• Авторизация


5-ПРОТОКОЛЫ. ГЕНРИ ФОРД НИКОГДА НЕ ПИСАЛ НИ ОДНОЙ КНИГИ ПО ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ 25-11-2010 07:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ТУТ МНЕ ПРИВЕЛИ В ЧИСЛЕ ПРОЧЕГО ТАКУЮ ЗНАКОВУЮ ПЕРСОНУ КАК ГЕНРИ ФОРД.

ЕГО КНИГИ И ИМЯ КАК ПРОТИВНИКА ЖИДОВ ХОРОШО ИЗВЕСТНО В РОССИИ...
Но! То что всё это, как сам Форд и его книги  выдумка русских мусоров и поподрил я хотел сказать позже но понял что Форд будет стоять незримой глыбой чугунного аргумента и надо с ним разбираться немного раньше, тем более что для интернета надо менять композицию изложения..Короче,-
Глава шестнадцатая. Транснациональная.
ГЕНРИ ФОРД НИКОГДА НЕ ПИСАЛ КНИГУ «МИРОВОЕ ЕВРЕЙСТВО!

(ВМЕСТО ПЛАТОНОВА ПРЕПАРИРУЕМ ГЕНРИ ФОРДА.)
И тут, та же самая история:
             Ну не писал ведь никакой Генри Форд эту дурацкую книгу. А написал её поп в Загорске..
Хоть считайте моей навязчивой идеей, которая породила шизоидный (но эффективнейший) метод, но получилось так. У Платонова было упомянуто имя.- Генри Форд. Как автор работ с антиеврейской тематикой. И я где-то в глубинах памяти вспомнил, что о Форде, я слышал еще в том далеко, когда хотел бороться с мировым сионизмом. Все знали антижидовские книги Форда! Уж он-то как все считали мировых жидов разоблачал круто! Хотя мне и тогда казалось, какой-то нестыковкой странную борьбу капиталиста Форда с мировым жидо-капитализмом. Антиеврейские книги якобы Генри Форда достаточно популярны в России, и на него периодически делают ссылки. Но я к этому времени уже многое понял, сложился метод, накопилась интеллектуальная смелость и я ощутил что уже готов вести борьбу с известными персонами в мире большой мифологии. Но так получилось что в своё время в силу жёсткого антиамериканизма книгу Форда я принципиально не читал считая что и своих мозгов в России хватит, Америка нам-де не указ! Книги под рукой не было …
Иду к соседу сверху, (Бывший военный, после ИТР, и как обычно для России антижид конечно) - Так мол и так, он мне:- «Да, пожалуйста! «И дает небольшую книгу, точнее брошюру (229 стр) Этого (якобы) Генри Форда это классическая писанина
«МИРОВОЕ ЕВРЕЙСТВО» Ну, и как обычно, издательство «Витязь»1994 год, знамо дело г. Москва. В конце книги на последних страницах издательский список изданных книг, и это почти стандартный набор антижидпресс-Тут и Протоколы с Нилусом и тот самый Бутми с Бердяевым...Свои, думаю..
Ну я как для меня обычно, листаю и спонтанно проверяя интуицию, останавливаю шелест страниц, и легко вчитываюсь в какой ни будь абзац. Всё!!! Ну вот, готов … на пятаки порубить, но чисто спонтанно, наткнулся я на фразу:
«Профессор одного американского университета однажды, несколько лет тому назад,.. (стр.61) Из главы, «Еврейский вопрос уже проникает в периодическую печать»…
И я, вдруг, как то сразу уже теперь окончательно, я все понял…
ВОЗМОЖНО ВСЯ АНТИСИОНИСТСКАЯ И АНТИСОВЕТСКАЯ «ЛИТЕРАТУРА» ИЗНАЧАЛЬНО АРТЕФАКТУАЛЬНА, ИЛИ
ПО НАУЧНОМУ – ФУФЛО.
Одна только эта фраза исключала Генри Форда из авторства этой книги – Это была классическая кухонно-диссидентская Россия…Эту книгу нельзя было читать никому и тем более мне. Её надо было впитывать всю сразу без чтения как молоко матери и Православный Колокольный звон под рюмку водки и огурец..
Нет! Конечно же, под ОГУ-У-У-РЧИК!!! И в-о-о-дочку.. (в таких вещах надо быть малохольным и ханжески по Русски слащавым)
Есть литература и агитация «Для своих», когда нужна просто очередная эмоциональная подпитка типа: «Держись Брат!» Это кстати относится и к противникам. И своим и врагам не нужна фактологическая убедительность, а нужна родственная причастность к борьбе. Никто не ищет аргументы «За» и «Против». Каждый заранее «Знает» что вот «ОНИ» всегда лгут потому что всегда неправы ..
А не дай Бог, применить иронию или здоровый скепсис и Алесс Йаман! -полный Кирдык и Абстраган.. Чембурлы!
Вся беда в том что русские очень плохо знают и почти не чувствуют русский язык. Вообще.. И не важно что книга якобы была в переводе.. Дело в стилистике и постановке фраз. Я то, в свое время, как то, с удовольствием прочел книгу Форда про автомобили, и что запомнилось (хоть и в переводе) так это великолепная детализация в описании событий и подробностей ситуации, или четкость построения фраз, когда Гай-Генри высказывает свои суждения.
Он же технарь до мозга костей, а я «Буквоед». И в его стиле я не увидел изъянов. А тут, как будто пишет тамбовский дедок деревенский на завалинке! (для русского поколения Пэпси- как раз все нормально-скуфейно, в псевдо-русском стиле назидательно, и в нужную меру занудно) Но! Как у классика:-«Пипл- то хавает!»
Вот попробую я специально для русских показать что только по системе применения слов и построению фраз можно сразу увидеть что ни к Форду ни к Америке ни к чему-то фактологическому эта книга отношения не имеет.
Вот для сравнения цитата из книги настоящего Г.Форда «Моя жизнь, мои воспоминания».Он рассказывает как они оценивали возможность применения труда инвалидов. «Оказалось что в данное время на фабрике было 7882 разного рода функций. Из них 949 были обозначены как трудная работа, требующая абсолютно здоровых, сильных людей; 3338 требовала людей с нормально развитой физической силой. Остальные 3595 функций не требовали никакого мышечного напряжения; они могли бы выполняться самыми хилыми, слабыми мужчинами, и даже с одинаковым успехом женщинами или подростами. Эти лёгкие работы, в свою очередь, были классифицированы, чтобы установить, какие из них требуют нормального функционирования рук, ног и органов чувств, и мы констатировали, что 670 работ могут выполняться безногими, 2637 людьми с одной ногой, 2 вообще безрукими. 715- однорукими, 10 слепыми. Из 7882 различных видов деятельности 4034 требовали известной, хотя бы не полной физичской силы. Следовательно, рационально развитая промышленность в состоянии дать максимально оплачиваемую работу для большого колличества пригодных рабочих, чем в среднем можно найти в человеческом обществе. Я убеждён что если только проведено достаточное разделение труда,- а именно до высших пределов хозяйственности, никогда не будет недостатка в работе для физически обездоленных людей, которая даст им им за полную меру их личного труда и полную заработную плату…».
И вот такими кандовыми и конструктивными сентенциями пересыпана вся книга. Нигде нет слюнявой обтекаемости и неопределённости. И потому..
БОМ!!! Как вспышка в мозгу! Точно,- не американец! Это естественно, и это эмигрант живущий где ни будь в Марселе или Стамбуле, именно портовый эмигрантский город!. Все позже.
Я продолжу ту цитату Якобы Форда, а после разберемся…
«Поехал по делам в Россию. Он был сведущим человеком в одной из отраслей прикладной науки и тонким наблюдателем. Приехал он в Россию с ходячим в Америке готовым мнением о положении евреев в России и об отношении к ним русского правительства. Прожил он там три года, вернулся назад в Америку и вновь уехал в Россию примерно на этот срок. При вторичном своем возвращении он признал своевременным основательно ознакомить американскую нацию с положением еврейского народа в России. Для этого он написал тщательно обработанную статью и послал ее издателю одного из первоклассных журналов. Издатель пригласил автора к себе и беседовал с ним..(короче, отказался публи-ковать). Тоже повторилось со многими другими издателями влиятельных журналов.. профессор не мог добиться чтобы его статья о евреях была принята или напечатана в Нью-Йорке»..
Немного надоела эта жеванина.
ФОРД НЕ ПИСАЛ или ФНП: №-1.
Это будет как бы заставка абзаца.
ФНП. Это явно стиль отставного попа-проповедника, пописывающего традиционно ни о чем в религиозных «Вестниках» или «Известиях» ватрушечные «назидания», «поучения» и другие «наставления» в системе поп-культуры. Сейчас эта поп-нудьга опять продается, и можете прочесть и понять о чем я говорю. В той поп-лит-жеванине, надо (было и есть) слащаво и назидательно-занудно но главное безадресно и бездоказательно писать о..чем угодно. Но главное, ни о чем.
