Лента новостей и иже с ней
16-09-2010 12:19
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Что включается в понятие "максимально облегчить жизнь". вариант первый -- отдавать целиком текст статьи, вариант второй -- отдавать только анонс, чтобы не заставлять пользователя тянуть потенциально ненужный ему контент. если анонс заинтересует -- всегда есть возможность открыть и прочесть статью.
мало читают, есть такое. другой вопрос, что количество читающих должно кардинально вырасти -- средства для чтения RSS штатно вошли в состав висты и ms office 2007, так что больше не будет необходимости сначала узнать, что такое rss, потом найти и скачать где-то программу, разобраться с ней и т.д. среднестатистический пользователь по умолчанию будет иметь всё для работы с rss.
основной интерес как раз в том, как убедить посетителя зайти на сайт и прокомментировать пост. в конце концов, пользователь, который оставил вменяемый комментарий, на порядок ценнее, чем просто посетитель. это дополнительное обсуждение, материал, мысли. зачастую бывает, что комментарии ценнее, чем сама статья!
а про "вставлять рекламу" -- да, теоретически. реально отечественных сервисов, работающих с контекстной рекламой в фидах, сейчас нет. коротко всё сводится к следующему: "технология уже готова, но использовать её пока бессмысленно".
ну а сравнение techcrunch и прочими западными сервисами, мягко говоря, не совсем корректно -- там количество потенциальных и реальных пользователей гораздо больше, чем в рунете, при чем справедливо это и для сугубо нишевых контентных проектов. да и ситуация с количеством и ценой контекстной рекламы у нас несколько другая...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote