• Авторизация


История болезни. 12-12-2013 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если не знаете точно, то ни за что не догадаетесь, где я провела прошлую неделю. А провела я её в больнице.
 
Ничего страшного. Совсем-совсем ничего. Никаких нарушений или заболеваний. Не было, нет и не намечается. Почему, в таком случае, периодически я загибаюсь от боли? Науке сие неизвестно. То есть, наука, конечно, предполагает – одно, второе, третье, сто двадцать пятое. И я тоже предполагаю. Но исследования все наши предположения методично опровергают – что, кстати, очень мило с их стороны. Что с этой болью делать? Терпеть, в основном. И пить «то, что пили» – те полтора лекарства, которые мой организм переносит нормально.
И попробовать уже наконец но-шпу. Хотя бы ради эксперимента.
 
История моего пребывания в больнице – это история о том, какая же я ужасная пациентка.  
 
Тридцать три несчастья.
Не выношу медицинских учреждений. Пять минут в их стенах и – привет, беспричинное полуобморочное состояние, привет, перепуганные окружающие и угрызения совести на предмет «опять-от-меня-всем-одни-беспокойства». И если без перепуганных окружающих иногда – очень редко и явно не в нынешний раз – обходится, то без полуобморока – никогда.
 
Пристрелить меня легче, чем осмотреть. А уж насколько гуманнее было бы! Не только по отношению ко мне.
Я судорожно дёргаюсь от любого прикосновения. За исключением прикосновений близких людей. Хотя и от их прикосновений иногда дёргаюсь тоже, за что мне всегда очень неловко. Я и рада бы – не, но ничего не могу с этим поделать. А когда нежелательных прикосновений становится слишком много, меня начинает трясти. И трясёт потом ещё очень долго и жутко.
Никакого психологизма. Просто кожа не в меру чувствительная. После ЭКГ в тех местах, куда прикреплялись электроды, на ней остаются красочные синяки. Причём, остаются надолго. С тонометром та же история: снимаешь манжет – видишь кровоподтёки. Да, что там – манжет! Через раз: снимаешь часы на мягоньком ремешке – и тоже видишь кровоподтёки. В цвет любимой рубашки, ага.
 
Болит у меня непонятно что. Лекарства действуют на меня непонятно как. В основном – как отрава.
 
У меня идеальная кардиограмма. Бывает всегда, когда мне очень плохо. У нормальных людей такая бывает, когда им хорошо-хорошо. А когда плохо – бывает совсем другая.
 
34,2. По Цельсию. Да, это такая температура. И, между прочим, мой личный температурный рекорд. Кто опять сказал: с таким не живут?!
Когда градусник показал это впервые, мне принесли другой градусник. Взамен якобы сломанного.
Когда новый градусник показал то же самое, меня спросили:
- А вы точно с этой планеты?
Меж тем, я всё ещё была абсолютно здорова.
После этого инцидента меня больше не спрашивали, какая у меня температура, меня спрашивали только, нормальная ли она. Я всегда отвечала, что – да, нормальная, после чего со спокойной душой выключала градусник или стряхивала. И все были довольны.
 
Как-то раз я отказалась от завтрака. Или обеда. Не суть. Суть в том, что этот раз был уже далеко не первый.
И началось до боли знакомое:
- Что ж вы совсем ничего не едите! (Ем, и вполне достаточно, просто не круглыми сутками, как некоторые.)
- Вы что, на диете? (Очевидно же – нет.)
- Вы когда в прошлый раз ели? (Да, недавно совсем. Вчера.)
- И что же вы ели? (Фруктовый салат и шоколадные конфеты.)
- Что ж вы так мало едите! (Я ем ровно столько, сколько необходимо организму, чтобы нормально функционировать. Если что, «сколько нужно» – это количество калорий и витаминов, содержащихся в еде, а не количество самой еды.)
- А мясо вы не едите совсем? (Ем и даже люблю.)
- И когда же вы в прошлый раз ели что-то мясное? (А я помню? Но точно – на этой неделе. Мясо, кстати, - тяжёлая пища, если кто вдруг не знает. Я нормальный человек: когда мне плохо, я не жажду тяжёлой пищи, и вообще какой-либо пищи не жажду тоже.)
- Что вы имеете против завтраков – они же такие полезные! (Ничего. Но, согласитесь, логичнее было бы сначала проснуться окончательно и проголодаться, а потом уже приступать к трапезе, а не наоборот, как почему-то принято а этом мире).
- А какое ваше любимое блюдо? (И тут я зависла. У меня нет любимого блюда. Есть продукты и их сочетания, которые я ем, - подразумевается, что они мне нравятся. И которые я не ем, потому что не люблю.)
Подобного рода вопросы, в той или иной последовательности и формулировке, - это обязательный номер программы под названием «я и люди вокруг». Их мне задаёт каждый первый.
Но «больничные люди» вопросами не ограничились. Не ограничились они и попытками меня накормить. О, они пошли дальше и в один прекрасный момент пожаловались на меня моей маме.
Как это выглядело со стороны:
- Ой, вы знаете, ваша дочка так мало ест!
- Это ещё много…
 
