Google PR - это показатель, позволяющий получить информацию о значимости (весе) страницы в поисковой системе Google, и в некоторых других поисковых системах. Например , Яндекс ТИЦ не показывает вес (значимость) конкретной страницы, а только значимость всего сайта. Показатель, PR нужен Google для оценки веса каждой страницы, на которой размещены объявления системы.
Google PR рассчитывается поисковой системой Google в реальном времени и состоит из 10-шкалы. Гугл делает апдейт PR ежедневно, но обычно раз в 3 месяца апдейтит и "тулбарный" PR и округляет PR до единиц. Это сделано для уменьшения нагрузки на сервера Google. Со времени обновления тулбарного PR, реальный PR, исходя из которого Гугл учитывает вес страницы, может изменяться, как в большую так и в меньшую сторону.
Таблица Google PR
[669x298]
А как увеличить Google PR ?
Увеличить Google PR не так просто. Нужно, просто больше ссылок на ваш сайт (блог) с других сайтов. Чем более PR -ый сайт тем больше веса(значимости) он передаёт вашему сайту.
Пример № 1: чтобы получить PR 6, нужно хотя бы 3 ссылки с PR7 или 18 ссылок с PR6.
Пример № 2: чтобы получить PR 4, нужно чтобы на вас было 18 ссылок с сайта с PR 4 или 3 ссылки с сайта с PR 5.
Пример № 3: если на вас будет 101 ссылка с сайта с PR 2 или 555 ссылок с сайта с PR 1, ваш сайт получит троечку (т.е. PR 3).
PR ссылающихся страниц - это показатель, который напрямую влияет на позиции сайта в поисковой выдаче(SERP), по нужному запросу. Больше на показатель PR вашего интернет-ресурса влияет следующее:
Текст ссылок (анкор или как называют ещё "якорь")
Количество внешних ссылок на ссылающихся страницах.
Содержание ваших страниц. Уникальность контента (содержимое текста)
Возраст и показатель PR сайта (в меньшей степени)
Если всё совместить то вам получиться попасть в топ10 Google по поисковому запросу!
Источник информации: http://blogdown.ru/post/1496/8576
Прямая ссылка на статью: http://blogdown.ru/post/1496/8576