Попробуйте представить этот отрывок на английском, или просто сказанным американским инженером-конструктором, хоть из какого ни- будь детектива..
ФНП-2.Форд (к примеру) реальный, написал бы примерно так: «Приятель моего знакомого инженера Хари Льюиса, (причастность к конкретному лицу которую надо было из вежливости, обозначить у них тогда) преподаватель Массачусетского Технологического.. (Гарварда, или его вечного конкурента Ун-та в Беркли или там-то, где-то, но конкретно..) Аарон Пейсах Джуиш-Эбрэу, или Уайтфайтер Энтисэмитт, (без имени там, в таких фразах, просто нельзя) попал из за своего пристрастия к покеру в долги (надо же объяснить причину дикого поступка) бросил кафедру, и подписал контракт с бельгийским (Французским, итальянским итп) владельцем фабрики в России. На фабрике в городе Подольск, недалеко от столицы Сибири города Москва-Орда производили солдатские фляжки, а Файт как раз был специалистом по литью алюминия в кокиль под давлением. (Ну чем то должен был кормится, якобы американский профессор в России три года?)
По Русски он не умел говорить, но знал немецкий, на котором, и говорил с владельцем фабрики и членами его семьи, а так же с инженерами фабрики. Кроме того, по немецки, хорошо понимала и говорила Мадам Двойра Романова (урожденная Гитлер), владелица приличного борделя «Русь Святая». Файт подружился с ней, точнее с ее дочерью Ривкой и часто, сидя у них в садике, под ветвистой клюквой на которой росли русские соленые огурцы, беседовал с ними об отношении русского гавермента к евреям. Заодно он учил еврейский язык и танец «Без двадцати-восемь»…
(Все это я вам пишу исходя из дат, и ситуаций указанных в книге Якобы Форда)
Но это было только в начале его пребывания в Подольске. После началась революция, бордель закрылся, но продукция фабрики была нужна новой администрации, Файту продолжали платить, и он доработал свой контракт. Плохо было в том, что началась гражданская война, и Штаты, ввязались в политику России, открыв военные действия. Файт оказался в юридическом смысле, врагом в тылу территории противника. Но, его только поставили на гласный учет. Ему даже предложили за приличную зарплату параллельно с основной работой, преподавать в местном военном училище английский язык. Когда кончился контракт, с ним пролонгировали договор, он согласился, но вначале съездил домой, в Натчез,- Джорджия, представить семье свою жену Октябрину (бывшая Ривка) Романову. Дед, потомок плантаторов, шесть раз выстрелил себе в голову из кольта времен Конфедерации, и перед смертью проклял Файта. Файт плюнул на эти «упертые тормоза» и уехал опять в СССР.
И это в общем то не стебалово. Это доказательство. Ведь любой здравомыслящий человек, а уважаемый мной Форд-Отец, таким и был, не мог написать по другому. Я про стиль, а не сюжет. Хотя, для прагматика американца слова должны всегда нести если и не новую информацию, то как минимум, объясняющий смысл. Не внутренний смысл вечно непонятой (из за косноязычия и сивухи) русской «души», а хоть сюжетный смысл. Ведь в писанине русских литераторов, образность и эмоциональность имеют примат права на место в тексте, а реальный смысл в немецком смысле этого понятия-слова, русскому недоступен как идея честности и трезвости.
А знаете почему, нет ни единой подробности жизни этого профессора в России? Где жил? Где работал? Откуда знал руский? На что жил? С кем говорил? – А потому, что как только «Якобы Форд» назвал бы город, учреждение, улицу, имя знакомого, то тотчас, подставился бы под фактологию реальной жизни. В 1917 году, американский профессор-специалист, ну не мог остаться в пустоте, и как человек-невидимка не оставить следов в памяти современников, в документах того периода итп..

ФНП–3. Абсурд бьющий в глаза, и потому никем не видимый.
Внимание!
Итак, книга якобы написана в 1920 году. В ней хронологически конкретно, вроде бы последовательно, описываются вроде бы события в нашем мире, а не в мире Эндомиона. В 20-м году пишется, что профессор НЕСКОЛЬКО лет назад поехал в Россию. А сколько же это? А вот сколько: «Прожил он там три (3) года, и».. То есть, конкретно, или в конце 1916-го года или в начале 1917-го года, он уехал в Россию. Вернулся он, по тексту, в 1920-м! И никак иначе! Но дальше, начинается текст из Артура Кларка или Толкиена. Прожив сколько то в 1920-м году в США, он еще на три (3) года, то есть до 1923 года, живет в СССР, и в 1924-м, возвращается в Штаты, и начинает ходить по издательствам. И о том периоде, 1924-го года, пишет, уже как о прошедших событиях, автор который внимание!:-
ПИШЕТ ЭТО В ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ДВАДЦАТОМ ГОДУ!!!
(без комментариев кроме одного слова: «Полный п..ц!!!)
ФНП-4.И не думайте что это небрежность.. а кого кстати? Переводчика? Это как? Абсурдный перевод нормального текста? Да нет ребята, это типично поповская писанина где в мозгах давно размыта реальность бытия. И все это писалось по русски, и человеком плохо знакомым с событийным фоном.
Как это первоклассные журналы? Для какого социального слоя? Какие? (что трудно назвать?!) Да еще в Нью-Йорке?»!! Если он профессор, то для него есть два суперпрестижных Дацана – Беркли и Гарвард, с их университетскими издательствами. Хотя там, на профессора, который ради денег, бросил Науку! Кафедру! За ради прикладухи, посмотрят как на предателя Горних Идеалов. Могут и руки не подать. С вот с академических позиций, Нью-Йорк вроде интеллектуального борделя, который даже в самих Штатах «Янки», и за Америку-то не считают, как штаты «Дикси» не считают Америкой жидовский и гомосексуальный Северо-Восток.. А уж ежели кто захотел напечатать что то антисемитское, то в Нью-Йорке, это уж не по адресу голубчик. Езжай-ка ты в Тэкслэнд или куда ни будь в Аризону, где наверно и сейчас, хоть со свастикой на лбу ходи, хоть на ж.. флаг конфедерации повесь..
ФНП-5.Автор хочет привязать Протоколы к теме захвата евреями средств массовой информации. Но в Америке тогда (и сейчас) в этом вопросе уникальная ситуация. Свободной прессы как таковой уже не было, если не считать малотиражных листков любого, кстати направления, которые как сейчас в России, не оказывают уже никакого влияния на сознание своих сограждан. Но,власть над СМИ в тот период, захватили не жиды, а классический англосакс,
Медиомагнат Уильям Рендольф Херст - крупнейший издатель мира и его окрестностей. К периоду (34-35гг) его состояние оценивалось в 200 млн. долл. (К 1940 году он владеет 25 ежедневными газетами, 24 еженедельными газетами, 12 радиостанциями, 2-мя мировыми агентствами новостей.)
И самое главное в том, что как раз в тот период, Херст убежденный фашист и антисимит, заводит теснейшие отношения не с какими то пархатыми жидами, которым он и в страшном сне не думал лизать задницу, а с руководством III Рейха!
В 1934 году он вообще приехал в Германию, и был принят Гитлером (рейхсканцлером) как друг и союзник. (Не забудьте, уже принят Закон о Расах и Закон о восстановлении Вермахта.)
1934 год. США. Во всех газетах и журналах Херста появляются антисоветские статьи и статьи гитлеровских идеологов и личные статьи Геринга.
Херст! С которым как с «арийцем», лобызался в Германии и Геббельс, и Гимлер с Гейдрихами, уж что-что, но антисимитские статьи или книги напечатал бы с удовольствием всегда, а уж в 1920 году, когда он боролся за корону короля прессы, он бы теже Протоколы, будь они тогда в реальной действительности распечатал бы миллионными тиражами!
«Автор», якобыФорд, явно никогда не слышал про медиомагната Херста, его медиаимперию, и про то, что Америка, в массе своей была тогда тотально антисимитской. Это не Америка послевоенного периода!
У нашего Поп-Форда, вопиющее незнание Америки тех лет! И потому, он сам себе объявил ТАБУ на фактологию. Поэтому, когда этот поп-эмигрант пишет из Стамбула о прессе США, он и не приводит вообще никаких названий, что б не влипнуть. И кстати, Платонов-то, хоть пошел в Ленинку, а может в б-ку Иностранной литературы, взял справочник Хуйз-Кто? И навыписывал кучу имен, якобы общемировых Жидов-Совратителей. Он их страниц двести навыписывал в общей сложности. Введя термин «Мировое Закулисье» А надо сказать, что есть отраслевые справочники Кто есть-Ху?: В финансах, в бизнесе, в науке, в технике, в искусстве, в ..чем попало. И даже у нас, валяются на полках библиотек кучи справочников где в числе прочего можно выяснить и родословную практически любого человека. Не то что американца, а любого мента в России если он докатился хотя бы до звания генерала. А знаете чем занимаются Мормоны? Они собирают в циклопическое хранилище личные дела всех людей на планете, что бы представить их Господу в День Страшного Суда. Ваш сын только час как заорал явившись на свет Божий, а медсестра хоть в деревне Мухосранке хоть в Москве, уже звонит резиденту Мормонов, формально какой нибудь «Тете Дусе-краеведу» итп, и сообщает дату рождения и адрес родителей..Там знают все!!..
