Производительность идеи для клиентов , то есть насколько в данный момент актуально клиентам ваше предложение и как о нем начинают говорить вокруг, особенно качественно будет влиять на продвижение вашего ресурса.
Вопрос как это сделать ?
1. надо знать ситуацию на рынке товаров или услуг и понимать, что предлагают конкуренты
2. определить не только слабость конкурентов, а еще и их возможности вам помочь , например они предлагают на рынке муку, а вы муку с доставкой .
3. обязательно понимать свои возможности , что бы не оказалось так , что вы сделали рекламу, а товар не отгрузили или услугу не предоставили
4. чем можете превзойти конкурентов и самих себя ( превзойти ожидания клиента )
5. так же клиентам не нужно ваше им нужно только свое
Каждая идея имеет место под солнцем, а вот почему этого места одному больше, а другому меньше тут и стоит поразмыслить каждому предпринимателю , тут может быть большое множество различных факторов и потому в зависимости от этих факторов также стоит и создавать интернет страничку , что бы люди, которые заходят на сайт Газпром не думали, что тут продают болончики с газом для зажигалок и наоборот, это так сказать сигментация, от которой зависит не только ваша прибыль, но и скорость оборачиваемости средств и многое другое, что прямо пропорционально влияет на рост.
Вывод: идея продаж не должна быть только в интернете, на должна витать и в головах клиентов при каждом взаимодействии с любыми коммуникациями вашей организации или сервиса.
Ну такой вот экспромтик на сегодня .
Постовой : Новости про социальные сети