на положительное решение о покупке в Вашем секторе бизнеса. Предположим, вы продаете бизнес консультирования. В этом виде бизнеса, клиентов, прежде всего, интересует квалификация бизнес тренера (его регалии, опыт); отзывы клиентов; громкие имена компаний, с которыми сотрудничает бизнес тренер; наличие публикаций в прессе. Узнав необходимую информацию, потенциальный покупатель получает ощущение доверия и желание контакта.
Известно, что в среднем в течение первых 20 секунд посетитель принимает решение: покинуть сайт или остаться дольше. Как же добиться того, чтобы в этот короткий промежуток времени посетитель решил, что сайт заслуживает его доверия? Ответ прост: отразите ключевые характеристики вашей услуги, имеющие ценность для вашей аудитории, на главной странице. Сделайте это творчески и органично. Это поможет увлечь посетителя вглубь сайта, а, возможно и довести его до страницы «Контакты».
3. Определить приоритетные услуги или товары
Внешний вид главной страницы имеет определяющее значение. На главную страницу нужно вынести только ту информацию, которая действительно помогает сориентировать аудиторию не только в теме Вашего сайта (бизнеса), но и дает ясное и исчерпывающее представление об основных предложениях и бонусах. Если Вы оказываете услуги по авто ремонту, не ограничивайтесь кратким приветствием и не перечисляйте все виды работ на главной странице, сосредоточьте внимание посетителя на тех услугах, которые наиболее востребованы, либо приносят Вам наибольший доход. Избегайте ненужной перегрузки информацией. Направляйте посетителя в те услуги, где вы действительно являетесь ПРОФИ.
4. Что-то бесплатное
Можно добиться быстрого распространения информации о Вашем сайте в сети путем размещения какого-то полезного и бесплатного сервиса, онлайн игры, либо полезной информации (прогноз погоды, курс валют, пробки в Москве).
Если Вы – тренинговая компания, опубликуйте тест или эффективную методику по интересующей теме бесплатно.
Если вы - автосервис, разместите калькулятор онлайн подсчета стоимости работы.
Отдельная тема – распространение информации о бесплатном сервисе через форумы и блоги, так называемое, вирусное продвижение (сарафанное радио или ОБС – одна бабка сказала). Данный вид рекламы все более популярен в сети, многие компании прибегают к данному виду рекламы для популяризации своего сайта.
5. Какая главная страница лучше…
Маркетинг ощущений – актуальная тема. Воздействуйте на Вашу целевую аудиторию через чувства. У ваших потенциальных клиентов есть два ведущих мотива в принятии решения о покупке: как избежать неудобства и как получить удовольствие. Попробуйте создать два вида главной страницы вашего сайта, оперируя этими двумя темами. Скомпонуйте информацию по-разному и протестируйте результаты. Реальные данные помогут Вам выбрать лучшее решение.
Подводя итоги, хотелось бы подчеркнуть, что перед тем как потрать деньги на
создание сайта , подведите под это основательную маркетинговую базу. Это поможет увеличить уровень перехода потенциальных клиентов в реальных покупателей.
Максимальный уровень перехода = Эффективный + Оптимизация содержания
потенциальных клиентов в маркетинг реальных покупателей
Информация предоставлена
веб студией ПроАктив Технолоджис.