• Авторизация


СУНЬТЕ В ...ГОСДУМУ ВАШИ АВИА КЛАССИФИКАЦИИ 30-11-2010 21:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В СССР АВИАЦИЯ ПРОДУКТ ГЕРМАНСКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО АНГЛИЙСКОГО АМЕРИКАНСКОГО АВИАПРОМА
ТУТ СВОЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ НЕ БЫЛО В ПРИРОДЕ КАК И КЛАССОВ АВИАЦИИ КАК ТАКОВОЙ
ПОТОМУ ЧТО АВИАЦИИ НЕ БЫЛО КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КЛАССА ВООРУЖЕНИЯ
ЕЩЁ В 1936 ГОДУ АВИАЦИЯ СЧИТАЛАСЬ ФОРМОЙ ПОДДЕРЖКИ
КВАЛЕРИИ
"ГРАУНД-АТАК" "ГРАУНД-БОМБЕР" " ДАЙВ-БОМБЕР"" ИТП БЫЛИ ЕДИНСТВЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ КОТОРЫЕ ИСХОДИЛИ ИЗ ЗАДАЧ А НЕ ОТ ВЕСА И РАЗМЕРА САМОЛЁТА
ТАК НАПРИМЕР "ФАЙТЕР" ПО РУС."ИСТРЕБИТЕЛЬ" ТАНДЕРБОЛТ" ВЕСИЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ "БОМБАРДИРОВЩИК" ХЕЙНКЕЛЬ-111.

ВАЛТИ=ИЛ-2 И Ю-87 СОЗДАНЫ КАК ОДИН САМОЛЁТ (С ИСКУССТВЕННЫМИ ФОРМАЛЬНЫМИ ОТЛИЧИЯМИ ВРОДЕ РАСПЛОЖЕНИЯ РАДИАТОРОВ И ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ ЛАПТЯМИ Ю-87) С ОДНОЙ ТТ ЗАДАЧЕЙ -ФРОНТОВАЯ ШТУРМОВКА..

 ВАЛТИ =ИЛ-2 И Ю-87 ЭТО ОДИН КЛАСС МНОГОЦЕЛЕВЫХ САМОЛЁТОВ
И ПО ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕ
ЭТО ГРАУНД-АТАК...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
01-12-2010-01:09 удалить
Георгич. Ты на примере Троцкого усомнился, что жиды до революции могли заниматься операциями с землей. А как же эти же жиды занимались строительством ж/д дорог, о чем говорилось в "Анне Карениной" прямым текстом (ж/д - чисто жидовский бизнес)????
Ответ на комментарий # текстом (ж/д - чисто жидовский бизнес)???? СНИМАЮ ШЛЯПУ! НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ РУССКИЙ-РУС-ПИПЛ ТОЛСТОГО НЕ ЧИТАЕНТ.. ЖИДЫ НА Ж/Д? НИХТ? А ПОМНИТЕ ТАМ КИТИ ЩЕРБАЦКИЙ ДАЖЕ ФРАЗУ ПРИДУМАЛ: .."ИМЕЛ Я ДЕЛО ДО ЖИДА,- И Я ДОЖИДАЛСЯ" ВОТ КАК РАЗ ЖИД-ТО И НАНИМАЛ ПОДСТАВНЫЕ ФИГУРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА.. 2- ЭТО НЕ РАБОТА НА ДОРОГЕ А УЧАСТИЕ ФИНАНСАМИ..И ТО НЕ ВПРЯМУЮ.. 3-А ВОТ РАБОТАТЬ ТАКИ ШИШЬ! НИ В КАКОЙ ФОРМЕ! 4- ЗЕМЛЯ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ-ТОЛЬКО С ПОДСТАВНЫМИ ФИГУРАМИ, ТО ЕСТЬ АФЁРА-И СМЫТЬСЯ А СТАТЬ ИЗВЕНСТНЫМ ЛИЦОМ В БИЗНЕСЕ- КЕТ КАТАРГЭ...
01-12-2010-09:08 удалить
Купцов,ты штурмовик Валти хоть раз видел?
Купцов авиатор – звучит как дворник еврей. Пипец. Скажите а почему у штуки крылья загнутые а у Ил-2 прямые? Почему у Ил-2 есть бронирование а у Ю-87 нет? Да и вы слышали про такие самолёты как Ме 110 и Ar 66, Go 145,• He 45,• He 50,• Hs 123, Hs 129? А ведь это всё немецкие штурмовики.
