• Авторизация


Иерей Роман. СЛОВО НА «НИЛУСОВСКИХ ЧТЕНИЯХ» (16.01.2001) 24-01-2010 22:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иерей Роман. СЛОВО НА «НИЛУСОВСКИХ ЧТЕНИЯХ» (16.01.2001)
16 января с.г. в Союзе писателей России прошли очередные "Нилусовские чтения". Организаторы чтений попросили о. Романа обратиться со вступительным словом к собравшимся. Что и было исполнено. Произнесённое слово размещаем ниже:

СЛОВО НА «НИЛУСОВСКИХ ЧТЕНИЯХ» (16.01.2001)

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!


Нелепо ведь, чтобы расплодившиеся у нас на Руси квази-«духовные писатели», тратили слова на многословные негодные и «бабьи басни» (1Тим. 4, 7), тогда как мы оставляли бы без внимания то, что святые и достопамятные мужи предаются забвению. По счастию, с Сергием Нилусом сие обстоит не таковым образом… Оный достопамятный и святой муж – именно «святой», ибо Катакомбной Церковию ИПХ он почитается в лике новых исповедников Российских – отнюдь не предан забвению, чему доказательством – нынешнее собрание ваше… Но вот на что хотелось бы обратить внимание почитателей трудов св. новоисп. Сергия – его «труды и дни» протекали не в «безвоздушном пространстве», его друзья и враги достаточно чётко определены – особливо же резко проведёна черта меж ними в области церковной. Помнить должно, что Сергей Александрович Нилус ни единым мигом своей жизни, ни единой гранью мiровоззрения своего не принадлежал к той псевдо-церковной организации, что родоначальником своим имела митр. Сергия (Страгородского), впоследствии усвоившей себе наименование «Московской патриархии». Сергий Нилус принадлежал к гонимой сатанократией Церкви новомучеников и исповедников Российских. К Катакомбной Церкви истинных православных християн, к ея «даниловской» ветви. Свои последние годы жизни, в Крутце, он имел приют у о.Владимира Орлова, катакомбного священника, да и самый архив Нилуса долгое время хранился в среде Катакомб. Кстати, доступ к части архива имел такой известный деятель Русских Катакомб, как о. Епифаний (Чернов). Он, в какой-то мере, может быть назван «продолжатель Нилуса». Ему принадлежит опыт своего рода продолжения изследования действия «тайны беззакония». В 1974 году он пишет книгу "Большое Почему или Стратегический План в действии", где показано существование глобального тайного "стратегического плана", давно выработанного жидовством и методически осуществляемого совместными усилиями с жидо-масонством в масштабе всего мiра и в течение многих веков, с окончательной целью неслыханного, полнейшего порабощения всего человечества под единую верховную власть тирана – "царя-деспота сионской крови", как воплотителя национальных идеалов еврейского народа. Подписана эта книга была псевдонимом Степан Парамонович Калашников - это герой поэмы Михаила Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова". В 1975 году он был арестован за эту книгу… Новейший публикатор «полного Нилуса» – наш многолетний друг и соратник Александр Николаевич Стрижёв, именно из рук ИПХ получил возможность ознакомиться с архивами Нилуса… Сумму сих фактов небезполезно содержать в памяти тем почитателям Нилуса, кои обретаются в юрисдикции МП. Сим самым мы никого не «агитируем» судорожно «бегать по юрисдикциям» и т.п., но, всяко, тем, кои претендуют, вослед Нилусу, на познание «закулисных приводных ремней» вершащегося в мiре, отнюдь не должно пробавляться иллюзиями касаемо «оффициальной церкви», где «тайна беззакония» давно получила «постоянную прописку»… И последнее: здесь много говорилось (и, видимо, будет много ещё говориться) о том колоссальном умственном разброде меж различными толками и фракциями в среде современных русских православных людей («поминающие»-«непоминающие», «паспортники»-«безпаспортники», «карточники»-«безкарточники» и т.д.). Но, дабы означенный «разброд», елико возможно, приуменьшить, тем, кто на сие способен, надобно потщаться возвратиться к истокам нашей Веры, а именно – возстановить в себе мышление в библейских категориях. Для библейского мышления крайне важна такая категория, как «исход»: будет ли то исход из проклятой Богом страны (подобной Египту), проклятого града (подобного Содому), проклятой лже-церкви (подобной иудейской Синагоге (откуда свершили свой «исход» апостолы Христовы). Во всех сих случаях лейтмотивом звучит: “Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её.” (Откр. 18:4). Каждому почитателю Сергия Нилуса, от зде собравшихся, стоит задуматься – не приспело ли время к его индивидуальному «исходу»?... Библия показует нам, кроме того, так сказать, две «модели» противоборства «тайне беззакония»: либо, ежели имеются на то силы, поступить по «методу» св. Илии-пророка – и заклать студных «священников Вааловых»; либо, ежели должных сил недостаёт, вослед тому же Пророку, удалиться в пустыню. Есть только два варианта, либо «уничтожить врагов Божиих», либо сокрыться от них – но никак не вступать со «священниками Вааловыми» в «канонические» и «догматические» дискуссии… Нетрудно приметить, что Сергий Нилус в житии своем реализовал обе этих «модели»: доколе была возможность противостоять «тайне беззакония» на государственном уровне (доколе существовала Царская Россия), он прилагал все старания, дабы церковно-государственные верхи Империи получили должное представление о грозящей им угрозе. Когда же Православное Царство было уничтожено, и власть захватили явные клевреты Антихриста – он, вместе с Истинной Церковию, бежал в «пустыню»… Поистине, не токмо писания, но и житие сего святого мужа, ревнителя небесного жительства, учит деятельному любомудрию. А воспоминание о его деяниях становится целительным лекарством и источником Божественной ревности для достойно творящих память его. Аминь.

иерей Роман Бычков

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иерей Роман. СЛОВО НА «НИЛУСОВСКИХ ЧТЕНИЯХ» (16.01.2001) | Selmanuk - Sissipuukko | Лента друзей Selmanuk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»