В СССР АВИАЦИЯ ПРОДУКТ ГЕРМАНСКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО АНГЛИЙСКОГО АМЕРИКАНСКОГО АВИАПРОМА
ТУТ СВОЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ НЕ БЫЛО В ПРИРОДЕ КАК И КЛАССОВ АВИАЦИИ КАК ТАКОВОЙ
ПОТОМУ ЧТО АВИАЦИИ НЕ БЫЛО КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КЛАССА ВООРУЖЕНИЯ
ЕЩЁ В 1936 ГОДУ АВИАЦИЯ СЧИТАЛАСЬ ФОРМОЙ ПОДДЕРЖКИ
КВАЛЕРИИ
"ГРАУНД-АТАК" "ГРАУНД-БОМБЕР" " ДАЙВ-БОМБЕР"" ИТП БЫЛИ ЕДИНСТВЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ КОТОРЫЕ ИСХОДИЛИ ИЗ ЗАДАЧ А НЕ ОТ ВЕСА И РАЗМЕРА САМОЛЁТА
ТАК НАПРИМЕР "ФАЙТЕР" ПО РУС."ИСТРЕБИТЕЛЬ" ТАНДЕРБОЛТ" ВЕСИЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ "БОМБАРДИРОВЩИК" ХЕЙНКЕЛЬ-111.
ВАЛТИ=ИЛ-2 И Ю-87 СОЗДАНЫ КАК ОДИН САМОЛЁТ (С ИСКУССТВЕННЫМИ ФОРМАЛЬНЫМИ ОТЛИЧИЯМИ ВРОДЕ РАСПЛОЖЕНИЯ РАДИАТОРОВ И ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ ЛАПТЯМИ Ю-87) С ОДНОЙ ТТ ЗАДАЧЕЙ -ФРОНТОВАЯ ШТУРМОВКА..
ВАЛТИ =ИЛ-2 И Ю-87 ЭТО ОДИН КЛАСС МНОГОЦЕЛЕВЫХ САМОЛЁТОВ
И ПО ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕ
ЭТО ГРАУНД-АТАК...
Исходное сообщение Андрей_Купцов Ну ты,хотя бы,их то приведи ТАБЛИЦ КУЧА-МОРОКИ... ТЫ ПО ТЕКСТУ ВСЕМУ ПРОБЕГИ, ЧТО ЕСТЬ ТО И РЕАЛЬНО В НАТУРЕДак у тебя и в тексте ни хрена нет. Тебя же спрашивали,и не один я, по каким параметрам ил-2 похож на Валти? Ты хоть на этот то вопрос ответь.