А, кстати, зачем вообще-то нужен был именно Форд?
ФОРД В РУССКОМ ФОЛЬКЛОРЕ

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Reeder 25-11-2010-11:58 удалить
изначально это была не книга, а серия статей в принадлежащей форду газете. [показать] он же кстати считается спонсором перевода и издания протоколов
Reeder 25-11-2010-12:01 удалить
ааа, и совсем забыл сказать - серия эта печаталась до 27го года. поэтому позднейшие издания более полные и не обрываются 20м годом. :)
Ответ на комментарий Reeder # изначально это была не книга, а серия статей в принадлежащей форду газете. А КАК БЫ ДА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ? НЕ УЖЕЛИ "ТАМ" ТАК ЖЕ БЕЗФАМИЛЬНО И БЕЗАДРЕСНО?!
25-11-2010-12:41 удалить
Значит, всё как всегда. Джордж вцепился в один абзац и не слезает. Так нельзя. Объясню почему. Чисто логика: Технарь совершенно не обязан знать и помнить имена всех профессоров и всех университетов(особенно если это гуманитарные науки). У него, знаете ли, чуть другие интересы. А память у людей- ограничена. Из Поссевино компьютер делал, теперь Форду "материнку" впаять пытаешься... Перевод- это важно. Спроси у людей, что значит слово "надмозг"- современный жаргон, тебе должно понравиться. В-третьих, в тексте книги есть таблицы, столь любезные твоему сердцу, имена, цифирьки. Так что, технарь проявил себя. В-четвёртых- моё любимое. Давайте разберёмся с источником цитаты. Название главы: По Купцову: «Еврейский вопрос уже проникает в периодическую печать» В оригинале: " Does Jewish Power control the World Press? " Желающие могут проверить. Вывод. Похоже работал "надмозг", с "Промтом" на подвеске. Впрочем, вспоминая Поссевино... Выдержки(по Купцову): «Профессор одного американского университета однажды, несколько лет тому назад,." "«Поехал по делам в Россию. Он был сведущим человеком в одной из отраслей прикладной науки и тонким наблюдателем. Приехал он в Россию с ходячим в Америке готовым мнением о положении евреев в России и об отношении к ним русского правительства. Прожил он там три года, вернулся назад в Америку и вновь уехал в Россию примерно на этот срок. При вторичном своем возвращении он признал своевременным основательно ознакомить американскую нацию с положением еврейского народа в России. Для этого он написал тщательно обработанную статью и послал ее издателю одного из первоклассных журналов. Издатель пригласил автора к себе и беседовал с ним..(короче, отказался публи-ковать). Тоже повторилось со многими другими издателями влиятельных журналов.. профессор не мог добиться чтобы его статья о евреях была принята или напечатана в Нью-Йорке».." Оригинальный текст на английском. Тоже можно проверить. "Does Jewish Power Control the World Press? The purpose of this article is twofold: to set forth what the Protocols have to say about the relation of the Press to the World Program, and to make an introduction to a study of Jewish influence on the Press. The Jewish race has always been aware of the advantages to be derived from news. This was one of the factors in its control of European commerce from the earliest Christian times. To be informed beforehand, to know what was coming before the Gentiles among whom they lived knew it, was a special privilege of the Jews, made possible by the close communication in which widely separated Jewish groups kept themselves. From the first they were inveterate correspondents. They were the inventors of the news-letter. This does not imply, however, that the Jews were the forerunners or even the sponsors of the modern Press. It was no part of their purpose to distribute news among the people, but to keep it for themselves as a secret advantage. The political, economic and commercial news which sped with really remarkable facility throughout Europe, from Jewish community to Jewish community, was in reality the official budget by which each community informed all the others of what was transpiring, as to war, trade currents, rising emergencies, or whatever the matter may have been. For centuries the Jews were the best informed people on the continent; from their secret sources in courts and chancellories, from privileged Jews who were placed in every position of vantage, the whole race was informed of the state of the world. Scouts were kept in motion everywhere. Far down in South America, before the British or Dutch colonies in North America had hardly secured a foothold, there were Jews who served as outposts for European trade interests. The world was spied out in the interests of their race, just as today the entire planet is under the watchful eyes of Jewish agents ~ mostly Gentiles, it must be said ~ for any hint of new gold discoveries. An interesting and historic illustration of the Jews' appreciation of news is to be found in the career of Nathan Rothschild. Rothschild had laid all his plans on the assumption that the Emperor Napoleon, then banished to Elba, was finally eliminated from European affairs. Napoleon unexpectedly returned, and in the "Hundred Days" it seemed as if the Rothschild financial edifice might collapse. Feverishly the financier aided both Prussia and England, and as the Battle of Waterloo approached, no one was more interested in the outcome than he. Rothschild was a man who shrank from the sight of blood; he was physically a coward, and any sign of violence unnerved him; but so intense was his interest in the battle on which his whole fortune seemed to depend, that he hastened to France, followed the British Army, and when the battle began he hid himself in "some shot-proof nook near Hougomont" where he watched all day the ebb and flow of battle. Just before Napoleon ordered the last desperate charge Rothschild had made up his mind. He said afterward that his exclamation at this point was, "The House of Rothschild has won the battle." He hurried from the field, galloped wildly to Brussels, communicating not a word of what he knew to the anxious people he met by the way. Hiring a carriage at an exorbitant price, he galloped away to Ostend. Here a fierce storm was raging on the ocean and no sailor was willing to set out for England, about 20 miles away. Rothschild himself, always afraid of danger, forgot his fear in his visions of the stock market. He offered 500, 800, and at length 1,000 francs to the man who would take him across. But no one dared. Finally one sailor proposed that if Rothschild would pay 2,000 francs into his wife's hands, he would attempt it. Half dead the two men reached the English coast, but without rest Rothschild ordered express post and hurried away to London. Whip and spur were not spared on that journey. There were no telegrams in those days, no swift communication. England was anxious. The rumors were bad. And on the morning of June 20, 1815, when Nathan Rothschild appeared in his usual place at the Stock exchange and leaned against the column, England knew nothing of what he knew. He was pale and broken. The sight of his face led the other financiers to believe that he had received bad news from the front. Then it was seen that he was quietly selling his securities. What? Rothschild unloading? The market dropped disastrously, a very panic seized the financiers, the market was flooded with consols offered for sale ~ and all that was offered, Rothschild's agents bought! So it went on, all day the 20th, and all day the 21st. At the close of business the second day, Rothschild's heavy chests were crammed with securities. Then in the evening a courier galloped into London with the news that Wellington had won and Napoleon was a fugitive. But Nathan Rothschild had made $10,000,000 and the men he did business with had lost that much ~ all as an affair of news ! There was a little incident in Washington during the war ~ a "leak" of news, it was called. The wise men of Wall Street sometimes whisper that even between 1914-1918 there were men of Rothschild's race who showed his same appreciation of "news," with the same profitable results. And not only the men of "Rothschild's race," but some of their "Gentile fronts," also. There were times during the war when no Gentile knew what was going on in certain countries. The Jewish leaders always knew. Some very interesting testimony can be presented on that point. Aside from its own interest, this Rothschild narrative fully illustrates the statement that while the Jews were very early news-gatherers, they were not publicists. They used the news for their own benefit; they did not disseminate it. If it had depended on their influence, there would have been no public Press at all. It was in France, which had no newspapers outside the capital, that the French Revolution was possible. There being no reliable exchange of news and opinion, the people were kept in ignorance. Paris itself did not know that the Bastille had fallen until next day. Where there is no Press, minorities easily gain control ~ as the Jewish-Bolshevist revolution in Russia illustrates. One of the most dangerous developments of the time is public distrust of the Press. If the day ever comes when swift, reliable and authoritative communication with the entire people shall be necessary for public action in the interests of public safety, the nation may find itself sadly crippled unless a new confidence in the daily Press can be built up. If for no other reason than that the free press is a safeguard against minority seizure of control, such laws as the zone laws, or any restrictions on the freest and fullest communication between various parts of the country, should be absolutely abolished. But the Press being in existence, and being largely an Anglo-Saxon creation, it is a force not to be treated lightly, and that is the point where the World Program and Jewish Control come in contact with it. The Protocols, which overlook nothing, propose a very definite plan with regard to the Press. As in the multitude of other matters with which these remarkable documents deal, there are the two phases ~ "what we have done," and "what we will do." As early as the Second Protocol, the Press comes in for attention. It is significant that it makes its appearance in the same Protocol in which the "No Annexations" program was announced 20 years before the World War, in the same Protocol in which it is announced that Gentile rulers will be allowed to appear before