ГРАНИЦА РЕАЛЬНОЙ И АРТЕ ИСТОРИИ
ТРАДИЦИОННЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК ОППОНЕНТ
Сержко Сварыбабу г.Львов Украина, Как великий Питер Лукинг тыкаясь куда попало сделал великое открытие! В НАТУРЕ!!!
Он нашёл тексты которые безспорно говорят
1. Фальсификация истории известна в кругах специалистов по общемировой дезинформации
2. Граница истории реальной и фальсифицированной всё больше уточняется
3.Российские переводчики и те кто курирует издания таких текстов участвуют в обшей программе
Правда чисто по российски по лени и небрежности допускают ляпы как продукт неорганизованной координации точнее полной её дезорганизации именно в России.
В комментариях вы прочтёте отрывок который по версии оппонента был естественно уже в русском переводе приведён ВО ВТОРОЙ КНИГЕ ПАССЕВИНО написанной в 1586 году!
А я вам что бы не искать прошлые материалы перегоню текст который мне один приятель уточнил по итальянскому тексту книги Пассевино-Разницы особой нет но есть частности которые резко меняют всю картину. Короче..
1581.ИВАН №4 =МОСКВА НЕОЛИТ
По версии Европейской истории, Папа Григорий №13 послал в Москву Посольство. Точнее одну известную персону Антонио Пассевино. Те переговоры и те задачи которые Папа №13 поставил перед Пассевино нас пока не интересует..В данном случае интересны сочинения Пассевино которые были изданы в 1605 году в Венеции, а ещё точнее это то что пишет Пассевино про Москаб-Кышлак.
"Московия находится перед Тартарией между скифией и сарматией за истоками Дона, и простирается на расстоянии от Каспийского моря до Ледяного моря. На востоке граничит со скифией Таврической на Западе с Ливонией на юге с сарматией.Всё пространство насчитывает около 1000 лье. Туземцы называются Москами… Для всех обретающихся в оной стране под угрозой смерти высказан запрет покидать пределы Москаб орда а пришельцы если они под любой причиной проникли сюды без ханского соизволения оказываются как бы в вечном рабстве. Всех москов все ненавидят и им никто не верит так как они нарушают клятвы.
Ни послам ни купцам других народов которые пребывают в москаб орда с разрешения хана не дозволяется свободный проезд по своей воле, и они состоят в Москаб столице как бы на положении почётных пленных…
Вообще это неприветливая или даже враждебная страна. В большом пространстве она не имеет жителей вообще. Вся земля не обработана. Вокруг самой столицы простираются огромные пустыни и леса, не тронутые временем, На таком огромном пространстве нет постоялых дворов, и где застала ночь там и приходится ночевать. Утром можно не досчитаться кого из каравана. Их могут съесть волки или медведи..Городов даже мелких или даже крупных поселений туземцев встречается мало, жителей в них мало, и все дома построены из дерева. Самые большие и красивые дома это всевозможные тюрьмы и места публичных крайне ужасных казней. Самый крупный город это Москова.
Летом по этой территории почти невозможно ездить из за огромного количества болот и мелких рек, поэтому все как правило перемещаются зимой, но перемещаться некуда и некому…
… «Они ведут дикий и грубый образ бытия. Они неопрятны и садясь за стол рук, не моют. Они не пользуются ножами, вилками и салфетками… Пища скудна и проста в приготовлении. У московитов грубые чрева и грубая и простая пища не оказывает на них никакого вредоносного воздействия. Они едят всё и полусырое мясо. В почёте у них лук и капуста.
У московитов нет врачей и аптекарей, и они часто помирают просто так.
[ Сейчас обратите внимание на фразу-улику. Дело не в дикости жизни РФ а в том что эти признаки не могли быть в реальной жизни]
.. «Но самое ужасное это жилища московитов, которые все деревянные даже у богатых людей и сановников. Это просто брёвна безо всякой отделки. Стёкол нет и маленькие окна затянуты бычьими пузырями, которые открывают когда туземцы обогревают свои дома».
Это вообще выходит за возможность осмысления для истинного христианина.
«У МОСКОВИТОВ ПЕЧИ НЕ ИМЕЮТ ТРУБ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ОГОНЬ И ДЫМ ВЫХОДИТ ЧЕРЕЗ КРЫШУ. У НИХ ЭТО ВЫХОДИТ ЧЕРЕЗ РАСКРЫТЫЕ
ОКНА И ДВЕРИ.»
