• Авторизация


ПОШЁЛ БЫЧЁК ПО КРУГУ-/2/ ЗАБЫВАЮТ И ЛГУТ КАК АНТИЦИКЛОН-ЛГУТ ПО ТУПОСТИ ГРЯЗНО 25-12-2010 14:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Население Империи законодательно делилось на Касты, они же – СОСЛОВИЯ! Так вот, для низших каст, был закрыт путь в средние учебные заведения: Гимназии,и Реальные Училища, а не окончившие их не могли поступить в ВУЗы,(вне зависимости от способности и образовательного уровня), а без Вуза вы не имели вообще никакой карьерной перспективы. Без диплома об окончании университета был закрыт путь в класс российских чиновников, а другой социальной системы для индивидуального развития, в стране не существовало вообще.

Напомню о мещанах. Вначале, с 1775 года, после издания знаменитого «Манифеста» так стали называться только бывшие посадские люди, т.н. «городские обыватели» имевшие капитал не менее 500 рублей. Они как правило имели свой бизнес, включая сюда торговлю, но в отличии от «Купцов», 1-3 гильдии, платили подушную подать, подлежали телесным наказаниям и подлежали рекрутской повинности. В мещане мог записаться и разбогатевший крестьянин, выкупившийся или отпущенный помещиком на волю. То есть к сословию мещан, до 1785 года, относились только мелкие бизнессмены, от владельцев овощной лавки, магазина, извозчичьего двора или столярной мастерской до владельца доходного дома или фабричёнки. Екатерина №2 в оном 1785 году, издала «Жалованную грамоту», текстуально: «Грамота на права и выгоды городам Российской Империи» городам, где термин, и теперь уже сословие получило расширительное определение. Это было всё городское население, за исключением сословий: 1.- Дворян, 2.- Духовенства,3.-Казаков, 4.- Крестьян. Мещанство делилось на 6 сословных разрядов.

1-й: Настоящие городские обыватели –владельцы городской недвижимости; 2-й Купцы трёх гильдий; 3-й Цеховые ремесленники (был такой период, когда в России были чисто доктринально созданы «Цехи». аналог традиционных Цеховых объединений Европы). Формально, это владелец мастерской, ученики и подмастерья..4-й Иногородние и иностранные «гости» то есть временно пребывающие на территории города. От дипломатов до гостарбайтеров и иностранных «Гезелей»-проституток. 5-й Именитые граждане; и 6-й Посадские, то есть вся социальная низовка, все виды прислуги, мелкой кустарь-мастеровщины, мастеровщины наёмной,- рабочие, бабы и подёнщики-работяги «за-всё», извозчиков.. короче, разряд «Городских Мужиков».Позже, гильдейские купцы всё же выделились в сословие, а после «Городовых Положений» 1870, 1892, 1915 года, мещане определялись только по цензовой основе. С 1863 года, в мещанское сообщество, можно было свободно вступать, «записываться». Мещане были освобождены от подушных податей, телесных наказаний. Но вводилось обязательное местожительство, и понятие «временное пребывание», особливо для жидов, коим определялась жёсткая «Черта осёдлости» итп..

ОбРазование в России было всегда стратегической областью и сферой особого сословно монархического внимания. 19-й век начался так. В 1801 г. было приказано: 1) чтобы "дети благородных отцов (в школе) имели отличие перед прочими мещанскими и низшего звания детьми"; 2) чтобы учителы, восклицая имя благородного ученика, прикладывала слово "господин" (заимствую этот приказ из "Материалов для истории учебных заведений Черниговской дирекции в 1789 - 1832 г.). Надо заметить, что при Александре №I и отчасти при Николае №I школы делились на 4 разряда. Первоначальное обучение давалось детям в приходских училищах. Окончивший приходское училище мог беспрепятственно поступить во второй разряд - в уездные училища. Из уездного училища дети так же беспрепятственно могли переходить в гимназии, а из гимназий в университеты. Такой беспрепятственный переход из одного разряда в другой для того, декларативно, и устраивался, «чтобы все сословия имели доступ к наукам».

Но, после «Народной Войны», уже в 1813 г. Монархия воспряла духом, и надобности в мужике больше не испытавало. Правительство распорядилось в благодарность за народный мазохистский героизм русского поротого и пытаного быдла, по защите монархии, крестьянских детей, точнее детей рабов,- дальше второго разряда не пускать. Это распоряжение было потом подтверждено в 1827 г. высочайшим рескриптом государя Николая №I.

Первые три министерства народного просвещения (Заводский, Разумовс-кий и Голицын) не выступали открыто против народного просвещения.Но четвертый, Адмирал, и Госсекретарь Шишков(1754-1841) став Президентом российской Академии Наук и в 1824 году министром Народного просвещения, с одобрения Александра №I отдал своим подчиненным такой приказ:

«Науки полезны только тогда, когда как соль употребляются и преподаются в меру смотря по состоянию людей и по надобности.

Обучать грамоте весь народ или несоразмерно числу оного количества людей принесло бы более вреда нежели пользы».

Отсюда Шишков делает вывод, что Крестьян не следует пускать дальше приходских училищ, Купцов(имеется в виду сословие) дальше уездных училищ, а гимназии надо предоставить "преимущественно для дворян". Шишков вообще интереснейшая личность. В числе прочего он известен авторством Цензурного Устава, который был смесью «Молота Ведьм» и Устава караульной службы. Современники, да и вся интеллигенция следующего периода называли его «Чугунный Устав»

... 9 июня 1845 года, от государя Николая Павловича министрам "Великой России" был отдан приказ "сообразить, нет ли способов затруднить доступ в гимназии для разночинцев".

(Все выдержки из книги "Очерки по истории русской культуры» Милюков)

Ребята долго не думали, а вынесли Постановление согласно которому уже не только крестьянам, но и: мещанам и купцам (искл. для детей купцов 1-й гильдии) было запрещено поступать в гимназию. (Указ от 14 июня 1845 г.)

Было издевательское "послабление" - мещанские и купеческие дети могут поступать в гимназию, если выпишутся из сословия. Надо напомнить, что если бы в понятие сословие, входило только наследственно правовые ограничения, то выход из сословия не так уж и страшен. Но беда в том, что в это определение входил и род занятий, а это был тип выживания. То есть сын купца, не сможет заниматься торговлей. Значит он позже, вступив в наследство, должен будет продать свой бизнес? А с него куча народа кормиться. Вспомните старые русские семьи. Или если он не старший сын, и у него не задалась гражданская карьера, вынужден будет или жить на иждивении или податься в «босяки»? Собственно так и происходило. А главное, ведь в том, что человек должен будет вернуться в своё, как тогда формулировали «в первобытное состояние». И если учесть что до Екатерининских «Вольностей Дворянству» дворяне были по статусу буквально «Слуги государевы», до графьёф типа Румянцева включительно, то что говорить про сына мещанина, который автоматом становился «Крестьянином», то есть тут же терял мозможность учиться в этой самой гимназии..
 Чтоб затруднить доступ к образованию была введена плата за обучение. С подачи министра народного просвещения Уварова государь-пахан "Великой России" утвердил таксу - со студентов брать по 40 руб. в год, с гимназистов 30 руб.

(Рескрипт от 9 июня 1845 г.) В 1857 году, плату стали взимать за обучение в уездном училище.

Таким образом в школу были допущены почти исключительно дворяне, и то - обеспеченные.

Итак,при Николае №I крестьян и мещан правительство не пускало учиться только потому, что они принадлежали "к податным сословиям". Так и объяснялось в указах и циркулярах. Но 19 февраля 1861 г. даже крестьяне были объявлены полноправными, «свободными сельскими обывателями». И, следовательно, прежние объяснения сделались неудобными. Понадобилось изобрести другие.

