Чувствительным и трепетным особам читать строго не рекомендуется!!!
Господа, мне, право же, неловко до самых кончиков покрасневших ушей, но: какая же я циничная и бездушная особа!
*задумчиво*
Или мне просто противопоказаны романтиШные истории?
Насколько я понимаю, не одна я являюсь постоянной читательницей журнала Варфоломеевская ночь.
И сегодня там появилась чудная история:
"Образ Элейн из Астолата"
Вкратце, для тех кто трясется над трафиком аки скупец над бюджетом: во времена короля Артура прекрасная дева Элейн из Астолата полюбила не менее прекрасного Ланселота. Увы и ах, но сердце последнего принадлежало опять же прекрасной Гвиневере (кто помнит первоисточник: это жена его сюзерена, то бишь короля Артура). Так что красивой лав-стори с хэппи эндом не получилось: дева страдала, чахла, тосковала и, в конце концов, умерла.
Сами понимаете, смерть просто так не произвела бы такого впечатления на
неокрепшие романтиШные умы, если бы перед своей смертью прекрасная Элейн не дала бы заказ родным: дескать, я продиктую письмо, испущу последний вздох, вы это письмо вложите мне в руку. Затем подождите, когда тело закостенеет, уберите меня дорогими тканями, на колеснице отвезите к реке, уложите в убранную черным шелком барку и пусть кормчий поведет барку вниз по течению.
Можно сказать, что Элейн здорово повезло с родными: они выполнили все в точности, как она просила («а ведь могли бы и просто ногой в овраг спихнуть!» (с)).
Если ночь закрыла дверцу в небо на засов
Отыщи в свободном сердце пару парусов
И у берега земного на краю любви
Ты скажи ему два слова: "лодочка, плыви"
Лодочка, плыви
В озере зари
Но только о любви
Ты мне не говори
Лодочка, плыви
И не надо слов
По реке любви
Под парой парусов
…ой, простите, увлеклась, эта озвучка этой романтиШной истории появится спустя многие столетия.
Так вот, продолжаю: лодочка плывет, плывет, плывет и как-то совершенно неожиданно достигает местожительства короля Артура и его двора: сначала рыцари явились посмотреть на прекраснейший
труп тело, потом Артур с женой и Ланселотом… Впрочем, наверное их понять можно было: дикое Средневековье, развлечений, кроме войн и поединков, было маловато, да и до создания Кунсткамеры тоже еще много веков впереди…
И тут в игру вступило мое «сволочное чувство юмора» и богатое воображение!
- Постойте-ка! – сказало оно, - исходя из условий задачи, должно было наступить трупное окоченение, чтобы послание зафиксировалось в мертвой руке. Это около суток. Про прочие приятные сопровождающие явления вроде появления трупных пятен, отвисшей челюсти и прочих неэстетичных подробностей умолчим, дабы не портить аппетит тем, кто обладает дурной привычкой (хе-хе) есть у компьютера. Прибавляем время на убранство трупа, доставку его к реке, подготовку транспорта (все же обтянуть барку шелком тоже времени требует). Далее, раз есть бегущая вода, то явно стоит плюсовая температура (до создания первого ледокола так же – много веков впереди). Художники к тому же предпочитают этот сюжет воссоздавать в летних декорациях. Далее, пусть я не сильна в политической карте средневековой Англии, но все же предположение что земли семьи Элейн и двор Артура находились в часовой близости друг от друга не вполне правомерно. Да и о том, что необходимо под роскошные ткани ложа положить куски льда для лучшей сохранности Лилейная Дева в предсмертных ЦУ не упоминала. Так что: лето, речка, птички поют, солнышко припекает… А теперь – внимание! – заключительный вопрос: в каком виде
стадии разложения прибыло к пункту назначения тело прекрасной Элейн, и что за некрофилы со стажем восхитились обликом «прекраснейшей из женщин»?!
Не понимаю!
Что же, это еще один повод с прискорбием заключить, что я абсолютно не романтичная особа.
Ушла смотреть
«Горячие школьницы в мужской душевой» «Ночь кровожадных пожирателей тел».
P.S. А Ланселот отписался: «Она слишком сильно любила». Короче – сама дура.