Голые стены и потолки черны от копоти и сажи, потому что когда они затапливают свои очень простые плоские печи, скорее очаги, помещение наполняется дымом, который выходит через дверь и окна. Дыма очень много, так как они часто топят печи сырыми дровами .
[Есть ещё один интересный отрывок который начисто проморгали наши якобы историки. Если среди вас, есть хоть кто-то, кто хоть как-то воцерковлен, то попытайтесь увидеть нечто важное]
.. "Войдя в дом, они сначала по обычаю крестятся НА КРЕСТ или ИКОНУ (а их принято помещать во всех домах на самом почётном месте) и только после приветствуют присутствующих. Если же в доме случайно (!) не окажется ни КРЕСТА ни ИКОНЫ то они не крестятся и не кладут поклоны что бы не казалось что оне крестятся стенам.
МОСКВА ПАССЕВИНО – ГОРОД НА АЛЬФА ЦЕНТАВРЕ
Итак, начнём с конца. Москаб пипл войдя в чум другого москаб пипла «крестится на крест». Читатель! Христианин в таких вещах не может ошибиться принципиально. Тем более католик, тем более богослов, тем более дипломат, тем более шпион - троцкист-Бандеровец. То есть он видел висящий на стене КРЕСТ!? Но! Как раз у Православных верующих никогда не висел крест как отдельный культовый атрибут! После небольшого нательного креста, других каких-то отдельно и специально изготавливаемых и освящаемых (!) крестов НЕ БЫЛО! Далее (по размеру) в Православии есть только «животворящий крест господень» как церковный атрибут но и там он не доминирует в Храмовой композиции как у тех же протестантов или баптистов и в общем-то входит только в Священные атрибуты вроде Дискоса, Дароносицы, Чаши для Причастия итп. Далее только крест на могиле и на церквях. Распятие как атрибут так же не доминирует в православном храме. Единственный крупный (35-45 см) крест, который можно бы было повесить на стену, но существовавший и существующий в Православии, это Наперстный крест который поп держит в храме на службе для целования, водосвятия итп. процедур.
Отдельный крест на стене который на равных, по смыслу и почитанию (по Пассевино) висит на стене, да это богохульство! За это (по нашей российской истории Бардакстана) всю семью если бы и не сожгли «Огненной казнью» которой сжигали еретиков ещё при Софье, то посадили бы на цепь в монастырский Гулаг на вечное покаяние. Проще говоря – На смерть. Но, Пассевино-то это вроде видел «в натуре»?! У всех?!
Второе, он говорит что крест и икону, «туземцы вешали на самом почётном месте» То есть вешали произвольно! Но опять же, всё было и есть практически узаконено, это всегда правый угол (Красный угол) от входа. И это Богослов мог бы увидеть и понять, но он судя по всему писал то что видел
Третье. А где лампады?
Кстати, ведь и в самом деле, вот вы туземец Москаб орда входите в практически чёрное помещение. Ясных солнечных дней в москаб-кышлак-метрополь когда даже сквозь бычие пузыри можно что-то сразу увидеть войдя с улицы в чум мало. Обычно пасмурно а то и темно, и я уж не говорю про вечернее время. В первые же мгновения вы вообще ничего не заметите – темень египетская! Но если под этой иконой висит лампада, кстати, как висели ещё в Совке в старых деревнях, то сразу ясно куда повернуться для того что бы обмахнуть морду гузкой.
Когды вы креститесь видно что у вас не оружия. Так вот, Пассевино лампад там вообще не увидел!?
Четвёртое, он повторяет одно и то же сочетание: Крест и Икона! То есть у всех москабцев, бедных и богатых висит только одна икона? Но как раз православные-то, если была финансовая возможность, устраивали и устраивают у себя в доме вообще иконостас, и чем богаче пипл тем больше!
Но Пассевино видел только одну икону!...
тут есть масс других интересных замечаний но пока обратите внимание на тот отрывок что перегнал СержкоВарыбабу и дату ВТОРОЙ КНИГИ ПАССЕВИНО КОТОРАЯ ВЫШЛА РАНЬШЕ ПЕРВОЙ
ЭТО УЖЕ СПИЛБЕРГ...
ЧЕМБУРЛЫ!!!-Прочтите фразу из 2-й книги 1586 года и найдите 4 ляпа
... Сержко Сварыбабу: "Некоторые сложены из камня и кирпича, к ним относятся две крепости в Москве, крепости в Новгороде, самом Пскове, Порхове, Старице, Александровской слободе, отчасти в Ярославле, а также на Белом озере."