Это цитата сообщения
Edoran Оригинальное сообщениеК вопросу о брендах
[354x255]
Я еще помню те времена, когда придя в магазин мы покупали просто молоко и просто хлеб, даже не задумываясь, что они могут быть от различных товаропроизводителей. Сейчас, во времена рыночной экономики, продвинуть товар на рынке не так просто, как в советские времена, когда был большой дефицит товаров и потребители воспринимали "на ура" все, что давала им торговая сеть.
Сейчас не достаточно просто произвести продукт, прежде, чем его выпустить, над ним должны основательно поработать дизайнеры, маркетологи, психологи, рекламщики, и много других специалистов. Ведь рынок в достаточной мере перенасыщен товарами и за каждого покупателя нужно в буквальном смысле бороться...
И в этом нам помогают такие организации, как
Компания "Soldis" - комплексные
комуникационные агентства, которые помогают производителю в разработке комплексных решений по продвижению товарных марок. Это уже не просто маркетинг, не просто реклама. Это целая наука и настоящее искусство по внедрению того или иного бренда в товарооборот. Здесь больше всего ценятся нестандартные решения, неожиданные и в то же время ожидаемые, узнаваемые покупателями акции.
Я с огромным удовольствием просмотрела сайт
Компании "Soldis". Их клиентами являются такие крупные международные корпорации, как
Pepsi, Nestle, Danone, Martini, и множество других не менее серьезных компаний, что говорит само за себя.
Комплексная технология, которую предлагают креативщики из
"Soldis", включает в себя такие этапы работы с каждой товарной маркой:
- первый этап - Консалтинговый. Определение бизнес-целей, проведение маркетинговых исследований;
- второй этап - Брендинговый. Изучение поведения потребителей, изучение конкурентов, разработка названий и проверка их на патентовую чистоту.
- третий этап - Комуникационно-стратегический. Анализ реакции конкурентов, разработка генеральной креативной модели.
- четвертый этап - Производственно-подготовительный. Только на четвертом этапе готовится основное ядро рекламной стратегии в продвижении бренда.
- пятый этап - Контрольный. Сюда входит размещение рекламного продукта по СМИ а также контроль за эффективностью рекламы.
- шестой этап - Оценочный. Подведение итогов всех предыдущих шагов.
Как видите, формула успешного продвижения товара на рынок чрезвычайно проста. Она включает в себя удачное соотношение творчества с математически точным учетом всех факторов существования современного рынка.