Расходы
25-09-2010 19:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Гигантская сумма расходов предприятия состоит из множества маленьких и не очень сумм. И сокращение любой из этих сумм расходов, есть повышение эффективности бизнеса. Среди этого множества сумм, есть также и затраты на закупку и сопровождение офисного ПО. У каждого предприятия эти затраты разные, так же как разные и задачи, для которых сотрудники используют MS office. И среди огромного множества различных предприятий и их подразделений есть значительное - просто огромное количество, которым не нужна мощь MS Office, а более чем достаточно редактора тестов Google Apps. Именно на такие рабочие места и нацелился Google, и они предлагают предприятиям использовать свой пакет офисных веб-приложений, на тех рабочих местах, где его функциональности достаточно.
Разумеется, никто, в т.ч. и самом гугле не будет утверждать, что _сейчас_ можно сносить отовсюду ms office и везде использовать google apps. Мне, например в работе очень часто нужны сводные таблицы Excel, и пока в google apps их нет, я даже смотреть в ту сторону не собираюсь. :)
P.S. Изучение новых веяний и использование новых возможностей полезно. И каждый инструмент хорош, когда его применяют по назначению.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote