Звонки и надежность
26-09-2010 03:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В последнее время послав важное электронное письмо партнеру, я перезваниваю что бы убедиться что он получил его(я оплачиваю звонок, а значит трачу деньги на посылку письма).
Электронная почта сейчас перестала являться надежным инструментом обмена информацией. С некоторым партнерами я переписываюсь через форумы, но это не удобно, хоть как то гарантированно что партнер получит от меня сообщение.
Почтовый ящик в доме завален рекламным спамом(магазины,пластиковые окна и так далее). Но много ли вы получали спамерских писем через DHL? Почтовый спам не победить, но я думаю имеет смысл создать альтернативную платную службу по обмену электронной информацией с гарантированной доставкой. Такой проект технически не так сложно осуществить, но для этого необходимо что бы договорились злейшие "друзья-конкуренты", а это на мой взгляд не реально, если в это не вмешаются правительства стран и не придумают нужных законов. С одной стороны такая слжба должна жестко контролировать доставку, но с другой стороны позволять конкурировать всем игрокам этого рынка, примерно также как это сделано у продавцов доменных имен.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote