РУССКИЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ РАБ И ПАССИВНЫЙ СОЦИО-ПЕДЕРАСТ КОТОРЫЙ В 1988-1991 ОТДАЛ СЕБЯ В РАБСТВО БАРИНАМ СОЗДАН ПРАВОСЛАВНОЙ ЛИТУРГИЕЙ И СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
************************************************************************************************************************************************************
ВНИМАНИЕ! В Этом ресурсе не вставляет большой объём и таблицы если текст будет оторван- смотрите на Яндекс Диске
https://yadi.sk/d/fM7f9ma2am7Uv
*************************************************************************************************************************************
***
1918 - 1988 -1991 - 1993 -2014
ИСТОКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПАССИВНОСТИ ПРИ ОБЩЕМ ИСТЕРИЧНОМ И ПУГЛИВЫМ ОТРИЦАНИИ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ПОЛИТИКИ ЛЕЖАТ В МАССОВОЙ ОБРАБОТКЕ НАРОДНОГО СОЗНАНИЯ КОТОРОЕ СОВЕРШИЛА СОВЕТСКАЯ КУЛЬТУРА СОЗДАННАЯ ДВОРЯНАМИ-РЕСТАВРАТОРАМИ
@@@
1905-1914-1914
СОВЕТЫ КАК ВЫСШЕЕ СОЦИАЛЬНОЕ
ТВОРЧЕСТВО НАРОДА
РОССИИ
Когда общинная жизнь вечного Раба=Крестьянина в условиях Барства, Царизма и Капитализма в сочетании с Сословным безправием и безперспектиной нищетой достало до отчаянья Народ России начал по всей России создавать независимые Органы Выживания и Самоуправления =СОВЕТЫ. В сочетании с таким же повсеместным социально политическим пробуждениием Всесословной Политической Оппозиции Народа от последнего Инородца до Столбовых Дворян, когда лучшие и энергичные люди Страны создавали
Политические партии и предлагали свои Программы преобразования-
НАРОД ВЫБРАЛ СОЦИАЛИЗМ
Это Единая неразделённая система всенародного не вычленяемого никем лично Общего Хозяйства. Сутью и физическим наполне нием которого является
ЕДИНЫЙ НИКЕМ НЕ ОТЧУЖДАЕМЫЙ БЮДЖЕТ
Который формируется из
ЕДИНОГО НИКЕМ НЕОТЧУЖДАЕМОГО ДОХОДА
Который создаётся
ЕДИНЫМ СОВМЕСТНЫМ ТРУДОМ
НА ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ОБЩЕГО ХОЗЯЙСТВА
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
1918-1988
Прошло 70 лет
И народ России предал Свободу и Равенство
Народ поддержал Государственный переворот
1956-1988-1991-1993
Суть которого было самое дикое
В РОССИИ ВОССТАНОВИЛИ БАРИНОВ
В РОССИИ НАРОД СТАЛ РАБОМ И БЫДЛОМ
И СТАЛ ИМ ДОБРОВОЛЬНО!!!
***
Что же могло произойти в массовом сознании Народа который от полного отрицания Барина пришёл к его Утверждению!
***
1917- 1921- Народ выиграл Гражданскую войну разгромив всех кто предлагал Народу Восстановить Монархию
1917-1941 - Народ Сам создал с полного Нуля-
Индустриальное Государство!!!
(1917)-1937
Раскрыт крупномасштабный Дворянский Заговор Высшего Руководства Армии СССР который ставил своей Целью Реставрацию Монархии
Этот Заговор вообще не был поддержан Народом!
***************************************************
О Дворянском происхождении всех крупных фигур советского государства как и про Дворянское происхождение все Русской Интеллигенции прочтите-
https://yadi.sk/d/4qMU2tvzbWJtd
https://yadi.sk/d/4qMU2tvzbWJtd
Все Наркомы и Маршалы СССР были Русские Дворяне!!!
****************************************************
Интересен был бы экскурс во внутренний мир Народа того периода. Как вообще воспринимал свою жизнь Советский Человек в тот период?
В тот период была издана в Европе крайне интересная великая книга про СССР самого известного в мире независимого Журналиста и на тот период не ангажированного и внутренне независимого исследователя Советского Народа. Это был Леон Фейхтвангер. Попробуйте прочесть его книгу и обратить внимание на умонастроение Русского Народа которое заметил и описал Фейхтвангер..
@@@
1938. Леон Фейхтвангер. Из книги «Москва 37 год».
.. « Больше всех разницу между ужасным или как здесь говорят «безпросветным» прошлым и счастливым настоящим чувствуют крестьяне составляющие и сейчас огромное большинство населения. Они не жалеют красок и русских традиционных ругательств для изображения этого контраста. Отцы рассказывают детям о тяжёлом прошлом, о страшной, нищей и полностью безнадёжной жизни при царе. Мы в Европе знаем эту невозмож ную жизнь по произведениям русских классиков: Некрасов, Боборыкин, Злотоврацкий и тому подобные Толстые.
Большую часть года крестьяне питались чёрствым, трудноперевариваемым и отвратительным русским хлебом с дурным запахом и очень жидким зерновым супом. Вечерняя трапеза состояла из небольшого количества этого хлеба и кипятка слегка подкрашенного сухой свёклой или травяным порошком. Они все не умели ни читать, ни писать.
Весь их умственный багаж состоял из убогого запаса в 50-70 слов служивших для приблизительного обозначения физиологии и окружавших их предметов. И из немногих условных сведений из очень упрощённой мифологии которые они получали от местного шамана – казённого жреца официального культа, как правило это были хронические неумные полу-алкоголики и невежды.
Их страшная жизнь людей каменного века перемежалась смертью от всех видов болезней, смертью от голода и официальными культовыми праздниками когда крестьяне пили очень плохой казённый алкоголь, после чего от редкой радости били друг-друга, жён и детей. Часто при этом сгорали в пожарах целые поселения.
Крестьян любого пола и возраста открыто пороли плетьми даже после отмены крепостного права. Любой кто высказывал недовольство жизнью, считался врагом режима заковывался в кандалы и отправлялся пешком в многомесячный путь на каторгу или в ссылку. Там постоянно умирали миллионы жителей.
Теперь после 20 лет республиканского режима у этих людей обильная еда, и они ведут своё сельское хозяйство разумно и возрастающим успехом. Они имеют одежду, ходят в кино, слушают радио. Кто живёт близко к городу ездит в театры. Они читают газеты и книги, а их дети получили реальную возможность учится, и избирать ту специальность и судьбу которая их привлекает»..
ПРОШЛО ЕЩЁ 50 ЛЕТ
И ВЕРНУЛСЯ 19 ВЕК
В 1988-1991-1993 с радостного согласия массового 300 миллионного Русского сексо-социального пассивного педераста и мазохиста которым оказался весь Народ, всё что создали эти же самые Русские люди с 1918 года по 1987 год =
264 862 000 000 000$ Национального Богатства
ПРИСВОИЛИ 51 000 БАРИНОВ -"САДО"
И 300 000 Быдла "Мазо" обрели счастье в насилии и горе
************************************************
О Садо-Мазохистской и Гомосексуальной Природе Русского Капитализма прочтите
https://yadi.sk/d/de0N0OrxaGWY6
https://yadi.sk/d/de0N0OrxaGWY6
*******************************************************
@@@
ИСТОРИЯ КОНЧИЛАСЬ
Вы и ваши дети опять Рабы-Ребятушки, вам навеки дан Президент- Путин – Царь-батюшка. Возродился над всем народом Барин, Который стал с вашего же рабского согласия –Хозяин! Всех ещё вчера, ваших Заводов и Фабрик, Лесов, Полей и Рек, где ещё вчера тут ДО 1988-
«Человек проходил как Хозяин- «Необъятной Родины своей»
А теперь этот Барин вас всех е.. т прямо или косвенно…
Ваш барин-Хозяин стал владеть тем, что создали не его, а ваши же Отцы и Деды. Возродились как монстры из фильмов Спилберга из тел советских служащих жуткие прогнившие в своей совести старые социальные монстры – Русские Чиновники - Тотальные ублюдки и Обиралы.. Возстановлены и поставлены на царствие над простыми туземцами Старые Царские садисты, убийцы и вымогатели – Официальные бандиты- в двух ипостасях Братки Цапки и Мусора садисты Денисы Карповы которые как встарь опять правят на улице наводя страх и животный ужас и опуская всё 150 миллионное быдло в мир куражливого и глумливого унижения человеческого достоинствавсего народа который в радостном рвении Раба-Мазохиста изнасиловал сам себя…
Ваши дочери и сёстры (если красивые) опять как и в старой православной Монархии в публичных домах… Ваши РУССКИЕ всегда тупые, одичалые и вонючие малохольные и гуммозные старики (с 50 лет по рождению) опять в голоде и при домах без света и тепла, при помойках и при подвалах и в неолитических деревнях..