В 1864 г., Земство(Сословно-выборная в основном дворянская система управления на местах. Далее чуть подробней) управляющее делами на местах, получило право открывать и содержать новые школы. Прежние указы, запрещавшие "податным сословиям" поступать в гимназию потеряли и силу, и смысл. Значит, дети крестьян свободно могли переходить из приходского училища в уездное, из уездного в гимназию, из гимназии в университет, так как, еще по плану Екатерины №II и Александра №I школа высшего разряда была продолжением школы низшего разряда, и переход из одного разряда в другой совершался беспрепятственно.

Но при Александре №2 эта опасность для правительства была быстро устранена.

       НАЧАЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ФАШИСТСКО-МОНАРХИЧЕСКОЕ СКОТСТВО.

 Министерство велело учителям учить учеников из простонародья по новым программам. В них была мерзейшим образом заложена гениальная нестыковка программ исключающая последовательный переход в другой учебный разряд.

 В начальных школах стали учить не тому, что нужно в уездном или городском училище*, а в городских и уездных училищах не тому, что нужно в гимназии. Окончивший курс начального или приходского училища, мальчик по одним предметам (напр., по арифметике) вполне подготовлен, чтобы поступить в 5-ое отделение городского училища, зато других предметов, естествоведения, географии, истории, он вообще не знает, и потому его можно принять только в 3-е отделение.

 Не забудьте, что в начальном и приходском училище, до 1917 года, будут говорить о том что Земля плоская, по краям стены, на которых Свод Небесный на котором на троне сидит Бог-Отец (Жириновский), взирая на Императора!..

Все радетели царской старинушки, как правило не упоминают эту чисто российскую, монархическую паранойю, в отношении народного образования.

Ребенок понапрасну теряет годы. Но в общем то это уже конец, сложился стереотип базовых знаний. Сформирован Папуас, это другой человек и с другим миром.

Ученик же, окончивший городское училище, по арифметике, например, может, пожалуй, выдержать даже выпускной экзамен из 8 класса классической гимназии; зато по другим предметам он не годится и во 2-ой класс, если и вообще годится для обучения там.

Но главное, это языки. Для гимназии экзамен включал иностранный язык и сам процесс обучения это два «мёртвых» и один-два живых, а для реального училища (та же гимназия но вместо «мёртвых» могли добавляться ещё один-два «живых») плюс к этому углублённые знания по негуманитарным дисциплинам, например хорошее знание химии, и физики. Реальные училища подготавливали к ВУЗам будущие высшие научно-технические, медицинские, юридические, и финансово-экономические государственные управленческие кадры.

Хотя по статусу, «Реальное училище», было аналог гимназии, но это было более престижное и социально значимое учебное заведение чем дурацкая классическая гимназия. Их на всю Россию было 276 заведений, включая Царство Польское, Эстляндию, Курляндию Лифляндию и Финляндию.. И программа в них, если не считать двух мёртвых языков оставленных в гимназии, была чуть не на порядок сложнее чем в гимназии,

которые в общем то, готовили ничего не знающих долдонов с хорошей памятью.. Напомню, что гимназии и реальные училища, были средними учебными заведениями, при поступлении в которые, надо было сдавать экзамены. Туда поступали дети 10-11 лет, редко моложе.

Как правило, по языкам да и по другим дисциплинам детей-дворян перед гимназией, и реальным училищем, натаскивали дома, бывало сами родители, или приходящие преподаватели или гувернантки-иностранки, которые в обеспеченных семьях проживали вместе с детьми. Можно было поступать сразу во 2-й или 3-й класс. Существовали вообще то и приготовительные классы, но их было намного меньше чем гимназий, и они были не в каждом городе и они были платные.   

А вот народное, начальное образование было отодвинуто к раннему возрасту, туда шли с 6-7-8 лет. Да, опять напомню что была ещё одна милая административная заковыка. Поступающий в гимназию, обязан был представить справку о том, что у него есть отдельная комната для занятий. А в Великой Империи квартирный налог платило чуть более 600 тыс. чел. Остальные, жили практически в неолитических хижинах, и это был уже «правовой» колун. Кстати, знает ли кто, что сие еси за народное образование означает?

В начальных училищах, гражданских и церковно-приходских разрешены были лишь: 1) закон Божий, 2) чтение по книгам гражданской и церковной печати, 3) письмо, 4) первые четыре действия арифметики, 5) церковное пение (ст. 3471, т. XI св. законов).

Закон Божий сводится к заучиванию наизусть 3 книжек - молитвенника, священной истории и катехизиса. Письмо - к заучиванию многих дурацких правил, например о букве «ЁР» итп... и бесчисленным диктовкам. Арифметика - к решению разных хитрых задач и примеров со скобками. Затем идет церковная грамматика, из которой нужно знать придыхания, каморы, херы, кавыки... Пение церковное (которое вообще-то поётся на восемь гласов)велось не по современным нотам, а по древним крюкам.

 

В конце концов, дела набирается много. Обыкновенно, ученик не осиливает его в 3 года и учится 4, а иногда и 5 лет. А через год после экзамена оказывается, что молитвенник, священная история и катехизис забыты, правила о букве ЁР..., а также никому не нужные кавыки, херы, каморы и придыхания забыты также: осталась только первоначальная грамота, которую при правильном обучении можно освоить в месяц. А помимо школы учиться тому, что нужно знать, чаще всего некогда: ребенок уже вырос, ему пора кормить себя, помогать семье; два-три а то и более самых лучших для учения лет безвозвратно потеряны, благодаря народной школе.

Вообще то, в России было несколько ведомств которые обеспечивали начальное образование. Начальные школы были в ведении Министерства народного просвешения, но были школы Министерства внутренних дел, Минторговли и др.ведомств. Однако «классические» начальные школы были в Ведомстве православного исповедания. Из 84 544 школ, 43 тысячи были церковно-приходские. Начальные школы министерские, гражданские(земские) и церковно-приходские  были двух видов, со сроком обучения 2-3-4 года, и двухуровневые, «двухклассные» со сроком обучения 5-6 лет. В 1912 году, были учреждены высшие начальные училища со сроком обучения 4 года. Некоторые из них,  специализированные, имели педагогические курсы,  технические, сельскохозяйственные, торговые со сроком обучения 2-3-4 года.

Но в любом случае, программа в них была доктринально и процедурно узаконена только одна, с задачей дебилизации народа.У меня тут есть ВСЕПОДДАННЕЙШИЙ ОТЧЁТ. Обер-прокурора святейшего синода. К.Победоносцева. По ведомству православного вероисповедания. Спб.1905 год. Так там. в разделе «Участие духовенства в деле народного образования» сказано что: «Главная же цель, к которой была направлена просветительная деятельность пастырей-законоучителей, заключалась в том, чтобы в умах и сердцах детей-школьников насадить и утвердить истинную веру и благочестие, уважение к православной церкви и ея установлениям и беззаветную преданность Государю и Отечеству».

В переводе с педерастического это означает(Как и сейчас)что эти школы готовили быдло..

По всем 64 губерниям Империи(без финляндии) было поповских школ: Образцовых при духовных семинариях и женских училищах- 116; Двухклассных- 411; Церковно-учительских и второклассных- 387; Одноклассных- 21 323; Школ грамоты- 21 364. в них всего было 34 809 смешанных, 4732 мужских, 3952 женских. 243 школы вели сельскохозяйственные занятия, в 495 школах велись ремесленные занятия, в 5885 школах велись рукодельные занятия. всего учащихся- 1 764 912 (из них в школах грамоты 617 640) Из них лиц мужского пола- 1 271 598 (соотв. 617 640)..

           СОСЛОВНО-КАСТОВОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.    

Для попов и их детей были Духовные училища,(т.н. Бурса), для Купцов коммерческие училища, а для офицерской касты кадетский корпус, и юнкерские училища. Откуда была прямая дорого в высшие военные училища, и Академию Генштаба.

