До того момента, как я начала свою педагогическую деятельность, кануло не так много времени. Но некоторые вещи почерпнуть я успела.
Первое - это то, что с лицами младше 6и лет найти общий язык я могу, способна. Бог дал! но вот интереса среди меня это не вызывает. В общем, до школьного возраста и полного изучения букваря и умножения, эти личности мне как 2 параллели во вселенной - абсолютно флегматично.
нет! мне нравятся ребята, есть среди них очень хорошие человечки, солнышки и тд.. но чаще я напарываюсь на возраст "отрицания", когда отрицают даже мое существование, а не только профпригодность и навыки.... вот с этим трудно.
Легкие тоже переживают, так как иногда я не выдерживаю и тянусь к сигарете. не часто, но лучше бы вообще не было..
Я смотрю на них с точки зрения наполненности. сосуд навыков и знаний, человечности и понимания.
конечно о каком глубокомыслии можно говорить в 4.5 года. Но те перлы или поведенческие ребят, которые вылетают из них на раз-два.... иногда очень при любопытны. любопытны во взрослом мире. мы смотрим на них как на белок ручных. на зверушек.. вроде и человек, а ведет себя иначе..
они кричат на тебя при первой встрече, выбалтывают все тайны, показывают всю изнанку своего дрянного характера, тычет палками в лицо врага, так называемого. ну ты же враг - преподаватель чего-то им кажущегося ненужным.. пришла тут, села на мамин диван - его диван. начала отвлекать от телика, мультиков, игрушек. какой-то скучной ерундой. а он и краски то не любит. и кисточка для него только предмет поковыряться в носу.. а тут.. нравоучения. да и мама злится, что я не смирно сижу и тетю краской обляпываю...
В общем, накал страстей, лучше бы тетя ушла. прогоню ка я ее свои беспощадном диким криком.
путем дрессуры, а по другому это не назовешь, дикий зверенок, переходит в доброго мальчика или девочку, которая с удовольствием выполняет все твои задания, держит тебя за рукав, когда ты уже собираешься домой, плачет, когда ты в дверях.. тычется носом в живот или кладет голову тебе на коленки и мурчит как кошечка...
это трогательно. меня это круто задевает.
безжалостную к человечеству юлю (по сравнению к животным, я к людям отношусь достаточно сухо. самостоятельные же все. кичитесь разумом больше чем у эму, сами решайте свои траблы)
Школьники - те, кого уже достаточно напугали в начальной школе. поломали их волю от коленку классной руководительницы и сейчас они в социуме школы- как синички в клетке. только и должны что выполнять чужие поучения. и тут появляюсь я. с трепетом относясь к креативу, желающая пробудит фантазию и логику школьника. направить ее в декоративное русло и тд. здесь мне очень интересно. здесь чувствуется их потенциал и мой.
вариаций как развить пространственное мышление, креатив и волю быть перфектным в этом деле - я тру как могу. мне не интересно давить на ученика как на тюбик с краской в целях вытачивания идеалов, канонов академического рисунка. я хочу идею! ИДЕИ! Грамотно рассчитанные, продуманные, исполненные.
Еще есть девчонки-студентки. Которые крайне радуют меня своим стремлением и мышлением. с ними я чувствую что не все потеряно в этом мире.
Вообще меня дико расстраивают некоторые вещи - как бессмыслица в головах подрастающих, неоправданная жестокость и лень. раньше вот меня это мало трогало. но с приходом ответственности в моем лице.. озаботило крайне, чрезмерно даже..
и что менять ситуацию можно, нужно, важно. и я попытаюсь подействовать. переменить на +.
в магазинах, помимо айпедов, айфонов и прочей трухи, стали продавать ся классные книжки. сказки.. и что вы думаете, я стала жадно скупать их. и читать.. во время того, как дите или детище усердно корпит над моим заданием.. эффект замечательный.... мы все успеваем сделать, не доведя меня до приступа рукатянетсяксигарете....