И опять над всей вашей мёрзлой жестокой вонючей и нищей страной в казённых капищах с елдой на крыше завывают вонючие поподрилы рпц славя Боженьку который благословляет психосоциальных пассивных педерастов=Народ и активных педерастов Баринов Садистов которые слились в экстазе как единый Народ- Как единые
– Русские граждане Российского Бардакстана..
***
Глава I- парадоксальная
ЛИТУРГИЯ-ОДНА ИЗ ПЛАНИРУЕМЫХ ПЕРВОПРИЧИН
ТУПОСТИ И МАЗОХИЗМА РУССКОГО ПИПЛА
Ваша страна представляла из себя уникальный эндемик средневекового загнивания в который на глазах происходит неуклонное скатывание из уровня космической сверх державы до уровня Императорской Неолитической России где в 1914 году в Москве 42 человека покусали волки, а треть домов были глиняные хаты крытые соломой.
Российский кышлак был немыслимым по своей ненужности искусственно вбитым клином в карту и историю Европы. Всему виной брак одной из дам династии Палеолог - Зои Палеолог и вонючего Князя Ивана №3. Это спасло Бардакстан от естественного слияния России с древней Тартарией=Адской проклятой землёй.
После к власти приходит вонючая Германская династия Готторп которую кто-то назначил на царствие над этой дикой и никому ненужной территорией.
************************************************
О Германской династии Готтоп которая известна в России как Династия "Романовых" прочтите-
И если бы не эта династия Готторп которую в виде Готторп№7 он же Николай№2 тут хотят поставить в пример всем туземцам пост капиталистического переворотного периода как социальный образец для формирования ближайшего будущего, то я бы и не сделал очередное открытие.
Я ПОНЯЛ ПРИРОДУ ВАШЕЙ ТУПОСТИ
И ВАШЕГО СОЦИАЛЬНОГО МАЗОХИЗМА
Мне как-то ударил как Ньютона по башке яблоком, один факт который до того как-то уплывал из внимания.
Этот факт - немыслимой вписанности в капиталистическую жизнь страны(РФ) Советской Культуры! В стране которая победила Советскую Россию, и прокляла именно советский период этой страны, все власть имеющие Кремлёвские Ублюдки и все Барины ЭРЭФИИ с большим почётом хвалят и славословят всю Советскую Культуру!!! Всю!!!
Советское Кино! Советскую музыку! Советскую драматургию!
Советскую литературу!...
А с какого бы х.. ? Что за маразм!?
Но! Я так же сразу же вспомнил, что в тот самый советский период нам вообще-то как раз всегда говорили, нечто знаменательное.. .
Нам периодически напоминали, что та самая Советская культура эта прямой продолжатель и духовный преемник Классического Русского искусства и Русской Культуры!
И как бы там кто и что не говорил, но, в общем-то, если верить как совковым искусствоведам так и вроде бы Западным прогресс- ивным деятелям культуры всё вроде бы так и есть...
Это и был момент истины!
Потому что как только я сам с этим согласился, то вот тогда и стала вырисовываться исторически самоубийственная особенность той самой Русско-Советской Культуры. И вся кандовая истина этого абсурдного симбиоза капитализма и Советской Культуры.
И осознайте что дело-то в том, что как только мы согласились с тем фактом что капиталистическая страна РФ спокойно и без противоречий вписала в свою жизнь Русско-Советскую Культуру, то сразу же обретает зловещий смысл истина что та культура если вычленить из неё условно-советский элемент будет симбиоз новой "советской" Культуры и Старой (Уж чего тут попой вилять) Царской Культуры!!!
И тогда, вполне естественно возник вопрос о предоснове той самой Советско-Русско-Царской культуры. А это как ни крути, будет наша проклятущая Культура Русского Православия!!!
(В сочетании с Уложением о наказаниях Царской России)
ОБЩИЙ ВРАГ ДЛЯ СССР И РФ!!!!
И ещё один ключевой стратегический факт капиталистического мировосприятия современной страны РФ-Бардакстан!
Это противостояние капиталистической Западной культуре!!!
Такое же противостояние как в Советской России!
Это бред! Но это Факт! Ведь вы же (поколение Пэпси не в счёт) все не можете не помнить что как раз в СССР, вся стратегическая основа(Партии КПСС) Русско-Советской культуры была именно война против засилья или диверсии на Культуру России и Духовный Мир советского человека как раз той самой Западной капиталистической культуры!!!
Но ведь по логике ситуации, то что было враждебно твоему врагу, должно быть дружественным по отношению к вам! По клас сическому правилу: Враг моего врага – Мне друг!
НО КАК РАЗ ВСЁ НЕ ТАК!!!
Западная культура нам! Точнее ВАМ!!!- Капиталистической
стране РФ опять стала Враг!!!???
Как же так-то???! Господа! До вас ещё не дошло?!
А ведь всё лежит на поверхности!
Но в начале. просто вспомните, что каждый день вам всем постоянно говорят о само ценности русской культуры! О её самодостаточности и независимости! И конечно вам говорят про то, как всегда, а это имеется в виду тысячу лет противостояния, угроза Самосознания и духовности России - это Западная
(А Точнее на 96% американская) Культура!
Я не верю капиталистам. Это классовые враги трудящихся России и всего Мира! А значит, я сам готов хоть для рабочей модели исследования этого абсурда. готов последовать старой мудрости и поискать не непонятное ЗЛО а как раз то положительное что просто по логике ситуации должно быть как раз в той самой Западной культуре! То есть то что враждебно именно Капиталистической Культуре страны Пассивных и активных педерастов-Садистов и Мазохистов - Бардакстан Ля-Рюс!
И всё сразу стало просто и понятно!
Короче, я вам изложу одну версию а вы не торопитесь заранее всё это отбрасывать как очередную шизуху Купцова.
333
САМОРАЗРУШЕНИЕ СССР ЧЕРЕЗ ПСЕВДО ЛЮБИМУЮ
СОВЕТСКУЮ КУЛЬТУРУ
( А БЫЛА ЛИ ВРАЖДЕБНА РОССИИ ЗАПАДНАЯ
КУЛЬТУРА?)
Одна из причин того что весь народ пассивно принял уничтожение своей общественной формации было крайне пассивное и созерцательное мироощущуние и мировосприятие.
Весь народ был собранием малохольных вялых недотёп
Вся страна:Никулины, Вицины, Баталовы, Папановы..
Массовое психосоциальное самосознание Русских было практически буддистским. Все воспринимали мир в котором они условно и отстранённо существовали как с одной стороны нечто незыблемое но и вообще не относящееся именно к нему.
Русские были зоологически асоциальны и общественно индифферентны. Все воспринимали свою страну как она есть, и никто и никогда никто ни в чём не участвовал вообще!
Каждый проживал жизнь так и не попытавшись хоть как-то участвовать в её преобразовании.
ОСНОВА ПСИХИКИ РУССКОГО =ПОЛНОЕ НЕУЧАСТИЕ
Но ведь такое асоциальное существование должно быть как-то сформировано!? И мне вдруг пришло в голову, в общем-то нечто вполне объективно объясняющее как бы всё внутреннее мироощущение совейского пипла от Академика и Космонавта до Грузчика и Тракториста всея Руси!
Скажу всем наглядное и очевидное!
. Главная причина этого малохольного рыхлого амёбообразного состояния народного самосознания была русско-советская культура и её роков`ая ( с ударением на конце) музыка.
РУССКАЯ МУЗЫКА УБИВАЛА РУССКУЮ ВОЛЮ
Музыку как стимулируюший или разрушающий фактор для развития или самоуничтожения страны и в данном случае СССР никто почему-то не рассматривал.
Хотя роль музыки в том же отрицании социализма в среде интеллигенции несомненна. Если помнить про Бардовские антисоветские песни того же А.Галича.