(*Городские училища учреждены точнее переименованы в 1872 г. взамен уездных.)

   СОСЛОВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУПИК БАРДАКСТАНА ЛЯ РЮС

Средние учебные заведения:

Сословие Священнослужителей- Духовное Училище(т.н. Бурса)-4 года

Сословие Купцы- Коммерческие училища 7-8 лет

Сословие Дворяне:- 1.-Армия Кадетский Корпус 7 лет

2. – Реальное училище 6-7 лет

3.- Мужская гимназия 8 лет

Второй уровень:- Семинария, ВУЗЫ, Университет

Третий уровень- Академии

НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Первая ступень

1.- Начальные училища: церковно-приходские, земские, министерские 3–4 года или

2.- Двуклас-сное училище 5 лет

Вторая ступень

1.- Ремесленные, с/х, торговые и др. училища и школы

               2.- Высшее начальное училище 4 года

              3. Учитель-ская семинария 4 года

Примечание. Пажеский корпус и ряд женских форм среднего образования вне темы. Но если кратко, то был институт благородных девиц-8 лет, была женская гимназия 7-8 лет и была система двухуровневой гимназии. Вначале шла прогимназия-4 года, откуда ученица переходила в гимназию как таковую. После существовали т.н. Высшие женские курсы-4-5 лет..

 Министерства имели свою систему подготовки кадров низшего звена чиновнического аппарата. Курьеры, писаря,архивные работники низшего звена и регистраторы. Не путать с 14-м классом табеля о рангах- «Коллежский регистратор». Это уже класс чиновной лестницы. Хотя,если на министерские классы поступали, бывало и такое, дети обедневших дворян, или дети дворян которых вышибли из гимназии,выпускник, мог по окончании, быть аттестован уже чиновником 14 класса.

Для остальных, служба в аппарате, начиналась с низовки, и как правило этим и заканчивалась. Хотя, как уже упоминалось, были и исключения из правил, когда хорошая сообразительность, память и аналитические способности, превосходили средний уровень и были очевидны, то доброжелательный «Столоначальник» мог хадатайствовать о присвоении 14 класса. Кадры и в Африке- кадры, и они и в натуре «Решают Всё!» (Иосиф Сталин) Это была сложная процедура, но это был реальный старт служебной карьеры. В истории России известны два выдающихся простолюдина которые поднялись практически на самый верх служебной иерархии (конечно вне 3-х высших придворных чинов) Это был (кроме прочего)небезызвестный преобразователь всей государственной административной системы великий Сперанский, который при мужицкой родословной был смесью Кромвеля и Макиавелли. Например, вся структура любого министерства до сего дня, как и система, делопроизводства и учёта в России, функционирует по Сперанскому. Также как вся система народного образования, сформирована отцом В.И.Ленина, Ильёй Ульяновым

Если при ссучьей монархической системе кастового образовательного аппартеида, русский народ не превратился окончательно в быдло, то заслуга сия лежит на Илье Ульянове. Об этом сейчас уж и не услышишь..

Напомню про сословия (касты) романовского кышлака:

1. дворяне – 7 категорий со своими правовыми отличиями – столбовые, потомственные, благоприобретенные (брак, усыновление, подвиг и т.д.), по выслуге – чиновник, добравшийся до 4-го разряда (действительный статский советник, в армии – генерал-майор) записывался в дворянское сословие, вписанные за заслуги из разряда почетных граждан и т.п.;

2. почетные граждане;

3. купцы (трех гильдий), «разгильдяи» вроде «коробейников» в сословие не входили;

4. мещане (горожане);

5. духовенство(белое);

6.Монахи

7. Казаки – своего рода госслужащие. Казак это мужик-крестьянин, но с шашкой на боку, и в фуражке на покосе или прополки батата, так как параллельно с крестьянской долей, он был ещё и служивый пипл, и юмор в том, что служивый за свой счёт!.

8. Крестьяне;

9. Инородцы: Внимание! Не путайте с жидами! Это кочевые народы, самоеды, чемоданные татары, половники и т.п. публика вроде «Бродячих ментов».. В статистику не входили, и про них знали по крупным родовым и территориальным объединениям, типа: Букеевская Орда, или «Прикаспийские Чурки-Азербеки,» « Орда Жириновского».

Администрация, общалась с ними через своих чиновников, которые вступали во взаимоотношения с местным башкарма, которому и спускали налоговое тягло: «Хан Акбар-Бакшишь»..

Были еще и сословные подразделения вроде ямщиков (тип гослужащих) и совсем уж «неприкасаемые» - «ЖИДЫ» в смысле евреи-иудеи.

 В ЧЁМ ЛЖЁТ АНТИЦИКЛОН

   Так как объявлен был закон, что в университет принимаются лишь имеющие аттестат об окончании гимназии,(кроме трудного экзамена на основе курса гимназии) то очевидно, что к высшему образованию получили доступ лишь те, кто имеет возможность поступить прямо в гимназию.

Этот новый план кастового образовательного и нестыкуемого параллелизма, был выполнен министром Толстым. И выполнивши его, г. Толстой во всеуслышание говорил КАК И АНТИЦИКЛОН в 1875 г.: "Наше правительство не делает никакого различия в своих училищах ни по вероисповеданиям, ни по сословиям". Действительно, в законе о гимназиях   написано: «В гимназии обучаются дети всех состояний, без различия звания и вероисповедания» (ст. 1487 т. XI св. зак.).

Но на деле, с помощью програмно-образовательного скотства, монархическое правительство спокойно вернулось «в натуре» к просвещенному абсолютизму Екатерины № II, ибо на деле оно просто устранило «полноправных, свободных сельских обывателей» а с ними вместе и громадное большинство «городских обывателей» от высшей школы.

          СОСЛОВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛИЗМ

Сословие «Купцов», в силу сословно-правового законодательства, как Вайшьи в средневековой Индии, могло развиваться в только в своей системе, и потому Купцы не посылали своих детей учится в реальное училище или в гимназию. Хотя у купчины, дети могли быть подготовлены на порядок лучше. Нанять то можно было как сейчас хоть профессора, и гувернантку выписать хыть бы из Оксфорда. Кстати, часто так и было. Попы имели свою линию развития:- в Бурсу, Семинарию и Академию.

Очень важное (для дальнейшего). Преподаватель Гимназии, был, и это надо помнить, не учитель, как в начальной школе для простонародья. Те кадры готовили в системе «для чёрных», ведь в народной школе до 1917 года, народные учителя, сами из народа, говорили в классе о

       «ПЛОСКОЙ  ЗЕМЛЕ И УЧИЛИ ЗАКОН БОЖИЙ.

А  вот Преподаватель Гимназии и тем более, Реального Училища, это, прежде всего чиновник Министерства народного образования, как правило сам  дворянин. Чиновник же в Империи, не дворянин потомственный будучи принят в штат и получив «Класс», становился, автоматически личным дворянином.(То есть без права передачи титула)

 Сама по себе должность-звание чиновника была дворянская. Какие редкие случаи могли привести к тому, чтобы «купец», «попович» или уж воще, простой мещанин, стали чиновниками,или специалистами в любой сфере, отдельная тема. Есть же люди которые могут по типу: «А вам слабо!?»- чесать сзади, левое ухо правой ногой.. Россия была эталоном контрастного общества во всём.

Но это всёже редчайшее исключение. На это способны были воистину выдающиеся личности, вроде Ильи Ульянова, отца В.И.Ленина. Есть наверно всё же наследственные признаки вроде сверхмышления.

               ВНЕДВОРЯНСКИЙ ПУТЬ НАВЕРХ

Были дети двух сословий, не дворян, которые могли поступать и поступали в гимназию. Это, были в первую очередь дети из попов, и из казаков(как сословия). И очень редко, из финансово удачливых семей городского мещанства. У первых двух, не было процедурной необходимости, проходить быдлячью поповскую гугнивую блевотину, а последние, платя взятки, чтобы поп ставил посещение, на самом деле посылали сына к репетиторам из тех же бедных гимназистов. 