На четвёртый день моего пребывания в больнице, по итогам допроса с пристрастием мой лечащий врач чистосердечно признался вне в том, что не знает – отчего меня лечит. Он понятия не имеет, что же со мной такое творится. Знает только, что это совершенно точно не по его части.
Нет, он верит, что мне очень больно и плохо. Во всяком случае, было три дня назад. Ещё он знает, что так плохо и больно бывает при воспалениях и только при них. Но вот незадача – у меня нет никаких воспалений. Ни там, где болит, нигде.
У меня вообще ничего нет – из болезненного, даже банальной простуды. Я абсолютно здорова. И это не только его авторитетное мнение. Это авторитетное мнение всей той дикой уймы больничных врачей, меня видевших, считая – внимание! – психотерапевта. (Заключение последнего мне особенно дорого – такой позитив же). И всей техники на грани фантастики, всех исследований.
В общем, если уж мне это так интересно, то лечит меня он от несуществующего воспаления. Противовоспалительным и витаминами – безобидными абсолютно. Лечение – то ещё. Он и не спорит. Но больше ничем он помочь мне не может.
 
Тот же день, вечер.
Полдня проходила в полузадушенном состоянии. Когда от удушья стало темнеть в глазах – обратилась к врачу.
Врач меня выслушал и дал поистине гениальный совет: полежите немного – должно пройти.
А потом он сказал: так уж и быть, выпишу вас в понедельник.
 
Рубрика: вредные советы.
Как скоротать свой последний вечер в больнице? Устроить пижамную вечеринку на пол отделения! В программе вечера: страшные истории из жизни, катание тех, кто не спрятался, на каталке, и зажигательные танцы у шеста, ну, то есть, штатива для капельницы. И так – до самого утра.
 
- Видел бы нас сейчас врач! Подумал бы – во больные.
- А мы больные и есть – раз уж лежим в больнице. Надо вести себя соответственно!
 
- Мы, между прочим, мешаем спать человеку, которому завтра предстоит операция.
- Лучше уж мы, чем мрачные мысли.
Человек, кстати, был с нами очень согласен.
 