Но сейчас речь о другом
Вспомните что считалось враждебной частью «Агрессивной» частью внешней политики того самого «Запада»? Естественно, как нам вбивали в голову, это было упорное навязывание и пропаганда пресловутого Западного образа Жизни и Западной Культуры.
Но ведь через океан культуру быта не перетащишь.. И получается что самым доступным боевым и враждебным элементом Западной Культуры доступной к массовому потреблению советским человеком была (на 95%)АМЕРИКАНСКАЯ МУЗЫКА
(Она же "Западная".. И 5% вся остальная)
Итак- Советская Музыка для Совка= ХОРОШО!
Американская Музыка для Совка = ПЛОХО?!
Может всё не так плоско и в лоб, но по сути это так!
И весь юмор в том, что вам это скажет в общем-то любой человек, правый и левый. И человек любого возраста. Хотя вообще-то редко кто впрямую говорит про музыку.. Все говорят про Культуру, но реально это может быть и есть музыка..
У меня есть два идеальных респондента который могут быть в данном случае моим идеальным обобщающим оппонентом. Одному 26 лет и он левый, а другому где-то 66 и он сторонник капиталистических преобразований в экономики и не любит социализм. Их похожие фамилии я объединю в одну - Горязнов, потому что у них одинаковые позиции..
И тот и другой мне написали (в моём блоге) что в последний период существования СССР было зафиксировано Навязывание народу России Западной культуры и преклонение перед ней части интеллигенции. И это по «его» словам было не то что плохо, а практически враждебно. Это был по его мнению разрушающий фактор. И ведь это мне говорит человек с позиции защитника своей страны. Это плохо с точки зрения и Чапаева и с позиции Поручика Голицина!
Но! По сути он враг своей страны!
(хотя бы потому что он вообще никогда не слышал Западной музыки и не представляет её в реальном виде. Он так и не понял что заранее отрицая западную культуру=музыку он сам уже давно был тотально ограждён именно от Западной Культуры=музыки )
. Тут главная его ошибка кроется в том, что всему народу лютые враги этого народа навязали тотальное противостояние «Советской России и Запада» и народ это бездумно принял. И продолжая эту пропагандистскую преемственность, Горязнов даже после уничтожения СССР считает Западную Культуру враждебной именно России! Уже капиталистической!
Так что же общего в той форме ЗЛА этой культуры?
(Которая ведёт бой против Корнилова и Будёного)
То есть он утверждает с позиций своего уже современного сознания противостояние Всего «Запада» от Германских спичек, Французских сигарет и Бельгийских бюстгальтеров до МБР в пусковых шахтах Небраски…
И это противостояние было доктринальным. И общенародным! Но только помните, что Русский просто должен был обязательно и бездумно это принять в обязательном и почти законодательном порядке. Тотальное противостояние и государственный совковый национализм были нормальным жизненным фоном всей страны .
Но!!! Именно это, стало катастрофой именно
для русского народного сознания, и для самого государства.
Паранойя того периода была в том, что «Преклонение перед Западом» было практически антигосударственным преступлением, скажем грехопадением первого уровня, своего рода посвящение во враги. Дальше шли уже шпионы и диверсанты:
«Сегодня слушает он Джаз, а завтра Родину продаст»
Вначале я скажу немыслимое для России. Для исторического развития СССР надо было вообще выкинуть, уничтожить «Русско-Советскую» Культуру и полностью впитать именно Западную.
И социализм был бы спасён. Вы надеюсь не забыли что социализм был таки уничтожен в 1988-91-м? И в нём в этом вонючем совке, как, кстати, и сейчас, уже при вонючем капитализме внимание!
Культивировалась и сейчас усиленно сохраняется именно Русско-Советская культура!? Песни, Стихи, Фильмы, Романы, Пьесы, Живопись…
Вопрос,-
А чем была тогда плоха Западная Культура и хороша Русско-советская?
А что было хорошего в Русско-Советской культуре?
А какова вообще цель Культуры? Цель Искусства? И-
ПОЧЕМУ ВСЮ ЖУТКУЮ СОВЕТСКУЮ КУЛЬТУРУ
ОПЯТЬ! С ВОСТОРГОМ! НАВЯЗЫВАЮТ
НАРОДУ-РАБУ В БУРЖУАЗНОЙ ЭРЭФИИ?
То что вся Русско-Советская Культура и Искусство не помешала уничтожению СССР вы-то надеюсь это понимаете и осознаёте просто как реальный факт вашей истории. Но ведь если кто-то или что-то не мешает вашему врагу вас же и уничтожать то русские! Ну сделайте же самый простой и бьющий вам в глаза вывод:
Не мешать вашему врагу это помогать ему!
То есть получается исторический курьёз – Западную Культура которую упорно не пускал в своё сознание патриот России осталась не использованной в России но своя Русско-Советская Культура и Искусство помогли уничтожить именно Советскую Россию.
Так просто получается по факту!?
А КАК ПОНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ЧУЖАЯ КУЛЬТУРА?
ИЛИ ЧТО ТАКОЕ АМЕРИКАЯ КУЛЬТУРА
Чужая Культура? Читатель, например, в Америке есть огромный пласт музыки под общим названием «РАБОЧИЕ ПЕСНИ». Один великий сочинитель Вуди Гатри написал где-то около 1000 синглов, вы кстати слышали хоть что-то об этом «Чужом» направлении? Про Вуди Гатри? Нет?!
Это океан именно американской народной культуры
Там даже есть свои направления- Песни сборщиков Хлопка, песни железнодорожных рабочих, Песни шахтёров, песни сезонных рабочих..Песни корабельной команды.. Например в России есть один аналог это "Про кочегара":
"Раскинулось море широко! И волны бушуют вдали!
У нас ОДНА-Там-СОТНИ!
К примеру почему не дать послушать в России ну хоть по радио, песни казнённого в 30-е годы капиталом Джо Хилла?! В СССР про него по ходу дела писали, но как про Рабочего лидера.. А вот издать пару пластинок!!! А вот Фиг-Вам! ПОЧЕМУ ???!!!
Единственная песня которая случайно попала как-то в СССР на сборную пластинку это известнейший сингл Мэрла Трэвиса – 16 тонн? Она производила впечатление огромнейшейшей силы и энергии, хотя и с элементом трагизма. .Но её никогда не крутили по радио, и никогда не переводили, и никто её не пел..
В сфере "Рабочих песен есть величайшая в мире рабочая баллада «Как Джон Генри победил паровой молот»? Весь мир её знает! А вы-Нет? А пошто бы так-то?
А Чужая ли вам НАРОДНАЯ ПРОЛЕТАРСКАЯ музыка?
Реально Народная Американская Музыка!?
Или в самом деле чужая!?
А, только для кого? А для того кто явно боялся и сейчас боится дать вам всем активную и динамичную форму народно социального выражении!
РУССКИЙ НАРОД НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СРЕДСТВО
ДИНАМИЧНОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ!
А вот есть интересный момент в Российской музыкальной культуре, где всплыла "Рабочая Песня России"
Помните- трагическую но стебальную песню:
По танку вдарила болванка-
Прощай Гвардейский экипаж!
Четыре трупа возле танка-
Дополнят утренний пейзаж
Но это всего лишь случайно всплывшая замурованная в недрах тайной полиции крайне популярная военная переделка (Одна из многих) не менее популярной "Рабочей песни России"
ЭТО ПЕСНЯ ПРО КОНОГОНА!
Была такая " специальность на шахтах"
- Руду вывозить надо было, а при русском бардаке финал:
А МОЛОДО-О-ВА-А КАНАГО-ОНА-А!
НЕСУТ С РАЗБИТОЙ ГАЛАВОЙ..
