• Авторизация


:)) 05-09-2005 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вопрос: Здравствуйте, у меня Ауди А4 1995 г.выпуска. Но она постоянно тюнинговалась, поддерживалась в первоначальном виде и модернизировалась каждый год до 2005 года(различные спойлера, системы впрыска и выпуска, кожанный салон, спортивная подвеска и т.п.). И вот в 2005 году, вложив в машину очередную сумму, я узнаю что машину нельзя больше застраховать от угона и ущерба! А на этот год были планы купить тормоза за 4,5 т.дол и поставить турбину. Вот на я на пол пути - продавать машину - покупатель не оценит вложения в 5 раз больше первоначальной стоимости, а дальше вкладывать - нельзя застраховать? Что делать? Почему все страховые относятся к иммуществу и своей работе в тупую - в основном, даже не глядя на то, что они страхуют. И потом, разве я не могу оценить свою собственность и заплатить в качестве страховки определенный процент от стоимости? Почему?
Руслан , 31 августа 2005
Ответ: Такие вопросы лучше всего обсуждать с главными андеррайтерами в страховых, может где-то и застрахуют.
31 августа 2005

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Microsoft 05-09-2005-13:42 удалить
стоимость страховки будет не малой.
graphics 05-09-2005-13:43 удалить
мне понравился сам понт, а в этом году я хочу поставить тормоза за 4.5 штуки и турбину :)

LI 3.9.25
Microsoft 05-09-2005-14:01 удалить
Да на 10 летнюю машину тормоза на 4.5 касаря это сильно... :)
kiwic 05-09-2005-14:22 удалить
Microsoft, он бы еще ей крылья присобачил где-нить за 5 штук :)
ValeZ 05-09-2005-15:04 удалить
ыдиот) он бы еще запор тюнинговал на сотню тысяч грин
машина такая вещь, в которую вкладываться надо в момент покупки, а не после
В колонках играет: (Pilot Channel (NightParty Radio))

LI 5.8.22
Герыч 05-09-2005-15:22 удалить
машину тюнинговать надо когда тебе хочется - потому что это твоя машина и ты это делаешь для себя. просто общеизвестнй факт, что _никогда_ тюнинг не окупается. а если есть деньги - то почему бы не сделать хорошие тормоза. а вот страховики - действительно идиоты. ну нет у нас опыта страхования уникальных вещей... все работают на общую массу...
Deamon 05-09-2005-15:51 удалить
Интересно, ему просто предложили застраховать ее как 10и летнюю A4? Или просто на хуй послали, как двинутого по фазе...

Иннтерессно, если чувак ставит тормоза за 4 косаря, за почем турбинку то присмотрел? А то, ИМХО, заменить движку в сборе было бы дешевле =)

А продать, ну штук за 20 может быть, но не больше. Да и A4 - не объект для такого глубокого тюнинга. Тут уж действительно запор лучше... Или Lancer Evo...


TLС v.0.5.7
ValeZ 05-09-2005-16:35 удалить
Исходное сообщение Герыч: машину тюнинговать надо когда тебе хочется - потому что это твоя машина и ты это делаешь для себя. просто общеизвестнй факт, что _никогда_ тюнинг не окупается. а если есть деньги - то почему бы не сделать хорошие тормоза. а вот страховики - действительно идиоты. ну нет у нас опыта страхования уникальных вещей... все работают на общую массу...
потому что тюнингованное ведро это глупо
есть деньги -купи нормальную машину
В колонках играет: (Pilot Channel (NightParty Radio))

LI 5.8.22
Герыч 05-09-2005-16:51 удалить
для daemon и valez: это ваши японско-корейские ведра с гайками - и вкладывать бабло в машину у которой движок больше 100 штук не ходит в принципе - я считаю идиотизмом. вот А4 - это дело, ахуенные есть модификации, самое оно для тюнинга.
ValeZ 05-09-2005-16:59 удалить
Исходное сообщение Герыч: для daemon и valez: это ваши японско-корейские ведра с гайками - и вкладывать бабло в машину у которой движок больше 100 штук не ходит в принципе - я считаю идиотизмом. вот А4 - это дело, ахуенные есть модификации, самое оно для тюнинга.
ну если оно охуенное -то нахера его продавать то.
В колонках играет: (Pilot Channel (NightParty Radio))