01-12-2010-10:59 удалить
Ответ на комментарий Петя_Лукин # Купцов просто этот самый Валти никогда не видел. Купцов,слышишь меня, вот Валти Ну в к5аком месте он на ИЛ-2 похож. Я про то, чтоб ты ТТХ самолётов сравнил уж и не спрашиваю. Для автора книги про авиацию ТТХ самолётов сравнивать-задача непосильная [300x198]
Ответ на комментарий # Если вы заметили, у Джорджа сравнивать ТТХ чего либо непосильная задача. У него Р47 тандербол с массой 4239 кг стал вдруг тяжелее Не111 с массой 6000 кг.
Ответ на комментарий Петя_Лукин # У него Р47 тандербол с массой 4239 кг стал вдруг тяжелее Не111 с массой 6000 кг. ПИТЕР! ЕСТЬ ЖЕ ПРЕДЕЛ И ТЕБЕ! ТАНДЕРБОЛТ С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ ЗА 11 ТОНН УЛЕТАЛ ЗАПРОСТО!
01-12-2010-12:27 удалить
"ЕЩЁ В 1936 ГОДУ АВИАЦИЯ СЧИТАЛАСЬ ФОРМОЙ ПОДДЕРЖКИ" Ня, ложь! )) В 1936-то как раз вышла инструкция по самостоятельным действиям ВВС и проект Полевого устава, в котором говорилось "штурмовая или (именно или) легкобомбардировочная авиация участвует в контратаке, поражает артиллерию и танки, отсекает вторые эшелоны, атакует высадившиеся десанты и наводит на них отряды обороны тыла" "ТУТ СВОЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ НЕ БЫЛО В ПРИРОДЕ КАК И КЛАССОВ АВИАЦИИ КАК ТАКОВОЙ" Ну давай документ, где русским по белому что-нибудь вроде Ил-2 Дер Штюрмер. А пока ищете напомню, что в 1936 г. взлетел головной серийный СБ-2. Кстати, к вопросу о весовой классификации. "ТАК НАПРИМЕР "ФАЙТЕР" ПО РУС."ИСТРЕБИТЕЛЬ" ТАНДЕРБОЛТ" ВЕСИЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ "БОМБАРДИРОВЩИК" ХЕЙНКЕЛЬ-111." Б-17 весил в два раза больше пустой(против макс. взл. массы) и в 4 раза больше полный. Ju 188 на тысячу больше м. вз. м. "Тандера" пустой и 14 тыс. с копейками- полный. "ВАЛТИ=ИЛ-2 И Ю-87 СОЗДАНЫ КАК ОДИН САМОЛЁТ (С ИСКУССТВЕННЫМИ ФОРМАЛЬНЫМИ ОТЛИЧИЯМИ ВРОДЕ РАСПЛОЖЕНИЯ РАДИАТОРОВ И ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ ЛАПТЯМИ Ю-87)" Ил-2 не Валти! Он весьма мало похож на В-11! Тебе ещё раз всё перечислить?! Перечислим формальные отличия Ю-87: не убирающиеся шасси, автоматические воздушные тормоза, дальность, бомбовая загрузка, более низкая, чем у Ил-2 скорость, способность к отвесному под 90 град. пикированию, практически отсутствующее бронирование(только бронеспинка кресла пилота в "Ю"). Первый полёт "Ю"-1935, Ил-2 -1939 г. Большая у Ил-2 тяга мотора... Разный излом крыльев. Всё это хуйня, мужики!)) Главное- фонарь немного похож! Ну и второй стрелок есть(Хотя были Илы с 1 пилотом)!)) "С ОДНОЙ ТТ ЗАДАЧЕЙ -ФРОНТОВАЯ ШТУРМОВКА.." Человек, всерьёз лепящий, что основной задачей пикировщика является штурмовка...
01-12-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий # М. вз. масса "Тандера"-8 тыс. с копейками. Это так, к вопросу...
Ответ на комментарий # М. вз. масса "Тандера"-8 тыс. с копейками. Это так, к вопросу... Я УЖЕ ГОВОРИЛ ВСЕ МОИ ТТД ЭТО СТАРЫЕ ДАННЫЕ ТОГО ПЕРИОДА А ВАШИ-ДАННЫЕ ПЕРИОДА ПЭПСИ... НУ СЧИТАЙ 8..