the people for a short period, while Jewish influences were organizing themselves behind the seats of power, and in the same Protocol where Darwinism, Marxism, and Nietzscheism are claimed among the most "demoralizing" doctrines which Jewish influence has disseminated. These are very curious statements, but not stranger than the actuality that has come to pass. Says the Second Protocol: "There is one great force in the hands of modern governments which creates thought movements among the people, that is, the Press. The presumed role of the Press is to indicate supposedly indispensable needs, to register popular complaints, and to create discontent. The triumph of 'free speech' (babbling) rests in the Press. But governments are unable to profit by this power, and it has fallen into our hands. Through it we have attained influence while remaining in the shadow. Thanks to it, we have amassed gold, though it has cost us torrents of blood and tears. " In the same Protocol, "our Press" is spoken of as the agency through which are disseminated "those theories of life which we have induced them (the Gentiles) to regard as the dictates of science." "To this end we shall certainly endeavor to inspire blind confidence in these theories by means of our Press. " Then follows the claim made concerning the three most revolutionary theories in the physical. economic and moral realms, namely Darwinism, Marxism, and Neitzschism. In the Third Protocol the claim is made that this control of the Press is being used to break down respect for authority: "Daring journalists and audacious pamphleteers make daily attack upon the personnel of the administration. This abuse of authority is definitely preparing the downfall of all institutions, and everything will be overturned by blows coming from the infuriated populace." Again, in the Seventh Protocol, discussing the progress which the World Program has already made, the part played by the Press is indicated: "We must force the Gentile governments to adopt measures which will promote our broadly conceived plan already approaching its triumphal goal, by bringing to bear the pressure of stimulated public opinion, which has in reality been organized by us with the help of the so-called 'great power' of the Press. With few exceptions not worth considering, it is already in our hands. " Thus twice is the claim made to control of the Press. "It has fallen into our hands," says the Second Protocol. "It is already in our hands," says the Seventh. In the Second Protocol the Press is represented as furthering revolutionary physical, economic and moral philosophies; while in the Seventh it is used to create the "pressure of stimulated public opinion" for the purpose of "forcing Gentile governments to adopt measures which will promote our broadly conceived plan, already approaching its triumphal goal." A word of comment may be made here upon the claim of the Second Protocol that "thanks to it (the Press), we have amassed gold, though it has cost us torrents of blood and tears." This is a statement which can be illustrated in many ways. "Though it has cost us torrents of blood and tears" is an admission upon which the Protocols throw light, a light which also shines upon the Jewish argument regarding responsibility for the recent war, namely, that Jewish World Financial Power could not have willed the war seeing that Jews suffered so heavily in Eastern Europe. The Protocols frankly recognize the possibility of Jews suffering during the establishment of the World Program, but it consoles them with the thought that they fall as soldiers for the good of Israel. The death of a Jew, we are told in the Protocols, is more precious in the sight of God than the death of a thousand "seed of cattle," which is one of the delicate names applied to the Gentiles. The reference to the amassment of gold is very clear. It does not apply to ownership of publications and a share in their profits only, but also the use that may be made of them through silence or outcry to promote International Jewish Financiers' schemes. The Rothschilds bought editors as they bought legislators. It was a preliminary of nearly every scheme they floated to first "fix" the newspapers, either for silence or claque boosting. In matters of war and peace; in the removal of administrations inimical to Jewish financial or political plans; in the elimination by public exposure of "Gentile fronts" whom their Jewish masters wished to be rid of; in the gradual building up of reputation and influence for "rising men" who had been chosen for work in the future ~ in these and like matters the Press very greatly aided the International Cabal in attaining its end. All the details of the foregoing paragraph can be illustrated at length by instances which have occurred in the United States within the past 15 years. There was once a Senator of the United States who ~ but that story illustrates another point also, and will be reserved until that point is reached in this series of discussions. The Twelfth Protocol, however, contains the entire plan of Control of the Press, reaching from the present time into the future when the Jewish World Government shall be established. The reader is invited to read carefully and thoughtfully the deep and wide outreaching of this plan. Keep also in mind the boast that has been made for generations that no publication that has handled the Jewish Question in a manner distasteful to the Jewish powers has been allowed to live. "What role is played at present by the Press? It serves to inflame the passions of selfish partisanship which our interests require. It is shallow, lying and unfair, the most people do not understand what end it serves." In that quotation we have the same low estimate which was noted when we studied "the estimate of human nature" which the Protocols contain. Now, for the Plan of Press Control: We separate the points for convenience: 'We shall handle the Press in the following manner: 1 . "We shall saddle it and keep tight rein upon it. We shall do the same also with other printed matter, for of what use is it to rid ourselves of attacks in the Press, if we remain exposed to criticism through pamphlets and books?" 2. "Not one announcement will reach the people save under our supervision. We have attained this at the present time to the extent that all news is received through several agencies in which it is centralized from all parts of the world. " A sidelight on the first sentence above may be had from the Jewish statement regarding the British Declaration relating to Palestine: "This Declaration was sent from the Foreign Office to Lord Walter Rothschild. * * * It came perhaps as a surprise to large sections of the Jewish people * * * But to those who were active in Zionist circles, the declaration was no surprise. * * * The wording of it came from the British Foreign Office, but the text had been revised in the Zionist offices in America as well as in England. The British Declaration was made in the form in which the Zionists desired it. * * *" pp. 85-86, "Guide to Zionism," by Jessie E. Sampter, published by the Zionist Organization of America. 3. "Literature and journalism are two most important educational forces, and consequently our government will become the owner of most of the journals. * * * If we permit ten private journals, we shall organize thirty of our own, and so on. This must not be suspected by the public, for which reason all the journals published by us will be EXTERNALLY of the most contrary opinions and tendencies thus evoking confidence in them and attracting our unsuspecting opponents, who thus will be caught in our trap and rendered harmless. " This is most interesting in view of the defense now being made for so many Jewish journals. "Look at the newspapers owned and controlled by Jews," they say; "see how they differ in policy! See how they disagree with each other!" Certainly, "externally," as Protocol 12 says, but the underlying unity is never hard to find. Besides, one way of discovering who are the people that have knowledge of the Jewish World problem, of who can be convinced of it, or who will write about it is just to start a paper which "externally" seems to be independent of the Jewish Question. So deeply is this thought shared by even uneducated Jews that a rumor is today widespread in the United States that the reason for the present series of articles in THE DEARBORN INDEPENDENT is the desire of its owner to forward the Jewish World Program! Unfortunately, this scheme of starting a fake opposition in order to discover where the real opposing force is, is not confined to the Jewish Internationalists, although there is every indication that it was learned from them. This idea of a misrepresentative front for certain secret purposes is expressed at length not only with reference to the Press, but throughout the Protocols in other relations. But in Protocol 12 it is fully developed with regard to the Press, as the following quotations show. (a) In order to force writers into such long productions that no one will read them, a tax on writing is proposed ~ "on books of less than 30 pages a double tax." Small articles are most feared. Therefore doubly tax the pamphlets of less than 30 pages. The longer articles fewer will read, so the Protocols argue, and the double tax will thus "force writers into such long productions that they will be little read, especially as they will be expensive." BUT-- "That which we ourselves shall publish for directing the public mind will be cheap and widely read. The tax will discourage mere literary ambition, whereas the fear of punishment will make the writers subservient to us. Even if there should be those who may desire to write against us, no one will publish their writings. " (How many American writers know this!) "Before accepting any work for printing, the publisher or printer must obtain permission from the authorities. Thus we will know in advance what attacks are being prepared against us and shall be able to counteract them by coming out beforehand with explanations on the subject. " That is largely the situation today. They do know in advance what is being done, and they do seek to disarm it beforehand. (b) Here are the Three Degrees of Jewish Journalism, which