Всегда стоит вопрос как повысить свою эффективность. Ну а для того чтобы знать что такое эффективность нужно понимать что вы желаете и какая у вас цель если цель деньги то эффективность в заработке а если цель слава то эффективность в продвижении свое маленького Я.
Порой у меня бывает такое . что сначала думаю об эффективности в деньгах, а потом начинаю понимать что в погоне за деньгами всегда теряешь голову и потом тебя теряют твои пользователи, ведь получается что пользователям совершенно не нужны наши заработки , пользователям нужны наши возможные варианты решения вопросов , которые возникаю по ходу нашей с вами жизни , то есть создавать полезность на мой взгляд это самая большая эффективность должна быть, бесполезное оно всегда не нужное , а если не нужно значит все блог не будут читать.
К стати некоторые блогеры ведут активную борьбу с ворами контента , но от воров ни куда, а по моему мнению нужно тратить время на то что бы вор не успевал копировать ведь когда копируют у известного то , понятно кто гавноблогер, а когда у менее известного все задумываются, а когда у вообще неизвестного ни кто и не думает о том кто написал статью, так что надо себя так продвинуть что бы уметь задвинуть гавноявление в нашей жизни.
Эффективность это прежде всего ступени достижения блогом результатов, а ведь у всех блогеров ( практически ) цели это что хочет себе купить или приобрести , то есть из блога делаем станок и молотим на нем бабло и потом сли у нас будет интересный контент будет все прекрасно, а если нет то блог закроем или продадим за 59 баксов. А я вижу блог это как некое художество на тему блога , а не перерисовывание ТОПовых блогов умелыми ручками для создания уникального текста , ведь у каждого есть свои глаза и каждый видит проблемы по разному и это виденье проблем или решений задач по моему должно ложиться в основу эффективности , от которой только все будут выигрывать и читатель и блогер, и поисковик, и вор.
Может как-то угрюмо написал , но эффективность прежде всего для блога , а потом уж только блог для ссылок или рекламы.
Вывод: эффективность блогера должна влиять на посетителя, а не на поисковик.