Ответ на комментарий # Ня, ложь! )) В 1936-то как раз вышла инструкция по самостоятельным действиям ВВС и проект Полевого устава ФЕДЯ! НЕ СВИСТИ! Я ТЕБЕ МОГ БЫ ЕСЛИ МЕСТА НЕ ЖАЛКО КНИГ 20 ПО КАВАЛЕРИИ ПРИВЕСТИ... ТОЛЬКО В 1935 ИОСЯ ЗАЯВИЛ ЧТО В СССР ТЕПЕРЬ ЕСТЬ СВОЯ АВИАЦИЯ! ВАЛТИ ПРОСТО ТУТ ПОСТРОИЛА ДВА ЗАВОДА СО СВОИМ ОБОРУДОВАНИЕМ И СТАНКАМИ МОДЕЛЕЙ БЫЛО МНОГО ВНАЧАЛЕ СЗАДИ БЫЛИ РАДАРЫ, НО СОВОК ИХ ПОСЧИТАЛ ПОРОЖДЕНИЕМ САТАНЫ И ЗАСТАВИЛ ПЕРЕДЕЛАТЬ.. ЧЕРЕЗ РЯДВАРИАНТОВ ПОЛУЧИЛСЯ ЭТОТ СПИСАННЫЙ ИЗ ВВС США УБЛЮДОК
01-12-2010-12:48 удалить
"...Я УЖЕ ГОВОРИЛ ВСЕ МОИ ТТД ЭТО СТАРЫЕ ДАННЫЕ ТОГО ПЕРИОДА.." Ну ты,хотя бы,их то приведи
Ответ на комментарий # Ну ты,хотя бы,их то приведи ТАБЛИЦ КУЧА-МОРОКИ... ТЫ ПО ТЕКСТУ ВСЕМУ ПРОБЕГИ, ЧТО ЕСТЬ ТО И РЕАЛЬНО В НАТУРЕ
01-12-2010-12:51 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "Я ТЕБЕ МОГ БЫ ЕСЛИ МЕСТА НЕ ЖАЛКО КНИГ 20 ПО КАВАЛЕРИИ ПРИВЕСТИ." Ну я вот тебе привёл одну - ПУ-36. Давай, смотри. "ТОЛЬКО В 1935 ИОСЯ ЗАЯВИЛ ЧТО В СССР ТЕПЕРЬ ЕСТЬ СВОЯ АВИАЦИЯ!" А в 1933 г. взлетает АНТ-25 . От Сталина скрывают?! А ну и хрен с ним, он же всего лишь редактор!)) МОДЕЛЕЙ БЫЛО МНОГО ВНАЧАЛЕ СЗАДИ БЫЛИ РАДАРЫ, На штурмовике?! В 30-е годы!? НО СОВОК ИХ ПОСЧИТАЛ ПОРОЖДЕНИЕМ САТАНЫ 3 января 1934 года в СССР был успешно проведён эксперимент по обнаружению самолёта радиолокационным методом. Самолёт, летящий на высоте 150 метров был обнаружен на дальности 600 метров от радарной установки. Эксперимент был организован представителями Ленинградского Института Электротехники и Центральной Радиолаборатории. В 1934 году маршал Тухачевский в письме правительству СССР написал: «Опыты по обнаружению самолётов с помощью электромагнитного луча подтвердили правильность положенного в основу принципа». Первая опытная установка «Рапид» была опробована в том же году, в 1936 году советская сантиметровая радиолокационная станция «Буря» засекала самолёт с расстояния 10 километров.
01-12-2010-12:52 удалить
Ответ на комментарий # Сатинизмъ в СССР бушевал....
Ответ на комментарий # белому что-нибудь вроде Ил-2 Дер Штюрмер. "ГРАУНД АТАК", Я ЖЕ ГОВОРИЛ..
01-12-2010-12:55 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # А цифры везде одни и те же... И потом, по твоей логике- самые достоверные данные были у питекантропов!? Кого ж древнее подобрать.... Австралопитеков с динозаврами только. Книжечку укажи кстати, откуда ты черпаешь сии данные...
01-12-2010-12:56 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Ну ищи свой "землеаттак" ... Нашёл? Ну поделись где...
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Пробежал. Нету. А те что есть вызывают улыбку.
01-12-2010-13:00 удалить
Исходное сообщение Андрей_Купцов Ну ты,хотя бы,их то приведи ТАБЛИЦ КУЧА-МОРОКИ... ТЫ ПО ТЕКСТУ ВСЕМУ ПРОБЕГИ, ЧТО ЕСТЬ ТО И РЕАЛЬНО В НАТУРЕ
Дак у тебя и в тексте ни хрена нет. Тебя же спрашивали,и не один я, по каким параметрам ил-2 похож на Валти? Ты хоть на этот то вопрос ответь.