are not only stated in the Protocols but are observable in the everyday world of the present. "The leading place will be held by organs of an official character. They will always stand guard over our interests and consequently their influence will be comparatively small. "The second place will be held by semi-official organs whose aim it will be to attract the indifferent and lukewarm. "In the third category we shall place organs of apparent opposition. At least one will be extremely antagonistic. Our true opponents will mistake this seeming opposition as belonging to their own group and will thus show us their cards. "I beg you to notice that among those who attack us there will be organs founded by us, and they will attack exclusively those points which we plan to change or eliminate. "All our papers will support most diverse opinions: aristocratic, republican, even anarchist, so long of course as the Constitution lives. * * These fools who believe they are repeating the opinions expressed by their party newspapers will be repeating our opinions or those things which we wish them to think. "By always discussing and contradicting our writings superficially, and without touching upon their essence, our press will keep up a blank fire against the official newspapers, only to give us opportunity to express ourselves in greater detail than we could in our first declaration. This will be done when useful to us. "These attacks will also convince the people of the full freedom of the press, and it will give our agents the opportunity of declaring that the papers opposing us are mere wind-bags, since they cannot find any real arguments to oppose our orders." Undoubtedly that would be the case were all the papers controlled. In the case of the present series of articles, however, the tables appear to be turned. It is the Jewish Press which has so signally failed to bring forward disproof either by fact or argument. "When necessary, we shall promulgate ideas in the third section of our Press as feelers, and then refute them vigorously in the semi-official press. "We shall overcome our opponents without fail because they will not have organs of the Press at their disposal. "The pretext for suppressing a publication will be that it stirs up the public mind without basis of reason" ~ a pretext which has already been urged time and again, but without the legal power to effect suppression, although without legal power the Jewish interests in the United States have effected a pretty complete suppression of everything they do not desire. How far does Jewish influence control the Newspapers of the United States? In so far as the use of the word "Jew" is concerned, the Press is almost completely dominated. The editor who uses it is certain to hear from it. He will be visited and told ~ contrary to everything the Jew is told ~ that the word "Jew" denotes a member of a religious denomination and not a member of a race, and that its use with reference to any person spoken of in the public prints is as reprehensible as if "Baptist," "Catholic," or "Episcopalian" were used. The Jew is always told by his leaders that regardless of religion or country of birth, he is a Jew, the member of a race by virtue of blood. Pages of this paper could be filled with the most authoritative Jewish statements on this point. But what the Jew is told by his leaders, and what the Gentile editor is told by the Jewish committee are two different and antagonistic things. A Jewish paper may shriek to the skies that Professor So-and-So, or Judge So-and-So, or Senator So-and-So is a Jew, but the secular newspaper that should do that would be visited by an indignant committee bearing threats. A certain newspaper, as a mere matter of news, published an excerpt from one of THE DEARBORN INDEPENDENT articles. Next day a number of advertising accounts dropped for lack of copy. Inquiry developed the fact that the reticent advertisers were all Jewish firms and the cause of their action was the really unimportant excerpt which the paper published. It developed also that the advertising agent who handled all the advertising for those Jewish firms was himself a Jew who also held an office in a Jewish secret society, which office was concerned exclusively with the control of newspapers in the matter of Jewish publicity. It was this man who dealt with the editor. A lame editorial retraction followed which faintly praised the Jews. The advertising was returned to the paper, and it is just a question whether that editor was rightly handled or not. Certainly he has been made to feel the power. But the diplomacy of it was bad. The editor, along with hundreds of others, has only been given the proper background for estimating the Jewish power in its wider reaches. This is not to say that every editor should enter upon a campaign to expose the secret power. That is a matter for personal decision. Every editor, however, is so situated that he can see certain things, and he ought to see them, note them, and inwardly digest them. Jewish publicity in response to these articles is very easy to get in almost any newspaper. Some have fallen most lamentably for lying statements. Others have opened their columns to propaganda sent out from Jewish sources. That is all very well. But the Gentile interest in the question has been largely ignored, even in cases where the editors are awake to the whole Question. This too affords a vantage from which the average editor can view what is transpiring in this country. If a list of the Jewish owners, bondholders and other interests in our newspapers should be published the list would be impressive. But it would not account for the widespread control of the Press as observed in this country. Indeed, it would be unfair in such a connection as this to list some of the Jewish-owned newspapers of the United States, because their owners are fair and public- spirited servants of the people. Actual ownership does not often account for much in a newspaper. Ownership in the newspaper business in not always synonymous with control. If you wish to know the control of the newspaper, look to its attorney and the interests he serves; look to the social connections of its chief editors; look to the advertising agents who handle the bulk of Jewish advertising; and then look to the matter of the paper's partisanship or independence in politics. Newspaper control of the Press by the Jews is not a matter of money. It is a matter of keeping certain things out of the public mind and putting certain things into it. One absolute condition insisted upon with the daily Press is that it shall not identify the Jew, mention him, or in any but the most favorable way call the public's attention to his existence. The first plea for this is based on "fairness," on the false statement that a Jew is not a Jew but a church member. This is the same statement which Jewish agents in the United States Government have used for years to prevent the United States Government from listing the Jews in any racial statistics. It is in direct contradiction to what the Jews themselves are told. A flabby "fairness," a sloppy "broad-mindedness," a cry of "religious prejudice," is the first plea. The second is a sudden cessation of Jewish patronage. The third is withdrawal of patronage by every Gentile concern that is under the grip of Jewish financiers. It is a mere matter of brutal bludgeoning. And the fourth act, in a community thoroughly blinded to the Jewish Question, is the collapse of the offending publication. Read the Jewish Encyclopedia for a list of some of the papers which dared open up the Question, and ceased! When old Baron Moses Montefiore said at Krakau: "What are you prating about? As long as we do not have the press of the whole world in our hands, everything you may do is vain. We must control or influence the papers of the whole world in order to blind and deceive the people." ~ he knew what he was saying. By "blinding" the people he only meant that they should not see the Jew, and by "deceiving" them he only meant that the people should think certain world movements meant one thing when they really meant another. The people may be told what happens: they may not be told what was behind it. The people do not yet know why certain occurrences which have affected their whole lives, should have occurred at all. But the "why" of it is very definitely known in certain circles whose news service never sees print, and sometimes not even writing. Statistics as to the space given the Jews by newspapers concerning things they want to get into print would also be an eye-opener. A minority nation, they get more publicity than any ten of the important minor nations of Europe ~ of the kind of publicity they want! The number of Jewish contributors to the Press of the United States makes another interesting statistical bit. It would be sheer prejudice to make objectionable mention of many Jewish journalists and writers, and they come within the scope of this study only as they have shown themselves to be the watchful agents and active servants of the System. This is what many of them are. Not the ambitious young Jewish reporter who runs around the streets gathering news, perhaps, but the journalist at the seat of the news and at the necks of those two or three important international runways through which the news of the world flows. The whole matter, as far as extent of control is concerned, could be visualized on a map of the United States, by means of colored pins showing the number of Jewish-owned, provably Jewish-controlled papers, and the number of Jewish writers who are directing the majority thought of the various sections of the country. The Jewish journalist who panders to unrest, whose literary ambition is to maintain a ferment in his readers, whose humor is sordid and whose philosophy is one of negation; as well as the Jewish novehst who extols his or her own people even while the story sows subtle seeds of disruption in Gentile social or economic Hfe must be listed as the agents of that World Program which would break down society through the agency of "ideas." And it is very striking how many there are, and how skillfully they conceal their propaganda in their work. Here and there in the United States it is now becoming possible to print the word "Jew" in the headlines of an article, and tell the Jewish committee which calls the next day that this is yet a free country. Quietly a number of newspapers have tested the strength of this assumed control in their communities, and have discounted it. There is no reason for fear on the part of the editor who has his facts. But the editor who backs down will more and more feel the pressure upon him. The man who courageously and fairly holds his ground will soon learn another thing that is not so generally known, namely, that with all the brilliance there is a lot of bluff, and that the chain of control once broken is felt throughout the whole system as a blow. There is nothing that the International Jew fears so much as the truth, or any hint of the truth about himself or his plans. And, after all, the rock of refuge and defense, the foundation of endurance for Jew or Gentile must be the Truth. " Вот, по-моему, неплохой перевод на русский: "XVII. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЕВРЕЙСТВО ГОСПОДИНОМ МИРОВОЙ ПЕЧАТИ? Цель настоящей главы двоякая: с одной стороны установить, что говорят Протоколы о связи между прессой и мировой программой, с другой — познакомить читателя с еврейским влиянием в прессе. Еврейская раса всегда отдавала себе ясный отчет в той пользе, которая проистекает от быстрого получения сведений о событиях. С ранних времен такое получение являлось одним из главных факторов еврейской силы в европейской торговле. Быть осведомленным заранее, знать, что наступило, прежде чем узнают об этом окружающие неевреи, являлось одним из преимуществ евреев, благодаря тесному контакту, в котором находились рассыпанные на огромном пространстве еврейские группы и общины. С самого начала они были самыми искусными передатчиками новостей. они были даже изобретателями особых осведомительных циркуляров. Из этого, однако, вовсе не следует, что евреи были предшественниками или «крестными отцами» современной прессы. В их намерения вовсе не входило осведомлять всех о новостях; для них было гораздо важнее тайно пользоваться ими для своей выгоды. Политические, хозяйственные и торговые новости, которые передавались по всей Европе от одной еврейской общины к другой с быстротой, не соответствующей существовавшей в то время обстановке, являлись как бы общим еврейским достоянием, из которого каждая община черпала и передавала другой все сведения о том, что происходит: о войне, о торговле, о новых событиях и вообще о чем угодно. В течение столетий евреи являлись народом лучше всего осведомленным. Из своих тайных источников при дворах и государственных канцеляриях, от привилегированных евреев, которые внедрялись во все правительственные места, вся раса получала сведения о мировых событиях. Повсеместно содержались еврейские разведчики. Далеко в глубине Южной Америки, в то время, когда британские и голландские поселения в Северной Америке только что начинали появляться, уже жили евреи в качестве форпостов еврейских торговых интересов. Вся земля была покрыта соглядатаями, работающими в интересах еврейской расы, подобно тому, как и теперь весь земной шар находится под зорким наблюдением еврейских агентов — по большей части неевреев — по части осведомления об открытии новых источников золота. Интересный исторический пример того, как ценят евреи получение новостей, находим мы в биографии Натана Ротшильда. Ротшильд построил все свои планы на том, что находящийся в то время в изгнании на острове Эльбе император Наполеон окончательно и бесповоротно выбыл, как активный фактор, из европейской политики. Наполеон неожиданно вернулся и в течение ста дней его власти в 1815 году казалось, что все финансовые планы Ротшильда обречены на гибель. Этот финансист лихорадочно поддерживал Англию и Пруссию и, когда началась битва при Ватерлоо, никто не был так заинтересован в ее исходе, как он. Ротшильд не переносил вида крови, лично был трусом и при малейшем признаке насилия терялся. Однако, интерес к битве, от исхода которой зависели его судьба и состояние, был настолько, силен, что он поспешил в Бельгию, следовал там за английскими войсками и, когда началось сражение, спрятался близ Гюгемона в убежище, безопасном от пуль, откуда он целый день следил за ходом сражения. Когда Наполеон отдал приказ о последней, отчаянной атаке, он пришел к ясному выводу. Позднее он сам рассказывал, что в эту минуту он воскликнул: «Дом Ротшильда выиграл сражение». Он стремительно удалился с поля сражения и быстро прискакал в Брюссель, не говоря ни слова любопытным, которые ему по дороге встречались. Здесь он нанял лошадь за очень дорогую цену и галопом поскакал в Остенде. В это время на море бушевала страшная буря и ни одно судно не решалось выйти в море. Ротшильд обычно боявшийся самой малой опасности, совершенно забыл всякий страх, в виду перспектив фондовой биржи. Он предлагал 500, 800 и, наконец, 1000 франков морякам, которые согласились бы переправить его в Англию. Охотников не находилось. Наконец, один моряк согласился пуститься в море, если Ротшильд выдаст вперед 2.000 франков его жене. Полумертвыми достигли они берега Англии, но Ротшильд без промедления заказал себе курьерских лошадей и поспешил в Лондон. ехали сломя голову, не жалея кнута. В то время не было телеграфа и быстрых способов сообщения. Утром 20 июня 1815 года, когда Ротшильд появился на бирже на своем обычном месте, никто в Англии еще не знал того, что было ему известно. Он был бледен и утомлен. Его вид навел других посетителей биржи на мысли, что он получил дурные известия с фронта, тем более, что он совершенно спокойно продавал свои ценные бумаги. «Как! — Ротшильд продает!» — пошел разговор. Курс быстро стал падать, настоящая паника овладела биржевыми маклерами и рынок был наводнен бумагами государственного займа, а в это время все, что предлагалось, скупалось агентами того же Ротшильда! Так шло дело 20 и 21 июня. При конце второго делового дня все шкатулки Ротшильда были переполнены ценными бумагами. Вечером прибыл курьер в Лондон с известием, что Веллингтон победил, а Наполеон бежал. Но Натан Ротшильд успел уже набрать на 40 миллионов франков, а люди, у которых он покупал, сделались на такую же сумму беднее. Все это было последствием. вовремя узнанной новости. Люди, находящиеся в курсе того, что происходит на Уолл-стрит в Вашингтоне, часто намекают на то, будто и в период времени от 1914 до 1918 года были люди Ротшильдовской складки, которые знали цену новостям и пользовались ими с таким же успехом. И не только люди Ротшильдовской складки, но и их подставные лица нееврейского происхождения. Помимо внутреннего значения, которое содержится в Ротшильдовской истории, она доказывает еще и то, что евреи, будучи рьяными собирателями происшествий, не были публицистами: они пользовались известиями для своих целей, но их не распространяли. Если бы это зависело от них, то публичной прессы не существовало бы вовсе. Французская революция сделалась возможной благодаря тому, что во Франции, кроме Парижа, прессы не было, и народ вне столицы находился в неведении о событиях, так как не было достоверного обмена известий. В самом Париже взятие Бастилии стало известным лишь на следующий день. Там, где нет официальной осведомительной службы, меньшинство легко становится у власти — что доказывает еврейская большевистская революция в России. Одним из опаснейших явлений современности является недоверие публики к прессе. Когда наступит день, в который появится нужда в быстром, надежном и авторитетном осведомлении народа в интересах общественной безопасности и дружной, согласной деятельности, народ будет пребывать в положении беспомощного паралича, если доверие к ежедневной прессе не будет восстановлено. Оставляя в стороне все остальные доводы уже по той только причине, что свободная пресса является орудием защиты от господства меньшинства, следовало бы безусловно отменить все ограничения свободного обращения известий между различными частями страны. Но так как пресса существует и по большей части является англосаксонским созданием, то она представляет собой силу, с которой не так-то легко справиться. Эта сторона ее и занимает собой мировую программу и еврейское стремление к господству. Протоколы, которые ничего не упускают из вида, дают в отношении прессы твердый план. Обширный материал, содержащийся в этих документах, можно разделить на два отдела: «Что мы сделали» и «Что мы будем делать». О прессе упоминается уже во 2 протоколе. Характерно, что упоминается о ней в той же программе, где дается лозунг «без аннексий» еще за 20 лет до наступления мировой войны, где говорится, что нееврейские правители могут еще некоторое время продолжать играть свою роль перед народом, пока под сенью их престолов идет организация еврейской силы, и где дарвинизм, марксизм и философия Ницше упоминаются в качестве наиболее деморализующих учений, среди учений, обязанных своим происхождением еврейскому влиянию. Странные утверждения, но еще страннее то, что из них претворилось в действительность! Во 2 протоколе говорится: «Современные правительства держат в своих руках силу, которая создает в народе определенные настроения — прессу. Задача ее должна быть сообщать желания и требования, кажущиеся неотложными, оглашать народные жалобы и создавать недовольство. Триумф свободы слова (свободы болтовни) подобает прессе. Но правительства неспособны правильно пользоваться этою силою и она попала в наши руки. Посредством нее, сами оставаясь в тени, мы создали наше влияние. При ее помощи мы собрали горы золота, хотя это и стоило нам потоков слез и крови». В том же протоколе «Наша пресса» называется «помощницей, посредством которой те мировоззрения, которые мы их (неевреев) приучили воспринимать, как требования науки, получили распространение: для этого мы должны продолжать внушать массам, при помощи нашей прессы, слепое доверие к этим теориям». Далее высказывается мысль, что дарвинизм, марксизм и ницшеанство оказались на практике тремя теориями самыми разрушительными в области естествознания, народного хозяйства и нравственности. В 3 протоколе высказывается мнение, что силою прессы надо пользоваться для того, чтобы подорвать уважение ко всякому внешнему порядку: «Дерзкие журналисты и смелые пасквилянты ежедневно нападают на высших должностных лиц правительства. Это унижение всякого авторитета подготовляет окончательное крушение