А вы русские, хотя бы раз читали про народные сказки враждеб-ных вам Американских бабушек которые они рассказывают внукам? А какие колыбельные песни они (белые и чёрные) поют детям? Кстати, а вы заметили что русские матери не рассказывали и не рассказывают детям сказки и не поют колыбельные…
В СССР- РОССИИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НАРОДНЫХ
КОЛЫБЕЛЬНЫХ И НАРОДНЫХ (не авторских) СКАЗОК
Немного издалека. После войны когда в Европе был послевоенный сумасшедший дом в сочетании с массовой нищетой и разрухой, Америка (По сути та самая «Западная Культура») стала гнать в Европу караваны громадных сухогрузов с товарами потребления и спец крейсеры везущими Зелёные Доллары. После войны для всех людей в Европе
ВСЁ АМЕРИКАНСКОЕ БЫЛО ЛУЧШЕ
С американскими изделиями могли бы пожалуй посоревноваться изделии побеждённой Германии, которые с тотальной мародёрской жадностью нахапали Рус-Иваны грабив всё подряд попутно всё ломая от зависти.. Но в России все знали какова цена Германских изделий. Не случайно же в народном сознании где в подсознании шевелилась совесть, в язык вошёл термин-эвфемизм «Привёз из Германии»..
Но Русским это в прок не пошло, и всё нахапанное как правило продавалось на толкучках (На водку) и уходило именно из народа в дома торгашей и русского сгнившего начальства и мусоров.. И всё это всегда как помню, очень быстро ломалось и портилось, или безсмысленно, долгие десятилетия лежало по ящикам и подвалам-антресолям и выбрасывалось со смертью хозяина старшего поколения.. Германские напильники, свёрла, кусачки, патефоны, приборы, альбомы с видами Германии...
По сравнению с любым американским изделием (От сигарет, автоключей и зажигалок до кожаных пальто и кожаных курток..) любое Совковое изделие было уродливым убожеством. До сего дня кстати.. У меня дома до сих пор лежат и работают американские кусачки двойного усиления выпущенные в 1942 году..
После пропали американские изделия и только случайно «Оттуда» или «Из за бугра» попадал осколок той «Враждебной культуры» в виде музыки. Это были пластинки или магнитофонные записи которые на сознательно сделанных дерьмовыми и убогими совковых магнитофонах или проигрывателях с жуткими динамиками имевшими казарменный диапазон звучания, которые доносили где-то 20% звука из диапазона американской пластинки или плёнки. Но! Это была вообще другая музыка!
ДРУГОЙ ТЕМПОРИТМ И ДРУГАЯ МЕЛОДИКА
ЭТО ДРУГОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР
Горязнов (И весь граунд пипл ЛяРюс) резко отрицательно относится к Западной культуре (О которой он вообще не имеет представление) и резко отрицательно относится к Западной музыке (О которой он знает ещё меньше) которая по его словам заполнила эфир. Но было-то всё наоборот!
То что как раз из всей Западной музыкальной Культуры в эфир России не попадало и не попадает реально ничего а доходит только сознательно отбираемый (Русскими корректорами) объём транснациональных вариантов Масс-ПОП-Культ, нельзя ни чего доказать потому что они как раз те миллионы граунд пипла которые ничего не слышали...
А он (они 150 000 000) вступил со мной в диалог потому что кто-то из его знакомых дал ему мою книгу «Миф о Красном терроре» и он там пробежав глазами начало (русские книг читать не могут) натолкнулся на объясняющий переворот 91-го года блок тезисов.
Его задела моя фраза в книге «Миф о Красном Терроре» Там я говорил что в период подготовки к капиталистическому перевороту была запланирована и осуществлялась в жизни стратегическая провокации против социального сомоосознания всего народа.
Социализм должен был всех «Достать»и вызывать отторжение весь во всех своих аспектах. Он должен был в самом лучшем слу-чае вызывать раздражение или угнетающую скуку в его воспри-ятии. И этого было проще всего добиться как раз с помощью Русско-Советской Культуры и Искусства. Фраза моя звучала так:
«А в Бардакстане создавалась немыслимо дебильная музыка, и запрещался РОК-н-РОЛЛ, БЛЮЗ и КАНТРИ.
Лысый жидина Кобзон от утробного вытья которого сворачива-лась печень у всей нации, стал навязанным вокальным идолом всей страны, к которому добавлялся педераст Магомаев и омерзительная хавронья Зыкина.. По ТВ транслировались немыслимо скучные, бездарные и дебильные телепередачи, в печати культивировалось гнойное, ублюдочное ханжество и лицемерие, ублюдочная скучнейшая и жалкая пропаганда, и полный идиотизм тотальной ГэБэебизации и созданная этими уродами система тотального стукачества… Всей стране навязывали:
ГЭБЭЛИТЕТ, ПАРТАЙЛИТЕТ И МЕНТАЛИТЕТ..
И мы все идиоты думали, что это «загнивающая система», но:
ЭТО БЫЛА ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ»
Этот объединённый Русский респондент(150 000 000) Горязнов как раз и вступился за всех вышеперечисленных горлодёров, и в числе прочего (не сговариваясь) сказал что ему советская песня «Вот кто-то с горочки спустился» дороже всей Западной и Современной музыки. Это песня своего рода выразитель душевного настроя русского человека. И он, так же как и раньше при существовании СССР мне заявил что Запад (естественно подразумевается США) нам навязывает свою американскую культуру и радио и телевиде-ние забиты американской музыкой, как он (они) сказал -
Роком и Рэпом.
И вот тут-то читатель, он (они)-ВЫ- в числе прочего заявил что из того советского прошлого к нам как бы дошёл такой великий политический деятель как Юрий Мухин, который единственный несёт людям Правду!
Весь юмор в том. Что и для меня Мухин это типичный представитель советской Культуры мышления. Это с одной стороны вроде бы демонстративное отрицание многих особеннос-тей Западной капиталистической системы, но при этом (уже естественно в капиталистической РФ ) полное отрицание именно социализма.
Мухин это классический продукт именно советской Культуры. Кстати, читатель, ведь Мухин ведёт свою работу и пишет книги где-то свыше десяти лет. Вспомните хоть один отрывок из его писанины где бы он говорил о восстановлении Социализма?! А создал ли он за эти годы Партию где бы в её Программе был пункт о восстановлении Социализма?!
КАК СИСТЕМЫ ЕДИНОГО НЕОТЧУЖДАЕМОГО БЮДЖЕТА
СОЗДАННОГО ЕДИНЫМ НЕОТЧУЖДАЕМЫМ ДОХОДОМ
И ведь у Мухина так же постоянно идёт критика именно Западной Культуры, и похвала Русско-Советской Культуры и искусства которая ему не мешает быть капиталистом и для обще-Русского Лоха играть в оппозицию. Мухин (Дядя «Зю» №2) и его псевдо «Движение» это же зоологически безплодная «Партия-Иммитатор» которая не стремиться именно к социалистическому преобразованию общества..
Мухин ненавидит Западную=Американскую Культуру
Мухин ненавидит Западную=Американскую Музыку
ТИП МУЗЫКИ=ТИП ГОСУДАРСТВА
Это тот аспект общечеловеческой культуры как подозрительно упорно замалчивается. Об этом я как раз сейчас и говорю. Я предложил бы всем мысленно пробежать по общенациональной музыкальной культуре всех стран мира и увидеть то, что музыка-льный строй вообще и национальная культура тех же народных песен и мелодий что использует народ прежде всего ну хоть ты лопни, но!:-
Полностью коррелируются с обороноспособностью страны. С экономическим и промышленным развитием и в конечном итоге музыка связана просто с тем местом в пирамиде общемирового раз вития которое занимает страна. Вы это сами можете видеть если любите музыку всего мира и не отторгаете «всё не «Русское» и ваши родители не отторгали «Западную» музыку.
Я не радикал, и не говорю что непосредственно музыка (Культура) определила тип и скорость развития страны но то что музыкальной культурой конкретного народа можно управлять это безспорно. Всегда помните что любая песня (Музыка+Текст) всегда была и будет только авторская, и это безспорно.
А отсюда просто неизбежно вытекает вывод о том, что при желании можно всегда управлять духовно-психологическим потенциалом народа конкретной страны. Перерезать ему глотку или дать денег на раскрутку и начать популяризировать этот песняк.. В истории Российской Империи были два интересных случая. Был такой поэт Тарас Шевченко. Ему по приговору суда просто было запрещено писать стихи.
Был такой публицист Писарев. И когда он поставил под сомне-ние ценность российской культуры и ценность национального идола Пушкина. Его просто утопили в 26 лет.
Толстой в 1910 году также поставил под сомнение всю ценность Культуры вообще и Искусства в частности в его великой книге- "Что такое Искусство»? и тут же как-то странно в год публикации «дал упоковочку» НЕЗЯ! ТАБУ!
