Гугл прикончит частую жизнь ещё раньше. Вот смотрите - у него сотни миллионов пользователей. Он видит, что они ищут и куда переходят. Уже показывает им рекламу. Есть News.Google.com. Там десятки миллионов пользователей. Гугл видит, что они читают. Теперь есть и Gmail. Там тоже будут десятки миллионов со временем. Известно, что они пишут друг другу. Уже показывают рекламу по тексту писем. Дальше будут и новые массовые сервисы, которые покрывают другие виды активности - обмен мгновенными сообщениями и т.п.
Теперь предположим, что вы совершенно уникальный человек, таких - один на миллион. В России таких всего 100 или 200. Пусть Гугл через лет пять охватит полмиллиарда-миллиард интернет-пользователей. Тогда мера вашей уникальности для Гугла такова: вас таких на самом деле примерно 1000 пользователей, которые ходят по сети одинаково, имеют очень близкие интересы, пишут про одно и то же, ищут одно и то же, кликают по одной и той же рекламе. А Гугл все группки от 500, скажем, обсчитал за годы исследований.
Как только вы или ваш близнец по этой 1000 входит в сеть, Гугл уже всё знает про ваши привычки. По тому, как и куда вы заходите, что пишете, он сразу отнёс вас в вашу тысячу. Ему не надо знать именно вас лично - он весь полк ваших уникальных близнецов уже обсчитал заранее. И по первому же отрезку сегодняшней траектории по Интернету распознал. Ну и влил рекламы по самое не хочу - рекламы, от которой у вас нет сил отказаться - она пошита индивидуально под вас. Или настучал куда следует, если эта тысяча криминально-подозрительная или политически некорректная.
А в плане не сетевого взвешивания рекомендую
аналитические весы, среди измерительной техники на loguslab.ru эти весы мне больше всего пригодились одно время.