В общем, вы понимаете, да, почему, когда в понедельник меня, наконец, выписали, медперсонал был этому рад не сильно меньше, чем я сама?   
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
DarkGold 12-12-2013-19:11 удалить
Вашему организму, конечно, виднее, чего и сколько жрать, но по симптомам у вас именно хроническое недоедание. Пониженная температура тела, усиленная кожная чувствительность (из-за уменьшения слоя подкожного жира), легкость образования кровоподтеков (из-за недостатка или плохого усвоения витаминов группы B) и пониженный аппетит (из-за низкой концентрации энзимов) при отсутствии воспалительных или других острых симптомов. Если вы действительно озабочены вашим здоровьем, скажите врачу, чтобы проверил работу поджелудочной железы и уровень железа в крови. А если вы просто получаете удовольствие от побочных эффектов (низкий вес практически без усилий, модная "клубная" бледность), то приготовьтесь заодно и к остальным - частые головокружения, нарушение периферийного кровообращения, бесплодие и повышенные шансы на болезнь Альцгаймера.
la_fourmi 12-12-2013-19:45 удалить
это ты меня про гипотермию спрашивала :) странный все-таки у тебя ослабленный организм, может правда кушать начинать?)
Конечно, каждый организм функционирует по-своему, у каждого есть свои особенности, но тут я соглашусь с DarkGold. Почему бы не попробовать исправить положение? Я не призываю много есть, просто хотя бы по чуть-чуть, но регулярно и сбалансировано. Обычно организм сам подсказывает, что ему нужно. Но твой походу привык уже. Только периодически выражает своё негодование болями, головокружениями и обмороками). Тем более, что образ жизни у тебя очень активный. "Бензин"-то нужен!))
The_Adventuress 12-12-2013-22:03 удалить
DarkGold, надо было мне уточнить: у меня нормальный вес, я совсем не похожа на скелет, и даже на ходячий труп не похожа как правило. Фигура у меня далеко не дистрофическая, спортивная, что меня вполне устраивает. То есть, худеть мне не надо: ни объективно, ни субъективно. А было бы надо, так - явно ж не методом голодовки. Есть же спортзал. Я нормально питаюсь. Голодная не хочу. Ем сколько хочу и когда хочу. И после шести, и после трёх ночи) Ем много чего полезного. Правда, не трижды в день. Хотела бы - ела бы трижды, почему нет. Но я не хочу. Мне и пары раз в день - за глаза. И не по три блюда в один присест, разумеется. Как вообще можно есть по три блюда подряд или трижды-четырежды в день, причём - плотно, для меня - загадка. Это какое-то астрономическое количество еды получается... С поджелудочной всё в полном порядке - проверено. С кровью - тоже. И недоеданием мой рацион врачи пока не называли) Тут ещё всё от образа жизни зависит. При активном - есть хочется время от времени. В спокойные дни, когда не носишься, как электровеник, есть не хочется вообще, ешь по минимуму и исключительно потому, что "надо". При этом, когда очень сильно выматываешься, есть не хочется тоже. На это просто нет сил. Какие уж тут удовольствия. Я, конечно, люблю экстрим, но несколько иного рода и без последствий)
The_Adventuress 12-12-2013-22:05 удалить
la_fourmi, возможно) Про организм мне так и сказали: своеобразный. Это единственное цензурное слово для его описания) Насчёт кушать - не знаю, а вот солнышка и свежего воздуха мне бы - побольше. Буду думать, где их искать)
DarkGold 12-12-2013-22:19 удалить
The_Adventuress, недоедание - это не только раздутые от голода животики африканских детишек и сдуваемые порывами ветра клубные модели. Оно иногда выражается и в трудностях с усвоением некоторых полезных веществ из нормальной, потребляемой во вполне человеческих количествах еды (например, витаминов группы B). И это не "в голове", как анорексия, а вполне соматическая проблема. И с весом она, кстати, не всегда связана - не надо путать подкожный жир, недостаток которого ВСЕГДА приводит к повышенной сенсорной и механической чувствительности кожи, с "валиками" ожирения, которые просто энергетический балласт. В общем, в вашем анализе крови стоило бы покопаться подробнее. :)
Ларрина 12-12-2013-23:15 удалить
"34,2. По Цельсию. Да, это такая температура" У меня такая же фигня, но с давлением. По жизни довольно низкое, часто говорят, мол, как с таким жить) А вообще лучей здоровья тебе, да)
Kelen 12-12-2013-23:28 удалить
Ничего себе заболевание. На счет проверки поджелудочной согласна, надо проверить. Мою маму тоже лечат неизвестно от чего. У нее давление скачет черти куда, а иногда конкретно идеальное. Но пульс под 90, а врачи так и не знают что у нее.
DarkGold 12-12-2013-23:43 удалить
Ответ на комментарий Kelen #
