ну как тебе сказать давай посмотрим на утреннее состояние сейчас
сразу оговорюсь, нельзя значит выедешь на место где нормально поедешь только через 1.5 - 2 часа
с 7 до 10 через каширку нельзя
с 8 до 12 через текстильщики нельзя
с 8 до 10 через печатники нельзя
всегда можно попробывать через южнйы порт, но если встанешь там то это навсегда
по мкаду в принципе можно но только в сторону варщавки-профсоюзной, вопрос в том, что потом не по варшавке не по профсоюзной нельзя
как я утром езжу в иститут, либо в семь выезжая там в восемь и час спать в машине, либо в девять выезжая - МКАД-Мичуринский и в 11 я там
из практики как лучше выехать в центр (центр образно третье кольцо)
до 7 полюбому
с 7 до 8 МКАД, Каширка
с 8 до 11 Люблинская - переезд в Печатники у станции Люблино - Полбина - Метро текстильщики - Волгоградский - третье кольцо
с 11 уже можно ехать везде, только не через Текстильщики по Люблинкой
странные коменты, зря они так, вот если будет пятое кольцо, через Печатники а Балаклавский то и проблем меньше, я уже на Каширку не поеду, и половина потока уйдет...
и четвертое и пятое кольцо несут в себе как раз разгрузку центра, третьего кольца, сейчас все едут сначала на третье а потом от него возвращаются на окрайны - в этом и жопа
в этом то и дело что по крайней мере не будет хуже, то количество машин которое появится через пять лет они на себя возьмут - то есть результат есть, через пять лет "нельзя" - это все еще 1 - 2, а не нельзя и поебали в метро... :)
кстати по картре явно прослеживается что разгрузить пытаются не подумав перегружжено постоенный ЮгоВосток (Марьино Бутово Жулебино...)и "разпальцованнцую" ближнюю область Рублевки и Волоколамки
тоже радует хоть понимают что и зачем
+ если посмотреть на планируемые развязки, Каширка-Андропава это для меня и еще всего Марьино, одно это очень сильно разгрузит Каширку, так как пробка как раз из-за этого долбанного сфетофора, после этой штуки дорога есть до самого третьего
А еще нам помогут морские перевозки, как не странно если на поток поставить движдение по москве реке, то много народу раслабится хоть немного...
+ вынести вокзалы на хуй, на место Ж/Д путей новые дороги - это же само по себе новая транспортная система Москвы
в любом случае при политике партии, планировать на завтра то что надо было делать вчера, ничего хорошего ждать не приходится, и потом не стоит забывать, что это всего лишь очередной план, схема метро, например а конкретно план новых линий уже несколько раз менялся..
ну Люблинка - это совсем клинический случай по утрам. Я на нее уже несколько не суюсь. Раньше ездила через Печатники-Волгоградку (правда там основная проблема именно в том, чтобы в эти Печатники попасть). Сейчас вполне можно по Каширке доехать (через Борисовскме пруды). Утром, в принципе, еще ничего. Но вот если ехать вечером домой, совсем грустно становится.