 Была в России Каста неприкасаемых, евреи, точнее «жиды». Им вообще был закрыт доступ в любое место «для белых». Но! Было исключение, так Ра-вин приравнивался в правах к «Почётным гражданам»(Среднее между купцом и дворянином)и «Купцам 1-й Гильдии» то есть, его дети могли и в гимназию поступить, а крестившись, могли и чиновниками стать. А чиновник, «выслужив» 4-й Класс становился:

 ПОТОМСТВЕННЫМ ДВОРЯНИНОМ, И ПЕРЕДАВАЛ СВОЙ ТИТУЛ ДЕТЯМ!

 

Зафиксируйте всё это в своей памяти. Если вы где-то читаете о том, что некто работал врачём, инженером, агрономом, главным механиком, или уж тем более был судьёй, офицером или работал в дипкорпусе, это значит, что этот некто был прежде всего: ЧИНОВНИК! А значит он был ДВОРЯНИН, и никем другим быть не мог!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Вомбат17 25-12-2010-14:33 удалить
И кто во всём этом виноват?
И кто во всём этом виноват? А МОЖЕТ НАДО УЖЕ ЗАДАВАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ ВОПРОСА- ЧТО ДЕЛАТЬ БЛИН?!
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Ты ГОТОВ ОТВЕТИТЬ? :-) С учетом твоего НЕЖЕЛАНИЯ ОБСУЖДАТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ! :-)
25-12-2010-15:26 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Пардону прошу, не было возможности ответить. Мне ИНТЕРЕСНО. Посты перечёл почти все, единственно комменты м.б. и посейчас в лохматые темы добавляются - сути не было. За энергию - отлично, ещё один паззл на месте. Покамест не всё осмыслил, не хотелось бы придираться, а всёж: 1. кто внешние? 2. пространтво и время. Как?? Товарищ с пентаграммой.
Кстати, твои любимые "ФАНАТЫ", те самые, которые типа "ПИ...АСЫ". Вернее ИХ ХОЗЯЕВА, ЗАМКНУТЫЕ НА "МЕНТУРУ" И "КРИМИНАЛ" ОДНОВРЕМЕННО. "Зафигачили" "ПЕРФОМАНС" на Манежной площади. МНОГОТЫСЯЧНЫЙ. Но. Рулили НЕ ОНИ. :-) Ну. Каковы ПОЗИТИВНЫЕ результаты ДЛЯ РУССКИХ? :-) Ах да, я забыл, извини. Русские, по твоей многократно повторяемой мысли, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗНИЧТОЖЕНЫ. Типа, "ВСЕ В ГАЗОВУЮ КАМЕРУ, ПЛИЗ!". Или ПРЯМИКОМ В КРЕМАТОРИЙ. Чего ЦЕННЫЙ ГАЗ НА НИХ ПЕРЕВОДИТЬ? Это же не БЛАГОРОДНЫЕ НИГГЕРЫ! (Грустный смайл).
25-12-2010-15:27 удалить
Как я уже писал с,со второй половины 19 века любые сословные ограничения на получение образования в России были отменены. Но и в первой половине этого века никакой особой дискриминации не наблюдаем Вот социальный состав гимназий в 1827г.: В Санкт-Петербургской гимназии обучалось крестьянских и солдатских детей 45 человек детей цеховых(рабочих) 21 человек мещан и купцов-120 человек дворян 364 человека. Как видим только половина гимназистов-дворяне В те же годы в Казанской гимназии из 647 учащихся только 154 дворянина. Остальные из мещан,солдатских детей,крестьян и цеховых. К концу века,из общего по России количества 35 444 гимназиста дворян было только 56 % Остальные разночинцы Сведения взяты из интересной статьи вот отсюда http://100pudov.com.ua/subject/33/15426/?page=3 Ещё более демократичную картину мы видим в начале 20 века Так в Бийской гимназии в 1915 году только 10 % дворян. В Барнаульском реальном училище 24 процента крестьян,30,4% мещан, 35,3 дворяне и чиновники. Всё это говорит,что никакой дискриминации в образовании по сословиям в России с конца 19 века не было. Общая же низкая грамотность населения объяснялась недостатком образовательных учреждений, невозможностью многих крестьян отправить в реальное училище или гимназию своих детей из-за нехватки рабочих рук в хозяйстве. |
25-12-2010-15:32 удалить
Далее. Прежде чем накидываться с проклятьями на Россию,Купцову следовало бы глубже изучить вопрос. А именно: изучить как с народным образованием было в те же годы в других странах? Являла ли Россия из-себя нечто вон выходящее. Так вот-нет Образцовая система образования была тогда только в Германии и в США. В других Европейских странах дело народного образования было поставлено не лучше чем в России, а порой хуже. Например в Англии бесплатное начальное образование появилось только в середине 20 века. А до этого и российская церковно-приходская школа была для английского рабочего и крестьянина трудновыполнимой мечтой. С огромным трудом идея всеобщего обязательного образования пробивала себе дорогу во Франции и пробила только к концу 19 века. В Италии на конец 19 века около 70 % населения-неграмотны. У России этот показатель был лучше. Так,что ничем особенным в плане образования Императорская Россия в худшую сторону от других стран не отличалась
25-12-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # кхм-кхм Это, вероятно, Георгичу? Мда, и о "фанатах" -не моё.
Ответ на комментарий # Товарищ с пентаграммой! Сейчас пороюсь в своих старых архивах, скину кое что из наших прежних разговоров с Геогиеви по СЕРЬЕЗНЫМ ВОПРОСАМ, с которых мой друг ПОСТОЯННО СОСКАКИВАЕТ. Может быть на Ваших ЧАСТЬ вопросов Вы тки получите ответы. :-) Дело было в январе. Этого года. Блин! Почти ГОД НАЗАД. К сожалению, Георгиеви ТАК НИКУДА И НЕ СДВИНУЛСЯ. Вот упертый! :-) Дело было в первых числах января 2010 г. Георгиеви опять как танком прошелся по Русской Православной Церкви. Смотрите его пост "Ложь церкви № 7" Там в комментах. Я, с Вашего позволения, приведу только ЧАСТЬ разговора. Если хотите, гляньте остальное САМИ. :-) ЧиНСкрытьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться Понедельник, 04 Января 2010 г. 09:22ссылка Человек_из_Народа 0 1 Прочитал внимательно. Низачот. 1. Попы выживали как могли. Никто не спорит, что Церковь была в России до 1917 г. государственной институцией. Так ведь у ВСЯКОЙ церкви судьба такая. Государство хапает ее к себе на службу, а судьба попов, всерьез требующих хотя бы автономии незавидная. Поэтому, когда государство объявило себя светским, попы растерялись и подались в сторону привычного, то есть к приверженцам старого строя. Потом, когда песенка белогвардейцев была спета, дернулись обратно. Так это у всех было. Вспомни тех же военспецов, которых (грамотных и с аполитичными оговорками) использовали ВСЕ, от Бронштейна-Троцкого до "Большого Джо". Ничего принципиально интересного. 2. Шла борьба за кассу. Ну это тоже старо. Хотя ты единственный, кто сказал об этом честно. Респект. 3. Почему "Низачот". Главная тема не раскрыты. Нет подвязки к дворянскому заговору. ЧиНСкрыть/ Свернуть (1)ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться ЧИН-ЧИНУ БОМ-БОМ Понедельник, 04 Января 2010 г. 11:49ссылкаАндрей_Купцов 9 3 ЧИН ТЫ УНИКАЛЕН Вспомни для кого пол-дела нельзя показывать...Всё сказано в книге, а это текст по частям для тех кто не в москве живёт и не может купить книгу. Позвони в изд (495)926 25 46 это отдел реализации и тебе пришлют... А по поводу тупости Рус-Пипла нет предела.. Были два человека которые рассматривали русскую тупость как историческое социальное явление. Это Пирогов и Горький который всю жизнь собирал факты и ему их присылали со всего мира. это был уникальный архив где можно было вообще видеть корреляцию национального прогресса и народного идиотизма.