Ответ на комментарий # А цифры везде одни и те же... И потом, по твоей логике- самые достоверные данные были у питекантропов!? ЦЕНЗУРА БЫЛА ГОЛУБЧИК И НЕ БЫЛО ЧАСТНЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ И ЕСЛИ УЖ ЦИФИРЬ ИСКАЖАЛАСЬ ТО ПО ПЛАНУ.. ПРОСТО ДРУГОЙ ПОДХОД И ЗАДАЧА И КСТАТИ ГРАМОТНЫЙ ПЕРЕВОД- В США СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЦИФРЫ И 4 ФУТА, И 3 ДЮЙМА(ТАМ ТЕХНИЧЕСКИЕ, РАСЧЁТНЫЕ ИТД ИТП..) НАПРИМЕР один дюйм где-то 410, другой 452 итп и там переводы типа куба-футы на дюймо/секунды Бриджпорта.. И СВОИ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ТУТ НЕ ОСОБЕННО И ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ-ЛЯПОВ!!!!
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Как он улетал если у него максимальная взлютная масса 6700 у Р47C 6060 у Р47В и 9400 у P47N И для вас батенька тандерболов было аж 12 модификаций. Так вы про какой говорите?
И главное Джордж ответе на простые с точки зрения конструктора вопросы. Почему у штуки крылья загнутые а у Ил-2 прямые? Почему у Ил-2 есть бронирование а у Ю-87 нет?
Ответ на комментарий # Тебя же спрашивали,и не один я, по каким параметрам ил-2 похож на Валти? да он не похож НЕ БЫЛО НА СВЕТЕ НИ ИЛЮШЕНА НИ ИЛОВ ВООБЩЕ БЫЛО 2 ЗАВОДА АМЕРИКАНСКОЙ ФИРМЫ КОТОРАЯ И СТРОИЛА В МОСКВЕ СВОИ САМОЛЁТЫ ОН НЕ ПОХОЖ ЭТО ПРОСТО ВАЛТИ НАТЮРЛИХ..
Ответ на комментарий Петя_Лукин # И для вас батенька тандерболов было аж 12 модификаций. Так вы про какой говорите? ВНАЧАЛЕ ТЫ БЕЗАПЕЛЯЦИОНО ЛЯПАЕШЬ С АПЛОМБОМ ЕДИНУЮ ЦИФИРЬ А ТЕПЕРЬ НАЧИНАЕШЬ ВСПОМИНАТЬ О МНОГООБРАЗИИ А ТЕПЕРЬ ПРОСТО ВСПОМНИ ОЧЁМ БЫЛА РЕЧЬ- Я ГОВОРИЛ ЧТО ЕСТЬ МАРКА САМОЛЁТА А ЕСТЬ НЕ ДОКТРИНАЛЬНАЯ А ТТ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЗАДАЧЕ- ОН ЖЕ ЗАВТРА БУДЕТ НЕ ГРАУНД-АТАК А ДАЙВ БОМБЕР ИЛИ МИКС ФАЙТЕР- НУ ЧТО ЗА УБОЖЕСТВО.. ЭТО БЫЛ ОБРАЗ ДА ХОТЬ ДЕВУАТИН 560
Ответ на комментарий Петя_Лукин # Почему у Ил-2 есть бронирование а у Ю-87 нет? НА ШТУКЕ БЫЛ ТОНКИЙ МНОГОСЛОЙНЫЙ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ЛИСТ- ЭФФЕКТИВНЕЙ БРОНИ НА ИЛ-2... НО! ОН БЫЛ ДЮРАЛЕВЫЙ! И ПОТОМУ ЕГО В БРОНЮ У НАС НЕ ЗАПИСАЛИ ИДИОТЫ...
01-12-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # А теперь, наш знаток Илов и Валти В-11 смотрит внимательно про броню марки "ХД"... Шо це есть такэ....
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # божество как раз у вас. Вы врёте и пытаетесь потом извернуться. Кто написал поро 11 тон? Я? Дядя стёпа? Или ты, который Ил-2 и Вайти не различает? Кто из нас пишет охинею про класификации? Если на истребитель навесить бомбы он останется истребителем. Ты же мурло неграмотное модификации отличить не можешь. Ju 87D был пикирующим бомбардировщиком и изоружия имел только пулимёты. Зато мог поднимать 1500 кг бомбовой нагрузки. Ju 87G был штурмовиком и бомбить позиции противника никак не мог так как пушки были плотно прикреплены к пилонам. И появился он в 43 году. А до этого с 36 года штука была пикирующим бомбардировщиком и по другим направлениям не использовалась. А штурмовиком считался Ме110.
Ответ на комментарий # Камрад! Не разобрал. Это "Вэнджнис"?
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Ты таки ве'гишь в "гений Толстого"? И это после ВСЕГО, ЧТО Я ТЕБЕ РАССКАЗАЛ? За "ПИПа" с "г'гафским титулом"? Ну ты... ВААЩЩЕ! :-)


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУНЬТЕ В ...ГОСДУМУ ВАШИ АВИА КЛАССИФИКАЦИИ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»