LI 5.8.22
ValeZ 05-09-2005-16:59 удалить
и любая десятилетняя машина это уже ведро.
В колонках играет: (Pilot Channel (NightParty Radio))

LI 5.8.22
Герыч 05-09-2005-17:07 удалить
Исходное сообщение ValeZ
Исходное сообщение Герыч: для daemon и valez: это ваши японско-корейские ведра с гайками - и вкладывать бабло в машину у которой движок больше 100 штук не ходит в принципе - я считаю идиотизмом. вот А4 - это дело, ахуенные есть модификации, самое оно для тюнинга.
ну если оно охуенное -то нахера его продавать то.
В колонках играет: (Pilot Channel (NightParty Radio))

LI 5.8.22


там вообще-то написано почему он ее хочет продать...
Герыч 05-09-2005-17:08 удалить
Исходное сообщение ValeZ
и любая десятилетняя машина это уже ведро.
В колонках играет: (Pilot Channel (NightParty Radio))

LI 5.8.22

ты видел десятилетнии ауди? чтоб ты всегда на таком ведре ездил... а если за ней еще и хороший уход...
graphics 05-09-2005-17:19 удалить
Source message Герыч:
Исходное сообщение ValeZ
и любая десятилетняя машина это уже ведро.
В колонках играет: (Pilot Channel (NightParty Radio))
LI 5.8.22

ты видел десятилетнии ауди? чтоб ты всегда на таком ведре ездил... а если за ней еще и хороший уход...


согласен с предыдущим аратором, автор жжот, корейское дерьмо становится ведром с гвоздями через 3-5 лет, российское через пол года, а audi если за ней реально смотреть пробегает и 10 и 15 лет и вкладывать надо в такие машины, согласен что не a4 а a8, но блять, чуваки у вас есть 4 штуки на торомоза (да Валец, не от того что они не работают, а просто так), у него есть, так вот для него видимо эта a4 лучше любой бабы и мерена, а другое он может купить но не хочет

LI 3.9.25
Deamon 05-09-2005-18:01 удалить
Лучше бабы - это сильно.

Просто тюнинг A8, A4 и т.д. Да еще и такой глубокий - на мой взгляд все равно что подкраска пейзажа Левитана, т.к. цвета не нравятся. Да и выглядит это чудо так, что блевать хочется, особенно покрашенное каким-нить хамелеоном, с этажеркой аниткрыла и т.д. Корейское говно для глубокого тюнинга - то, что надо, т.к. при этой операции от машины все равно почти ничего родного не остается, так зачем тратиться?

Другое дело, когда машине 10, то проще менять запчасти не на оригинальные, а на тюнинг (пример - саабовские подвески), причем не доморощенный, а приличный.

А тормоза за 4 штуки на A4 - это от половой недостаточности. Лучше бабу...

TLС v.0.5.7
ValeZ 05-09-2005-19:39 удалить
Исходное сообщение graphics:
Source message Герыч: [QUOTE]Исходное сообщение ValeZ
и любая десятилетняя машина это уже ведро.
В колонках играет: (Pilot Channel (NightParty Radio))
ты видел десятилетнии ауди? чтоб ты всегда на таком ведре ездил... а если за ней еще и хороший уход...

согласен с предыдущим аратором, автор жжот, корейское дерьмо становится ведром с гвоздями через 3-5 лет, российское через пол года, а audi если за ней реально смотреть пробегает и 10
ну вот и ты подтвердил, что 10 лет уже ведро :)
В колонках играет: (Pilot Channel (NightParty Radio))

LI 5.8.22


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник :)) | graphics - записки невростеника | Лента друзей graphics / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»