(Архив странным образом исчез) Лично я всем уже давно предлагаю издавать сборник "Вестник Бардакстана" где будут по мере поступления материала формироваться номерные сборники. Кстати как и идею переименования названия страны в "БАРДАКСТАН" а столицу в Маскаб-Кышлак. Я всю жизнь кроме последних лет работал спиной и руками (11 специальностей от реставратора до землекопа) вместе с Рус-Пиплом и нажрался этим дурачьём до смерти... (Тупее я думаю только Югославы(дебилы с гонором) и Греки=русские 19 века ..) ЕСЛИ ЕСТЬ БОГ то Церковь должна стоять насмерть за Благодать и Истину!!! А союз любого вида с властью, и союз с невежеством паствы ГРЕХ смертный! Ты говоришь про традиционный цинизм Церкви в России не понимая сам что этим ты не объясняешь их деяния(Это аморально) а топишь их даже не в сортире а в Геенне! Так я о том и говорю... ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться Среда, 06 Января 2010 г. 10:09ссылка Человек_из_Народа 0 1 Боже мой! Какие эмоции! Геенна! Грехи смертные! Благодать! Истина! Все это слова, никакого отношения к реальности не имеющие. Ювеналий тебе четко сказал как коллеге, что до Благодати ВСЕМ церковникам (местным и не местным) дальше, чем пешком до Луны. Истина... Ну ты сам в курсе, что та же история есть собрание мифов. Признанных и одобренных. Властями и учеными. Правдоподобных и не очень. В чем-то даже стебалово, чтобы скучно не было. Истина же... Вобщем, грязно там все. Я даже буду в чем-то рад, если ты не в курсе, насколько... Ей-Богу, лучше верить в "дворянский заговор". Или в жидо-масонов. Оптимистичнее. С другой стороны, кто-то должен эту старательно запрятанную Истину выкапывать. Уточнять, где свист, где не очень. Авось удастся использовать. Кстати, тебя и ребят с Рождеством! ЧиНСкрыть/ Свернуть (3)ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться ЧИН-ЧИНУ БОМ-БОМ Четверг, 07 Января 2010 г. 11:13ссылкаАндрей_Купцов 9 3 ЧИН! Спаситель вроде бы родился в то время когда проводилась ПЕРЕПИСЬ! вот с этого момента и начался отсчёт времени "Нашей Эры" то есть это был как бы год=0001 А если возьмёшь учебник древней истории то там будет обозначена дата этой переписи, и это 0006 год от Р. Хр... Что празднуем-то!? ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться Пятница, 08 Января 2010 г. 06:30ссылкаЧеловек_из_Народа 0 1 Календарь, в силу множества обстоятельств математического, физического и метафизического свойства, штука вааще странная и непостоянная :-) Математики-хронологи до сих пор посчитать не могут, что Морозов не смог, что Фоменко и его товарищи :-) И не посчитают, потому, что нет в этом особого смысла. Грустно все это. Как там у "свежего" Макара? Этот город застрял во вранье, как "Челюскин" - во льдах, Погрузившийся в ад и частично восставший из ада. Наше общее детство прошло на одних букварях, Оттого никому ничего объяснять и не надо. Что же мы все кричим невпопад и молчим не про то, И все считаем чужое, и ходим, как пони по кругу? Вы не поняли, сэр, я совсем не прошусь к вам за стол. Мне вот только казалось, нам есть, что поведать друг другу... Ты вот тоже долбишь попов, дворян. Да херня это все! И баре и государи и генеральные секретари! И уж тем более церковники :-) Святой или не святой был при жизни Отче Серафиме сейчас тебе никто не подтвердит и не опровергнет. Люди верят, что святой. Вера это сила. Чудеса свершаются. Этого достаточно. Да и не суть. Суть в самой системе изначальных установок по ОРГАНИЗАЦИИ жизни на "Этой Веселой Планете". По сравнению с этим был дворянский заговор или не было, участвовали в нем попы или нет не существенно. Чтобы это понять, приходится копать до Истины. А Истина не картошка. У нее свои свойства. 1. Быть всегда "где-то там" :-) Прямо по Фоксу Малдеру :-) Думал Истина. Ткнул - че-то странное. И "чем дальше тем страньше" (С) Льюис Кэролл (или Чарльз Лютвидж Доджсон, не суть). И страшнее. Оглянулся, а эта штуковина уже и не здесь. А "где-то там". Отсюда занятие для правдоискателей, типа того же персонажа, всю жизнь гоняться за миражами, которые им услужливо подсовывают "Те, которые приходят и велят". Цитату узнал? Отсюда можно дать такому товарищу армейское задание или партийное поручение типа "копай отсюда и до Истины". Круче, чем шутка старого прапора о взаимосвязи пространства и времени :-) Макс Фрай (ну тот или те, кто спрятались за этим псевдонимом, не суть) когда-то сказал, что "Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых... и не мешали им спокойно кушать!" Похоже эти твари придумали не только нравственность... Да и не люди это были, судя по всему... 2. Вернемся к нашей Истине. Второе ее свойство быть всегда по середине. Между тем и этим. Между теми и этими. Между словами. Между смыслами. Между полушариями мозга. Или не совсем мозга :-) В общем МЕЖДУ!!! В следствие этого второго свойства Истина, даже вроде бы настигнутая, снова оказывается "где-то там". Только не в территориальном, а в семантическом и семиотическом смыслах. И снова поехали гоняться за миражами. Весьма увлекательное занятие! 3. Третье свойство Истины это слоистость. Самое дрянное свойство, между прочим. Допустим ты географически локализовал Истину, вернее место, где ее нужно копать. Допустим определился с системой критериев, "что истинно, а что ложно" при определении Истины. Копаем. УР-Р-Р-А-А-А! ДОКОПАЛИСЬ! Як шахтеры до нового пласта угля. И понеслась! Мысля по мозгам понеслась. "Я открыл новый пласт (смысл, горизонт - нужное подчеркнуть) Истории (Географии, Религии - нужное подчеркнуть)!!!" "Хвала мне (... - нужное имя вставить) Великому! Нет, ВЕЛИКОМУ!!!" "Че-то не аплодирует никто... Че, никто в натуре не понял, че я сделал?" "ЧЕ В НАТУРЕ НИКТО НЕ ПОНЯЛ???!!!" "Да вы тут все тупорылые ублюдки, хамы, садисты-мазохисты, тупое быдло, вонючий рус (немец, австрияк, ... - нужное подчеркнуть или вставить) пипл!!!" "Нет, вы в натуре не поняли! Так я вам еще раз докажу!" И снова копать, только теперь в ширь. Про дворян, про попов, про Никки 2, про "Большого Джо", про Серафима Саровского! "Да я вам тупым десять (двадцать, сто, ... - нужное подчеркнуть или вставить) книжек нахерачу!" И пошла писать губерния. Про всех вышеуказанных и про всякого. А если мозги "тупого пипла" не прошибет, ебанем тяжелой артиллерией. Расскажем по большому секрету про Бафомета с Гермафродитом. Не проканало. Пипл как ходил в церковь, так и ходит. Как пил так и пьет. Как жил "быдляцкой" жизнью так и живет. И не читает. Или читает и ржет как над шизиком. Или читает и сомневается... "ЭТО ВО МНЕ???!!!" "ДА ВЫ... ДА МНЕ НА ВАС... ДА Я ВАС (вместо многоточий вариативный национальный, обычно труднопереводимый или вааще не переводимый фольклор)!!!" А вот здесь возможны варианты. Вариант первый. ... (нужное имя вписать) посылает всех "тупых пиплов" "в..., на..., и к...". И все. Дальше своим гордым молчанием ВЕЛИКИЙ ... (нужное имя вписать) подтверждает свою неправоту, не желая участвовать в дискуссиях и лишь иногда вяло огрызаясь, типа "Возьмите Т. 22 моего ПСС, С. 23, там все сказано. С тупыми ублюдками дискутировать не желаю!". Открытие идет по известному адресу МЕЖДУ :-) И не высовывается, пока "Те, которые приходят и велят" не повелят ему оттуда вылезти. Иногда даже при этом вспоминают ВЕЛИКОГО, как правило посмертно. Как и чем вспоминают отдельная история. Типа шизик был, однако талантливый. Баб любил. А может мужиков :-) И вообще, согласно отчету ... (нужное вписать) "при вскрытии гроба кости воняли". Значит не святой. Веселая судьба? Вариант второй. ... (нужное имя вписать) заебавшись доказывать "тупым пиплам" их лоханутость, начинает копать дальше... И здесь возможны варианты. От модификации первого. До широкого веера других. Например, "копатель" тихо исчезает. Или громко исчезает, не суть. И это не обязательно смерть или долгосрочная посадка по подставе. Возможна покупка. А что, "бабло побеждает зло!" Не худший вариант. Теоретически, с него даже можно соскочить :-) Возможен перевод "копателя" на другой уровень. И даже (чисто теоретически!) включение настырного "копателя" в число "Тех, которые приходят и велят". И здесь уже не соскочишь. Поздняк метаться. "Тю-тю Люли, бяки съели!", как говорит один мой приятель. И еще вариант. Самый скверный. ... (нужное имя вписать) докапывается до нового слоя Истины. И это пиздец. Причем полный. Потому, что слоев у этой Истины много... "-- Ну, вот, Андрей, -- произнес с некоторой торжественностью голос Наставника. -- Первый круг вами пройден. Лампа под зеленым стеклянным абажуром была включена, и на столе в круге света лежала свежая "Ленинградская правда" с большой передовой под названием: "Любовь ленинградцев к товарищу Сталину безгранична". Гудел и бормотал приемник на этажерке за спиной. Мама на кухне побрякивала посудой и разговаривала с соседкой. Пахло жареной рыбой. Во дворе-колодце за окном вопили и галдели ребятишки, шла игра в прятки. Через раскрытую форточку тянуло влажным оттепельным воздухом. Еще минуту назад все это было совсем не таким, как сейчас, -- гораздо более обыденным и привычным. Оно было без будущего. Вернее -- отдельно от будущего... Андрей бесцельно разгладил газету и сказал: -- Первый? А почему -- первый? -- Потому что их еще много впереди, -- произнес голос Наставника. Тогда Андрей, стараясь не смотреть в ту сторону, откуда доносился голос, поднялся и прислонился плечом к шкафу у окна. Черный колодец двора, слабо освещенный желтыми прямоугольниками окон, был под ним и над ним, а где-то далеко наверху, в совсем уже потемневшем небе горела Вега. Совершенно невозможно было покинуть все это снова, и совершенно -- еще более! -- невозможно было остаться среди всего этого. Теперь. После всего." (С) А. и Б. Стругацкие, "Град обреченный". Вот так и копает. Пока позволят. Потому, что есть "Те, которые приходят и велят". И в этом суть... Как сказал Станислав Ежи Лец, "Ну допустим, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?" Биться, в смысле "копать" дальше? И что? Или... Возможны варианты :-) ЧиН ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться ЧИН-ЧИНУ БОМ-БОМ Пятница, 08 Января 2010 г. 10:50ссылкаАндрей_Купцов 9 3 ЧИН=КОШМАР ПОНИМАНИЯ Весь иферноюмор и абзац в том что ты в общем-то всё сказал! (Одна ошибка-никто покупать "его" не будет как и стрелять-сажать - сам подохнет на х.. никому не нужный) Тут как ты заметил даже в эти же дни показали экранизацию Стугацких про Прогрессоров которые(Вроде Камерера и Макса) будут гулять по страницам до Путина-Царствия. БАШНИ ИЗЛУЧАТЕЛИ???=Пассивность пипла? Мы кстати с Калининым их в 91-м чувствовали. Про них говорили нам технари.. Но излучатель это только эмоции и двигательные реакции. А вот логично думать или нет они не могут ни запретить ни поошрить...А потому вот ты сам когда из многих слов ты выбрал именно "Глупость" и обозвал им "Личное Участие в Преобразованиях и Изменениях СВОЕГО ЖЕ Общества" то вот тут-то батюшка даже мотивация выбора слова уже интересна. Ну вот умник нашёлся - встал ты со мной на карниз крыши и гаёрствуешь! Я по Мандельштамму "На разрыв аорты" а ты (под стакан?") с покуривая с да с сарказмом. Конструктивно и позитивно до охренения... ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться Суббота, 09 Января 2010 г. 00:14ссылка Человек_из_Народа 0 1 Георгиеви, Георгиеви! Опять эмоции. Обиделся... Напрасно. Своим постом я всего лишь показал, что ВСЕ твои эмоции мне в той или иной степени знакомы, через ПОЧТИ все эти стадии в той или иной степени я прошел. Поэтому показываю тебе их проблемность и КАЖУЩУЮСЯ бессмысленность. Я не гаерствую. Одно из моих предназначений на этой Планете вправлять мозги охуелым интеллигентам, корчащим из себя "властителей дум", недотепам студентам, шизеющим от собственных возможностей и не желающих ими воспользоваться в благих целях, воякам, которые готовы спиться и не служить Родине... И многим другим. Ты не исключение. Нет у меня желания корчить из себя умника. В то же время, есть у меня желание помочь коллеге преодолеть личностный психологический кризис (извиняй уж за интеллигентские словечки!), во многом естественный, во многом наведенный извне. К вопросу о глупостях. Объясняю подробнее. ВСЕ известные мне партии окучивались ЭТИМИ тварями. ИЗНАЧАЛЬНО. Поэтому СОЗДАВАТЬ эти партии в указанных тобой целях глупо. Так же глупо, как было глупо в 1990 году создавать новую Церковь в расчете поймать там утраченную Благодать. Еще раз напоминаю, что Ювеналий говорил с тобой как с коллегой. Молодым, перспективным, подающим надежды. Таких тогда было много. Были очень интересные варианты :-) Однако все рухнуло в конце августа 1991 года. Участвовать в СОЗДАННЫХ другой вопрос. Когда после Горийской спецшколы инициировали Большого Джо и встал вопрос "о дальнейшем прохождении службы", парня отправили на самый горячий участок, на работу с перспективными экстремистами-большевиками. Парень должен был набираться опыта и готовиться к дальнейшим ступеням инициации, к участию в очень серьезных мероприятиях по ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ или сокращенному преодолению последствий грядущей гражданской войны, той самой, о которой говорилось в Завещании столь нелюбимого тобою Отца Серафима. Завещание это весьма непростая штука. Это один из документов, закладывавших вероятностную программу действий по сохранению и улучшению России в начале XX века. Тебе только кажется, что страной правили исключительно моральные уроды. В той ситуации всего хватало. И те, кто действовал с НАШЕЙ стороны работали с тем человеческим материалом, который был. Так вот Большой Джо был одним из тех, чье участие в партии закоренелых экстремистов было необходимо. У ребят был серьезный потенциал, и в грядущей ИГРЕ их по любому нужно было использовать. Не мы, так другие :-) Но ИГРА пошла под дудку ИГРОКОВ, которые имеют слишком значительный опыт. Все сорвалось всего в нескольких ключевых моментах. И закончилась перспективная Империя Романовых... Все могло быть иначе. Но НАШИХ развели, переиграли, обставили. Так получилось. В нужное время в нужном месте Старец остался один, без подстраховки. Второй маг, недавно прошедший дополнительную инициацию и усиленную подготовку, не успел прибыть на место, чтобы подстраховать. И Старца