Где они критики русской Культуры- Одоевский, Чаадаев? Герцен?...Но если статью Чаадаева можно было переписывать от руки втихаря, то песню про себя не споёшь..
До Реформы в 1910 году, для народа где-то 400 лет были практически запрещены музыкальные инструменты. Это был грех. А Россия это была единственная в мире страна, где до 1918 года за религиозные преступления «Словом или делом» можно было просто по приговору Суда получить срок заключения с отбыванием на русской Каторге. То есть за любимую историками-патриотами «Жулейку» в рудник.. Но так как народ объединяла законодатель-ная необходимость ходить в казённое капище где Русско-Правос-лавный вонючий поподрила по стандарту спускаемому Сверху обучал Рус-Народ узаконенному церковному без инструмен-тальному вытью, и этот стандарт (8 гласов вытья) человек слышал от рождения до смерти и не мог от этого уклониться, то общенаци-ональное сознание было пропитано Церковным Звукорядом и мелодикой.
ОТ РЕБЁНКА В ЖИВОТЕ МАТЕРИ ДО СТАРИКА
Всё народное сознание кроме музыки Греческо-Церковной литургии было забито звучанием Церковно-Славянской мёртвой азбукой.
ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКАЯ ГРАМОТА УБИВАЛА УМ
И что такое была Царская Россия вы знаете.
В числе прочего, для иллюстрации взаимосвязи формы обществен-ного жизнеустройства и национальной музыки я привёл как пример развитие двух практически одинаковых стран Европы и это Германия и Франция. Различия ВРОДЕ БЫ минимальны.
В Германии, на Северо-Востоке чуть получше в отношении озимых хлебов. Чуть прохладнее и больше влаги. На Юге Франции чуть получше для ягодных культур. Виноград же и там и там растёт хорошо. Мне так германское шампанское, сидр и вино больше нравятся, но водка французская и пиво я думаю лучше. У всех куча нужной руды и минералов. Одна материальная культура, как бы общая единая промышленность включая классическую механику и доступная к добычи сырьевая база. Везде (за последние 400 лет) свободные рыночные отношения. Везде единая старая академичес кая школа. Везде старейшие университеты. Везде старые и хорошо известные традиции Архитектуры, Живописи.
НО РАЗНИЦА В МУЗЫКЕ. И СТРОЕ ЯЗЫКА!!!!
Во Франции намного раньше попам ограничили право вмешиваться в повседневную жизнь. Во Франции в своё время Церкви-матушке слегка дали по шапке, и осадили на своё место, в параллельном мире как бы условно принимаемых народно исторических традиций, где Церковь часть культуры и не более того. И за эти границы (после Французских революций) Церковь уже никогда не выходила.
Всё!- Поподрила часть прошлого как САБО или Колпак Санкюлота или Плащ Мушкетёра! ! а уж после Французских революций Церковь как часть культуры не могла претендовать на руководя-щую роль в народной жизни.
Во Франции раньше всех стран Европы стала развиваться именно народная гражданская культура и музыка в том числе. Уличные музыканты раньше всех вошли в городскую и сельскую жизнь. Свободный от церковной цензуры французский народ начал раньше всех просто сочинять песни и петь их под «Народный орган»- Аккордеон.
А в Германии церковное вытьё в массовом сознании было приоритетным. Нет, конечно, тут как в России гусли не сжигали возами на площадях, но всё равно, народная музыка в протестант-ском сознании была всё же скорее как бы уступка греху. Во Фран-ции Харчевни с музыкой и пением стали нормой. Народный музы-кант и певец кормились «С улицы» и «Со стойки».. А в Германии достаточно долго церковь, то есть музыка церкви определяла музыкальный строй сознания Германца..
А результат был в том, что когда я стал разбирать историю оружия и техники то выяснил для себя (Германофила ) одну непри-ятную особенность. Германия по сравнению с Францией не креа-тивная страна. Итак на старт,-Марш!
Например сейчас во Франции СВОИ: Стандарты, калибры (Кроме сферы НАТОвских составляющих).системы затворных узлов в Пулемётах и в той же ФАМАС. В своих автомобилях которые ездят на своих моторах ШЕВРОННАЯ зубчатка передачи!
Своё всегда опережающее авиастроение, ракетостроение и атомное оружие как впрочем и свои атомные электростанции по своей схеме. Своя система ТВ - СЕКАМ, которую кстати принял в своё время СССР. Своя система телефонной связи, своя бытовая электроника свои компьютеры и Сотовые. (Кстати вы видели что ни будь сделанное во Франции?) Во Франции на 6 лет раньше чем самолёт Райтов, которые кстати так же работали во Франции базируясь на лаборатории Лиллиенталя, взлетел самолёт Адера.
Франция первая увеличивает за 100 км\час скорость грузовых составов и кстати первая страна где скорость поездов переходит за 200 км.час. Франция создала общенациональную систему Транспортных водных каналов соединяющих по сути два моря-Океана…Франция первая вводит стандартизацию типовых размеров и первая где вводится единая система допусков и посадок. Франция лидер по процедурно-документальной упорядоченности юриспруденции и всей жизни. По сравнению с Францией в Германии просто монгольский бардак.
Во Франции например 14 видов полиции..
Германия отставала в ХХ веке от Франции по всем показателям но главное в вооружении. Германия была не креативная страна. Германские конструктора неплохие разработчики чего-то уже сконструированного и великолепные технологи. А вот как создатели чего-то самостоятельного то, по крайней мере на конец 19 начала 20-го века то они были пусты.
Артиллерия:- Франзузские военные теоретики и конструктора первые поняли значение больших калибров и стали их раньше развивать. Это у них были созданы мощнейшие гаубицы на жел/дор платформе до 520-мм пушки Шнейдер-Крезо
Кстати, пушки которые стреляли на 120-130 км. Во Франции были мобильные на Ж/Д платформах а в Германии это были дурацкие стационарные конструкции которые регулярно разносила Французская авиация.
Пушка калибра 420-мм решила исход Первой мировой Знаменитая крепость Верден которую захватила Германская армия. Это был ключевой момент истории а сама крепость как казалось непреодолимый стратегический пункт всего фронта. Подкатывает (Дальность 35 км) 420-мм пушка и 6-й снаряд пробивает потолок капонира где располагался склад снарядов- Верден уничтожен.
Начался перелом в ходе войны в пользу Антанты.
Во Франции свои ручные пулемёты а в Германии, оружие по сути создавали иностранцы- Американцы-Австрийцы и Чехи!! Пулемёты в армии: Станковые Хайрама Максима, ручные- австрийских конструкторов: Дрейзе и Шварцлозе.
Кстати роль Австрии в создании техники Германии огромна. Но надо помнить про музыку этой страну где музыкальная культура была другого порядка, хотя бы потому что там Церковь была так же ограничена в своих правах на народное самосознание - Моцарты, Штраусы, итп вроде великого Оффенбаха хоть и проживал во Франции но однако –Австрийцы.
Во 2-ю мировую Франция вообще догадалась уйти от мировой паранойи и наблюдала как идиоты всех стран уничтожают себя миллионами…Во Франции своя система рукопашного боя (Бой Руками и ногами) –Сават а в Германии изучали Джиу-Джитсу..
2-я Мировая. Пулемёты основного типа (МГ и Мидьем МГ) в Германии вообще не смогли создать никогда! Хайрам Максим создал пулемёт и в Германии его и делали всю дорогу в двух войнах.
Маузер (пистолет) – Патент Австрийца Фидерле. Идею запирания затвора качающейся личиной созданную Фидерле использовал Карл Вальтер и «создал» Вальтер П-38.
Американец по паспорту Борхард-Люгер создал свой «Пара Беллум» вообще то в Америке и для американской армии. Но так как это был и есть самый сложный в изготовлении в мире пистолет то американцы послали его на фиг и он тогда вспомнил про свою историческую родину, где не смогли создать ничего своего...
Великий стратегический пулемёт МГ-34 создан на базе затвора Чеха Крнка (патент 1911 года) Такой же стратегический пулемёт т МГ-42- Это переработанная доктором Груновым идея Поляка Эдварда Штека которую доводили до серийного производства Доктора Механических Наук Германии.. Кстати, «Германский» руководитель проекта доктор Грунов- выходец из России...
Фольксваген! Это автор Фердинанд Порше, а он австриец!
Жуткая самоходка Фердинанд= Это Порше!
