Вот вам, товарищи, пара идей об облегчении судеб пассажиров Московского метрополитена, а также тех москвичей, до которых он еще не добрался. Строим две вещи:
2-я кольцевая линия
1. Каширская (совр. ст. «Каширская» Каховской линии, переход на ст. «Каширская» Замоскворецкой линии)
2. Варшавская (совр. ст. «Варшавская» Каховской линии)
3. Каховская (совр. ст. «Каховская» Каховской линии, переход на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии)
Примечание: таким образом, вся Каховская линия передается в состав 2-й Кольцевой
4. Одесская (пересечение ул. Каховка и Севастопольского пр.; название по расположенному рядом кинотеатру «Одесса»)
5. Новые Черемушки (переход на совр. станцию «Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии)
6. Улица Гарибальди (угол Ленинского пр. и ул. Гарибальди)
7. Университет (переход на совр. станцию «Университет» Сокольнической линии)
8. Матвеевская (возле ж/д ст. «Матвеевская»)
9. Кунцевская (переход на совр. станцию «Кунцевская» Арбатско-Покровской и Филевской линий)
10. Терехово (пос. Терехово, угол с ул. Нижние Мневники)
11. Карамышевская (угол ул. Народного Ополчения и Карамышевской набережной)
12. Октябрьское Поле (переход на совр. станцию «Октябрьское Поле» Таганско-Краснопресненской линии)
13. Сокол (переход на совр. станцию «Сокол» Замоскворецкой линии)
14. Красный Балтиец (возле ж/д ст. «Красный Балтиец»)
15. Михалковская (угол Михалковской и Большой Академической улиц)
16. Петровско-Разумовская (переход на совр. станцию «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии, проект. станцию «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, выход к ж/д ст. «Петровско-Разумовское)
17. Серебряковская (угол пр. Серебрякова и Сельскохозяйственной ул., переход на совр. ст. «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии)
18. Яузская (возле ж/д ст. «Яуза»)
19. Богородская (круг, от которого отходят Миллионная ул., Погонный пр. и 1-я Мясниковская ул.)
20. Улица Подбельского (совр. станция «Улица Подбельского»)
21. Черкизовская (переход на совр. станцию «Черкизовская» Сокольнической линии)
Примечание: таким образом, участок «Улица Подбельского – Черкизовская» Сокольнической линии передается в состав 2-й Кольцевой. А саму Сокольническую можно было бы продлить до ст. Щелковская и сделать еще один переход на Арбатско-Покровскую, правда, особого смысла в этом нет.
22. Партизанская (переход на совр. станцию «Партизанская)
Примечание: здесь же можно применить старое название «Измайловский парк».
23. Соколиная Гора (угол Окружного пр. и 9-й ул. Соколиной Горы)
24. Шоссе Энтузиастов (переход на совр. станцию «Шоссе Энтузиастов» Калининской линии)
25. Чухлинка (возле ж/д ст. «Перово» и «Чухлинка»)
26. Текстильщики (переход на совр. станцию «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии)
27. Печатники (переход на совр. станцию «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии)
28. Шоссейная (примерно на углу ул. Шоссейная и ул. Кухмистерова)
29. Гурьяновская (пересечение ул. Шоссейная и ул. Гурьянова)
30. Перерва (возле ж/д станции «Перерва»)
и завершаем кольцо.
Продление Бутовской линии
Вначале продлеваем, как и планировалось, а вот потом… Решаем заодно проблему Солнцевской линии. Полный состав БЛ.
1. Бунинская Аллея (совр. ст. «Бунинская Аллея»)
2. Улица Горчакова (совр. ст. «Улица Горчакова»)
3. Бульвар Адмирала Ушакова (совр. ст. «Бульвар Адмирала Ушакова»)
4. Улица Скобелевская (совр. ст. «Улица Скобелевская»)
5. Улица Старокачаловская (совр. ст. «Улица Старокачаловская»)
6. Лесопарковая (35-й км МКАД)
7. Новоясеневская (совр. ст. «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии)
8. Ясенево (совр. ст. «Ясенево» Калужско-Рижской линии)
9. Теплый Стан (переход на совр. ст. «Теплый Стан» Калужско-Рижской линии)
Примечание: таким образом в состав Бутовской линии отдается весь участок «Новоясеневская – Теплый Стан» Калужско-Рижской линии. Пожалуй, так правильнее, потому как сейчас, доходя до Теплого Стана, КРЛ ползет вправо, хотя вполне можно было бы продлить ее вниз до пересечения Профсоюзной ул. и МКАД.
10. Тропарево (где-то в районе «связки» Ленинского пр., пр. Вернадского и ул. Островитянова)
11. Юго-Западная (переход на совр. ст. «Юго-Западная»)
12. Никулинская (угол ул. Никулинская и ул. Покрышкина)
13. Востряково (район ж/д ст. «Востряково»)
Примечание: или это уж Сколково?
14. Солнцевский Проспект («связка» Солнцевского пр., ул. 50-летия Октября и Волынской ул.)
Вот вам и два зайца одним махом – у жителей как Южного Бутова, так и Солнцева появляется возможность добраться до центра на метро, используя на свой выбор Сокольническую, Калужско-Рижскую или Серпуховско-Тимирязевскую линию.
Ну как? Я автор интересной идеи или пьяный гоблин?))
ЗЫ. Спасибо Яндексу за "иллюстрирование"