убрали. А потом все полетело кувырком и ни один из плановых сценариев не сработал. И только резервный, вспомогательный вариант, державшийся исключительно на талантах Большого Джо немного спас положение от полного краха. Потом Большой Джо остался собирать обломки. Крепкий был парень! Не разнюнился, не "встал на карниз крыши", не застрелился, хотя ситуация была... Примерно, как у Макса Каммерера. Но парень до конца исполнил свой долг. Прими в виде позитивного примера. Кстати, что вообще ты понял из предыдущего поста? ЧиНСкрытьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться Суббота, 09 Января 2010 г. 03:19ссылка Человек_из_Народа 0 1 К вопросу о 1991 годе и Башнях. Технические устройства на эту тему есть. Их никто не ликвидировал. Больше того, их неоднократно апгрейдили и периодически задействуют для обработки целевых групп населения и потенциальных бузотеров. Истерия с псевдоакциями "погорелых вкладчиков" 1993-1996 годов частично связана с использованием этих устройств. Но это все паллиативы, суррогаты, заменители. Системы для локального изменения сознания значительных масс людей созданы НЕ ЛЮДЬМИ и гораздо раньше, чем все эти железные побрякушки. Речь идет о так называемой эгрегориальной магии, позволяющей проделывать все это же самое, только гораздо эффективнее. Плюс много чего другого. Суть. В тонком мире существует множество проявлений жизни, весьма отличающихся от обычных для нас. Одни из самых странных это духовные сущности, часто именуемые эгрегорами. Не знаю, кто ввел впервые этот термин. Впервые в сущностном употреблении я его встретил в известной книге Даниила Андреева "Роза Мира". Ее часто называют мистификацией и прочими неприличными обозначениями, не важно. Важно, что в этой части автор (или авторы, не важно) не солгал. Эгрегор по сути духовный вихрь. Примерно так его можно визуализировать, хотя подобная визуализация сродни школьным моделям атомов и молекул. Наглядно, но неточно до маразма :-) С эгрегором, впрочем, аналогия точнее. В частности, многие эгрегоры, условно "разрушаясь" (тоже неточное сравнение, но других слов я подобрать не могу!) переходят из тонкого мира в нашу, вполне материальную плоскость бытия. При этом они становятся структурообразующей основой для вполне материальных атмосферных вихрей, которые становятся их материальным проявлением, материальной оболочкой. Вихрь материальная динамическая система, в описании физики которой профессионалы терпят полное фиаско, только по той причине, что не учитывают их не вполне материальную структурную первооснову. Эгрегор полевая динамическая система. Так вот, эгрегор может использоваться специально подготовленными МАГАМИ или группами МАГОВ для разных целей. Прежде всего, эгрегоры осуществляют динамическое взаимодействие со всеми живыми сущностями Этой Веселой Планеты. Грубо можно провести аналогию с господством и подчинением. Если совсем грубо, то мечта тупого мага-недоучки "оседлать" мощный эгрегор (или суперэгрегор) и "кататься" на нем, совершая разные чудеса путем отдачи приказаний. "Сим-сим, откройся!" :-) В реальности все гораздо сложнее. Во-первых, эгрегоры разумны. Их система реакций не соответствует человеческой, а про логику мышления и специфику чувств я вообще промолчу. Во-вторых, эгрегоры могущественны в человеческом понимании. В ходе динамического взаимодействия например с людьми, эгрегоры могут вызывать индивидуальные и коллективные галлюцинации, а будучи высоко энергетически насыщены, могут совершать различные материальные действия, имеющие вид чудес. В принципе, возможно специально их насыщать энергией и вызывать чудеса целенаправленно, по воле магов, работающих с эгрегором. Проблема прежде всего в наличии этой энергии. Где эту энергию взять? Ответ простой. Люди. Каждый человек, не важно, умеющий контролировать свои полевые проявления, или нет, является для этих целей уникальной помесью батарейки (невозобновляемого временного источника энергии, пригодной для питания эгрегора), генератора (источника,постоянно выделяющего энергию, в том числе способного работать в форсажном режиме), конденсатора (источника для импульсного "вброса" энергии в систему), аккумулятора (источника для собирания и хранения энергии с целью ее последующей передачи в систему). Эгрегоры используют разную энергию. Но человеческая в высшей степени удобна. Поэтому, с давних времен маги используют энергию живущих на земле людей для подкормки, стабилизации и "подчинения" (условное понятие!) эгрегоров. Ну а потом начинается время чудес! За счет людей... Вот здесь начинается веселье! Потому, что в принципе человек может противостоять многим эгрегорам и не бояться отсоса энергии с их стороны. Поэтому на Этой Веселой Планете с давних времен процветают разные культы, жрецы которых, маги, используют энергию своих "подданных", создавая у них иллюзию полезности отдачи энергии и организуя ситуации формального согласия людей на "отсос". Тогда эгрегоры легче накачивать энергией. При этом возможности большинства эгрегоров ограничены. Ну можно полетать. Ну доставить небольшую вещь из парллельного пространства. В общем немного. Большие эгрегоры лакомый кусочек, да "запрячь" их большинству магов не по зубам. Здесь нужно предложить взятку в виде моментального импульса и периодических подкачек. Отсюда жертвоприношения. Людей. И это уже серьезно. Человек весьма уязвимое существо. Его можно пытать, истязать, мучить. Возможна мучительная (весьма мучительная!) смерть. Все это с давних времен находится в арсенале жрецов-магов для приманки и подкормки больших эгрегоров. В таких состояниях люди выделяют мощнейшие сгустки энергии. Маги умеют использовать малые эгрегоры для концентрации и передачи энергии в тонкий мир указанным адресатам. Подконтрольные (опять таки условное понятие!) эгрегоры выступают своеобразными концентраторами, трансформаторами и маршрутизаторами по передаче взятки в расчете на новые чудеса. Проблема в том, что чем значительнее эгрегор, тем он разумнее. И может "обдурить" своих взяткодателей. Когда-то давно на Этой Веселой Планете была сложная система выстроенных взаимодействий между различными эгрегорами, сложнейшая сеть со своими ключами и уровнями доступа. Условный и весьма примитивный аналог современный Интернет. Маги выступали админами и юзерами этой сети, существовавшей, естественно за счет обыкновенных людей. Маги хотели все больших чудес и попытались создать Суперэгрегор. Что-то вроде универсального исполнителя желаний. Подключившийся к такому генератору чудес маг должен был стать почти богом (с маленькой буквы). Создатели не учли важнейшего факта. Суперэгрегоры супермощны, но и суперразумны, по своему, конечно. И уж, конечно, самодостаточны. И не нуждаются в "хозяевах" (опять таки условный термин!). Попытка создать такой Суперэгрегор привела к целой серии катаклизмов, вызванных с одной стороны непредсказуемостью поведения Суперэгрегора, с другой стороны банальным желанием КАЖДОГО из магов, имевших доступ к проекту самому "царствовать и всем владети" (С) М. Булгаков. Между участниками конечного эксперимента