С его системой электромоторов в катках гусениц..
А сам Гитлер-то кто? - Австриец.. В небе Европы летают Германские самолёты которые легко били Англичане и американ-цы. Это Ме-109 скоростной самолёт с дерьмовой манёвренностью и плохим вооружением.
Его делал Германский директор Мессершмитт. И эти самолёты с 42 года бьют уже и самолёты производимые в СССР.
А вот самолёты которые в своих параметрах ТТД обгоняли все самолёты мира делали на «германской» фирме Дорнье (До-217 и До-317) в основе которого лежала теоретическая база и ключевые наработки французского по крови и культуре конструктора Дорнье - «германского» дворянина. Кстати все передовые разработки в германских ВВС делали австрийцы Хеншель, Липпиш и Курт Танк – конструктор фирмы Мессершмитт..
То что в Германии летало, стреляло, плавало итп было в начале создано во Франции, или создано "Инородцами" Читатель наверно найдёт свои примеры но я говорю про то что мне ближе и понятней.
Но вы сами- Просто найдите в окружающем мире страну где бы кроме Франции всё БЫЛО СВОЁ!!! Шевронные шестерёнки в коробках передачи, свои калибры, стандарты, свои схемы оружия, своя Химия, своя конструкция атомных станций, свои МБР, свои разработки атомного оружия Одежда, Парфюмерия, Вино, Пиво
Для понимания темы надо, прежде всего, любить мировую музыку слушать её как можно больше тогда можно увидеть взаимосвязь с формой жизни страны. Сравните Португалию и Испанию и после послушайте музыку и пение этих стран. Всё станет ясно. В прошлом это две великие империи. Но в Испании кто-то распорядился перевести всю музыкальную культуру,как и строй языка в сферу где основная тема это «Каррахо»- Хуй!
Вся языковая(Живопись, Архитектура) и музыкальная сфера народа обслуживает половые органы. И где та Империя?
А в Португалии в музыкальную культуру народа была заброшена типичная для России ну практически лагерная тоска-кручина. Послушайте песни Португалии и сразу же увидите и услышите что доминирует рязанская (Есенинщина) красивая, романтичная и упадочная меланхолия. И где теперь та империя Пиратов-Захватчиков?
А так как музыку и тексты песен не сочиняет «Народ» и это индивидуальный акт само актуализации то всегда музыка и тексты песен имеют жёстко авторский характер а значит если будет в том заинтересованность то можно легко выбирать ту форму музыкаль ной культуры которую «разрешено» запустить в массы или ликви-дировать то направление которое не соответствуют задаче. А уж кто определяет эту задачу- вопрос открытый так как с этих позиций историю материальной культуры никто почему-то не рассмат-ривал…
БРАЗИЛИЯ Звукоряд и специфика жизни . Бразилия наверно единственная страна где с огромной скоростью пройден путь от дикого рабства и не менее дикого капитализма к урбанизации бытия и врастания в мировую культуру мышления полноценного члена ООН. Они мгновенно пришли к общенациональным програм-мам социального развития которые недоступны .. ну хоть той же Португалии чьим языком она пользуются. Промышленность от Неолита достигла среднеевропейского уровня. Там своя автомо-бильная промышленность авиационная и военная где в числе прочего делают «Леопарды» и те же самые великие пулемёты ФН МАГ и автоматы ФН ФАЛ. Это очень серьёзно. Большинство изделий конечно продукты лицензионного договора, ну так это же страна рабов и эмигрантов…
(А что в России было создано «своё» с патентной чистотой первого образца или идеи? Я такого не знаю вообще ни в одной сфере)
То что там в Бразилии автомобили ездят на кукурузном спирте вам читатель ни о чём не говорит? Страна резко движется вперёд даже не успевая упорядочить окраины. Там территории с три Европы по размерам вообще практически не освоены в нашем смысле. В сель-ве Амазонки шляются «Гаримпейрос» живущие одной ногой в каменном веке (но с ФН ФАЛ за спиной) А столицу Строили Нимейер и Корбюзье…
Попробуйте представить себе именно музыкальную культуру всех стран и специфику жизни этих стран. Ну например, чем отличается музыка Мексики от музыки Аргентины и от музыки Бразилии? Вы просто спросите, у какого ни будь любителя музыки и многое поймёте, но только если вы так же хорошо представляете себе разницу в формах жизни этих стран.
Тему соответствия звукоряда и национальной культуры можно понять только если вы неплохо представляете себе весь объём РАЗЛИЧИЙ и того и другого. Это интересная тема но она требует обширного внутреннего запаса представлений о музыке той страны которую вы изучаете и уж тем более если заниматься сравнением. В России до 1910 года в законодательном порядке в русском народе нельзя было использовать музыкальные инструменты (барская музыка не в счёт). Это был грех по Закону.(Три типа частушечьих запевок, и солдатские узаконенные песни- марши) Доминировало повторю церковное голосовое гугнивое рабское вытьё…И это вытьё было жёстко догматичным.
Повторю, что до 1917 года в России была жёсткая религиозная цензура. Вычитку проводило ведомство прокурора Святейшего Синода и сборники песен и сборники нот арестовывались как прокламации эсэров, если ведомство считало их недопустимым.
США ПРОДУКТ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
А в США со дня основания страны цензуры как таковой не могло быть в принципе, а отсюда просто немыслимый по объёму их общенародный запас музыки. В СССР да и сейчас, практически никто и понятия не имеет про РАЗНООБРАЗИЕ американских Видов, Стилей, Направлений и региональную специфику этих Видов, Стилей и Направлений. Главное что в России невозможно объяснить это то, что музыкальные инструменты любой сложности вписаны в жизнь и быт именно американского народа.
Это не искусственно создаваемые «Ансамбли Самодеятель-ности» в СССР когда людям опять же сверху спускали ноты и выдавали балалайки, и учили несчастных колхозников и работяг играть и петь то что они никогда не пели дома и никогда сами не играли. Не было в России исторической традиции как и существо-вания реально народной музыки и быть не могло. Вы хоть представляете себе что в «деревнях» Испании, Франции. Ирландии, Швеции и уж тем более в Америке-
НАРОД ИГРАЕТ И ПОЁТ САМ.
И ЭТО СВОЯ МУЗЫКА И ТЕКСТЫ.
Чёрный парень из деревни в Джоржии или латинос из посёлка Нью-Мексико могут не иметь денег на мотоцикл но уж всегда смогут поставить себе дома пианолу или осваивать фидл, саксофон или банджо. Местное радио и ТВ (доминирующая форма в США где т.н. центральное ТВ вообще не существует, как обязательная форма информации) забиты прежде всего своей региональной музыкой а она может быть огромнейшей по стилям и направлениям.
Когда мой респондент с отторжением и гневом написал мне про чужие для него и явно американские (Из ЦРУ) чужие для него слова РОК и РЭП он как и большинство расписался в том что он и практически все вообще не имеют представление про музыку той же Америки. ВООБЩЕ
(Кстати нет такого направления как РОК. Это слово надо применять с прилагательными, а Рэп это развитие Рэгги-Ритм и Карибской Самбы)
НАРОДНАЯ ЛИТУРГИЯ АМЕРИКИ!
Например в США сложилась огромнейшая сеть почти экстатических форм богослужения которое обслуживается своей музыкой. Протестантизм (Чёрный и белый)создал гигантский запас музыкальных форм.
Например ПСАЛМЫ которые исполняют в церквях,- вписаны в жизнь, и их поют дома потому что они прежде всего созданы авторами из народа. И их исполняют на народных инструментах а это от банджо трубы и кларнета до арфы, рояля и органа который в электронном виде (а раньше в виде фисгармонии) может стоять в доме фермера, бандита, токаря и торговца овощами. Это в России просто не понять так как тут парень который осваивает скрипку или гитару- нонсенс! Это тип изгоя,- «Ботаник»
А в США это может быть сын токаря, полицейского, миллиардера, адвоката или дворника и сам парень это может быть шпаной, певчим в хоре, солдатом которого там не пидарасят и не унижают как в России. Это может быть просто школьник который параллельно занимается карате или просто сыном эмигранта из Польши..