всего государственного уклада, который должен погибнуть под ударами разнузданных масс». Участие прессы в осуществлении мировой программы в протоколе описывается следующим образом: «Мы должны принудить правительства неверных соглашаться на такие мероприятия, которые помогали бы приблизить наш обширный план к победоносному концу. Они для этого должны испытывать на себе давление возбужденного общественного мнения, которое на самом деле создается нами при помощи так называемой «великой державы» — прессы. За малыми незначительными исключениями она вся уже в наших руках». Из этих выписок видно, что притязание на господство в прессе упоминается дважды: во втором протоколе сказано: «Она попала в наши руки», а в седьмом: «Она уже в наших руках». Во втором протоколе пресса представлена, как пособница распространению разрушительных естественно-научных, экономических и философских теорий, тогда как в седьмом протоколе о ней говорится, как о средстве принудить правительства под давлением возбужденного общественного мнения соглашаться на такие мероприятия, которые «приближают наш обширный план к его победоносному концу». Утверждение 2 протокола о том, что «При ее (прессы) помощи мы собрали горы золота, хотя это стоило нам потоков крови и слез», требует некоторого разъяснения. Это утверждение допускает различное толкование. «Хотя это нам стоило потоков крови и слез» — может быть принято за признание, открыто сделанное в Протоколах. Это признание в свою очередь дает оригинальное освещение тому мнению, которое утверждает, что еврейская мировая финансовая денежная сила будто бы уже потому не могла желать мировой войны, что она знала, какие невероятные страдания придется перенести при этом восточным евреям. Протоколы открыто допускают возможность того, что и сами евреи порою могут пострадать в процессе создания еврейского мирового господства, но Протоколы утешают себя тем, что они гибнут, как воины, на благо Израиля. Смерть одного еврея, говорят нам, ценнее перед Господом, чем смерть тысячи «скотского семени», — одно из любезных наименований, которые даются неевреям. Соображение о накоплении золота вполне ясно. Здесь идет речь не только о захвате информации при помощи осведомительных учреждений и о связанных с этим выгодах, но и о той пользе, которую извлекают еврейские международные финансисты для своих планов из обнародования или замалчивания тех или других новостей. Ротшильды покупали газетных издателей так же, как они покупали и крупных политических деятелей. Для проведения всякого нового предприятия, которое они пускали в ход, они прежде всего заручались либо молчанием, либо громкой похвалой газет. В вопросах войны и мира, и при устранении правительств, враждебно настроенных к еврейским финансовым и политическим планам, для обличения и устранения ставших ненужными подставных лиц из неевреев, от которых желали отделаться их еврейские господа, или, наконец, при постепенном создании репутации знаменитости для тех «людей будущего», которые намечались для какого-нибудь задуманного дела, — во всех этих и им подобных случаях пресса старательно участвовала в пособничестве успеху международного заговора. Все подробности настоящей главы могут быть иллюстрированы примерами того, что имело место в Соединенных Штатах за последние 15 лет. В 12 протоколе изложен подробный план захвата господства над прессой от настоящего времени до появления еврейского мирового правительства. Мы просим читателя тщательно и вдумчиво проследить этот широко и глубоко задуманный план. Следует также обратить внимание на гордую радость Протоколов по поводу того, что издавна о еврейском вопросе не допускалось к опубликованию ничего такого, что было бы неприятно еврейской силе. «Какую роль, собственно говоря, играет пресса? Она служит к тому, чтобы разжигать в духе наших интересов страсти самолюбивых людей духовной складки «куда ветер дует». Она поверхностна, лжива и неприлична; большинство в ней вовсе не понимает, каким целях оно служит». Здесь сказывается та же степень еврейского презрения, как и в прежде сделанной оценке человеческой природы. Рассмотрим теперь самый план захвата господства над прессой: 1) «Мы взнуздаем прессу и подтянем удила. Также мы поступим и с прочей литературой: нет смысла добиваться того, чтобы никакие нападки на нас не могли появляться в газетах, если с другой стороны наше поведение будет подвергаться критике в брошюрах и в книгах». 2) «Никакие известия не будут делаться известными народу, если они не прошли через нашу цензуру. В известной степени уже и в настоящее время мы достигли этого тем что все известия доставляются только несколькими агентствами, в которые они стекаются со всех частей света». Первое положение получает оригинальное освещение, если его сравнить с собственными сведениями евреев о Британской программе касательно Палестины. Декларацию с этой программой министерство иностранных дел послало лорду Вальтеру Ротшильду... Для большинства еврейского народа она была неожиданностью, но для тех, кто вращается в Сионистских кругах, она таковой не представлялась. Основное содержание ее принадлежит министерству Иностранных дел, но текст ее подвергся собственной переработки в бюро Сионистов Америки и Англии. Британская декларация составлена в той форме, какой пожелали Сионисты. 3) «Литература и журналистика являются двумя весьма важными воспитательными силами. Поэтому наше правительство сделает большинство газет и журналов своею собственностью. Если мы оставим в частных руках десять периодических изданий, то взамен мы создадим тридцать своих собственных и т. д. Публика ничего об этом не должна знать; для этого все газеты и журналы, находящиеся под нашим влиянием, будут для виду высказывать противоположные взгляды и стремления. Таким образом они приобретут общее доверие и привлекут к себе наших ничего не подозревающих противников, которые, раз попав в нашу западню, будут скоро обезврежены». Этот план приобретает особенный интерес, если обратить внимание на ту оборонительную войну, которую в настоящее время ведут многие еврейские газеты. Часто приходится слышать следующее мнение: «Стоит только обратить внимание на газеты, принадлежащие евреям или находящиеся под их влиянием, чтобы видеть, как различны их политические убеждения и как далеко они расходятся во взглядах». Это верно, но это только «для виду», как говорит протокол 12, при чем лежащее в глубине единение весьма нетрудно обнаружить. Замысел скрыть свои тайные цели под ложной личиной можно встретить повсюду в Протоколах не только по отношению к прессе, но и по отношению к другим предметам. В 12 протоколе эта мысль проводится только в отношении прессы, как видно из следующих мест: а) Для того, чтобы принудить писателей сочинять такие толстые книги, чтобы их никто не читал, мы «введем на сочинения налог, который для книг меньше тридцати страниц будет вдвое повышен». Больше всего нужно опасаться небольших статей. Чем длиннее статья, тем меньше у ней читателей, — таково мнение Протоколов. Но «то, что мы сами будем выпускать в свет, чтобы создать общественное мнение, будет стоить дешево и получить широкое распространение. Налог будет умерять литературное самолюбие в чистом виде; с другой стороны страх перед наказанием сделает писателей послушными. Даже если и найдется лицо, которое пожелало бы писать против нас, то никто его сочинения не напечатает». (Многие американские писатели могли бы многое рассказать по этому поводу). «Перед принятием сочинения в печать издатель или типографщик должны будут получить на это официальное разрешение. Таким образом мы заранее будем знать, какое нападение на нас готовится, и сделаем его тщетным тем путем, что заранее выпустим в свет соответствующее опровержение». Так было раньше, таково и современное положение. Евреи вперед знают, что должно появиться, и стараются предупредить нападение, лишив нападающего оружия. б) Протоколы приводят при рода еврейской журналистики: их можно найти не только в Протоколах, но каждый день, где угодно. «Первое место займут еврейские органы чисто официального характера. Они всегда будут стоять на страже наших интересов, почему их влияние будет сравнительно незначительным». «На втором месте будут стоять полуофициальные органы, задача которых будет состоять в том, чтобы обслуживать людей безразличных и охладевших». «На третьем месте будут находиться органы с видимой оппозиционной против нас программой. Из них по крайней мере один должен занять явно выраженное, нам враждебное положение. Наши истинные противники примут эту кажущуюся оппозицию за родственную им по духу и этим путем раскроют нам свои карты». «Заметим себе: между органами печати, которые будут нападать на нас, будут такие, которые были нами основаны. Но они будут нападать только на то, что мы сами найдем нужным изменить или устранить». «Наши газеты будут проводить самые разнообразные убеждения: аристократические, республиканские и даже анархические, конечно, лишь до того момента, пока будет существовать данный порядок управления. Глупцы, которые думают, что они исповедуют мнения своих партийных газет, на самом деле будут высказывать наши мнения или повторять такие мысли, которые нам желательны. Пресса будет касаться наших явных изданий или нападать на них лишь поверхностно, не касаясь существа их, и таким образом будет давать лишь видимость борьбы с нашими официальными газетами; благодаря этому мы получим возможность в возражениях высказываться более подробно, чем в первых выступлениях. Все это будет иметь место постольку, поскольку мы признаем это за нужное. Нападки такого рода укрепят в народе веру в свободу прессы и дадут нашим агентам возможность выставить с виду «враждебную» нам печать, как пустомелей, не умеющих привести серьезных возражений против «наших действий». Вот что было бы, если бы вся печать находилась под еврейским влиянием. Но со статьями, вошедшими в эту книгу, случилось нечто обратное и роли как бы переменились. По крайней мере, еврейская пресса на этот раз отказалась опровергнуть нас фактами или привести противоположные основания. В Протоколах мы находим причину: «По мере надобности мы будем распространять идеи, в виде пробных шаров, в третьем разряде нашей прессы для того, чтобы в полуофициальной прессе их затем основательно опровергать. С серьезными же противниками мы справимся тем, что они не будут совсем иметь в своем распоряжении органов печати. Предлогом же