завязалась грязная потасовка с мешаниной из взаимных магических ударов и вульгарного мордобоя. Результат был жуткий. Гигантская волна энергии (ты догадался, ОТКУДА, вернее ОТ КОГО была взята ЭТА энергия???!!!) была разбалансирована и выплеснулась в материальный мир в виде гигантского энергетического вихря, возможно разбившегося на меньшие, но не менее разрушительные энергетические вихри. Ось Этой Веселой Планеты сместилась, произошли гигантские потопы (суперцунами), извержения вулканов, перемагничивание пород и многое-многое другое. Финал был просто роскошный (если наблюдать за зрелищем с безопасного расстояния, где-нибудь с Марса, в хорошую оптику!). Вихрь материализовался в атмосфере и как гигантский пылесос (опять не самое удачное сравнение!) "засосал" холодный воздух с двух сторон Земного шара. Энергетический вихрь прошел насквозь, несколько наискосок относительно Земного ядра. Вообще, если бы не ОДНО ЧУДО, Земной шар бы разлетелся на мелкие клочки в стиле "планеты Фаэтон". Но все ограничилось мгновенным замораживанием территорий, примыкавших к условной оси Энергетического вихря, с последующей установкой полюсов вращения Земли по новой оси вращения. Ось Энергетического вихря проходила примерно по линии Восточная Сибирь - Антарктида. Следы замораживания сохранились до сих пор. Вызваны эти последствия частично засасыванием внешнего атмосферного воздуха при ХОЛОДНОЙ материализации Энергетического вихря, частично полной остановкой броуновского движения молекул в ходе указанных событий. Вообще, эти события полностью изменили физическую материю, вещество и поле, пространство и время. Поэтому однозначность этих явлений с этого времени просто не существует. Кстати, вопросу о магах. Многие из них выжили. Правда, возникла проблема. Система взаимодействия эгрегоров РАЗРУШИЛАСЬ. Сеть разлетелась в клочья. Магические способность выживших магов стали значительно меньше. Позднее выжившие эгрегоры САМИ наладили свое взаимодействие и создали что-то вроде новой сети для СВОЕГО общения. Но старые коды доступа к большинству элементов этой сети не действуют. И что маги? "Они ничего не забыли и ничему не научились" (С) Александр I. Мысль была высказана по другому поводу, однако лучше не выскажешься.
В Санкт-Петербургской гимназии обучалось крестьянских и солдатских детей 45 человек детей цеховых(рабочих) 21 человек мещан и купцов-120 человек дворян 364 человека. Как видим только половина гимназистов-дворяне В те же годы в Казанской гимназии из 647 учащихся только 154 дворянина. Остальные из мещан,солдатских детей,крестьян и цеховых. БРЕД! ПИТЕР ДО 1918 ОГРОМНЫЙ ГОРОД ТАМ ГИМНАЗИЙ БЫЛО ДО ХРЕНА ЧТО ЭТО ЗА ЦИФРЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТЕРМИНУ "ПИТЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ"? РОССИЯ ВСЯ НА 95% НИ ЧИТАТЬ НИ ПИСАТЬ ВООБЩЕ..
25-12-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Не нравятся эти цифры-приведи свои. Не знаешь,будь благодарен когда тебе кто то эти цифры даёт. В 1827 году в Питере и была одна гимназия. На 1913 год 45,5 % грамотности в России было (это из статистического справочника Россия 1913 год) Теперь приведу сословный состав на 1914 год российских университетов (куда только после гимназии принимали) Итак на 1914 год в России было 10 университетов с общим числом студентов 39695 чел. Из них детей дворян,чиновников и офицеров 36 % Детей,мещан,крестьян,цеховых,казаков 49,7 % Детей священнослужителей-10,3 % Где дискриминация? В технических институтах в 1914 году вообще дворян,чиновников и офицеров 24,,6 Интересно посмотреть на сословную статистику профессорско-преподавательского состава университетов. Итак преподаватели выходцы из дворян -55,8 % Выходцы из духовенства-16,2% Выходцы из Купечества- 4,7 % Из мещан и цеховых-9,7 % Выходцы из крестьян (ага и такие в университетах преподавали) 2,8% Все сведения взяты http://www.rus-sky.com/history/library/1913/1913_14.html Там ещё масса интересных статистических данных. И,повторюсь, в деле образования Россия в худшую сторону от большинства стран не отличалась
Ответ на комментарий # ЕМУ, ЕМУ! :-) Извините, Уважаемый Аноним, если приняли мой пассаж на свой счет. Вы же ОГОЛТЕЛЫМ АНТИРУСИЗМОМ НЕ ОТМЕТИЛИСЬ! :-)
SEOdrom 25-12-2010-16:29 удалить
Короче, всех чиновников можно считать дворянами.
Ответ на комментарий # Подтверждаю. Кроме того. В Имперской России РЕАЛЬНО существовала СИСТЕМА "РЕКРУТИНГА" НАИБОЛЕЕ СПОСОБНЫХ, РЕАЛЬНО ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ "НИЗШИХ КЛАССОВ" В СОСТАВ ДВОРЯНСТВА. ВЫВОД. Мысль о том, что "Дворянство это группа ублюдочных выродков, не связанных с народом" верная. ДЛЯ ЕВРОПЫ, где ДВОРЯНСТВО В СВОЕ ВРЕМЯ "ОБРУБИЛО КОНЦЫ", ОТДЕЛИВ СЕБЯ ОТ ОСТАЛЬНОГО НАРОДА. В РОССИИ ДВОРЯНСТВО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЛОСЬ ЗА СЧЕТ ЛУЧШИХ ВЫХОДЦЕВ ИЗ ДРУГИХ КЛАССОВ, КОТОРЫХ ДВОРЯНСТВО ИНКОРПОРИРОВАЛО В СВОЙ СОСТАВ. Георгиеви! Вспомни! КЕМ БЫЛ ОТЕЦ ГЕНЕРАЛА АЛЕКСЕЕВА, КОМАНДОВАВШЕГО ИМПЕРАТОРСКОЙ АРМИЕЙ В 1917 ГОДУ???!!! :-)
25-12-2010-16:46 удалить
Исходное сообщение SEOdrom Короче, всех чиновников можно считать дворянами.
Конечно нет!!!Личное дворянство получали достигнув 9 класса Табеля о рангах ( в армии капитан,на гражданке титулярный советник) А потомственное,чтоб детям передать на военной службе надо было стать полковником, а на гражданской действительным тайным советником (т.е генералом)
25-12-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Камрад,ты тоже палку то не перегибай. Не обязательно дворянами становились самые лучшие представители других сословий. Это уж кому как повезло. А командующий Алексеев был из семьи солдата-сверхсрочника. И вообще в первую мировую войну ни один комфронта или командарм не происходил из дворян. И вообще на начало войны т.е. ещё до мобилизации из 48 000 офицеров и генералов выходцами из дворянского сословия являлись только 51 % Из 159 генералов Генерального штаба только 17 человек были происхождением из дворян Из 275 высших должностных лиц империи (министров,начальников департамента,губернаторов и.т.п) 34 выходца из сословия дворян.
Ответ на комментарий # Разве я сказал "ОБЯЗАТЕЛЬНО"? :-) Действительно, КАК ПОВЕЗЕТ. Но. В АНГЛИИ У СЫНА ПРОСТОГО СОЛДАТА НЕ БЫЛО ШАНСА ПРОБИТЬСЯ В ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЕ! Это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ТОГО, ЧТО В РОССИИ В ДВОРЯНЕ "ОТБИРАЛИ"? :-)
25-12-2010-19:27 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Да,английских главнокомандующих из солдатских сыновей я чего то не припомню.
Ответ на комментарий # И в Австро-Венгрии... И в Германии... Вот во Франции... Нужно ПРОВЕРИТЬ. :-)
26-12-2010-00:18 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Признаюсь, полагал возможным взаимодействием с эгрегорами только СОобщение. ТсП
Ответ на комментарий # Нет. Там все КУДА КРУЧЕ. Для тех, кто ЗНАЕТ КЛЮЧИ ДОСТУПА.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОШЁЛ БЫЧЁК ПО КРУГУ-/2/ ЗАБЫВАЮТ И ЛГУТ КАК АНТИЦИКЛОН-ЛГУТ ПО ТУПОСТИ ГРЯЗНО | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»