ЕЩЁ РАЗ-
НИ У ОДНОГО ПУБЛИЦИСТА, ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ ПИСАТЕЛЯ, ПОЭТА РОССИИ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА НИ В ПУБЛИКАЦИЯХ, НИ В ПЕРЕПИСКЕ НИ В ДНЕВНИКАХ НЕТ УПОМИНАНИЯ ПРОТОКОЛОВ, И НИЧЕГО О МИРОВОМ СИОНИСТСКОМ ЗАГОВОРЕ НИ О САМОМ НИЛУСЕ..
якобы авторе «ПРОТОКОЛОВ» Точнее о книге «Близь есть при дверях».
Проверьте сами, возьмите какие то дореволюционные издания, книги любых авторов, газеты (главное антисимитские),журналы, альманахи периода, и попробуйте найти хоть какое то упоминание о «Протоколах».
Внимание!
Еще раз о величайшем политике Вселенной, который в силу специфики своего положения в тот период просто не мог не знать Протоколы. А если учесть что он в прошлом семинарист, и по мнению его врага Раскольникова: «Специалист по внеканоническим ересям» то это и невозможно даже представить.
Иосиф Виссарионович Сталин постоянно делал доклады, вел полемику и написал много работ по национальному вопросу. Это вообще была его тема и он до того как стать генсеком был в партии своего рода главный начальник по делам национальностей.
В РАБОТАХ СТАЛИНА НИКАКИХ УПОМИНАНИЙ ПРОТОКОЛОВ!
Краткая хронология.
1905 год. Армяно-татарская резня в Баку. Сталин впервые вынужден заняться национальным вопросом. Выходит большая статья-прокламация Кавказского союза РСДРП. Сталин делает общий обзор-реплику о разжигании национальной розни в тюрьме народов России. Выводы:
Долой национальную рознь!
Долой царское правительство!
Да здравствует братство народов!
(По Платонову, первый издатель Протоколов – Павел (Поволакий) Александрович Крушеван (1860-1909), издал их в своей газете «Знамя». Они выходили в девяти номерах с 28 августа по 7 сентября 1903 года.).
1906 год.
Год выхода в свет «Протоколов» (По версии предисловия Протоколов продаваемых в церковной лавке Афонского Подворья в 2000 г.)
В этом году, прошел 2-й съезд партии, и Сталин пишет брошюру: «Как понимает социал-демократия национальный вопрос?» В ней резкая критика принципа национального размежевания пролетариата, эти идеи, в числе прочих оппортунистов, усиленно отстаивали представители БУНДА партии еврейского национализма.
НИКАКОГО УПОМИНАНИЯ ПРОТОКОЛОВ.
1905-1907гг.
Период крестьянских восстаний. Правительство раздувает кадило антисимитизма. Сталин пишет ряд статей против этого дерьма, и:
НИКАКОГО УПОМИНАНИЯ ПРОТОКОЛОВ.
(По Платонову,: «За три года еврейской революции в России 1904-1907 года, ВЫШЛО НЕ МЕНЕЕ 17 ИЗДАНИЙ ПРОТОКОЛОВ» (усил.автором) и это издания с различными комментариями к ним, и часто, их объем и суть превосходили текст Протоколов на порядок..)
1907 год.
Штуттгарт, 2-й конгресс интернационала. От России делегация во главе с Лениным. Социалист Ван-Кол предложил проект резолюции, которая в чем-то оправдывала систему колоний. Точнее, оправдывала сложившийся тип отношений. Евреи упоминались как колониальный народ в странах проживания. И т.д. Интересно то, что БУНД поддерживает эту направленность. Ленин резко выступил против, и съезд принимает резолюцию с поправками Ленина.
1907г. Сталин в работе «Анархизм или социализм» В числе прочего выступает против Бундовцев и сепаратистов
(По Платонову, в 1911 году, Сам Нилус, выпустил свое 2-е издание Протоколов в издательстве-типографии Свято Троицкой Сергиевой Лавры в количестве 10 000 экз. По общим тиражным прикидкам Платонова, я также сделал вывод о том что в России должны были ходить по рукам около 150 000 экземпляров Протоколов во всех видах (самиздатовских, газетных, книжных) и с различными комментариями, и под каждую конкретную ситуацию)
В 1907 году у Сталина НИКАКИХ ПРОТОКОЛОВ.
1912 год,
Базельский (Город то какой?) конгресс 2-го Интернационала. Формируется своего рода Австро-Марксизм, лидеры которого пресловутый Бруно Бауэр и Карл Реннер (Шпрингер) выдвинули лозунг культурно-национальной автономии господствующей нации. Австро-марксистов поддержал БУНД!!
Это было важнейшее событие, так как все крупные фигуранты этого конгресса, впоследствии так или иначе участвовали в формировании общественного мнения населения своих стран. А уж Австро-Марксистская фракция впрямую поучаствовала в гитлеризме. Когда в 1938 году, Германия присоединила Австрию, президент Австрии, тот самый К. Реннер лидер своих эСДэков, писал: «Немецкая Австрия есть составная часть германской республики 1919 года, я продолжал борьбу за аншлюс, мне как поборнику права наций на самоопределение, пришлось отречься от своих прежних взглядов…»(на базельском конгрессе, В 1912 ГОДУ где половина делегатов, фактически национал-социалисты, ни одна собака и слова не сказала о Протоколах..)
Это направление стало приобретать сторонников. Сталин ответил. Он как раз бежал из ссылки, и приехав в Питер становится главным редактором газеты Правда, и руководит деятельностью большевиков в избирательной кампании по выборам в ГосДуму. Полемика с БУНДОМ. «..дело дошло до того, что празднование субботы, и «признание жаргона» БУНД объявляет боевым пунктом своей избирательной кампании».. «Социал-демократия добивается установление хотя бы одного обязательного дня отдыха в неделю, но БУНД не удовлетворяется этим, и требует чтобы в законодательном порядке, было обеспечено еврейскому пролетариату право праздновать субботу, при устранении принуждения праздновать в другой день» и т.д. (Ни пол-поца Протоколов).
Тот же 1912г. В Кракове Ленин, и общепартийное совещание как раз по разработке национальной программы большевиков. Ленин понимая что лучше Сталина в этом вопросе никто не разбирается, обсуждает со Сталиным задачу. Сталин пишет статью «Марксизм и национальный вопрос», по Ленину, это: «Выдающееся произведение марксизма». Кстати, в том же 1912 году, и процедурно и по сути произошло образование «Большевиков» и «Меньшевиков» не как фракций, а как партий. Пражская конференция. Большевики, в числе прочего, за пропаганду национальной обособленности изгнали «Меньшевиков», из партии.
Ни в одном застенографированном выступлении, ни у одного оратора – ЁК-НОТ ПОЦ ПРОТОКОЛЭРДЫ.
1913 год.
Совещание ЦК в Пронино (тогда. Галиция). Принято развернутое решение по национальному вопросу. Совещанием руководил Ленин. Он выступил с отчетом о деятельности ЦК и с докладом по национальному вопросу. На совещании опять большая полемика с Бундом. Резолюция утверждала право народов на самоопределение…
Товарищи! Господа! Ну неужели Вы думаете, что радикалы того периода, часто ведущие работу в нелегальной, «подпольной» среде, ну вот, ни слова не сказали бы об этих гребаных Протоколах?
НУ НЕ БЫЛО ИХ ТОГДА В ОБИХОДЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ
ИНТЕРЕСОВ!
А ЗНАЧИТ, СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!
1917 год. Сталин. - «Об отмене национальных ограничений».
-«Деклараций прав народов России»
1921г.- Х-й съезд партии. Сталин пишет свои «Тезисы по национальному вопросу»
1925 год. Выступление «О политических задачах университета народов Востока" Национальные моменты в партийном и государственном строительстве. М.1925 г
Сборник «Марксизм и национально-колониальный вопрос. Партиздат. ЦК ВКП(б) М.1934 г. И.В. Сталин. Марксизм и национальный вопрос.