для недопущения известного издания мы будем выставлять то, что оно без серьезных оснований только волнует общественное мнение». Предлогом этим на самом деле евреи давно при случае пользовались, хотя, конечно, им не доставало государственной власти, для того чтобы такое запрещение сполна провести в жизнь. Надо однако заметить, что в Соединенных Штатах еврейскому влиянию уже и теперь удается по большей части не допускать того, что ему не нравится. * * * Как велико еврейское влияние на газеты в Соединенных Штатах? Поскольку дело идет об употреблении в печати слова «жид», это влияние безусловно. Издатель, который употребляет это слово, скоро почувствует последствия. К нему придут и скажут в противность тому, чему учат самих евреев, что слово «жид» означает последователя известной религии, а не члена определенной расы, и применять это слово публично в печатных произведениях по чьему-либо адресу столь же недопустимо, как употреблять в аналогичных случаях с подчеркиванием названия — «баптист», «католик» или «последователь епископальной церкви». Евреям же, наоборот, их вожди постоянно твердят о том, что они являются евреями независимо от религии и месторождения, ибо входят в состав своей расы в силу своей крови. Такими цитатами в высшей степени авторитетных евреев можно было бы заполнить целые страницы. Но между тем, что говорят евреям их вожди, и тем, что говорят издателям-неевреям представители евреев при своих посещениях, существует большая разница и противоречие. Еврейский листок имеет право громко оповестить весь мир, что профессор Р. или судья О. или сенатор П. — евреи; но если то же самое напечатает нееврейская газета, то ее посетят еврейские представители, возмущенные и полные угроз. Одна американская газета напечатала просто, как новость, выдержку из одной статьи, вошедшей потом в состав этой книги. В результате на следующий день оказалось, что, за неподтверждением заказов, ряд обычных коммерческих объявлений в этой газете не мог быть напечатан. Из сделанной по этому оправки выяснилось, что все клиенты, объявившие газете бойкот; были еврейские фирмы, а причиной бойкота была эта невинная выдержка. В дальнейшем выяснилось, что тот, кто в газете ведал сбором объявлений, был тоже еврей, принадлежавший к тайному обществу, которое ему поручило иметь наблюдние за газетою в смысле статей, говорящих о еврействе. Это лицо и вело затем переговоры с издателем. В результате в газете появилось витиеватое опровержение, которое было полно похвалами евреям. Газета вновь получила на свои страницы объявления, и открытым остался лишь вопрос, правильно ли было поступлено с издателем или нет. Он, правда, восчувствовал на себе самом еврейскую силу, но примененная тактика была плоха: благодаря ей ему дано было твердое мерило для определения объема еврейской силы. Я вовсе не хочу этим дать совет каждому издателю открыть обличительный поход против тайных сил: это дело личного усмотрения. Но каждый издатель имеет возможность видеть известные вещи. Пусть он тогда их, по крайней вере, действительно увидит, заметит, как следует, и переработает внутри себя. Еврейские возражения на статьи, подобные статьям этой книги, принимает почти каждая газета, при чем некоторые из них к сожалению основаны на лживых предположениях. Другие газеты открыли свои столбцы идущей со стороны евреев контрпропаганде. С этим, пожалуй, еще можно примириться. Но не хорошо то, что во всем этом совершенно не обращают внимания на нееврейские интересы в этом вопросе, даже и в тех случаях, когда издатель хорошо усвоил себе весь вопрос. Рядовой издатель все же мог бы воспользоваться этим случаем для уяснения себе того, что происходит у нас в стране. Если бы был опубликован список еврейских собственников, акционеров и других лиц, заинтересованных в нашем газетном деле, то впечатление было бы грандиозное. Но этим еще не были бы объяснены до конца размеры того еврейского господства над прессой, которое можно наблюдать у нас. При этом было бы некорректно не сказать, что некоторые газеты Соединенных Штатов, являющиеся собственностью евреев, являются в тоже время почтенными слугами общего благополучия. Дело в том, что право собственности на газету часто не имеет большого значения. В газетном деле право собственности не всегда равнозначаще господству над газетой. Если желать узнать, кто именно имеет решающее влияние на газету, надо знать синдикат, от которого она зависит, и интересы, которые он преследует; затем общественные связи ее главных сотрудников; далее агентов по сбору объявлений, которые доставляют всю массу еврейских объявлений, и, наконец, их партийное направление и степень их политической независимости. Господство евреев над прессой не сводится исключительно к деньгам; оно заключается скорее в том, чтобы одни вещи замалчивать, о других же осведомлять читателей. Разверните в «Еврейской Энциклопедии» список некоторых газет, которые осмеливались затронуть еврейский вопрос, а потом затихли. Когда старый барон Монтефиоре произносил на съезде в Кракове следующие слова: «О чем Вы толкуете? Пока мы не будем держать в наших руках прессу всего света, все, что мы предпринимаем, будет тщетно. И мы должны иметь господство или влияние на все газеты света, для того чтобы туманить народы и ослеплять их», он тогда знал, что говорил. Под «ослеплением народов» он подразумевал, что они не должны замечать работу евреев, а под «затуманиванием» он понимал создание такого положения, при котором народы должны в мировых событиях видеть одно, хотя бы в действительности они означали совсем другое. Народу показывают известные внешние очертания, а не то, что происходит за кулисами. Народ не знает, почему известные события, поразившие его жизненный нерв, вообще имели место, но это «почему» в точности известно определенным кругам, осведомительная служба которых нигде не печатается и даже никогда не излагается письменно. Определение в числах того газетного размаха, которым располагают евреи для оглашения тех вещей, которые они желают видеть в печати, открыло бы многим глаза. И все это делает небольшая нация, которая притязает на большее общественное внимание, чем добрый десяток государств, и при том на такое внимание, какое ей желательно! Размер еврейского господства, над прессой можно было бы наглядно изобразить на карте Соединенных Штатов при помощи цветных булавок, которые обозначали бы число газет, прямо принадлежащих евреям, число находящихся под несомненным еврейским влиянием и число еврейских газетных сотрудников, которые в различных частях страны определяют направление мыслей американцев. Еврейский журналист, чьи статьи порождают беспокойство, чье литературное самолюбие поддерживает в своих читателях состояние брожения и возбуждения, чье остроумие грязно, а мировоззрение отрицательно, равно как и еврейские писатели и беллетристы, которые возносят свой народ до небес и одновременно сеют тайные семена разложения в социальную и экономическую жизнь неевреев, — все они должны почитаться агентами одной еврейской мировой программы, чья задача довести человеческое общество посредством разных «измов» до окончательнаго развала. Удивительно, как велико их число и как они ловко умеют скрывать свои истинные намерения в своих творениях! Однако, то тут, то там в Соединенных Штатах за последнее время стало возможным в заглавиях статей пользоваться словом «жид» и на следующий день, на протесты еврейских представителей, возражать, что наша страна до сих пор является свободной. Некоторое количество газет выдержало силу таких натисков совершенно спокойно и дало им надлежащий отпор. Редактор, в распоряжении которого имеются факты, может быть совершенно спокойным. Тот же, кто хоть раз уступит, будет все сильнее и сильнее чувствовать давление. Человек, который честно и мужественно будет стоять на своей точке зрения, скоро узнает то, что не всем известно, а именно, что за шумными выступлениями и угрозами кроется в известной части блеф и что цепь, надломленная в одном месте, наносит удар всей системе. Международный еврей ничего не боится так, как правды или даже намека на правду о себе самом и о своих планах. Да будет же твердыней убежища и защиты, как для честных евреев, так и для неевреев, единая правда!" Желающие могут поискать Россию, Советы, университет и профессора- впрочем, его-то они найдут. Только без поездки в Россию. Мораль сей басни такова- Снаряды "Промта" вспороли тонкую лобовую броню оригинала, и "надмозг", торжествуя, увёл А-10 на базу. Надо читать первоисточники. Ещё дедушка Ленин завещал. Плохо знаем социалистическое наследие?)) Капрал Варибобу.
25-11-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий # Впрочем, Россию они тоже найдут. Только без поездки профессора.
Ответ на комментарий # По Купцову: «Еврейский вопрос уже проникает в периодическую печать» В оригинале: " Does Jewish Power control the World Press? " Желающие могут проверить. ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ КУПИТЬ КНИГУ ФОРДА НА РУССКОМ И СЕЙЧАС, И В ТОМ ЖЕ "ВИТЯЗЕ" И В ЦЕРКОВНЫХ ЛАВКАХ ОНИ УЖЕ И В ЛЕНИНКЕ И В СССР ЕЁ ИМЕЛИ В СПИСКАХ И СЕЙЧАС УЖ ГДЕ-ТО 2-3 МЛН ЧЕГО ТАМ СМОТРЕТЬ? БЕРИ И ЧИТАЙ!!! А ВОТ ПО ПОВОДУ Т.Н. ОРИГИНАЛА- ВОТ САМ И ЗАЙМИСЬ, И УТРЯСИ ВОПРОС-ВПЕРЁД!
25-11-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "А ВОТ ПО ПОВОДУ Т.Н. ОРИГИНАЛА- ВОТ САМ И ЗАЙМИСЬ, И УТРЯСИ ВОПРОС-ВПЕРЁД!" А чего утрясать? Поищите в Рудомино(должно быть), фотокопии в интернете, если на "Таганку лень переть". Вот, нашёл на просторах интернета - http://www.archive.org/details/TheInternationalJew_655. На сайте библиотеки Конгресса пока не оцифровано, но говорит, что есть в коллекции. "Request in: Jefferson or Adams Building Reading Rooms" "ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ КУПИТЬ КНИГУ ФОРДА НА РУССКОМ И СЕЙЧАС, И В ТОМ ЖЕ "ВИТЯЗЕ" И В ЦЕРКОВНЫХ ЛАВКАХ ОНИ УЖЕ И В ЛЕНИНКЕ И В СССР ЕЁ ИМЕЛИ В СПИСКАХ И СЕЙЧАС УЖ ГДЕ-ТО 2-3 МЛН ЧЕГО ТАМ СМОТРЕТЬ? БЕРИ И ЧИТАЙ!!!" Вам уже объяснили значение слова "надмозг"? И я прочитал, как видите... Где вы там всё-таки нашли профессора, поехавшего в Россию в главе 17?
"Вот для сравнения цитата из книги настоящего Г.Форда «Моя жизнь, мои воспоминания»" В названии книги ты ошибся! Кстати, я не уверен, что Форд и эту книгу писал! :-)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 5-ПРОТОКОЛЫ. ГЕНРИ ФОРД НИКОГДА НЕ ПИСАЛ НИ ОДНОЙ КНИГИ ПО ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»