Эту вписанность в жизнь американца именно музыки не объяснить и я не пытаюсь это сделать. Единственное что могу сказать, так это то что у меня есть дальний знакомый, который когда-то кончил Художественное ремесленное училище, стал делать Виолончели и вместе с женой еврейкой смылся в своё время в США. Там его тут же приняли с атомной зарплатой в элитную мастерскую и он был завален заказами. (Он сбежал оттуда из за паталогической неспособности к языкам и не мог вписаться в чужую систему ценностей общения - спорт и рыбалка)
Так вот его поразил тот американский круг заказчиков виолон-челей. Это был реальный НАРОД! От Итальянца-зеленщика и ин- женера автозавода до негра-докера который играл в церковном ансамбле!
Для понимания темы Американская музыка и ВНП Америки
-Я вам предлагаю сделать следующее.
Найдите такие ВИДЫ музыки как:
ГОСПЕЛ, СПИРИЧУЭЛС и РАБОЧИЕ ПЕСНИ США и скажите в чём разница и в каких слоях общества они доминируют и их степень популярности. Дальше вы откроете
ЧЁРНЫЙ ОКЕАН - БЛЮЗ, и его направления и различия в
зависимости от региона я уж вам и не заикаюсь.
И у белых есть своя огромная музыкальная культура выраженная в «Ковбойских» песнях («Песни ХиллБилли») и
БЕЛЫЙ ОКЕАН КАНТРИ! Кстати «Кантри» не просто народная музыка, а она жёстко делится на «Белую» и Фолк.. В чём-то Кантри почти расизм. И тут есть масса нюансов. Если вы положим вклю-чили в «Бэнд» банджо, то лучше играть вам на Северо-Востоке где белым как бы не «за падло» играть на банджо а где-нибудь в Айове или на Западе могут и морду набить как подстилке для ниггеров..
Это как антианалог- предложить чёрному поесть арбуза в
Бостоне, или как братку предложить пососать х..
КОГО МУЗЫКА ПРЕВРАЩАЛА В АНТИСОВЕТЧИКА.
Эх как бы да провести опрос по группам!? Вот знаете что я вам сейчас скажу? Я как-то само собой был в круге тех кто с лёгкой брезгливостью и иронией относился к тем самым «Биттлз».
Мы их считали колхозниками. Ну только вымытыми и хорошо одетыми. Ну говорят по английски, но ведь эти гладенькие-гаденькие-сытенькие колхозные мальчики были фуфло.
Посмотрите как они, что бы усилить эмоции которые у них были школярские - подпрыгивают на сцене!? Ужас! А по стилю пения это был совковый ансамбль грузин «Ореро». Ну только с условной электронной ритмикой и не более того.
Тут В России как бы люди любители музона сразу же разделились на два лагеря. В одном это был «Криденс Клеуотер ревайвл» с Фогерти, а другая общемировая миллиардная группа малохольных почитала и до сего дня- Биттлз. В числе прочего, не забудьте что эти Жуки погасили общемировую социальную революцию в тот период, это уж так, до кучи.. Да за одну «Земляничную поляну» их живьём сжечь надо было.
В мире чёрного музона был свой отступник- Луи Армстронг. Был такой лидер чёрных экстремистов Великий Хью Ньютон. (Его группу в США просто перестреляют в доме из пулемётов..) так тот говорил что самая страшная песня в Америке эта та что поёт великий слащавый предатель чёрного народа Л. Армстронг. Эта грязная песня называлась «Уандефул Уорлд»
Хью Ньютон назвал Армстронга "Проституткой для белых"
Кстати ребята, а кто вообще знал и слышал и понимал так называемые «Чёрные Блюзы Ленгстона Хьюза»? Никто?
А пошто бы так то? И ещё, был такой белогвардейский антисоветский певец Галич. Его нают. А вот «Красного» барда Анчарова не знает никто…
У меня в семье как я помню с детства с омерзением относились к горловому вытью Зыкиной и к её колхозному псевдонародному репертуару, как и к демонстративному исполнению богемной штучкой и элитной мамзелью Руслановой этих остоебенивших Валенок…
Я вообще-то прожил в гуще Рус-Пипла, и моя жизнь как таковая была тождественна лично мной наблюдаемому народу. Но с поправкой на то, что всё же как знакомых с кем мы можем перекинуться парой слов и друзей мы выбираем сами. Всё как у всех. Школы Москвы 415 и 733 и родители тех ребят к кому я заходил в гости. Школа в Долгопрудном. До 12 лет жизнь в бараке- Самокатная дом 2-А, у Великого Ликёро-Водочного завода где делали водку «С Быком»- Самокатная дом 4.
(Сейчас Кристалл, но раньше её не делали как сейчас на кристалле из газа) Коммуналка на Сторожевой от авиапрома где все так и как в авиапромовсом бараке жили открыто «на показ».. Работа… А параллельно- Религиозная среда, Среда тех кто интересовался Йогой, Спортзалы: Штанга и Карате, Тир, Яхт-клуб, Среда Русских националистов, среда диссидентов, среда тех, кто пересматривает историю (там от генерала до дворника по профессии) Я вообще живу в двух плоскостях в сферу моих интеллектуальных интересов входит всегда что-то экстремальное и это выводит меня на соответствующий круг людей. А в быту приходилось всю жизнь быть в среде бруталов и маргиналов, то есть Рус-Граунд-Пипла так как вынужден был искать удобную работу где бы мне не надо было включать мозги и не нужно было замыкаться на дальнейшем производственном росте. То есть вечером я беседую в ленинке с преподавателем вуза а завтра днём пью стакан водки с грузчиками в бригаде которых я калымлю и мы как раз отмечаем халявную халтуру..
НИКОМУ И НИКОГДА В ГОЛОВУ БЫ НЕ ПРИШЛО СЛУШАТЬ ОФИЦИОЗНЫЙ СОВОК!
А Зыкина Кабзон и Магомаев (Воронец, Суржиков, Гнатюк, Хиль итп ) были высшим и мерзейшим выражением этой казёнщины. «Народ»-то как раз всегда не подсознании понимал что всё казённое вытьё было порождено (подспудно ощущаемой) программой «воспитания» этого народа. Это вытьё как бы предлагало образец которому надо было следовать. Это вытьё был шаблон, то есть таким «Надо было быть Народу»
НАРОД ЭТО ОТТОРГАЛ И НЕ ПЕЛ!
Но! Это было 2% Народа.. Остальные слушали и слушаю
Это и есть сексо-социальные пассивные педерасты
Они и отдали весь ВНП- БАРИНАМ
Ну никто из нормальных людей не педерастов не любил Русско-Советский музон. Его навязывали изо всех дыр это было так, но не более того… Если это убожество вроде величайшей слащаво-кандальной подвывалки: «Кто-то с горочки спустился» выражение народного духа то горе такой стране где это Дух Народа!? Этого не может быть потому что этого не может быть никогда!
В 14 лет я увлёкся органом и с приятелем Генкой Фуксиным мы стали завсегдатаями двух московских костёлов, зала Чайков-ского и Большого зала Консерватории. Генка из семьи вора-просто-го домушника. Сам он работал столяром, грузчиком, плотником. В конце концов помер от наркотиков в 44 года а до того увлёкся Раджа Йогой и психоделикой в музыке. Его Марьинорощинские приятели от воров и члена союза художников до героя СоцТруда (в Рощи такие люди были) и грузчиков с юности и наверно до смерти всерьёз воспринимали только то, что игралось и пелось на гитаре или несло усложнённый звукоряд и отражали многоплановый мир людей не из народа который у них с детства сидел в печёнках. «Пинк Флойд», «Цеппелин»( Роллинги, Криденс итп..) Бардовские песни, это вообще доминировало во вкусах у так называемого МОЕГО народа. Это от «Блатняка» до романтических дворовых баллад, и песен «геологов» и «туристов», стебальных песен и песни из «Студенческого цикла» Но я конечно говорю про мой круг и я не касаюсь людей старшего возраста из народа.