Там же. Сталин. Политика советской власти по национальному вопросу
( этот же сборник, выходил неоднократно и раньше)
Владимир Ильич Ленин.
НИКОГДА И НИКАКИХ УПОМИНАНИЙ ПРОТОКОЛОВ!
Например, В.И. Ленин «Политические партии в России».
Он же, - «О черносотенстве».
Он же, - «О еврейском вопросе в России.»(Нихт поца эбаут протокол-с).
Всем! Всем! Всем!
1918 год. Издан самый таинственный-
ДЕКРЕТ О БОРЬБЕ С АНТИСИМИТИЗМОМ!
А таинственный он потому, что в процессе Хрущевского переворота, он был изъят из всех справочных, учебных, публицистических изданий. Хрущев готовил почву для распространения Протоколов, (это теперь очевидно, исходя из дальнейшего.) В.И. Ленин приписал к нему собственной рукой: «СовНарКом предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитизма. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона».
Протокольщики конечно скажут что «Ульянов-Бланк» был жид, и жидовский защитник.. Да не в этом дело, ребята: хоть трижды Папуас, а в том, почему он никогда не писал и не говорил о Протоколах? Неужели не знал?!
Горький А.М. О евреях. Изд. ПетроСовета. 1918г-ЁК!
БУНД, (союз - евр.)- еврейская националистическая партия. Полное название «Всеобщий еврейский рабочий Союз в Литве, Польше и России» В 1898 году, БУНД вошел в состав РСДРП как автономная организация. Но, на втором съезде, в 1903 году БУНД вышел из РСДРП и объединился с СИОНИСТСКИМ ТЕЧЕНИЕМ ПОАЛЕЙ ЦИОН. Конечно, все антижиды вам скажут, что это была и есть отвлекающая, бутафорская лавочка, которая выдвинула демонстративный лозунг о возвращении на Священную Землю, для того, чтобы скрыть глобальный античеловеческий заговор. Под этим соусом, можно шлятся по всей земле для самокоординации общего дела и т.д.
В 1906 году после погромов 1905 года, БУНД опять в РСДРП. В 1912 году, они опять расплевались. После 1917 года, БУНД в резкой, практически боевой оппозиции. В 1921 году, часть БУНДА (внимание!) опять вступила в РКП(б). Так что о БУНДЕ, знала каждая собака в политическом движении России, и если учесть что БУНД издавал свои газеты, и вел полемику на страницах партийных, и гражданских, открытых газет, то все что касалось «политевреев», что с ними происходило, знали все.. Ну, и опять, надо повторить:
НИКАКОЙ ПОЛЕМИКИ С ПРОТОКОЛАМИ! НИ ПОЛ-ПОЦА…
(Плеханов Г.В. Ответ нашим непоследовательным сионистам.Т-13.М-Л 1926.)
БАТЬКА МАХНО И ЕГО ЕВРЕЙ-КОМИССАР-ТЕОРЕТИК.
Был такой анархист Волин-Эйхенбаум. В 1907 году его в числе прочих анархистов привлекли, вполне конкретно, но он почуял жареное и смылся за рубеж. Объездил весь мир, до Америки включительно. После 1917-го, вернулся в Россию, и включился в работу по пропаганде анархизма. Редактировал анархистскую газету «Голос труда». Участвовал в курской конфедерации анархистов, которая положила начало «Конфедерации анархистских групп Украины» – «Набат». Редактор органа конфедерации. В августе 1919 прибыл в «Революционную повстанческую армию Нестора Махно, и стал идейным руководителем махновского движения. Возглавил Реввоенсовет армии. После гражданской войны, в эмиграции. Вел активную политическую жизнь, много писал, имел обширные международные связи в левых кругах и в рядах международного анархизма.