Исходное сообщение Kelen Мою маму тоже лечат неизвестно от чего. У нее давление скачет черти куда, а иногда конкретно идеальное. Но пульс под 90, а врачи так и не знают что у нее.
Если у вашей мамы периодические всплески давления, не связанные со стрессом или нарушениями режима дня, сопровождаются головной болью и тахикардией, отправьте ее на 24-часовой креатинин-тест. Тест копеечный, в России должны уметь. Если будет выше нормы в два или более раз, сделайте УЗИ надпочечников. Возможно, у нее феохромоцитома. Это обычно не опасно, но жизнь попортить может.
Kelen 12-12-2013-23:54 удалить
DarkGold, у мамы думали, что что-то с сердцем, была даже мысль, что тромб где-то бродит, потому как в начале этого месяца у мамы был странный приступ (реально неизвестно чего), думали, что с сердцем, она не могла говорить, задыхалась и в районе груди все горело, а верхний пульс был на 178, а у нее обычный около 115 после кофе. И в больнице у нее не работала вся левая часть тела (рука и нога не поднималась). Никакого стресса у мамы нет, на пенсии как семь месяцев книжки читает, гуляет, готовит по дому, активничает по мере возможностей. Выписали маму из больницы и ничего не дали, к невропотологу отправили и к кардиологу. Маме ставили прибор на сердце, она ходила с ним сутки-все в норме, проверяли горло, там тоже все в норме. Но я маме скажу про этот анализ, хотя я о нем впервые слышу, а как его делают?
DarkGold 13-12-2013-00:01 удалить
Kelen, очень нехитро - надо просто сутки писать в большую пластиковую бутылку, а потом отнести эту бутылку в лабораторию. Если интересны детали, просто почитайте онлайн про феохромоцитому. Боль в груди, острую тахикардию и приступ одышки вы обязательно найдете среди симптомов. А 178 и 115, я полагаю, все-таки не пульс, а давление - с пульсом 178 ее из больницы бы не выпустили. PS: Долгих лет здоровья вашей маме - до самых правнуков.
Asya69 14-12-2013-11:37 удалить
Гы)) налицо синдром третьекурсника, который ставит диагнозы по скудным описаниям в интернете) товарищ, вас попустит через год-два
The_Adventuress 15-12-2013-03:22 удалить
DarkGold, в кровушке моей уже покопались знатно - ничего криминального не нашли. Мечта идиота - покопаться самой. Под чутким руководством специалиста. (Недаром же я, в конце концов, люблю химию, а судебную медицину, к тому же, ещё изучаю). Или чтоб покопался специалист, но в моём присутствии. Под моим наблюдением, если точнее. Не то, чтобы так я врачам не доверяла. Но наглядных доказательств всё равно хочется)
DarkGold 15-12-2013-03:25 удалить
The_Adventuress, с врачами - по крайней мере, американскими, но наверняка и российскими тоже - лучше иметь дело по принципу "доверяй, но проверяй". А еще лучше быть здоровым. :)
The_Adventuress 15-12-2013-03:25 удалить
Ларрина, дай я тебя обниму =) Ибо давление у меня обычно тоже - там же: где-то под плинтусом. И пульс. Они там прячутся, не иначе) А жить... А что - жить? Долго и счастливо. Как будто есть варианты) Спасибо огромное!
The_Adventuress 15-12-2013-03:40 удалить
Kelen, *страшным голосом* болезнь-которой-нет. Всё не как у людей, в общем)) Раз уж врачи не лечат, значит, точно пора выздоравливать своими силами) И больше не болеть. Чего я твоей маме очень желаю. Насчёт давления - ой как я её понимаю. У меня оно по жизни пониженное. Сильно пониженное. Но раз в сто лет подскакивает до 140/100. А потом резко ухает обратно на свои 90 и 60. В основном, как ни странно, из-за дурдома с погодой. А у неё дистонии нет, часом? Вегето-сосудистой. Вдруг давление прыгает из-за неё? Или, скажем, что-то болит, а боль, в свою очередь, провоцирует дистонию. Насчёт левой половины - вы проверьте, на всякий случай, шейный отдел позвоночника. И позвоночник вообще.
The_Adventuress 15-12-2013-03:44 удалить
DarkGold, мне, вообще, очень "везёт" на врачей. Так что - да, проверять всё, что можно. И что нельзя - проверять тоже. На всякий случай. Лучше - это уж точно) Я постараюсь))
Kelen 16-12-2013-00:56 удалить
The_Adventuress, я не знаю что у нее, она пока проверяется, потому что до этого у нее даже насморк самостоятельно без обращения к врачам проходил, а тут черти что происходит. Боли нет, она говорит, что как плита большая закрывает горло и душит. У нее года два назад была травма из-за дтп и было вспорото легкое, там кровь была почти литр и три ребра сломано. А давление у нее всегда было низкое.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История болезни. | The_Adventuress - My life, my game, my rules and I'm the winner, of course! | Лента друзей The_Adventuress / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»