Но с родителями у меня полный кошмар. Отец всё таки из семьи очень богатых казаков и дома у них был рояль (г.Верный) к ним собиралась группа людей которые собирали что-то вроде домашнего камерного оркестра. В крайнем случае пели полу скабрезные «Ариэтки» из опереток «второго эшелона» Мать из семьи беженцев из Белоруссии все с семилеткой и тут они (как-то случайно все попали в Москву) дорвались до московской культурки, одна сестра матери докатилась до того (Партработник средней руки) что пописывала статейки как театральный обозреватель, а другая младшая тётка вообще работала а театре оперетты во втором составе. Была как бы сейчас сказали на «подтанцовках» и «подпевках» у Шмыги.. Сорвала голос в зимнем походе и попала на работу в ГАУ-Минобороны. Последний муж полковник артиллерист служил в Германии и у них дома, если бы кто поставил пластинку с Зыкиной – сломали бы пластинку об башку и выкинули бы из квартиры как провокатора…
Когда вся семейка собиралась в Мытищах у белорусской бабки и деда на очередной сабантуй ( 7-е, Новый Год итп) - пели как прави-ло украинские песни. Иногда дед просил ему подать «Жидовку» (балалайку- всё таки еврейский местечковый инструмент из жидов- Клизмерин) и мог спеть с бабкой серию запевок на мотив той же Лявонихи» - Это что-то вроде мексиканской «Кукарачи» где на один мотив сочиняют массу самостоятельных текстов.
В Белоруссии-то как раз все знали и видели это воочию еврей-ские балалайки в еврейских самодеятельных оркестриках которые обслуживали все русско-белорусские меропрития от свадеб до похорон и просто праздников. Бытовой Барабан как ритмический инструмент вообще отсутствовал в России.. (Помните классичес-кое: «Бухнули барабаны-Крякнули Либерманы».. итд..)
Теперь очень-очень важное и интересное!
После войны в России появилась куча награбленных в Германии аккордеонов. Но все эти «Хонеры» или «Вельтмайстеры» с богатейшим спектром звуков которые обеспечивал большой ряд регистров через некоторое время навеки засыпали на полках-
НА НИХ НЕЧЕГО БЫЛО ИГРАТЬ!!!!
Ну разве что переключив регистр на «Баянный» (Гармошечный) лад погорланить под него русский застольный песняк в три песни..
Кстати как-то и не могу вспомнить что было доминирующим? Ну не мой это был круг…Помню один пипл на Германском аккордеоне как поддаст, так в восторге от процесса бытия, играл «Ивушку Зелёную» Из-за этой проклятой Ивушки, меня самого загнали родители в музыкальную школу именно в класс аккордеона. Вот это застольная тягучая гулевая песнячная занудная подвывалка считалась высшей формой выражения душевного комфорта- Вроде урчания дорого мотора.
И меня до лютой зевоты убивали эти казённые «русские-народные» песни и пьесы на музыкальный сюжет русско-советской «классики». И когда во мне стал назревать бунт то мне преподава-тель- какой-то Прибалт-музыкант объяснил природу и моего бунта и раздражения и реальный абсурд именно Аккордеона в России..
Он был репатриант и знал тему.. Он рассказал мне про Европейский аккордеон и объяснил что в Германии, Италии и особенно во Франции, аккордеон это «Народный Орган» на который написаны и просто как бы сами собой созданы тысячи мелодий и они НА СЛУХУ!
Этот слуховой музыкальный багаж создаётся столетиями и его нельзя сочинять только потому что человека научили в консерва-тории именно «сочинять». То есть сочинять-то можно.. Но, попро-буйте вспомнить и промычать хоть отрывок из любого Алябьева, Будашкина, Хренникова, Майбороды… А потому что это была не музыка а солянка из умозрительной композиции звуков крайне иллюстративна и псевдонародно компилятивная до маразма.
В РОССИИ НЕ БЫЛО НИЧЕГО ДЛЯ АККОРДЕОНА!
И уж тем более не было никогда вообще Русской Музыки как таковой. Вот кстати, а возьмите да уберите жидов и инородцев из текстов и музыки советской России и у вас ничего вообще не останется. А в русской классике вообще кошмар. Отцы основатели «Русской» музыки: Крещённые евреи Антон и Иван Рубинштейны, Цезарь Кюи.. Грузин Бородин, Татары Мусоргский, Рахманинов и Глинка, педераст Чайковский – в предках английские дворяне, как англичанин Лермонтов и Эфиоп Пушкин… Но это всё равно 1% населения! …
Вспомните того же Толстого который в своей последне й крупной работе (опубл. В 1910 г) «Что такое искусство» даёт определение оному. Это способ передать, или «заразить» своими чувствами зрителя, слушателя и читателя (возьмите её и попробуйте разобраться с этим) ну а содержание уже относится к другой сфере. Это уже своего рода проповедь тех нравственных или без нравственных принципов которым живёт автор.
По Толстому чувство главный критерий оценки музыки как искусства. Но даже он (старый уже был наверно) и не удосужился рассмотреть такой аспект как национальный звукоряд и форму развития общества в котором этот звукоряд доминирует.
А какое, кстати чувство можно передать «русской» музыкой?
Чувство Раба?! Нищего?!»
«Замученного тяжёлой неволей»!? Это пожалуйста!
Вспомните как контраст «Варшавянку»!? (если вы не помните- я помню!) или Марсельезу!? «Янки-Дудль»!? И вспомните для контраста « Вы жертвою пали в борьбе роковой» или ту же Дубинушку написанную рабами и обработанную евреем и татариным.
Если вы найдёте (а поищите кстати ) псалмы негров с которыми они хоронят умерших то это тоска зелёная, Но! Когда они идут уже после похорон с кладбища то музыканты начинают играть что-то вроде весёлых бравурных маршей –
«Тот» уже ОСВОБОДИЛСЯ! Помните что на могиле у М.Л. Кинга стояли слова из спиричуэлс: Свободен! Свободен! Свободен! Наконец-то Свободен! А в России и этого не было. Казённые попы с их вытьём добивали народ и в этом вопросе.
Ребята, послушайте Рокабилли и Буги-Вуги и поймёте почему Россия это Россия а Америка хозяин Планеты который уничтожил СССР.(Гитлеру с его маршами это не удалось)
РОССИЮ МОЖЕТ СПАСТИ РОК-Н-РОЛЛ
НО ТОЛЬКО НЕ "РУССКИЙ" РОК И НЕ НА РУССКОМ
Кстати, когда респондент мне привёл самую гугнивую и занудную песню России которую ему сочинил очередной жид член союза композиторов, то он был прав. Эта величайшая совковая гугнилка «С горочки», написана в СССР то есть в государстве которое предал сам народ!?
Но! Этот народ как раз и слушал «Русско-Советские» песни включая "С горочки" и после них ни одна сволочь не вышла с ор-ужием в руках на защиту Советского Союза который им как раз и дал эту «С горочки»!? Неужели никто так и не понял что вся му-зыка в СССР была создана для того что бы парализовать эмоцио-нальную сферу человека и лишить его Воли к Победе и Вообще Воли к Жизни и Воли к ДЕЙСТВИЮ! Под всю советскую музыку можно было только тупо сидеть за столом периодически заливая водку в глотку. Да читатель, а вы хоть поняли что из массового репертуара давным давно исчезли прежде всего: Варшавянка, Марсельеза, тот же Интернационал и все марши предвоенного периода!? А вот я-то как раз это помню...Вы так и не поняли почему боролись именно с «Западной культурой»!?
Ну с теми же Джазом, Буги-вуги, Рок-н-Роллом и прочим «Буржуазными искусством».. Но! Любой дебил знал что это была и есть именно НАРОДНАЯ МУЗЫКА!
Но это было средство для выражения Позитивизма: Это был Ритм, Динамика, Действие, Энтузиазм (реальный а не плакатный) С «горочки» как символ Русско-Советской культуры как раз и осталось только помнить рабам которых превратили в рабов в 91-м потому что они стали рабами потому что слушали «С горочки»..
МУЗЫКА ЭТО ПОЛИТИКА УГНЕТАЮЩАЯ
ПОДСОЗНАНИЕ!
(ИЛИ СТИМУЛИРУЮЩАЯ!?)
Есть одна страна и как ни странно в Европе где весь промыш-ленный и экономический потенциал создали НЕ коренные жители этой страны. Но эта страна никогда не культивировала у себя ханжество и лицемерия. Это Англия!
Они просто в силу приманили своей некреативности прима-нили талантливых людей. Гендель там создал т.н. «Классическую английскую Музыку». Американец Уэст «Американский Рафаэль» создал в Англии школу английской живописи Германцы Братья Сименсы создали электротехнику и металлургию итп.. Англичанин в чистом виде не создал НИЧЕГО!
А всё ценное в Англии создали Шотландцы и Ирландцы ко