• Авторизация


Производительность идеи 31-08-2012 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

Производительность  идеи для клиентов , то есть насколько в данный момент актуально  клиентам ваше предложение  и как о нем начинают  говорить  вокруг, особенно качественно будет влиять на продвижение вашего ресурса.


Вопрос  как это сделать  ?


1. надо знать ситуацию на рынке  товаров или услуг  и понимать, что предлагают конкуренты


2.  определить не только слабость конкурентов, а еще   и  их  возможности вам помочь , например  они предлагают на рынке муку,  а вы  муку с доставкой  .


3. обязательно  понимать  свои возможности , что бы не оказалось так , что вы сделали рекламу, а товар не  отгрузили или услугу не предоставили


4. чем можете  превзойти  конкурентов и самих себя ( превзойти ожидания клиента )


5.  так же  клиентам не нужно ваше им нужно только свое


Каждая идея  имеет место под солнцем, а вот почему этого места одному больше, а другому меньше  тут и стоит поразмыслить каждому  предпринимателю , тут  может быть большое множество различных факторов и потому в зависимости  от этих факторов  также стоит  и создавать интернет страничку , что бы люди, которые заходят на сайт Газпром  не думали, что тут продают болончики с газом для зажигалок и наоборот, это   так сказать  сигментация,  от которой зависит  не только ваша прибыль, но и скорость оборачиваемости средств и  многое другое, что прямо пропорционально влияет на рост.


Вывод: идея  продаж  не должна быть   только в интернете,  на должна витать  и в головах клиентов  при каждом взаимодействии с любыми коммуникациями вашей организации  или сервиса.


Ну такой  вот экспромтик на сегодня .

Постовой : Новости про социальные сети




LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Производительность идеи | seikomod - С нами Бог | Лента друзей seikomod / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»