На днях посмотрела этот фильм, а так как у меня была мечта поступить в ГУ-ВШЭ на рекламу и пиар, но сейчас эта мечта притупилась, а новая пока не завелась, то я решила все-таки разобраться получше с этим фильмом, потому как в вышке он входит в рекомендованные к просмотру/прочтению. И у меня возникла пара вопросов. Друзья, я знаю, что как минимум двое из вас знакомы, так сказать, с материалом))
1. А все ли я правильно поняла? Ведь если потребитель зависит от таких рекламщиков как, к примеру, Октав, но и сами рекламщики зависят от потребителей (вспомним неопределенный финал – все же зависит от нас, так?), то возникает второй вопрос:
2. А зачем, собственно, вышка рекомендовала прочитать/посмотреть? Типа «знайте, детки, куда идете»? Все же второй финал какой-то нереальный, откуда на острове может ВНЕЗАПНО взяться Софи с ребенком. Хотя стоп, все равно это оказывается такой же яркой рекламой, которую видит Октав в свободном полете. Так значит ноу вэй, судьба креативщика трагична (хотя начиналось все достаточно прелестно). А если не трагична, то скучна и «некреативна», а если не скучна, то в конце концов он свихнется. Любому вменяемому человеку расхочется туда идти учиться. Или я опять ничего не поняла?
А может мне надо книжку прочитать для начала?
Кстати говоря, торкнул меня фильм. Хороший.
А сейчас с полным хаосом в голове удаляюсь на раздумья.
Current mood:
[показать]