НИКОГДА НЕ ПИСАЛ О ТОМ, ЧТО СЛЫШАЛ, О ПРОТОКОЛАХ.
Яковлев Я. Русский анархизм в великой русской революции. М.1921 г.
Аршинов П. История махновского движения. Берлин, 1923.
Кубанин М. Махновщина М.,1927.
ГОЦ – КЕРЕНСКИЙ – САВИНКОВ.
Есть вообще нечто интересное в политической жизни России того периода. Крестьянина никто не любил за социальный консерватизм, наследственную дикость, природную тупость и стихийную, мазохистскую лояльность. Все увлеклись пролетариатом, а крестьянина воспринимали как вынужденную привязку к историческому прогрессу. Если не хуже. Горький например ненавидел и презирал мужиков. И в России, произошло объединение изгоев. Если вековечная мечта крестьянина была о Земле, которой всегда не хватало, как водки, то евреи вообще были, исторически, лишены права заниматься земледелием. Может она им уже давно была и на… не нужна, но земля относилась к признакам если не к символам, социального освобождения от дискриминации.
И была еще одна, кроме прочих, большая группа революционных романтиков которые верили в народный бунт. Народники. По контрасту, они, как правило, происходили из дворян-интеллигентов. Их попытки внедрения в народ, для агитации, всегда оканчивались провалом, арестом, ссылкой или каторгой. Короче, поиск, каких то оперативных посредников привела их к евреям. Ну а тем ребятам надо было только подать идею. Евреи стали вливаться в революционное движение уже по всем направлениям. Короче, партией, которая стала выразителем интересов российского крестьянина, стала по сути еврейско-дворянская партия Социалистов Революционеров. Пресловутые ЭСЭРЫ. И когда антижиды говорят о том, что руководство ЭСЭРОВ было практически еврейским, это недалеко от истины. Хотя, на их месте, я бы заткнулся в парашу, так как получилось, что только РУССКИЕ ЕВРЕИ, решали КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС В РОССИИ!!! Нарочно ведь, чудней придумаешь!
ЭСЭРЫ стали делится на фракции, по степени радикализма. И в конце концов, какие то ЭСЭРЫ пришли к вначале к теоретическому обоснованию ТЕРРОРА, а после стали практически осуществлять теорию в практику. Все покушения в России это ЭСЭРЫ. Из самых известных – Министр-вешатель, и разоритель крестьян Столыпин, посол Германии в России Мирбах, Володарский, Урицкий и наверно все-таки Ленин. После революции все антисоветские восстания, в том числе Рыбинское, Муромское и Ярославское восстание. Тамбовско-кулацкая война, Чапанная война, Западносибирская война, Кронштадский путч. (Про ЭСЭРА Савинкова помните?)
Ну, а про количество евреев, и их должности в партии, прочтите у антижидов. Просто напомню, что ЭСЭРЫ это, тот самый Керенский, Каляев, Дан, Гоцы, Чернов… Количество членских билетов, которые они всучили народу достигло – 18 миллионов! (ЭСДЕКИ говорили что св.500 тыс, не более)
К нашей теме. Были у ЭСЭРОВ известные на всю страну братья ГОЦ! Абрам Рафаилыч и Михаил. Члены ЦК, боевики, пропагандисты, теоретики, талантливые публицисты. Их винтили, высылали, и сажали вплоть до пожизненного. Абраша дал упоковочку в 1940-м, и умер в СССР своей смертью. Мики эмигрировал, в 1902 году в Женеву, и до 1906 года издавал газету ЭСЭРОВ «Революционная Россия». Я как вы уже догадались, все подвожу к тому что бы сказать:
НИ ЭСЭРЫ ВООБЩЕ, НИ ЕВРЕИ В ПАРТИИ ЭСЭРОВ НЕ ПИСАЛИ
И НЕ ГОВОРИЛИ О ПРОТОКОЛАХ
(Слетов С. К истории возникновения партии социалистов-революционеров.Пг.1917 г. Спиридович А.И. Записки жандарма 2-е изд. 1928г.)